Бизнес на телеграм каналах: как и сколько можно заработать

Сообществам в социальных сетях и мессенджерах нужна постоянная «подпитка» в виде подписчиков. Только так они сохраняют активность и приносят прибыль. Создатели каналов прибегают к различным хитростям и стратегиям в поисках решений, как раскрутить канал в Телеграм. Их множество – нужно лишь выбрать удобный вариант и следовать ему.

Как быстро раскрутить телеграмм с нуля?

Второй момент,что вам как сетевикам, нужно куда то вести людей с рекламы..

Если не в email рассылку,тогда в ваш личный телеграмм канал,где должно быть не меньше 1000 участников.

Почему у большинства никогда и нигде не идет бизнес в интернете?

Они вешают скучные картинки на соцсетях, которые сразу же ведут на рефссылку без разогрева и доверия.

Мало того,что там и так очень слабый трафик, так они теряют и тот что есть.

Незнакомые люди не будут покупать кота в мешке. Они должны понять с кем имеют дело и точные детали того,что вы предлагаете.

Как раскрутить Телеграм для заработка на каналах

На данный момент третья часть всех респондентов осуществили подписку в среднем на пять каналов, а еще одна треть регулярно просматривает записи.С какой целью создаются каналы в Телеграм?На чем остановить выбор – паблик или канал?Охват записей в рамках мессенджера при наличии у канала около семи тысяч подписчиков может достигать отметки в четыре тысячи человек, а если говорить про молодые каналы, то у них охват на пике достигает до восьмидесяти процентов.Как развивать канал Telegram без вложенийЧто делать далее?

Используйте биржу Телеграм — TELEGATELEGAИспользование внешних ссылокНемного о важности размещения в каталогах каналовНа стартовом этапе раскрутки своего канала, при условии, что он не будет отраслевым, придется потратить от десяти до пятидесяти тысяч рублей. Затраты будут зависеть от того, насколько узкой окажется тематика.

Как продвигать Телеграм канал бесплатно: рабочие способы

На первых порах раскрутка Telegram источника ведется личным усердием: реклама – дорогое удовольствие и не каждому по карману. Это познакомит со сферами интересов пользователей и поможет найти с ними общий язык.

Выбор тематической ниши в Телеграм: осознанный подход

Как продвигать Телеграм канал бесплатно: рабочие способы

Перед тем, как раскрутить Telegram канал, начать предстоит с оформления: пиар не сможет завлечь людей на неинтересный источник. Необходимо выбрать направление:

  • Сложные вещи (научные дисциплины, для примера) простым и доступным языком;
  • Злободневные и актуальные для общества темы, активно обсуждаемые в социальных сетях;
  • Информационный портал для одной организации и др.

В сообществе обязательно создавать и размещать:

Как продвигать Телеграм канал бесплатно: рабочие способы
  • Свежие посты и публикации (повод читателю зайти в группу и провести там время);
  • Музыка и юмор в тему (чтобы не искать их в других источниках);
Читайте также:  Как исправить ошибку PS4 Remote Play 0x80001FFF

Если затея продумана, стоит переходить к следующим шагам.

Настройка технических характеристик и заполнение контентом

Как продвигать Телеграм канал бесплатно: рабочие способы

Лучшее продвижение в Телеграм источника – внешний вид. В обязательном плане для читателей должна быть изложена информация:

  • Название: лаконичное и понятное, легко запоминаемое;
  • Изображение в тему: на него обратят внимание в первую очередь;
  • «Шапка» – описание: приветствие посетителям и краткое изложение тематики канала;
  • Обратная связь: контакты администрации по различным вопросам и ссылки на партнеров;

Требования к тому, как создать сервис, индивидуальны: у каждой категории подписчиков свои запросы. Помнить следует об умеренности: если новостей мало – сочтут, что сообщество не развилось, и забросят от скуки, когда их много – покинут, не сумев осилить наплыв информации.

Как продвигать Телеграм канал бесплатно: рабочие способы

Реклама канала в каталогах Телеграм: первые пробы

Простой и доступный способ рекламирования с нуля – внесение группы в общедоступный каталог. Они бесплатны, требуется оставить ссылку и небольшое описание. Находятся перечни сообществ как в самом мессенджере, так и в социальных сетях (чаще других применяется «ВКонтакте»).

Оставляем свои ссылки Телеграм канала везде, где возможно

Как продвигать Телеграм канал бесплатно: рабочие способы

Сообществ в социальных сетях и мессенджерах множество – как и потенциальных подписчиков в них. Активно рекламируйте группу в виде постов, комментариев или личных сообщений привлечет внимание к группе.

Важна осторожность. Агрессивное продвижение Telegram не только грозит блокировкой аккаунтов (пусть и фальшивых) за спам, но и превратится в антипиар и оттолкнет людей от посещения.

