Как удалить белый фон с картинки в Adobe Photoshop?

Привет, всем! В этом уроке мы продолжаем постигать фотошоп его инструменты и возможности. Сегодня я покажу вам как затемнить фон в фотошопе.

Осветляем фотографию онлайн

Способ 1: IMGonline

Сайт предназначен для комплексной обработки фотографий в разных форматах в онлайн-режиме. Среди других функций имеется возможность быстро и без сложных настроек осветлить фотографию. К преимуществам сервиса можно отнести простоту, возможность выбора языка между русским и английским, наличие параметров сжатия готового изображения.

На сайте действуют ограничения на размер файла, который будет обрабатываться. Их можно назвать формальными, так как большинство картинок, с которыми работают пользователи, в указанные параметры прекрасно вписываются.

Перейти на сайт IMGonline

На сайте присутствует еще один довольно интересный сервис «Коррекция света и тени», который позволяет осветлять лишь необходимые участки на фотографии.

Способ 2: Fanstudio

Перейти на сайт Fanstudio

Сайт пригодится в случае, если необходимо произвести комплексную обработку фотографии. Если нужно лишь увеличить уровень освещенности, лучше воспользоваться более простыми ресурсами.

Способ 3: Аvatan

Сайт работает быстро и без подвисаний. Редактировать фотографии можно не только с компьютера, но и с мобильных устройств.

Перейти на сайт Аvatan

Указанные сервисы помогут осветлить фотографию без необходимости установки специального софта на компьютер. Все они используют облачные технологии и не влияют на производительность вашего компьютера. Доступ к сайтам можно получить с любого устройства, главное условие – наличие доступа в интернет. Удачного редактирования!

Улучшаем пересвеченный снимок в Фотошопе

Во время уличной фотосессии очень часто снимки получаются либо с недостаточным освещением, либо слишком пересвеченные ввиду погодных условий.

Открываем снимок в редакторе и создаем копию фонового слоя сочетанием клавиш CTRL+J.

Как видим, у нас вся фотография имеет слишком сильную освещенность и низкий контраст. Применяем корректирующий слой «Уровни».

В настройках слоя вначале перемещаем средний ползунок вправо, а затем то же самое проделываем с левым ползунком.

Контраст мы подняли, но, вместе с тем, некоторые участки (морда пса), «ушли» в тень.

Переходим на маску слоя с «Уровнями» в палитре слоев

и берем в руки кисть.

Настройки такие: форма мягкая круглая, цвет черный, непрозрачность 40%.

Аккуратно проходимся кистью по затемненным участкам. Размер кисти меняем квадратными скобками.

Теперь попытаемся, насколько возможно, уменьшить пересветы на теле собаки.

Применяем корректирующий слой «Кривые».

Выгибая кривую, как показано на скриншоте, добиваемся необходимого результата.

Затем переходим в палитру слоев и активируем маску слоя с кривыми.

Инвертируем маску сочетанием клавиш CTRL+I и берем кисть с теми же настройками, но белого цвета. Кистью проходимся по бликам на теле пса, а также по фону, еще немного усиливая контраст.

Читайте также:  Как в фотошопе сделать картинку в тексте

В результате наших действий цвета немного исказились и стали слишком насыщенными.

Применяем корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность».

В окне настрое понижаем насыщенность и немного корректируем тон.

Изначально снимок был отвратительного качества, но, тем не менее, с задачей мы справились. Излишняя освещенность ликвидирована.

Этот прием позволит Вам улучшить пересвеченные снимки.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Уровни

Для этого способа нам нужно выделить ту часть фотографии, которую не будем затемнять: девушку и камень, на котором она стоит.

Делаем это с помощью любого удобного вам инструмента выделения. Я воспользовался быстрым выделением, так как девушка очень выделяется на фоне, что делает выделение достаточно точным.

Уровни

Копируем выделенную часть на новый слой с помощью сочетания клавиш Ctrl+J. Переходим на слой с фоном. Чтобы открыть окно настроек уровней, выберите в верхнем меню «Изображение», далее «Коррекция» – «Уровни».

Уровни

В окне настроек видим настраиваемые ползунки, если потянем темный ползунок вправо – изображение станет светлее, если белый влево – темнее. Таким образом мы либо увеличиваем свет на фотографии, либо уменьшаем его.

Уровни

Вот что у нас получилось. Так как до использования уровней, мы сделали отдельный слой с девушкой, её наши манипуляции с затемнением не затронули.

Затемняющие режимы (Darken)

Затемняющие режимы (Darken) — затемняют нижележащий слой. Белые участки вышележащего слоя никак не воздействуют, они становятся невидимыми.

