Как сделать рекламный макет для Инстаграм

Хорошие тексты поста в Инстаграме – залог успешного продвижения и привлечения большего числа людей. Научится писать текст их правильно – дело времени и практики. Разберем основные примеры хороших и плохих текстов в Инстаграм, а также несколько идей.

Готовые тексты для постов в Инстаграмм

Иногда бывает тяжело написать что-то хорошее и запоминающееся для своей аудитории (статья — как сделать пост). Чтобы выйти из такой ситуации, вам могут помочь примеры постов. Вы можете взять их за основу и дополнить так, как вам нужно. Главное, придерживайтесь нескольких правил:

  • Используйте абзацы. Это поможет сделать текст более читаемым;
  • Вставляйте эмодзи, подходящие по смыслу. Так ваш пост станет красочнее и позитивнее;
  • Не забывайте задавать вопросы своим подписчикам – таким образом можно неплохо увеличить вовлеченность.

Если вы смотрите сериалы и вам нравится рассказывать об этом друзьям – попробуйте написать об этом в Инсте.

Готовые тексты для постов в Инстаграмм

Полезные ресурсы для работы с Инстаграм

  1. Likemania — сервис по покупке подписчиков и лайков
  2. Smmlaba — магазин по накрутке подписчиков и лайков в Инстаграм
  3. Vktarget — бесплатная / платная биржа раскрутки
  4. Storiesgain — здесь можно заказать раскрутку в Stories
  5. Supa — онлайн редактор для создания видео для Instagram
  6. Vto — онлайн ресурс по накрутке
  7. Gocontent — биржа копирайтеров
  8. Tooligram — академия по изучению методов и способов раскрутки
  9. — клуб желающих продвигать свою Инсту

Пример хорошего поста в Инстаграм

Чтобы данный пост выглядел наиболее привлекательно, вы можете добавить в него больше вопросов, смайлики, различные украшательства для текста.

Это пост посвящен сериалам, чье продолжение я жду. Не буду долго топтаться на одном месте – перейдем сразу к делу:

Готовые тексты для постов в Инстаграмм
  • Очень странные дела (Stranger Things). Начала смотреть их летом, но забыла поделиться этим с вами. В тихом и спокойном городке происходят странные вещи. Безымянная девочка, обладающая сверхспособностями, сбегает из лаборатории. А за ней пропадает и мальчик. Его друзья решают начать расследование, узнавая с каждым разом слишком много (не только о своем мире).
  • Академия Амбрелла (The Unbrella Academy).

Очень популярные сериал, который повествует о 7 молодых людях, усыновленных загадочным миллионером. Удивительно то, что они все родились в один день, но у разных женщин. И это ведь лишь один из необычайнейших случаев, которые случаются в сериале. Это одни из моих самых любимых сериалов за последнее время, а что нравится вам?

Читайте также:  Как проверить айфон при покупке, что такое восстановленный iphone

Такая публикация хоть и довольно банальна и типична, но многие люди любят такие вот посты. Необязательно писать о кино и сериалах – расскажите о ваших увлечениях.

Готовые тексты для постов в Инстаграмм

Пример плохого поста в Инстаграм

Чтобы вы примерно понимали, как писать не нужно, вот несколько примеров плохих коротких постов:

В таком духе зачастую пишут блогеры, которые набрали минимальную аудиторию и думают, что больше сил в продвижение вкладывать не надо. Не делайте так и не пишите.

Информационный контент

1. Ссылки на чужие посты

Таким образом можно приглашать поучаствовать в челлендже, высказаться об актуальной проблеме. Этот приём в сторис часто используют для раскрутки других блогов.

В превью поста виден и его формат: видео, галерея или просто фотография

Информационный контент

2. Чек-листы

Удобный и прикладной инструмент. Например, помогает быстрее изучить и лучше усвоить материал, поэтому отлично подходит для онлайн-школ.

В такой публикации будет уместно призвать подписчиков поделиться полезной информацией с друзьями.

3. Коллаж

Информационный контент

Такой формат часто используют блогеры, чтобы поделиться мнением, задать вопросы. Подойдёт для оформления тестов и викторин, опросов.

