Все о таргетированной рекламе в инстаграме: фишки, секреты, лайфхаки

Один мой знакомый рекламирует в Инстаграме услуги своего дизайнерского агентства. Другой запустил аккаунт интернет-магазина товаров для отопления и водоснабжения. Третий продвигает страницу индийских товаров – благовоний, украшений и тому подобной прелести.

Чек лист по настройке таргетированной от наших специалистов

  • Приведите в порядок сайт и профиль, на которые вы ведёте пользователя. Это очень важно!
  • Позаботьтесь о понятности и визуальной составляющей ресурса.
  • Следующий важный момент: объявления должны быть правильно составлены, вызывать желание нажать на рекламу. С заголовками и описанием.
  • Прочитайте нашу статью до конца
  • Дальше попадание в яблочко — настройка таргета в Инстаграм. Настройка на целевую аудиторию, которой интересно будет предложение, и у них будут средства и желание его купить.
  • Всё остальное время нужно корректировать и следить за результатами кампании.

Помните, даже, если объявления принесут вам МЕГА результат – это не вечно. Со временем настройки таргет рекламы в Инстаграм потеряют актуальность.Детальная настройка и частые ошибкиВы не тестируете вашу таргетированную рекламуОтсутствие системного подходаОтправка трафика на «некачественную» страницу сайтаОтсутствие анализа стоимости конверсииТестирование креативов на уровне объявления, а не на уровне группы объявленийИспользование большого количества интересов в одной группеСужайте интересы и исключайте не нужных пользователей.Тестирование рекламы, но не отключение худших объявленийКогда настраиваете кампанию, советуем делать это системно:1 этап теста

  • Берем «горячую» аудиторию.
  • Создаем 8 рекламных групп.
  • Делаем 2 варианта заголовка, 2 варианта текста, 2 варианта визуального креатива. И начинаем их между собой сращивать.

Мы имеем «детали конструктора»:Далее чередуем детали конструктора, с помощью следующих формул:2 этап тестированияТестируем визуальную подачуСписок некоторых правил, которых стоит придерживаться:Обязательно размещать на сайте Пиксель ФейсбукаОтслеживать CTR и CPM, стоимость лидаЖдите не менее 48 часов, прежде чем делать ЛЮБЫЕ изменения.Не меняйте и не повышайте бюджет объявления, которое у вас взлетело.Мы так же предлагаем услуги по настройке таргетированной рекламы в инстаграм и ведение вашего профиля под ключ.Сколько стоит настройка таргетированной рекламы в инстаграм в Machine Heads?Если вам надоело мучиться с настройкой таргетированной рекламы в инстаграм — закажите ее у нас!

Как настроить и запустить таргетированную рекламу в Инстаграм – пошаговая инструкция

Переходим к процедурам. В нашем случае – настроечным.

Читайте также:  Выбираем лучший внешний жесткий диск

Реклама в Инсте выглядит почти также, как обычные фотографии и посты пользователей. За исключением небольшой отметки в углу и кнопки «Подробнее» в нижней части картинки.

Увидев рекламу, каждый пользователь поступает с ней так, как считает нужным: пролистывает, оставляет лайк, кликает на подробности, переходит на сайт владельца рекламного сообщения или на его страницу в Инсте.

Прежде чем запускать кампанию, определитесь с её целями. Какова, пользуясь терминологией Станиславского, «сверхзадача» вашей рекламы? Чего вы хотите добиться – увеличить продажи, привлечь клиентов на сайт, повысить узнаваемость бренда? От постановки цели зависит содержание рекламы, её вид и бюджет.

Шаг 1. Открываем бизнес-страницу на Facebook

Если у вас ещё нет бизнес-страницы на Фэйсбук, откройте её. Это делается в пару кликов. Но помимо бизнес-аккаунта нужно будет создать отдельную страницу для рекламного проекта в специальном приложении.

Привяжите страницу в Инстаграм к «материнской» соцсети – в своём профиле зайдите в раздел «Связанные аккаунты» и заявите свои права на страницу. А ещё нужно привязать к Facebook банковскую карту, чтобы платить за рекламу.

