Оптимизация контента

Хотите получать трафик с поисковых систем, но не знаете как? Вам кажется невозможным большой поток посетителей на ваш сайт из Google и Яндекс? Смею вас обрадовать что это возможно. Прежде всего нужно заняться оптимизацией вашего сайта.

распространенных SEO ошибок в текстах на сайтах

Зная о том, что блог Workion ведется уже несколько лет и успешно набирает обороты, многие просят помощи.

Чаще всего читатели присылают ссылки на свои проекты, чтобы получить какие-то дельные подсказки, узнать, чем улучшить блог, что не так с постами. Мы выбрали наиболее распространенные ошибки:

  1. Для разбавления текстов, представления важной информации или защиты от копирования, новички нередко добавляют сканы документов. Т.е. текст представлен на изображении, но такой формат поисковые боты не способны учитывать, поэтому при использовании чего-то подобного, необходимо текстовое окружение картинки.
  2. Часто новички не пытаются разобраться в теме для выбранного поста. Они собирают поверхностную информацию, добавляют какие-то выводы, свои предположения и льют воду. Размещение таких материалов – бесполезное занятие. Поисковики легко определяют, когда в тексте много лишних символов.
  3. Начинавшись про SEO и оптимизацию, новички забывают про своих посетителей. Создают тексты, переполненные ключевыми словами, надеясь на высокие позиции. Боты поисковиков умеют определять естественность, к тому же они проверяют поведенческие факторы, лучше писать для людей.
  4. Покупка статей у копирайтеров считается лучшим способом получить качественный контент. Однако, это не всегда так. Многие «гуру» выдают себя за профи, являясь новичками. Они также льют сплошную воду и не раскрывают выбранную тему достаточно подробно.
  5. Изучив основные SEO правила текстов, новички выделяют каждое ключевое слово, добавляют их в высокой концентрации, пытаются запихать прямые вхождения в заголовки, списки. Подобные действия приводят к пессимизации, проще говоря, переоптимизации, что негативно воспринимается поисковиками.
  6. Большие тексты требуют обязательного форматирования. Чтобы объем статьи сыграл на руку, необходимо активнее делать новые абзацы, добавлять изображения, использовать списки, делить смысл подзаголовками. Старайтесь чаще использовать разные форматы контента (таблицы, иконки, видео, инфорграфику).
  7. Безграмотные тексты не вызывают доверия, как у читателей, так и поисковых систем. Конечно, блогеру не обязательно быть лингвистом, но основы правописания знать нужно. Сейчас для этого созданы специальные сервисы. В статье — как проверить текст на пунктуацию, представлена одна из таких систем.
  8. Поисковые боты и читатели выделяют суть текста из заголовков. Важно установить только один заголовок с тегом H1. Чем больше глубина подзаголовков (H2, H3…), тем лучше. Учтите, они должны выделяться из общего формата (размер, шрифт), также в зависимости от их вложенности, должна быть видна разница.
  9. Визуально, страницу с тексом необходимо делить на несколько блоков. Так проще воспринимать и изучать данные. Чтобы добиться лучшего качества, встаньте на место обычного пользователя и попробуйте прочесть несколько материалов. Такие тесты помогают найти недочеты.
  10. При создании текстового контента для коммерческого сайта, нет места ошибкам. Конкуренция серьезная, нужно выкладываться по полной. Если сами вы в SEO и текстах недостаточно хорошо разбираетесь, лучше сразу привлечь специалиста.

Начинающие вебмастера допускают массу других ошибок, но эти встречаются гораздо чаще.

Как показывает практика, большинство недочетов появляются из-за лени и не желания дать посетителям что-то реально полезное, а не просто добавить новую страничку. Думайте чаще о читателях, но не забывайте и о поисковых ботах.

Советы для продвижения сайта

Чтобы поисковая система сочла какую-либо страницу на вашем дневнике релевантной ключевому запросу ее пользователя помимо использования ключа в названии статьи и URL адресе, сама статья должна соответствовать искомой теме.

Для этого оптимизацию нужно использовать не только как ключевой запрос в прямом или практическом прямом виде, полученном с поисковых подсказок, но и его синонимы. К примеру: блог (актив, сайт, ресурс, онлайн дневник, интернет-ресурс, дневник, life blog). Это нужно для того, чтобы читателю было удобно получать информацию.

Поисковая машина умеет различать синонимы ключевых слов, т.к. робот встречает их в тексте и сможет лучше структурировать ваш текст, что сыграет определенную роль при распределении мест в поисковой выдаче. Задача темы – выдать самый релевантный текст по поисковому запросу пользователя из поиска.

Чтобы человек максимально мог быстро найти то, что ему нужно, и продолжал пользоваться данным интернет сайтом. Здесь все были в выигрыше: и человек, и поисковая машина, и ресурс, на который придет целевой читатель, ищущий информацию. Она будет интересна и нужна, поэтому вы получите просмотры и подписчиков.

Хорошо изучив подсказки поисковиков, вы можете составить точно описывающее тему название вашей статьи и по разным запросам выходить на первые позиции страницы поисковой выдачи, то есть в ТОП 10.

