Все виды поисковых запросов и советы по продвижению под них

Поисковые запросы или ключевые фразы – это то, на что ориентируется каждый интернет-маркетолог при продвижении продукта. Говоря простым языком, поисковый запрос – это то, что вводит пользовать в поисковую строку надеясь найти нужную ему информацию, товар или услугу.

Проверка позиций ключевых слов сайта «отличный сервис для анализа сайта»

Доброго времени суток, дамы и господа, сегодня я хочу Вас познакомить с отличной системой/сервисом для регулярного просмотра запросов, то есть какие позиции по ключевым словам занимает ваш сайт. Проверка позиций ключевых слов сайта важная вещь для успешной выдачи в поисковых системах, но данная система не только может проверять позиции, а и дает рекомендации, для того чтобы увеличить процент оптимизации вашей ключевой фразы, об этом и других аспектах данной системы мы здесь и поговорим. А также рекомендую прочесть ниже статью про данную биржу, которая предоставляет возможность заработать на своем сайте или же набрать хорошую и качественную ссылочную массу на сайт. А данная проверка позиций по ключевым словам вам поможет вывести свои ключевые запросы в топ. С помощью специальной таблицы Вы сможете проверить нужный ключевой запрос, проверка ключей нужна каждому кто хочет продвигаться в интернете и этот сервис по проверке поможет в этом деле. Итак, проверка позиций сайта по ключевым словам в поисковых системах Яндекса и Google.

Немного отступления: я планировал написать статью позже «которую Вы сейчас читаете», но после комментария на этой странице я все же решил написать её раньше запланированного времени и я думаю она многим будет полезная. В этой-же статье Вы увидите все собраны статьи для покупки ссылок на свой сайт.

Что такое ключевые слова и семантическое ядро сайта?

Для начала разберемся (или напомним), чтотакое ключевые слова. Это слово или словосочетание, которое описывает содержание конкретной страницы. В то же время – это поисковой запрос, который пишет пользователь в поисковой системе.

Существует несколько типов запросов:

  • Информационные (пользователь ищет определенную информацию, не заботясь о том, на каком ресурсе он ее найдет). Пример: «текст гимна России».
  • Навигационные (человек ищет сайт, который, по его мнению, точно содержит нужную информацию). Пример: «журфак МГУ официальный сайт».
  • Транзакционные (выражают готовность пользователя совершить действие). Пример: «купить айфон».
  • Общие – короткие и нечеткие запросы. Примеры: «мебель», «окна» и т.д. Такие запросы не выражают потребности человека: непонятно, что конкретно он ищет и какое действие хочет совершить.
Читайте также:  Как сэкономить до ₽40 000 на покупке MacBook Pro с дисплеем Retina

При совпадении искомого запроса и ключевых слов на странице сайта поисковая система считает, чтостраницасоответствует этому запросу. Совокупность КС называют семантическим ядром сайта.

При этом ключевых слов может быть много – более 100. Например, подбор КС для интернет-магазина мебели может выглядеть так:

Что такое LSI

LSI-копирайтинг (LSI — аббревиатура от latent semantic indexing, что в переводе с английского языка означает «латентное семантическое индексирование») — методика написания и подачи текстового материала, повышающая его релевантность при анализе синонимов, слов, сопутствующих ключевому запросу, а также содержания и смысла текста поисковой системой.

Термин LSI стал звучать в профессиональной лексике оптимизаторов с запуском Google алгоритма Panda («Панда»). Но наиболее пристальное внимание ему стали уделять после прорыва поисковика в области семантического поиска и запуска алгоритма Hummingbird («Колибри»). Поисковая машина начала оценивать релевантность контента не столько на основании вхождения ключевого слова, сколько по степени смыслового соответствия текста исходному запросу. Над реализацией аналогичного подхода сейчас трудится и Яндекс.

Робот не просто цепляется за ключи как якоря, а сканирует и анализирует все содержание (контекст), что делает его оценку близкой к оценке человека.

В связи с этим закономерно появились термины LSI-фразы и LSI-копирайтинг. Они подразумевают расширение основного запроса, а именно: поиск его синонимов и сопутствующих тематических слов (латентных, то есть неочевидных ключей) и написание на их основе качественного материала.

Вместо расчета плотности и тошноты в дело вступает осмысленный подход, в основе которого лежит семантический анализ.

Цель этих действий — дать пользователю наиболее полный ответ на запрос, представить предметный текст в удобочитаемом виде.

По каким словам наибольшая конверсия

Увы, до момента когда вы начнете получать по ним трафик — вы не узнаете.

Можно конечно сделать хитрее и не ждать трафика с SEO, а начать получать его с контекстной рекламы.

Для мониторинга эффективности рекомендую использовать сервисы статистики — такие как яндекс метрика. предварительно поставив цели на сайт.

Целью может быть звонок по телефону — тогда для отслеживания вам нужен сервис колтрекинга.

Так же целью можно считать отправка заявки с сайта или покупка в интернет-магазине.

Цели определяет каждый для себя сам — в зависимости от потребностей и типа бизнеса.

Ищите такие запросы что приносят вам больше всего заявок и прибыли — и старайтесь улучшить показатели по ним  в первую очередь, как по позициям так и по конверсиям.

Запросы с температурой

Другой способ типизировать поисковые запросы – по степени заинтересованности пользователей, которые их вводят, по «температуре»: на горячие, теплые и холодные.

Читайте также:  Дополнительный трафик от МТС. Подключаем Турбокнопку

Такое разделение позволит эффективней управлять бюджетом, увеличивая ставки на запросы с наибольшей конверсией и уменьшая на остальные.