Создаем «fake news»

Как продвигать Телеграм канал бесплатно: рабочие способы

Здесь предстоит поработать на крупные информационные порталы:

  • Создать уникальную, интересную публикацию со ссылкой на свой канал;
  • Разместить на общественной площадке контента или предложить ее сообществу крупнее;
  • Отметить в личной группе размещение статьи в других источниках.

Партнеры получат дополнительные посты, авторы новостей – пиар своего канала как востребованного и интересного.

Как продвигать Телеграм канал бесплатно: рабочие способы

Пользуемся не только соцсетью, но и мессенджером Телеграм

Сервис собирает данные с телефонной книги смартфона и показывает, кто из знакомых имеет учетную запись. Пользователей-друзей можно пригласить: самостоятельно или с помощью бота безобидной рекламы. Главное – ненавязчиво и аккуратно.

Взаимопиар с админами групп и каналов в Телеграм

Как продвигать Телеграм канал бесплатно: рабочие способы

Небольшие сообщества ведут согласованную деятельность: обмениваются новостями, выпускают совместные публикации, устраивают конкурсы. Найти союзников проще через биржу или специальные базы данных.

Предстоит включиться в совместное развитие. Важно точно оговорить время и характер сотрудничества и не создавать явную рекламу каналов.

Как можно улучшить существующий канал и его конверсию

Под конверсией в данном случае мы будем подразумевать количество подписавшихся пользователей, попавших на канал, а не покинувших его через пару минут. Я всегда советую следующее:

  • сократить объем текста поста (не во вред информативности), чтобы пользователю было не лень читать вашу писанину;
  • название канала должно отражать тематику и быть ориентированным на поисковик;
  • публиковать действительно актуальные и интересные темы, а не лишь бы заткнуть дыру (лучше меньше, но качественнее);
  • не отклоняться от тематики канала. Терпеть этого не могу и сразу отписываюсь. К примеру, если канал посвящен электрокарам, не надо писать о новинках АвтоВАЗа;
  • учитывать возраст и специфику аудитории. Контент должен отражать «боли ЦА». Если нужно привлечь взрослых людей, новости про Моргенштерна тут неуместны.
Как можно улучшить существующий канал и его конверсию

Небольшая подсказка, если не знаете, как разнообразить контент.

Также я бы посоветовала еще подтянуть скилл в графических редакторах (или найти дизайнера-новичка) и добавлять уникальную картинку или хотя бы мем, отражающий тему поста.

Читайте также:  Как восстановить системные шрифты Windows

Как сделать живых подписчиков Telegram и поднять канал в ТОП

Чтобы купить подписчиков Телеграмм канала быстро, сервис Доктор smm предлагает несколько полезных услуг. Это живые фолловеры и боты, пакетные решения по 100, 300, 500 и 1000 единиц. Проверить, как работает накрутка можно, заказав на первый раз небольшое количество подписчиков. Опция обойдется от 16 до 170 рублей за сотню. Оформляется заявка буквально за пару минут. Запускается функция после оплаты с отсрочкой не более нескольких часов.

Ни бесплатная, ни платная накрутка не помогут без качественного контента. Важно публиковать посты ежедневно, выбирая «горячие» темы соответственно портрету целевой аудитории. Тому, кто знает, как сделать подписчиков в Телеграм и поднять канал с колен, временные трудности не страшны. Они быстро преодолеваются без существенных капиталовложений.

Помимо накрутки можно использовать такие инструменты, как рекламирование на сервисах, каналах, у крупных блогеров, в специальных каталогах, рассылка через электронную почту и другие мессенджеры, публикация приглашений на любых сторонних ресурсах, где обитает ЦА.

Подпишитесь на нас Вконтакте, Одноклассники

Почему не покупают рекламу?

В теории все просто: нажал «создать канал» или «New Group» ввел название, поставил аватарку, и все. Пошла жара. Если бы все было настолько все просто, на улице бы ездили ламбо, и каждый второй лез в новую неизведанную область. Но на практике мы встречаем 80% каналов с аудиторией меньше чем в 1000 подписчиков. Попробуем разобраться, почему каналы с аудиторией в 1000 подписчиков и выше, имеют мало рекламных предложений.

Не качественный контент. Он бросается в глаза не только вашим подписчикам, но и рекламодателям. Именно они анализируя ваш канал делают выводы о том, как вы относитесь к своим подписчикам. Если контент гов(%(о, то кто его будет читать? Боты?

Не презентабельный вид. Опять же, канал это ваш бизнес, рекламодатель это ваш инвестор. Он (канал, не инвестор) должен выглядеть «с иголочки» если не с нее, то в нем должна прослеживаться логическая связь. Может быть ему это свойственно, тогда не прячьте вашу идею от рекламодателя.

Подозрительный прайс. Мы в этой статье постарались наиболее развернуто ответить на вопрос о стоимости размещении рекламы в телеграм. Оценивайте свой канал адекватно. Маленькая стоимость может отпугнуть рекламодателя ровно также как и большая.