Затем необходимо внедрять поисковые слова из названия статьи и в текст, причем самый лучший вариант увеличения трафика – это сразу вставить ключевое слово в первый, второй и третий абзац заметки. Рассмотрим видимость сайта в “Яндекс” (данные предоставлены “MegaIndex”) на скриншоте ниже.

Читайте также:  Выбираем и настраиваем сетевую аутентификацию

Видимость сайта в “Гугле” чуть хуже, так как “Google” почему-то не всю информацию считывает, возможно, из-за перегрузки. Поэтому постоянно нужно работать в этом направлении, изучать сео оптимизацию, анализировать и применять на практике все фишки продвижения блога.

Оптимизация контента на странице

Если первая часть относилась скорее к оптимизации страницы сайта для роботов поисковых систем, которая не видна человеку, то оптимизация контента направлена больше на посетителей вашего интернет-ресурса, по крайней мере должна быть направлена, так как многие забывают об этом, увлекаясь оптимизацией контента для роботов.

Текст должен удовлетворять следующим критериям:

  1. Быть полезным
  2. Быть структурированным (читабельным), не портянкой
  3. Быть интересным
  4. Быть оптимизированным

Содержания здесь касаться не будем, а обратим внимание на структурированность и оптимизацию текста. Это достигается при помощи следующих тегов:

H1 – заголовок текста, один из самых важных параметров, так как в большинстве случаев именно от него зависит, захочется ли читать текст дальше. Заголовок должен быть один на странице и не должен дублировать title. В h1 рекомендуется вписывать ключевое слово, можно разбавлено.

Вот как это выглядит в коде и на сайте:

Чтобы контент был структурированным, его лучше разбивать подзаголовками — тегами h2-h6. В них можно вписывать менее частотные ключевые слова на теме.

Strong/bold – выделение жирным слов на странице. Частой практикой seo является выделение данными тегами именно ключевых слов страницы, однако сейчас это уже не столь влияет на позиции сайта и одного выделения будет достаточно. Важнее выделить жирным текст, на который вы бы хотели обратить внимание ваших посетителей. Это может быть даже целое предложение.

Title ссылок. Ссылки ставятся в статьях для внутренней перелинковки и удобства. Правильная простановка внутренних ссылок помогает увеличивать время нахождение пользователя на сайте и количество просмотренных страниц – поведенческие характеристики сайта, которые сейчас весьма актуальны как факторы ранжирования. Поэтому в title также рекомендуется использовать ключевые слова той страницы, на которую ведет ссылка, однако он не должен совпадать с текстом ссылки – анкором. Выглядит это так:

Читайте также:  Ошибка 42110 в iTunes: несколько вариантов решение проблемы

Многие интересуются таким параметром, как плотность текста. Однако универсального процента, который бы подходил для всех текстов и гарантированно считался лучшим для выведения сайта на наивысшие позиции, нет. Можно лишь ориентировочно сказать, что он не должен превышать 10%, но главное, чтобы текст просто не резал слух от повторения одного и того же слова или словосочетания.

Пожалуй, это все моменты, которые хотелось бы сказать относительно оптимизации отдельной страницы сайта. Однако этого далеко не достаточно, чтобы вывести сайт в топ, даже если данная работа будет выполнена со всеми страницами сайта. Важны и другие параметры внутренней оптимизации: структура сайта и навигация, скорость загрузки, перелинковка, социальные сигналы и прочее – и все это также требуется оптимизировать.

Еще пару слов об оптимизации сайта

51. SEO оптимизация сайта — это не единоразовое действие, а постоянный процесс. Для получения долгосрочных результатов вы не можете оптимизировать сайт один раз и забыть про него.

52. Не стоит рассчитывать на мгновенные результаты SEO оптимизации. Порой, отдача может быть спустя недели а порой и месяцы. Здесь, как никогда требуется терпение. Если вы все сделали правильно — результат будет обязательно.

И на этом у меня все. Надеюсь, данный материал оказался для вас полезным. Если это так, сделайте репост данной статьи в социальных сетях, чтобы больше людей получили от нее пользу.

На этом я с вами не прощаюсь. Спасибо за внимание и до встречи в следующих публикациях!

Газиз Исмаил 01:33

Помните “Правило первой ссылки”

Вот SEO-ошибка, которую совершают МНОГО людей:

Допустим, у вас есть две ссылки, ведущие на одну страницу вашего сайта… и обе они размещены на одной странице.

На какой анкор обращают внимание поисковые системы? Первый? Второй? Оба?

Согласно правилу первой ссылки, только на первый.

Почему это важно?

Допустим, на вашем сайте есть панель навигации:

Поскольку панель навигации находится в верхней части страницы, поисковые роботы видят эти ссылки в первую очередь.

Помните “Правило первой ссылки”

Вот в чем хитрость:

Предположим, вы добавляете ссылку на страницу “Список рецептов” в вашей статье.

И эта ссылка имеет анкор “Полезные рецепты”.

К несчастью, анкор “Полезные рецепты” будет игнорироваться Гуглом. Google учтет только анкор “Список рецептов”, т.к. увидит его первым в панели навигации.

Важный вывод:

Используйте в навигации вашего сайта важные ключевые слова.

Как вы только что узнали, внутренние ссылки, с ключевыми словами, ведущие на ту же страницу, не учитываются.