Горячие запросы

Чаще всего к ним относятся запросы, которые сигнализируют о твердом намерении клиента приобрести товар. Например: «создание сайта недорого», «коляска детская купить», «телевизоры интернет-магазин». Словами-индикаторами в таких запросах будут «купить», «заказать», «срочно», «сегодня» и названия городов и пр.

Объявления по горячим запросам приносят наибольшую конверсию. Поэтому в рекламе по ним стоит стараться занимать первую позицию в верхнем рекламном блоке в рекламе, чтобы увеличить вероятность клика по объявлению.

Теплые запросы

В основном к теплым относят среднечастотные запросы. В этом случае пользователь интересуется товаром, но пока, возможно, не готов его купить. Сюда относятся такие запросы, как «телефон samsung белый», «мишка плюшевый цены», «подарок на день рождения», а также запросы по брендам конкурентов.

Холодные запросы

Это высокочастотные общие запросы с использованием названия товара, например: «компьютеры asus», «шары надувные», «часы настенные». Для рекламы по таким запросам важно тщательно подбирать минус-слова, чтобы избежать нерелевантных показов. Здесь нет смысла назначать высокую цену клика и бороться за первую позицию под поисковой строкой, так как конверсия, скорее всего, будет низкой.

Реклама по холодным запросам подойдет для увеличения охвата аудитории, а также для сбора баз ретаргетинга. При этом в объявлении важно четко прописать условия покупки товара, чтобы отсеять нецелевую аудиторию. Так, в примере ниже реклама показана по запросу «плюшевые мишки». В тексте указана цена, город, размеры игрушек, преимущества компании («крупнейший магазин» и «доставка за день»).

Группы запросов по конкуренции

Помимо частотности запросы еще разделяют по конкуренции. Да, зачастую эти группы идут вместе и ВЧ запросы являются и ВК практически в 100% случаев. Но вот НЧ запрос не всегда НК. И дальше мы разберемся почему так бывает.

Высококонкурентные запросы

Обычно это запросы, состоящие из конкретной фразы и имеющие небольшую длину. Обычно, это запросы, связанные с простыми бытовыми вещами или с популярными услугами и товарами.

Определить ВК запрос не трудно. Просто вбейте его в выдачу и посмотрите на качество и показатели сайтов располагающихся на первых 20 местах в выдаче. Если это старые трастовые сайты, сайты брендов или очень крупных компаний – соответственно это высокая конкуренция.

Также, стоит посмотреть и на качество контента. Если страницы этих сайтов целенаправленно оптимизированы под этот запрос, то скорее всего, вам будет сложно обогнать их.

Для того, чтобы продвинуть ВК запрос, вам понадобятся ссылки и поведенческие факторы на странице релевантной этому запросу. Благо, что у Яндекса до сих пор работает однорукий бандит. Кто не в курсе, это алгоритм которые «выкидывает» молодые сайты в ТОП и собирает их поведенческие по ВК и ВЧ запросам и если показатели его удовлетворяют, сайт остается в ТОПе (учитываются и другие факторы ранжирования конечно же).

Читайте также:  Как выбрать доменное имя для сайта с точки срезания SEO?

Так вот. Если с ссылками всё ясно, то поведенческие придется создавать самим. Для этого промоутируйте релевантную страницу в социальных сетях, рассылках, везде, где можно взять пользователей и хорошие ПФ. Только таким образом вы можете попасть в ТОП выдачи по ВК. Ссылки + ПФ.

Среднеконкурентные запросы

По СК запросам продвигаться уже довольно проще. Обычно это ВК запрос + уточнение. Было «Купить холодильник», стало «Купить холодильник Индезит в Калининграде недорого». Естественно, сам пробившийся в ТОП по запросу «Купить холодильник» соберет в разы больше трафика и конверсий, но стоимость продвижения в ТОП по такому ключу выходит очень большой и зачастую проще продвинуться по ряду менее конкурентных запросов и получать с них трафик и конверсии.

Определить среднеконкурентные запросы довольно просто. Также вбиваем фразу в поиск и смотрим какие сайты представлены в ТОПе. Если в ТОПе вы видите социальные сети, агрегаторы, сервисы вопросов-ответов, то это средняя конкуренция, с которой можно бороться.

Обязательно обратите внимание на качество остальных сайтов и их контент. Проанализируйте количество вхождений и размер контента на страницах. Если это небольшие статьи или статьи основной ключ которых другой – смело создавайте контент лучшего качества.

Для того, чтобы вывести в ТОП СК запрос достаточно иметь хорошую, релевантную страницу и немного хороших ПФ на ней. Да, по СК запросу можно выйти и без ссылок, нужно просто иметь качественную посадочную страницу. По СЧ запросам в ТОП хорошо залетают лонгриды.

Низкоконкурентные запросы

Самый легкий для продвижения вид поисковых запросов. Если СК запрос — это ВК запрос + уточнение, то НК запрос — это СК + конкретика (или еще одно уточнение). То есть, «Купить холодильник Индезит в Калининграде недорого» превращается в «купить холодильник индезит df 5200 в эльдорадо по акции утилизация». Вот тут уже максимально конкретный запрос от пользователя. Если вас смущает, что этот запрос обращен к конкретному бренду Эльдорадо, то вот еще пример: «Где купить холодильник Индезит DF 5200 по акции в Калининграде недорого». Тут уже нет конкретного бренда и можно продвигать под него любой сайт.

Если запрос действительно НК, то в выдаче вы увидите агрегаторы и сайты низкого качества, дорвеи, социальные сети и совсем не релевантные сайты, и страницы.

Для того, чтобы продвинуть сайт по таком запросу порой достаточно просто создать релевантную страницу.