Совет: в разделе «валюта» выбирайте рубли, чтобы не потерять деньги при конвертации. При этом минимальный рекламный бюджет в рублях меньше, чем в валюте.

Шаг 2. Настраиваем рекламную кампанию

Настройкой рекламы занимаются в приложении Ads Manager или в более навороченной системе – Power Edition. Второй вариант выбирайте, если вы – опытный рекламодатель и управляете сразу несколькими аккаунтами и кампаниями.

Обратите главное внимание на эти параметры:

  • характеристики аудитории – возраст, пол, язык;
  • конверсия – в каком случае рекламное действие будет считаться завершённым;
  • детальный таргетинг – интересы и поведение людей, настройка по прошлым пользовательским запросам;
  • места – страна, город, радиус присутствия.

Пользуйтесь подсказками Ads Manager и будьте внимательны при выставлении фильтров. Реклама в Инсте – умная, то есть сама себя оптимизирует с помощью заданных алгоритмов.

Шаг 3. Редактируем плейсменты

Как настроить и запустить таргетированную рекламу в Инстаграм – пошаговая инструкция

Плейсменты – это места, где реклама будет демонстрироваться. В нашем случае – это Фэйсбук и Инстаграм. Реклама в Facebook имеет низкую отдачу, поэтому убираем галочки везде, кроме собственно Instagram.

Шаг 4. Выбираем бюджет и график показа рекламы

Для показа имеете право выбрать конкретный временной промежуток или постоянную демонстрацию объявления. Общий срок показа по умолчанию составляет 1 месяц. Если вам нужна иная продолжительность, установите её вручную, зайдя в календарь.

Кому-то хватает на рекламу несколько дней, другим необходимо длительное продвижение. Здесь, опять же, всё зависит от конечной задачи.

Шаг 5. Создаем рекламное объявление

Ещё немного, и вашу рекламу увидит весь мир. Осталось создать само объявление и запустить его в путешествие по вселенной Инстаграма.

Читайте также:  Что делать, чтобы ноутбук не нагревался

Так создают рекламу формата Карусель в Инстаграме

Обратите внимание на грамотное оформление – не делайте рекламный текст более 20% от картинки, размещайте уникальные фотографии, а не взятые из интернета, соблюдайте морально-этические нормы и законодательство. Не забудьте ставить ссылки на страницу, куда пользователь будет переходить, если отважится узнать подробности.

Шаг 6. Размещаем заказ и следим за статистикой

Все подробности о статистике я уже рассказал. Здесь отмечу, что нужно не только знать, сколько пользователей увидело вашу рекламу, но и анализировать эти показатели с целью дальнейшей оптимизации стратегии.

Пример

Вы запустили кампанию вечером в понедельник и завершили в пятницу. Вашу рекламу увидели 5 000 человек, из них 85 перешли по ссылке. Из перешедших 25 сделали полезное действие – купили товар в интернет-магазине, заказали подписку и т.д.

Если вас устраивают эти показатели, улучшать что-либо нет необходимости. В противном случае меняйте стратегию показа или настройки аудитории. Не спешите «бросать всё к чертовой матери», если сразу не заладилось. Делайте скидки на время года, после-праздничные дни и прочие объективные факторы.

Объективная статистика у вас появится разве что через 5-6 месяцев.

Шаг 3

Следующим шагом нужно сделать выбор, как Вы станете тратить деньги, которые запланировали для рекламы.

  1. Максимальное число кликов.

Стоимость кликов постоянно меняется. Это зависит от рекламодателей, времени прокрутки рекламы, кликов. Нужно установить такую, которая Вас устраивает. Она будет изменяться, но не превысит установленной.

  1. Фиксированная ставка.

Она стандартна. Элементы рекламы будут меняться, ставка останется постоянной.

  1. Минимальный расход.
Шаг 3

Применяется, когда не нужно, чтобы показывалась реклама дороже, чем планировалось. Сервис будет понижать стоимость ставки, если нет конкуренции. Диапазон по ставке будет изменяться.

Для каждой кампании нужна стратегия. Для таргетированной рекламной кампании их три. Какие ставите перед собой задачи, такая и стратегия.

