Как отправить анимированную GIFку в текстовом сообщении?

«Гифки» заполонили просторы интернета. Все больше сайтов размещают навязчивую анимацию в качестве рекламы или просто для развлечения пользователей.

Что за уязвимость gif Hack?

Злоумышленники часто используют функционал анимированных изображений GIF, поскольку такие файлы не вызывают подозрений у пользователей. Технологический портал сообщает об уязвимости под названием gif Hack, используя которую хакерам удавалось читать чужие чаты в WhatsApp. По информации издания, с помощью gif Hack злоумышленники могли также вмешиваться в программный код. После открытия взломанный файл изображения записывал собственный код в программу, с помощью которого вся информация и процессы чата становились доступными. В Facebook уже заявили об устранении данной проблемы, в частности, после обновления приложение получило защиту от gif Hack.

Вопрос-ответ Что за новый вирус для хищения денег с банковских карт создали хакеры? Первые гифки появились еще в 1987 году. Тогда команда программистов из CompuServe под руководством Стива Уилхайта создала первую спецификацию формата GIF (Graphics Interchange Format). Формат получил популярность в интернете за счет эффективного сжатия и поддержки анимации. Сегодня анимированная гифка представляет собой последовательность кадров, проигрываемых один за другим с задержкой для создания иллюзии движения. Все кадры содержатся в одном файле, хранящем все статичные изображения и инструкцию по скорости воспроизведения.

Как приостановить GIF в Firefox

Странно, но лишь создатели этого браузера позаботились о нервах пользователей и добавили встроенный параметр для отключения анимации. Нужно лишь проделать 3 простых шага:

1. в адресной строке пишем about:config и нажимаем Enter (обещаем быть осторожными);

2. используя строку поиска, находим параметр ;

3. дважды нажимаем на значение и меняем его на “once” (анимация будет воспроизводиться родин раз и не будет зацикливаться) или “none” (анимация будет полностью отключена).

Для вступления изменений в силу потребуется перезагрузить браузер.

Альтернативным методом решения проблемы является дополнение SuperStop. После его установки сочетание клавиш Shift + Esc будет отключать воспроизведение анимации на странице.

Скачать SuperStop можно здесь.

Скачать гифки с мобильного

Если вы не хотите использовать браузер со своего смартфона, есть другие способы получить эти анимированные видео из Twitter. Все происходит с использованием сторонних приложений, которые мы можем найти в магазине приложений нашего смартфона.

С любого телефона

Скачать гифки с мобильного

Телеграмма ПосланникРазработчик: Телеграмма ФЗ-ОООTelegramРазработчик: Телеграмма ФЗ-ООО

  • Найдите GIF, который вы хотите сохранить, и скопируйте ссылку, чтобы поделиться им, как мы объясняли в предыдущем процессе.
  • Войдите в Telegram и вставьте этот URL в любой разговор. Вы увидите всю информацию о скопированном твите и изображении в заголовке сообщения.
  • Удерживайте изображение нажатым пальцем, пока не появится контекстное меню Telegram. Выберите последний вариант с названием «Еще…».
  • Выберите значок стрелки в нижнем меню, а затем нажмите «Сохранить видео».
Читайте также:  Звоним на мобильный телефон через Интернет: программы и сервисы

Использование iPhone

Скачать гифки с мобильного

Приложение, которое мы будем использовать для этого из Ios устройство называется Видео Хранитель . Посмотрим, как это сделать:

Заставка видео — редактирование, обрезка, отражениеРазработчик: Чт тран

  • Найдите GIF, который вы хотите сохранить, и скопируйте ссылку, чтобы поделиться им, как мы объясняли в предыдущем процессе.
  • Войдите в Video Saver и нажмите «+», чтобы добавить новую ссылку для скачивания.
  • В меню «Добавить видео» вы должны получить доступ к опции Интернет. Вы войдете во внутренний браузер в этом приложении.
  • Вставьте адрес GIF в верхнюю панель. Как только появится твит, нажмите кнопку воспроизведения, чтобы запустить анимацию. Автоматически появится новое меню с опцией «Загрузить». Нажмите на нее, чтобы начать автоматическую загрузку, которая сохранит видео во внутренней памяти этого приложения.
  • Войдите в меню «Мои видео» на нижней панели. Здесь вы увидите загруженный GIF. Чтобы сохранить его во внутренней памяти телефона, нажмите на три точки рядом с видео и выберите параметр «Сохранить в фотопленку».

Использование Android

Скачать гифки с мобильного

Однако, если вы являетесь пользователем операционной системы Google, этот процесс можно выполнить с помощью + Скачать twitter и instagram приложение. Следующие шаги аналогичны предыдущим:

+ Скачать twitter и instagramРазработчик: RosTeam

  • Найдите GIF, который хотите сохранить, и на этот раз нажмите на опцию «Поделиться твитом через…».
  • Среди опций обмена вы найдете приложение + Скачать. Выберите эту опцию.
  • Оказавшись внутри, вам нужно будет только щелкнуть значок стрелки загрузки в нижней панели, чтобы он сохранился в вашей галерее.

