Как быстро победить в боксе. Топ-5 секретов

Поделюсь теми решениями, которые действительно работают на лендингах, в письмах и рекламе.

Формула АССА работает при стимулировании длинных продаж, когда человек долго решается на покупку, например, автомобилей, дорогой бытовой техники, туристических или бизнес услуг:

  • Аttention (внимание) → Сomprehension (понимание) → Сonviction (убеждение) → Аction (действие)

Как видно, в обеих формулах совпадают 1-й и 4-й этапы, однако два промежуточных существенно различаются. Алгоритм этой формулы базируется уже не на эмоциональной, а на рациональной составляющей и работает, когда решение принимается взвешенно и с расчётом. Не «от сердца», а «от головы».

секретов быстрого нокаутирования противника в боксе

Как правило, существует 5 основных секретов быстрого нокаутирования оппонента. Их освоение придает боксеру дополнительное мастерство, и шанс быстрого завершения поединка. Но это не значит, что все пойдет сразу так, как хотелось бы. Нет. Для успешного результата необходимо тренировать навыки на протяжении длительного времени.  В первую очередь, чтобы все это происходило резко, хлестко, и на уровне рефлексов.

Апперкот

Апперкот — один из самых нокаутирующих ударов, которые только применяются в боксе. На выполнения нокаутирующего апперкота влияют три фактора: сила, скорость удара и техника выполнения. При правильном и хлестком ударе, сила удара может превышать тонну, а то и более. После попадания апперкотом в челюсть, у противника нет шансов продолжать бой.

секретов быстрого нокаутирования противника в боксе

Для правильной постановки апперкота требуются постоянный тренировки. Не только технические, такие как удары по груше, или бой с тенью, но и силовые. При доведении удара до автоматизма, поймать оппонента апперкотом в противоход не составляет труда, а это однозначно нокаут.

Картинка 1. Нокаут апперкотом

Хук слабой руки

Отправить в нокаут этим ударом довольно сложно, но им можно «ошарашить» соперника, и заставить перевести взгляд на левую половину тела, после чего добить соперника в открывшуюся часть корпуса.

Читайте также:  Нет звука на компьютере windows 7, 10 - что делать?

Как правило, хук левой рукой — отвлекающий маневр. Поэтому оппонент будет ждать слабые выбросы, которые с легкостью тушатся. Но хлесткий хук слабой со слабой руки, или хук в противоход на выпаде является одним из хитрых приемов в боксе. Если поймать оппонента на такой удар, то можно ввести его в заблуждение и приложить в незащищенную часть лица.

секретов быстрого нокаутирования противника в боксе

Боковой удар

Боковой удар также является нокаутирующим. Чаще всего он применяется после ухода от удара соперника, или в размен. В таком случае, главное точно попасть, не подставившись самому. Удар также применяется на короткой дистанции. С его помощью можно хлестко вырубить наступающего соперника, который оставил без защиты одну из сторон.

Картинка 2. Нокаут боковым ударом.

Атака комбинациями

Оборона большинства боксеров хромает, поэтому, что как не нападение будет лучшей защитой. Поэтому атакую шквалом ударов, чаще всего соперник зажимается в блоке и почти ничего не видит. Атакующий находится в выгодном положении, и может усмотреть открытую область, и зарядить туда мощнейшим ударом, отправив в нокаут.

секретов быстрого нокаутирования противника в боксе

Грамотный размен

Обманный размен может принести свои плоды, поэтому в боксе нокаутирующей тактикой считается резкий размен на атаку соперника. Атакуя, он ожидает оборонительным действий, и даже не планирует получить ответный удар в открытую часть лица. Из-за неподготовленности оппонента, этот удар часто заканчивается нокаутом.

Картинка 3. Нокаут на размене.

Примеры удачных заголовков

При разработке заголовка рекламного текста можно использовать идеи уже готовых, проверенных и работающих заголовков. Так делают практически все авторы рекламных объявлений. Прочитайте этот список, чтобы подстегнуть свое воображение и изобретательность:

  • Как быстро победить простуду?
  • Люди спрашивают, как нам удается выращивать такие замечательные фрукты?
  • Новый шампунь: волосы мягче, укладка легче.
  • Вам еще неизвестно, как приготовить пирог в два раза быстрее?
  • Кто виноват, что дети вас не слушаются?
  • Какая из пяти распространенных проблем с кожей беспокоит вас?
  • Мужчинам, которые «все про это знают», не нужно читать эту страницу.

Вы захотели узнать, что было написано в рекламе с этими заголовками? Скорее всего, да. Это само по себе является доказательством того, что эти заголовки эффективны, привлекают к себе внимание, пробуждают любопытство, вызывают интерес.

Вы хотите, чтобы ваши рекламные объявления читали, их заголовки должны быть такими же привлекательными? Скачайте 350 примеров удачных заголовков и используйте их при составлении ваших рекламных объявлений.