Режим наложения Затемнение (Darken)

Сравниваются значение обеих слоев в каждом канале и, если пиксель верхнего слоя светлее, чем нижнего, он замещается темным с нижнего слоя, в итоге видимыми остаются самые темные участки обеих слоев.

Белый цвет, как во всей группе Затемняющих режимов, игнорируется. Давайте на время отключим видимость слоя с текстурой (нажав на «глазик» в панели слоев), и создадим новый слой, залитый белым цветом. Изменим режим наложения на Затемнение (Darken):

Как видите, ничего не изменилось, нижний слой полностью видимый, его цвет, контраст, яркость не изменилась, а верхний белый слой «исчез», благодаря режиму наложения Затемнение (Darken). Забегая вперед, ещё раз отмечу, что такое произойдет если изменить режим наложения слоя с белым цветом на любой из группы Затемняющих режимов.

Режим наложения Умножение (Multiply)

Умножает цвета верхнего и нижнего слоев и делает изображение темнее. Режим Умножение (Multiply) часто используется для затемнения светлых областей на засвеченном изображении.

Режим наложения Затемнение основы (Color Burn)

Повышает насыщенность средних цветов, дает более сильное затемнение, чем предыдущий режим наложения.

Режим наложения Линейный затемнитель (Linear Burn)

Использует тот же принцип действия, что и режим Затемнение основы, но имеет более сильный затемняющий эффект.

Читайте также:  Как переместить информацию со старого iPhone на новый

Режим наложения Темнее (Darker color)

Имеет сходство с режимом Затемнение (Darken), только цвета сравниваются поканально, в итоге видимыми остаются только пиксели, которые темнее пикселей нижнего слоя.

Когда фотография лучше смотрится в цвете?

Совет от профи:

Некоторые традиционалисты говорят, что снимок должен быть черно-белым, кроме тех случаев, когда фотограф чувствует, что кадр явно выиграет от использования цвета… Вы можете соглашаться с этим утверждением или нет, но для меня это значит то, что я должен серьезно анализировать каждый свой кадр на предмет того, будет ли он выглядеть лучше в цвете или в черно-белом варианте.

Simon Bray

1. Когда цвет играет главную роль в снимке.

Когда фотография лучше смотрится в цвете?

3. Когда теплые или холодные оттенки передают настроение снимка.

4. Когда снимок имеет нежные оттенки и полутона, без резких контрастов.

5. Когда вы снимаете еду, одежду, макияж, товары, рекламу, природу, то есть пейзажную и предметную фотографию, фуд-фото и фэшн-фото.

Когда фотография лучше смотрится в цвете?

Как удалить любой фон с изображения с помощью инструмента «Быстрое выделение» в Фотошопе

Белый фон не всегда идеально белый, иногда он облачный с текстурой или градиентом. Для этого вида белого бэкграунда вам нужен другой инструмент. Благодаря которому мы сможем сделать все аккуратнее, чем ластиком. Инструмент «Быстрое выделение». Для этого инструмента мы подобрали изображение с фоном-текстурой.

Шаг 1 — откройте изображение

Выберите изображение с Вашего компьютера и откройте его в Photoshop. Центрируйте рисунок в монтажной области.

Открываем изображение

Шаг 2 — дублируйте слой

Разблокируйте и продублируйте слой изображения и скройте первый, перетяните его ниже того, над которым вы будете работать. Этот слой с исходным изображением нам для подстраховки, на случай, если мы ошибемся при стирании. Назовите слои понятными именами, чтобы вы знали, что есть что.

Шаг 3 — Выберите инструмент «Быстрое выделение» (Quick Selection)

На панели инструментов нажмите на «Быстрое выделение». Он в одной группе с инструментом волшебная палочка. Настройте параметры следующим образом:

  1. Новая выделенная область (New Selection)
  2. Размер (Size): 100 px
  3. Жесткость (Hardness): 100%
  4. Интервал (Spacing): 20%

Удаление фона Быстрым выделением

Шаг 4 — Выделите объект

Выделите инструментом «Быстрое выделение» объект, который вы хотите отделить от фона.

Выделение объекта

Держите курсор на объекте и на внутреннем краю выделения, чтобы он не касался фона. Когда объект выбран, вы можете добавить к нему выделения или вычесть лишние части комбинацией клавиш Alt + ЛКМ.

Шаг 5 — Уточните выделение

С большой долей вероятности наше выделение получится несовершенным, поэтому теперь мы уточним его с помощью инструмента «Кисть» (brush tool). Нажмите q на клавиатуре, и фон закрасится красным. Эта красная область является не выделенной частью вашего изображения.