Через приложение Giphy

  1. Установите приложение GIPHY в Плей Маркет. Это крупнейшая библиотека анимированных изображений.
  2. Выберите понравившуюся анимацию, используйте поиск по ключевым словам. 
  3. Нажмите на значок конверта (отправить).
  4. Выберите, каким образом хотите отправить сообщение: простым смс, whatsapp, instagram, facebook messenger, твиттер, электронная почта, pinterest или telegram. 
  5. Выберите контакт для отправки и нажмите отправить. 
Через приложение Giphy

Я рассмотрел 3 рабочих способа отправки анимации gif через сообщения. Какой использовать, выбирайте сами.

Через приложение Giphy

Зачем использовать gif-ки в письмах?

Если вы заметили, сейчас всё больше брендов добавляют в письма анимацию. Не стоит считать, что после добавления гифки в емейл-рассылки у вас резко взлетят продажи, переходы или открытия писем. Это набирает популярность благодаря тому, что так можно больше внимания привлечь к своему товару\услуге. Три принципа анимации:

#1 Развлечение

Пример рассылки Bonobos. Вряд ли две едва заметные анимированные акулы повысят продажи и ещё меньше вероятность того, что на реальной рубашке они тоже будут двигаться. Зато такая простенькая анимашка делает письмо более живым.

Включить в игру

Правильная анимированная картинка поможет побудить пассивного читателя к действию. Например, можно сыграть на чём-то известном, что не оставит равнодушным большинство ваших подписчиков. Мне понравилась рассылка магазина 220 вольт, которая заставила меня улыбнуться. Ну кто же в детстве не играл на Денди в игру "Охота на уток" или хоть раз слышал о ней? Баннер даже сохраняет пиксельную атмосферу детства:) Помимо ностальгии, эта анимация вызывает желание нажать на кнопку “Старт”

#2 Обучение

Вместо тысячи слов лучше показать как что-то работает наглядно. Чтобы анимация воспринималась легко, постарайтесь уместить её в 10-20 секунд. Как вариант, можно разбивать инструкцию на небольшие этапы. Например, как сделали ПриватБанк — коротенькая демонстрация их приложения, с основными шагами, которые нужно выполнить для оплаты коммунальных услуг.

Читайте также:  NFC в телефоне: что это, в каких телефонах есть и как пользоваться

Посмотрите, теперь оплачивать вашу коммуналку можно быстрее и удобнее. Точно так же можно иллюстрировать любые другие инструкции:

  • Использование промокода
  • Оформление заказа в корзине
  • Технические характеристики какого-нибудь товара
  • Как установить приложение
  • Особенности пользования сервисом или сайтом и т.д.

#3 Вовлечение

Это лучший способ разжечь желание читателя воспользоваться вашими услугами, заказать товар.

Заинтересовать товаром

Не знаете что такое биван — тогда загляните в емейл-рассылку к компании MadRobots. Смотрите, как просто воспользоваться надувным диваном и насколько он компактный.

Заменить длинные описания

Что беспокоит каждую девушку? Конечно же её красота. Эйвон на этом и сыграл в письме. Было бы скучно просто написать: скачай приложение и посмотри, как ты можешь легко и просто выбрать себе мейкап, а вот показать в письме как за секунду меняются разные образы — куда круче.

Дополнительный акцент на одном элементе

Ещё помним, что слишком много анимации в одном скрине — это зло? Зато, чтобы привлечь больше внимания к одному из элементов небольшая анимация вполне сгодится. Например, как добавляет в рассылку акцент компания TOPMAN, напоминая о бесплатной доставке. Надпись может меняться, но вращающиеся коробочки из письма в письмо одни и те же.

Общепринятая практика в шапке письма выделять блок с акциями. В интернет-магазине детских товаров Kideria пошли немного дальше и добавили в кнопку с акциями небольшую анимацию в виде солнышка.

Показать товар со всех сторон

Вместо тысячи абзацев лучше один раз показать наглядно.

Last post

Простой и быстрый путь от верификации до появления гифок в Instagram

Загрузить свои гифки в Instagram действительно очень просто. Сначала надо создать аккаунт на сервисе Giphy и дождаться верификации аккаунта (обычно это занимает от 2 до 10 дней). После проверки профиля можно загрузить собственный GIF-пак и обязательно добавить к нему поисковые теги, чтобы пользователи могли легко его обнаружить.

Как вывести свою гифку в топ

Важный этап в GIF-маркетинге — составление списка релевантных тегов к каждому стикеру. Обязательно нужно пометить все GIF-файлы названием бренда или популярным слоганом, связанным с вашим неймингом.