4. Бэкстейдж

Это могут быть истории из жизни, интервью с руководителем или сотрудником. Главное, подписчик (потенциальный клиент) увидит реального человека, а не абстрактную компанию. Это вызывает доверие и настраивает на сотрудничество.

Информационный контент

Все любят чужие истории, а успешные и интересные люди мотивируют и привлекают.

5. История о месте

Отлично работает, чтобы поделиться отзывом о кафе или отеле, — рекомендую в первую очередь трэвел-блогам. Рецепт такой: написать интересную историю, приложить фото/видео, добавить стикер с хештегом и геолокацией, призвать поделиться мнением.

Если пользователь нажмёт на геометку в сторис, он попадёт в соответствующий раздел с публикациями, — сверху будут отображаться все сторис, снятые в этом месте. Сторис также появится в общем списке записей по указанному хештегу.

Информационный контент

Геотеги и хештеги — вспомогательные инструменты для увеличения охвата аудитории.

6. Вакансии

Отличная идея — постить вакансии и искать новых людей через сторис. Так можно выйти на новую аудиторию, усилить HR-бренд.

Нетворкинг в социальных сетях может оказаться лучшим решением, чем поиск на стандартных сайтах с вакансиями.

Информационный контент

7. Кейсы

Кейсы помогут доказать экспертизу, наглядно показать ценность услуг, привлечь внимание потенциальных клиентов.

Сложно опубликовать большой подробный кейс в формате сторис, но можно подготовить мини-кейсы по отдельным задачам.

8. Цитаты

Информационный контент

В сторис можно их красиво и быстро оформить и отразить тем самым ценности, миссию, идеи компании/предпринимателя.

Главное — брать чужие цитаты из достоверных источников: точно убедиться, что тот самый человек сказал именно это.

Настройка рекламы через приложение

Продвигать свой профиль через приложение Инстаграм проще всего. Настройки для рекламы здесь сильно ограничены, однако для новичков — самое то.  Чтобы настроить рекламу через приложение, необходимо:

  1. Подключить бизнес-аккаунт в Инстаграм. Для этого придется привязать страницу к аккаунту на сайте Фейсбук.
  2. Теперь под каждым постом будет отображаться синяя кнопка с надписью «Продвигать». Если ею нельзя воспользоваться, значит публикация не соответствует требованиям, распространяющимся на рекламу в сети Facebook. Отредактируйте его содержимое или выберите другой пост для рекламы.
  3. Когда пост будет готов, нажмите клавишу «Продвигать». Настройте таргетинг на определенную аудиторию (возраст, пол, интересы), установите бюджет и срок ее действия.
Настройка рекламы через приложение

Когда объявление больше не будет нужным, удалите его. Для этого:

  • нажмите на надпись «Посмотреть продвижение»;
  • кликните на расположенные сверху 3 точки;
  • выберите «Удалить».
Читайте также:  Как создать ISO образ диска в Windows 10

Важные детали про подготовке рекламного макета

При планировании рекламной кампании в Instagram Ads учитывайте один важный факт: это мобильная социальная сеть. Законы, работающие для остальных площадок, окажутся здесь совершенно недееспособными, да и аудитория по-другому реагирует на всё происходящее.

Если вы хотите создать рекламный макет для Инстаграма, способный увлечь любого пользователя, важно помнить о нескольких деталях.

  • Правильный лендинг.

Отличительная особенность Instagram – минимализм как в дизайне, так и в обращении. Для просмотра новых постов пользователю достаточно только листать ленту вниз. Подобная лаконичность влияет и на создание правильного оформления профиля.

Важно понимать, что подогнать страницу под экран смартфона или планшета недостаточно, нужно обеспечить пользователю оптимальное взаимодействие с ним. В связи с этим есть несколько пунктов успешного лендинга для Инстаграм аудитории:

  1. Быстрая работа страницы.
  2. Яркий привлекающий дизайн.
  3. Четкий призыв к действию.

К последнему пункту стоит добавить, что призыв призывом, а дать пользователю интересующую его информацию о услугах или товарах необходимо.

Сбалансируйте количество призывов к действию и удобное местонахождение дополнительной информации. Если заставить пользователя слишком долго листать ленту Инстаграм в поиске ответов на появившиеся вопросы, можно быстро его потерять.