  • Узнаваемость. Чтобы Ваше имя было на слуху, чтобы Вас знали и помнили, если у Вас большая компания. Сколько раз и как часто будет крутиться реклама – это называется охват.
  • Лиды. Для вовлечения людей. Показывать Ваш продукт тем, кто будет кликать на рекламу, ставить лайки, комментировать. Установят приложение, посмотрят видео, заполнят заявку и отправят сообщение.
  • Конверсия. Если Вас уже знают – получить продажи, либо заявки. Привлечь новых покупателей и им тоже продать свой продукт.

В зависимости от  того, какой Вы хотите получить результат, такую выбираем и цель.

Ваша цель – продажи?  Кликайте  стратегию “Конверсия”.

Настройка бюджета

Следующий, заключительный, блок настроек — это бюджет.

Вы можете выбрать между бюджетом на день и на весь срок действия. Принципиальной разницы между ними нет. Есть небольшие различия по распределению бюджета на неделю, но на начальном этапе это не так важно. При выборе «дневной бюджет» ваша ставка может коррелироваться в течение недели, а при выборе «бюджет на весь срок» — в течение всего срока.

Я лично выбираю «Бюджет на весь срок действия», потому что это позволяет установить конкретные временные рамки и заниматься своими делами. Когда приходит срок, реклама автоматически отключается, деньги перестают тратиться.

Обратите внимание, что когда вы включаете «Бюджет на весь срок действия», автоматически устанавливается длительность в месяц и общий бюджет размером в 350$. Не забудьте поменять эти параметры 🙂

Также посмотрите, правильно ли у вас установлено время. Чтобы не оказалось потом, что реклама идет на время в США, которое различается с московским на целые полсуток.

Важно! Есть одно полезное правило, которое нужно знать о бюджете. Если вы настроите слишком низкий бюджет, то не сможете охватить и 5% настроенной вами аудитории. Либо сузьте аудиторию, либо увеличивайте бюджет. Правило здесь только одно: чем больше бюджет, тем больше людей вы охватите.

Самое глупое, что можно сделать, это настроить рекламу на несколько стран (аудитория в сотни миллионов) и установить бюджет в 7$. Это как стоять посреди орущего стадиона и пытаться докричаться до всех людей сразу.

Минимальные требования к дневному бюджету:

  • Показы: не менее 0,50$ в сутки.
  • Клики, отметки »Нравится», просмотры видео или вовлеченность для публикации: не менее 2,50$ в сутки.
  • Принятые предложения, установки приложения и другие события с низкой частотой: не менее 20$ в сутки.

Стратегии ставок

При первом запуске кампании лучше всего выбрать настройку оптимизации под клики. Так вы соберете статистику и, получив 15-30 конверсий по кампании, можете поставить оптимизацию под конверсии.

Не стоит включать оптимизацию под конверсии в первые дни запуска кампании. Чтобы эта стратегия работала хорошо, алгоритму нужно время на сбор статистики. При запуске новой кампании такая статистика отсутствует, поэтому эффективность и показы могут быть низкими.

Что можно рекламировать в инстаграме?

С недавнего времени пользователи аккаунтов социальной сети стали видеть посты не только людей, на которых они подписаны, но иных людей и предпринимателей, прослушивают ролики в ленте. Они попадают в ленту благодаря описываемой таргетированной рекламе.

Читайте также:  Полилиния в Автокаде - построение, редактирование и преобразование

Изучив тех пользователей, кто рекламируется подобным образом, можно понять, для кого подходит данная форма пиара, что можно рекламировать в инстаграме:

Что можно рекламировать в инстаграме?
  1. Кафе и рестораны.
  2. Производители, которые работают своими руками.
  3. Блогеры и разные лидеры мнений.
  4. Художники.
  5. Преподаватели и коучи.
  6. Психологи и врачи.

Привлекать к себе внимание подобным образом и продвигать страницу могут все без исключения. Если провести правильные настройки, можно значительно повысить узнаваемость бренда, привести трафик, обеспечить генерацию лидов и организовать продвижение страницы в приложении.