Нужно понимать, что объем поиска по вашему бренду, вероятно, окажется низким в поисковых системах GIF-картинок. Это не говорит о вашей непопулярности, просто люди, которые используют гифки в диалогах или Stories достаточно редко используют названия брендов в принципе.

Поэтому, кроме брендированных тегов, к каждому стикеру нужно добавить ряд ключевиков, которые вводит ваша аудитория. И приходит время для исследования ключевых слов. Задача состоит в том, чтобы проанализировать поисковые запросы, имеющие отношение к бренду или контенту, и найти те, что, вероятнее всего, принесут больше показов в результатах поиска.

По этим ключевикам поисковые выдачи либо сильно забиты релевантными запросами (с которыми, возможно, наша гифка не могла конкурировать по контентной ценности), либо, напротив, запросы оказались редкими, что не удивительно, если учесть, что стикерпак опубликован в начале декабря — не очень подходящее время для игр с мячом.

Читайте также:  Как и чем открыть или конвертировать файл с расширением STP

Прежде чем создавать GIF-контент, нужно провести исследование, найти ключевые слова с большим объемом поиска и одновременно низкой конкуренцией, а уже потом готовить стикеры, соответствующие этим тегам.

Как регулировать размер готовой гифки

Есть несколько параметров, которые влияют на размер итоговой gif в письме. Для удобства мы проранжировали их влияние от слабого (*) до сильного (***):

Как регулировать размер готовой гифки
Как регулировать размер готовой гифки
  1. Изменение палитры * В зависимости от выбранного алгоритма сбора палитры можно уменьшать или увеличивать размер анимации. Всего их четыре:
    • Perceptual (перцепционный) — предназначен для создания пользовательской таблицы цветов, отдаёт предпочтение тем тонам, которые чётко распознаёт глаз человека.
    • Selective (селективный) — создаёт таблицу цветов, опираясь на ключевые оттенки изображения. Этот алгоритм отдаёт предпочтение web-цветам. В Фотошопе он установлен по умолчанию.
    • Adaptive (адаптивный) — предназначен для создания пользовательской таблицы цветов, преобладающих в изображении. К примеру, для изображения, в котором преобладают синий и зелёный цвета, алгоритм создаст таблицу из синих и зелёных оттенков.
    • Restrictive (ограниченный) — применяет стандартную палитру, которая состоит из 216 безопасных web-цветов.

    Для каждого изображения или анимации нужно подбирать алгоритм индивидуально. Один файл может минимально весить с палитрой Perceptual, а другой больше сожмут палитры Selective и Adaptive.

  2. Количество цветов ** Чем меньше цветов, тем меньше размер. Но при этом письма c gif теряют в качестве. Важно подобрать такое значение этого параметра, чтобы качество оставалось приемлемым. Например, 128 цветов — нижний порог качества для фотоизображений. Если его ещё уменьшать, изображение может стать зернистым.

    Для флэтовых gif порог качества ниже и зависит от количества использованных в нём цветов. Но даже для двухцветного изображения лучше ставить минимум 16: при меньших значениях контур становится «рваным».

    Flat — это минималистичный стиль, в котором используется минимум элементов и исключены сложные цвета, градиенты, блики и другие сияющие, текстурные, теневые эффекты.

  3. Дизеринг ***

    Дизеринг позволяет имитировать цвета, которые отсутствуют в системе цветного изображения компьютера. Более высокий процент дизеринга позволяет передавать больше цветов и деталей, но также приводит к увеличению размера файла. Для оптимального сжатия рекомендуется использовать наименьший процент дизеринга, обеспечивающий необходимую детализацию цвета.

    Если цвета сплошные, можно отключить дизеринг, и потери в качестве не будет. Попробуйте попереключать этот параметр в gif и посмотрите, при каком методе дизеринга гифка весит меньше, остановитесь на нём.

    Вариации дизеринга в Фотошопе

  4. Прозрачность *** По умолчанию напротив этого пункта стоит галочка. Если её снять, файл будет весить ощутимо больше, поэтому не трогайте её.

  5. Потери *** При значении больше 10 вес заметно падает, но и влечёт за собой сильное снижение качества. Поэтому не злоупотребляйте этим параметром и найдите такое его значение, при котором соотношение «вес — качество» будет оптимальным.

  6. Фреймрейт *** По умолчанию стоит 30 кадров. Можно уменьшить до +/-20, в зависимости от желаемого размера gif.

Как регулировать размер готовой гифки
Как регулировать размер готовой гифки

Главное при уменьшении веса gif — найти баланс между качеством и размером файла. Всегда проверяйте гифку после экспорта из программы. У неё не должно быть:

Как регулировать размер готовой гифки
Как регулировать размер готовой гифки
  • — белых полей,
  • — резкой смены кадров,
  • — зернистости.