Примеры визуального оформления в едином стиле.

  • Простота – залог успеха.

Пользователи, кликнувшие на вашу рекламу, рассчитывают на лаконичный и понятный аккаунт. Необходимо, чтобы он демонстрировал аудитории то, о чем говорилось в рекламе.

Какой бы яркой и привлекательной ни была реклама, неправильно оформленная страничка отпугнет нового клиента. Да, переход по рекламе останется, только вот на количество лидов такая схема не повлияет.

Нужно помнить о том, что реклама должна соответствовать наполнению страницы – и наоборот. Перешедший по ссылке пользователь должен видеть, за чем он пришел и куда идти дальше.

Важные детали про подготовке рекламного макета

Например, если в рекламе речь идет о продвижении магазина обуви в Инстаграме, то и на странице магазина размещаются сумки и обувь, а не шубы или купальники.

  • Использование видео и музыки в рекламе.

Хорошо, если объявление захватывает внимание клиента, выделяется из массы других публикаций. Редкий пользователь задерживается на одном посте дольше пары секунд, именно за это время необходимо заинтересовать своим предложением.

Читайте также:  Запускаем ForkPlayer на телевизоре Sony BRAVIA

Формат видео поможет удержать внимание клиента на больший срок, а следовательно – произведет на него сильное впечатление.

Экспериментируйте с этим форматом, посмотрите, как пользователи реагируют на разную длину видео, на звук и картинку. Читайте в нашей статье, как добавить музыку в Сторис.

Постарайтесь проанализировать отклик клиентов и понять, какие видео будут оптимальными для целевой аудитории.

  • Ориентация на мобильный интерфейс.

Рекламе в Instagram приходится соревноваться за внимание пользователя с десятками других приложений и сообщений. Тучи оповещений, всплывающих окон и звонков отвлекают потенциального клиента от вашего объявления. И главная задача сделать его таким, чтобы оно выделялось на фоне всего остального.

На какую рекламу хочется кликнуть в первую очередь? На яркую, но дающую необходимую информацию в лаконичном варианте. Пользователь должен видеть, что он получит, выполнив необходимое действие.

После перехода по ссылке он должен попадать на простой лендинг без отвлекающих факторов, блестящих анимаций, картинок и всего прочего. Форму подписки тоже следует оставить предельно понятной и простой, не задавая клиенту лишних вопросов.

При продвижении в Instagram важно оптимизировать лендинг для мобильных устройств. Какому клиенту понравится съехавший шрифт на первой странице, затрудняющий понимание представленной информации? Верно, никакому.

При продвижении бренда в Инстаграме может понадобиться реклама, и с этим инструментов важно получить пользу и не прокрутить рекламный бюджет впустую. Если у вас остались вопрос

Проблемы при запуске рекламы

Если модераторы Facebook не одобрили изображения или видео, то, скорее всего, причина в качестве, размерах или формате файла. Еще раз проверьте эти параметры. Второй причиной может быть несоответствие картинки правилам социальной сети.

Третий возможный вариант – слишком большое количество текста на самом изображении. Не перегружайте графику описанием, укажите только главные преимущества и призыв к действию. Остальное сообщение напишите под медиаматериалами.

Какие еще трудности могут возникнуть, и что делать:

  • задолженность по проведению кампаний. Проверьте свой баланс;
  • блокировка страницы, если модераторы посчитали ее фейковой. Указывайте реальные данные при создании аккаунта;
  • несоответствие целевой страницы правилам Facebook;
  • если объявление одобрено, и вы получили уведомление об этом, но охват аудитории равняется 0, причина может быть в очень узкой нише. Например, вы рекламируете товар для мужчин от 30 до 40 лет в Ярославле. А таких пользователей в Инстаграме очень мало, и ваше объявление никому не показывается;
  • еще одной причиной плохой отдачи может быть низкая ставка, попробуйте изменить стоимость действия.

Большинство проблем быстро решается, если внимательно изучить требования к рекламе. Если возникли трудности, и самостоятельно запустить кампанию не получается, обратитесь в поддержку или к SMM-специалисту.