[sociallocker id=»8671″]

[/sociallocker]

Три шага к созданию броского заголовка

Чтобы создавать отличные заголовки (или темы электронной почты), выполните следующие действия:

ШАГ 1. Сначала напишите сам текст

Хотя системы управления контентом, такие как WordPress, подразумевают, что первое, что нужно написать, это заголовок, не делайте этого. Напишите сам текст, прежде чем писать заголовок. Если вам нужен заголовок, чтобы вы могли сохранить свою работу, просто сделайте простое рабочее название, к которому вы вернетесь позже, чтобы изменить его.

Примите правило 50 — 25 — 10 — 5. Это означает, что вы должны написать анонс для своей статьи в 50 словах. Затем суммируйте смысл этих 50-ти слов в 25 словах. Затем суммируйте смысл этих 25 слов в 10 словах. Затем суммируйте смысл этих десяти слов в пять. Этот принцип поэтапного  суммирования смысла поможет вам создать такой заголовок, который очень будет очень емким и хорошо передаст смысл вашего текста.

ШАГ 2. Используйте анализатор заголовков

К сожалению, для русского языка нет достойных сервисов — анализаторов заголовков, но можно использовать англоязычный сервис Advanced Marketing Institute. Предварительно переведите ваш заголовок на английский. Вот какой результат вы получите на выходе:

Когда у вас есть пять-десять слов, поместите их в анализатор заголовков, например, в Advanced Marketing Institute. Это поможет вам понять, как вы можете улучшить свои первоначальные пять-десять слов, чтобы превратить их во что-то, что имеет большую эмоциональную привлекательность для читателей.

Познакомьтесь с ценной информацией, которая, несомненно, будет полезна для вашей контент стратегии: Эмоциональный маркетинг: как использовать силу чувств, чтобы мотивировать к покупке

Если вы хотите, чтобы ваши заголовки «цепляли», убедитесь, что они содержат:

  • Активные слова и фразы, а не пассивные;
  • Пробуждали интерес, чтобы они привлекали людей на эмоциональном уровне;
  • Содержали элемент удивления или загадки, чтобы люди хотели узнать, а что дальше… 

ШАГ 3. Используйте лучшие идеи тех заголовков, которые вас привлекают

Начните создавать библиотеку заголовков, которые вас привлекают. Когда вы просматриваете  какой-либо веб-контент или чувствуете, что вас сразу привлекает заголовок в электронной почте, скопируйте его в свою коллекцию. Вы можете хранить их, например, в Evernote или в любом другом удобном для вас формате.

Ищите сходство между заголовками, которые вас привлекают. Проанализируйте свой список, чтобы найти общие слова и фразы. Обратите внимание на различные используемые структуры, такие как вопросы в заголовках или те, которые являются грамматически неправильными и поэтому выделяются.

Лучшие писатели в мире, как правило, много читают. Лучшие фотографы в мире собирают изображения, созданные другими фотографами.

Аналогично, если вы хотите, чтобы ваш веб-контент был привлекательным, вам нужно очень хорошо писать заголовки. И это означает, что вам нужно действительно интересоваться заголовками, которые вы видите в Интернете.

Мы рекомендуем маркетологам и журналистам использовать сервис  — это платформа редакционной аналитики, которая поможет создать такой контент, который полюбят ваши читатели и будет востребован у рекламодателей.

  • Контент-маркетологов он научит понимать, как воздействует на аудиторию публикуемый контент, отслеживать интересы ваших читателей и поможет развивать проект
  • Этот сервис будет полезен журналистам, чтобы научиться в каждой статье рассказывать такие истории, которые будут прочитаны и получат отклик.

Не пропустите этот материал, новые креативные идеи непременно вас вдохновят: Как писать статьи для сайта на языке клиентов

Всегда помните, что заголовок является важнейшим элементом веб-сайта, рекламного объявления, видео ролика. Он должен «цеплять», привлекать внимание к контенту. Ваши труды по подготовке контента не будут оценены, а материалы останутся незамеченными, если вы напишите блеклый и невзрачный заголовок.

Прием Выбирайте тему и слова обращения с учетом обстановки

К каждому выступлению готовьтесь тщательно — оратор, не обдумавший план выступления, часто «уходит» от главной темы доклада. Продуманный текст исключает повторений, заминок, делает речь более уверенной. Оцените, соответствует ли ваше выступление:

  • обстановке;
  • возрасту слушателей;
  • установкам аудитории;
  • уровню знаний слушателей.

Не забывайте время от времени по обстановке повторять обращения:

  • Дорогие друзья!
  • Юные друзья!
  • Уважаемые дамы и господа!
  • Глубокоуважаемые коллеги!

Используйте разные формулировки.