Увеличьте изображение (Alt + Колесо мыши от себя) и выберите инструмент «Кисть» (или нажмите кнопку B), чтобы подправить края. Используйте белый цвет, чтобы добавить к вашему выбору (стирая красный) и черный цвет, чтобы отменить выбор (добавление красного). Уменьшите размер кисти, чтобы сделать работу аккуратнее в узких местах и на сложных краях.

Читайте также:  Не работает USB 3.0 на Windows 7 / 10 — что делать?

Чтобы закончить его, Нажмите кнопку q еще раз, чтобы избавиться от красного и увидеть выделение с пунктирной линией. Нажмите ПКМ и выберите «Растушевка…», установите радиус растушевки 3 px.

Уточняем выделение

Шаг 6 — инвертировать выделение

Как только вы убедитесь, что объект выбран правильно, инвертируйте выделение сочетанием клавиш Shift + Control + I или выберите инструмент «Прямоугольная область» нажмите ПКМ на изображение, выберите пункт Инверсия выделенной области. Когда фон выбран, удалите его (клавиша del), и вы увидите сетку прозрачности. Проверьте, чтобы ваш слой был разблокирован, иначе ничего не получится.

Инвертируем выделениеРастушевка

Шаг 7 — Повторите последние два шага из части про «Волшебный ластик»

Готовое изображение

Шаг №– Проявление корректирующего слоя

Выберите подходящий размер кисти для определенного участка и уменьшите непрозрачность до 15%. Задайте белый цвет и начинайте аккуратно прорисовывать ту область, которую вы хотите осветлить, в моем случае это еда под жаренным яйцом. Продолжайте рисовать до тех пор, пока не будете довольны уровнем осветления.

Шаг №– Проявление корректирующего слоя

Если осветление слишком сильное, дважды щелкните на корректирующем слое и переместите слайдер вправо, чтобы сделать эффект не таким интенсивным. Не достаточно светло? Перемещайте слайдер влево.

Шаг Открываем откорректированную фотографию в Photoshop

Так, с одним фонарем разобрались, пора взяться за тот, что слева. Вставляю слева другой фон и настраиваю его так, чтобы он выглядел естественно. Протираю маской нужную область.

Шаг Открываем откорректированную фотографию в Photoshop

Убираю слишком резкий блик на лице слева. Заменяю его более мягким бликом с другой фотографии.

Шаг Открываем откорректированную фотографию в Photoshop

Применяю кривую, затемняя фотографию в тенях.

Шаг Открываем откорректированную фотографию в Photoshop

Поработаю с глазами.

Шаг Открываем откорректированную фотографию в Photoshop

Я рисую блики в глазах простой кистью или, как вы уже догадались, — добавляю их с другой фотографии 🙂

Шаг Открываем откорректированную фотографию в Photoshop

С помощью кривой немного осветлю лицо, чтобы выделить его и вывести на передний план.

Шаг Открываем откорректированную фотографию в Photoshop

Добавлю синего в темных оттенках. Для глубины кадра применю кривую, поработав в синем и красном каналах.

Шаг Открываем откорректированную фотографию в Photoshop

Теперь я прорисую места, куда будет падать свет от фонаря. Сделаю это при помощи кривых (на осветление), а потом маской протру нужные участки.

Шаг Открываем откорректированную фотографию в Photoshop

Убираю лишние тени методом Dodge and Burn, а проще говоря — «высветлив» их.

Шаг Открываем откорректированную фотографию в Photoshop

И тем же способом добавляю тени туда, где это необходимо.

Шаг Открываем откорректированную фотографию в Photoshop

Добавлю волос, взяв их с другой фотографии.

Шаг Открываем откорректированную фотографию в Photoshop

Прорисую волосы через маску.

Шаг Открываем откорректированную фотографию в Photoshop

Добавлю текстуру света и пылинок. Для этого использую режим наложения «Экран» (Screen).

Шаг Открываем откорректированную фотографию в Photoshop

И еще немного текстуры.

Шаг Открываем откорректированную фотографию в Photoshop

Ну и еще самую малость — добавлю текстуру, сделав свет от фонаря. Здесь использую режим наложения «Замена светлым» (Lighten).

Шаг Открываем откорректированную фотографию в Photoshop

Сам фонарь прорисую через маску.

Шаг Открываем откорректированную фотографию в Photoshop

Добавлю резкость, и фотография готова. Теперь наша рыжая девушка не просто особенная — она завораживающая.

Шаг Открываем откорректированную фотографию в Photoshop

Экспериментируйте, анализируйте снимки других фотохудожников, и все у вас получится!

Шаг Открываем откорректированную фотографию в Photoshop

271

Подписаться

Шаг Открываем откорректированную фотографию в Photoshop