Как самостоятельно раскрутить сайт в Яндексе

В этой статье мы разберем бесплатные способы продвижения сайта в Яндексе без привлечения seo-специалистов. Используя данные методы можно самостоятельно повысить посещаемость своего сайта, тратя на это всего несколько часов в неделю.

Все данные сервисы доступны к подключению в едином интерфейсе Также там доступна полная статистика из всех подключенных сервисов Яндекса, благодаря которой можно определить наиболее эффективный канал привлечения посетителей на сайт. Не упускайте данные способы бесплатного продвижения сайта, ведь тратя всего 1 час в неделю можно самостоятельно неплохо повысить позиции сайта и привлечь посетителей.

Но также нужно понимать, что, достижение видимых результатов, используя бесплатные методы раскрутки, может занять довольно продолжительное время. Поэтому рекомендуем параллельно обратиться к специалистам по seo-продвижению, чтобы они правильно настроили сайт под нужные поисковые запросы (слова и словосочетания), убрали технические ошибки сайта, правильно отредактировали и добавили качественный контент, а также создали безопасную ссылочную массу. В сочетании использования бесплатных способов раскрутки и работы профессионалов сайт будет не только радовать клиентов качественным контентом, но и будет приводить сотни и тысячи новых посетителей ежедневно.

основных этапов Продвижение сайта в Яндексе

  • Подбор эффективных ключевых фраз

    Составляем семантическое ядро, в которое входят высоко-, средне-, низкочастотные ключевые запросы. При подборе учитывается специфика сайта и бизнеса, особенности целевой аудитории, уровень конкуренции по тем или иным запросам в Яндексе. Далее запросы распределяются по посадочным страницам сайта. Каждый этап работы согласуется и утверждается клиентом.

  • Подготовка сайта к продвижению в Яндексе

    Проводим предварительный анализ сайта на его индексацию в поисковике, наличие каких-либо поисковых фильтров и вирусных заражений. Проводятся работы по устранению всех недочетов, мешающих дальнейшей раскрутке. Также возможны восстановительные работы после «предыдущих» SEO-специалистов, которые привели к каким-либо поисковым санкциям в Яндексе. Далее мы создаем недостающие разделы и подразделы для последующего продвижения. Каждый этап работы и каждое действие согласуется с клиентом.

  • Оптимизация страниц под ключевые запросы

    Раскрутка сайта в Яндексе не возможна без SEO оптимизации страниц. Она включает в себя работу с техническими тегами и текстовым содержимым страницы. Мы подготавливаем и размещаем «продающие» оптимизированные тексты, которые хорошо воспринимают как посетители, так и поисковые роботы. Также производится работа по редактированию технических тегов страницы для эффективного отображения в результатах поиска. Старые тексты на сайте проверяются на потенциальные поисковые фильтры и дорабатываются, либо полностью переписываются. Проводится анализ и доработка структуры сайта в соответствии с ключевыми фразами и каталогом продукции, либо оказываемых услуг.

  • Запуск контекстной рекламы

    Контекстная реклама сайта в Яндексе принесет вам покупателей и клиентов с первых же дней. Яндекс Директ – это эффективный инструмент в связке с SEO продвижением. Мы подберем оптимальные запросы, подготовим тексты объявлений, настроим и запустим контекстную кампанию с высокой конверсией.

  • Улучшение конверсии сайта

    Ведем работы по увеличению отдачи от сайта, чтобы ваши посетители с большей вероятностью переходили в клиентов – повышаем конверсию (доля реальных покупок от числа переходов). Анализируем поведение пользователей на сайте, улучшаем юзабилити, разрабатываем и внедряем «продающие» блоки: чат, блок акций и скидок, формы заказа, обратной связи и другое.

  • Рост авторитетности и прибыльности сайта

    Продвижение сайтов в Яндексе сопровождается ростом внешней ссылочной массы. Ссылки размещаются на авторитетных площадках, каждая из которых проверяется по нашему собственному алгоритму. Проводится размещение тематичных обзоров, пресс-релизов, справочная и контактная информация и многое другое. Таким образом, повышается видимость сайта в Интернете, а также создается его позитивный образ, как в глазах пользователей, так и для поисковых систем.

Методы продвижения в Яндексе

Яндекс постоянно обновляет свои алгоритмы, применяет новые фильтры, стараясь улучшить качество выдачи поисковых запросов. Хочу заметить, качество, а не количество. Но на фоне этих изменений и обновлений все же можно выделить четыре основных фактора, которые остаются неизменными и являются эффективными методами продвижения.

Уникальный контент

Очень важно, чтобы представленные материалы не дублировались на других ресурсах. Копипаст (скопировано и вставлено с другого ресурса) не является уникальным контентом, Яндекс находит первоисточник и все остальные записи считаются копипастом.

Большое процентное соотношение дублированных материалов к общему числу может привести к тому, что поисковая система запретит к индексации такие страницы, а в худшем случае — весь сайт (сайт попадет в бан). Останется один выход — исправлять допущенную ошибку (писать уникальные статьи) и писать в техподдержку Яндекса, мол так и так, был не прав, исправил, верните меня в индекс. Но верным решением будет с самого начала наполнять сайт уникальным контентом.

Ссылочная масса

Работайте над ссылочной массой. Если на страницах очень много исходящих внешних ссылок, то такие страницы можно назвать «линкопомойкой», они негативно влияют на продвижение в Яндексе, опуская в его глазах весь сайт