Как пользоваться сервисом Яндекс.Драйв

Яндекс.Драйв – сервис каршеринга, клиенты которого могут брать легковые автомобили в аренду в режиме онлайн. Учитывая новизну услуги, операторам компании далеко не всегда удается контролировать качество работы сервиса и обслуживания клиентов, что способствует появлению различных спорных и конфликтных ситуаций. Решить возникшие проблемы можно посредством написания жалоб в соответствующие инстанции.

Новости

  • Рынок каршеринга несет большие потери в Санкт-Петербурге
  • Алкозамки могут появиться в каршеринге и такси
  • Что изменилось в каршеринге после самоизоляции в Санкт-Петербурге
  • Каршеринг начал борьбу за клиентов промоакциями
  • Правила каршеринга в Санкт-Петербурге изменятся
  • В каршерингах могут появиться камеры и алкотестеры
  • Яндекс Драйв начнет вести базу клиентов и их нарушений
  • Юдрайв (YouDrive) начал продавать свои автомобили со скидкой клиентам сервиса
  • Электромобили появились в каршеринге Яндекс Драйв в Москве
  • Автопарк Яндекс Драйв стал вторым самым большим каршерингом в мире

Если пользуетесь приложением «», сейчас же проверьте функцию автопоиска свободных машин – и уберите предустановленную галочку «Автобронь».

В приложении поминутной аренды автомобилей от российского IT-гиганта «Яндекс» обнаружена навязанная платная услуга. За ночь со счета пользователя было снято более 1500 рублей, пока он не обнаружил утечку денег (информация и скриншоты предоставлены в Motor1 Россия).

Пока пользователь спокойно спал, «» самостоятельно забронировал для него автомобиль – к счастью, всего лишь Skoda Octavia – и снимал деньги в режиме «Парковка». Как это получилось? Перед выездом с работы клиент не смог сразу найти машину краткосрочной аренды и включил автопоиск сразу на нескольких приложениях каршеринга.

Читайте также:  Как удалить белый фон с картинки в Adobe Photoshop?

Из нескольких сервисов, в том числе «Делимобиль» и YouDrive, только в «» галочка на услуге «Автобронь» установлена по умолчанию, причем чтобы ее увидеть, нужно открывать дополнительное меню.

То есть когда «» находит автомобиль, он автоматически начинает аренду, даже не уточняя, нужна ли клиенту именно эта машина прямо сейчас. В других приложениях же эта услуга по умолчанию выключена.

Таким образом, найдя свободный автомобиль, пользователь уехал домой и лег спать. А «Яндекс», автоматически подобрав в 12 часов ночи машину, забронировал ее и начал снимать деньги за ожидание.

Напоминает мошеннические схемы операторов мобильной связи, которые в последнее время регулярно оказываются в центре подобных скандалов из-за автоматически подключаемых платных услуг, правда? Или дополнительные сервисы и браузеры, которые навязывает тот же «Яндекс» и другие IT-компании.

Пострадавший пользователь уже обратился в службу поддержки «», в которой и узнал об автоброни по умолчанию. Он требует вернуть деньги, причем непосредственно на свой счет, а не в виде бонусов на баланс приложения. Мы будем следить за развитием событий, а пока предупреждаем – будьте внимательны.

Больше по теме: ГИБДД: система доступа к автомобилям каршеринга опасна Камера в Московской области штрафовала за +3 км/ч

 

 

++

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Как подать жалобу в службу поддержки

Выйти на контакт с представителями сервиса можно несколькими способами.

Чат приложения

работает через мобильное приложение, установленное на смартфоне. Пользователи, при возникновении проблем, могут написать жалобу в чате программы. Претензии, поданные через приложение, обрабатываются оперативно, в течение 5-10 минут.

Читайте также:  Как выбрать хороший телевизор Smart для дома

Телеграмм

Альтернативный вариант общения со службой поддержки через TelegramBot мессенджера. Адрес:  Время ответа зависит от количества поступивших сообщений.

Официальный сайт

Горячая линия

При возникновении форс-мажорных обстоятельств, требующих быстрого решения, можно позвонить по телефону службы поддержки сервиса: +7 495 410-68-22. Использовать телефон рекомендуется при технических проблемах, ДТП, порчи автомобиля не в ДТП, эвакуации транспортного средства и невозможности завершения аренды по правилам, в силу разных причин. Руководство компании настаивает на обязательном звонке, если клиент забыл в салоне личные вещи или нашел в машине посторонние предметы.

Кроме этого клиенты и другие граждане могут звонить в компанию по следующим номерам телефонов:

  • +7 499 704-09-41 – для жителей Москвы.
  • +7 812 389-68-66 – для жителей Санкт-Петербурга.
  • +7 843 233-46-60 – для жителей Казани.

Электронная почта

Удобный способ обращения по общим вопросам, не требующих срочного разрешения. Электронные письма клиентов принимаются на E-mail: [email protected] В письме, кроме описания проблемы, рекомендуется указать ФИО и контактные данные пользователя, поскольку анонимные претензии могут быть не рассмотрены.

Офис компании

Лично обратиться можно в офисы компании по адр.: 119021, г. Москва, ул. Тимура Фрунзе, д. 11, корпус № 2, помещение № 8523; 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16. Указанные адреса используются для отправки почтовой корреспонденции. Письменные жалобы составляются в произвольной форме. Важно указать анкетные и контактные данные, подробно описать суть проблемы или обстоятельства нарушения. Обращения желательно подкреплять фото/видео или документальными материалами, которые доказывают факты, изложенные в письме.

Читайте также:  8 способов повысить количество ответов на инмейлы в LinkedIn

— бронь авто

После авторизации в приложении на карте вы увидите точки — это свободные к аренде машины. Чтобы выбрать подходящий вариант, можно воспользоваться фильтрами. Там также указано состояние бака и когда машина была на мойке. Подобрав транспорт, вам остается ознакомиться с тарифами и нажать “Забронировать”.

С помощью приложения вы можете найти авто на стоянке, включить кондиционер или прогреть. Открывается и закрывается машина также через смартфон.

— бронь авто

В зависимости от вашего местоположения вам предоставляются от 5 до 20 бесплатных минут, чтобы добраться к авто. Кроме расстояния, на количество бесплатного времени влияет и ваша история каршеринга.