Мало/много просмотров. Аналогично цене, не стоит бросаться в крайности. В среднем нормально когда пост набирает 40-50% от количества подписчиков за 2 дня, с учетом ежедневной публикации постов.

Свежий канал. Пункт связан с прошлыми, ну не может быть на канале с возрастом в неделю, быть более 8000 подписчиков, разве что у каких либо известных личностей, или медиа. Но у них с этим проблемы не возникают.

Какой канал можно создать в Телеграмме

Каналы бывают открытые и приватные. Они имеют одинаковую внутреннюю механику, но разные способы добавления новых подписчиков. Рассмотрим далее такие вопросы: как создать публичный канал в Телеграмме; как создать приватный канал в Телеграмме.

Приватный канал в Телеграмм

Оформить подписку на такой канал может не любой человек. Единственный способ попасть в такой канал – перейти по ссылке приглашения (invite link).

Приватный канал целесообразно создавать при необходимости контроля, кому отправляется информация. К примеру, через такие каналы можно высылать материалы и кейсы подписчикам платного курса.

Читайте также:  9 лучших процессоров для смартфонов — народный рейтинг

В случае публикации invite link в паблике и, как следствие, подписки на канал посторонних пользователей есть возможность отзыва ссылки с помощью настроек канала. После отзыва она перестанет работать. Вам останется только найти слившего ее человека.

Оформившие подписку на приватный канал пользователи могут переслать запись другому человеку, в беседу или канал, однако остальные записи для посторонних будут недоступны.

Публичный канал в Телеграмм

Такие каналы имеют публичную ссылку вида канал.

Сделать из приватного канала публичный можно с помощью кнопки Create public link в настройках. На публичный канал могут подписываться абсолютно все. Перед тем как вступить в канал, желающие могут просмотреть добавленные в канал до этого времени записи. От подписки можно будет отказаться.

Возможно добавление описания (оно не должно превышать 255 символов). Канал готов.

Вас также может заинтересовать: Крауд-маркетинг: стратегии, площадки, инструменты

Статистика канала в Телеграм

Статистика – основа интернет-маркетинга. Рекомендую в самом начале продвижения подключить бота для выдачи данных. Простой способ – зайти на сайт , скачать и установить бот.

Статистика канала в Телеграм

В Телеграм он выглядит вот так:

Статистика канала в Телеграм

А далее просто пишем ему сообщение с адресом интересующего нас канала и получаем информацию:

Статистика канала в Телеграм

Внизу справа мы видим кнопку «Перейти в TGStat», это ссылка на сайт, где мы узнаем массу интересного:

Статистика канала в Телеграм
  • графики изменения числа подписчиков;
  • охваты постов;
  • количество публикаций;
  • репосты и упоминания канала.
Статистика канала в Телеграм

Это уже сильно напоминает привычные соцсети – реальная информация, с которой можно работать.

Количество подписчиков показывает, как эффективно администратор продвигает канал, охват постов необходим для того, чтобы узнать, как заходит контент, а репосты и упоминания – расскажут о популярности материала и о том, где, как и когда админы рекламировали канал:

Рекомендации для канала

Реклама в социальных сетях поможет привлечь новых подписчиков даже на начальных этапах создания канала. Но с ними необходимо общаться, поэтому позаботьтесь создании как информационных каналов, так и бесед. Невозможно добиться популярности канала без труда и большого количества сил, вкладываемых в это дело.

Раскрутка Телеграм каналов — наиболее ответственное время для авторов. Стоит морально готовиться к тому, что новые читатели не будут появляться каждую секунду, а старых еще нужно заинтересовать, иначе отпишутся. Необходимо иметь сильную мотивацию, иначе канал будет заброшен, а все труды пропадут.

Раскрутиться на первых порах помогут ваши друзья и знакомые, затем боты-рекламщики, которые помогут создать базу неактивных подписчиков, также пиар от других каналов со схожей тематикой.

Какие же частые ошибки допускают новички?

Реклама не единственный необходимый фактор для раскрутки канала. Уникальный материал на популярную тему заставляет задержаться, узнать творчество автора глубже. Если же вместо создания качественного контента заниматься исключительно рекламой, то прибыли такой канал не получит.

Потребителя необходимо завлечь и зацепить, что возможно только в случае продуманного плана действий по раскрутке. Посты должны быть подготовлены заранее, их периодичность должна быть строго установлена.

Но не стоит забывать, что уникальность и интересность подаваемой информации цепляет больше всего. Лучше выкладывать посты пару раз в неделю, чем каждый день забрасывать подписчиков странным, высосанным из пальца контентом.

Еще один важный аспект — лаконичность. Краткость — сестра таланта. Потребитель не любит длинных текстов, требующих серьезных раздумий. Чем более читабельно подана информация, тем больший интерес она вызовет.