Биржи рекламы Инстаграм для работы с блогерами

Социальные сети сейчас являются самыми популярными для общения. Почти у каждого пользователя в Интернете есть своя страница в в Вконтакте, Одноклассниках, Фейсбуке, Твиттере. ..

Что такое биржи рекламы

Биржа – это место встречи покупателей и продавцов. Покупатель — любой желающий получить рекламу в Инстаграм, а продавцом – владелец аккаунта, желающий разместить рекламный пост.

Биржи в первую очередь удобны тем, что у заказчиков отпадает необходимость искать каждого блогера по отдельности и предлагать им рекламу. Размещаются требования и условия сотрудничества, поступает ответ от блогера и по договоренности выполняется запуск рекламы.

Интерфейсы на таких платформах удобные и простые. Даже неопытному пользователю будет удобно работать с ними. Достаточно разместить новое задание с оплатой и ждать исполнителя.

На бирже для рекламы в Инстаграм обычно зарегистрированы блогеры, у которых менее миллиона подписчиков. Крупным инфлюенсерам не приходится себя рекламировать.

Зачем и кому нужна биржа

Instagram ресурс настолько популярная и эффективная платформа, на которой русскоязычная аудитория стабильно расширяет свое влияние. Многих привлекает многопользовательская база – это миллионы заинтересованных пользователей со всего мира. Бренды с мировым именем продвигают свои товары в сети.

Биржа рекламы помогает зарабатывать на публикации рекламных постов, а рекламодателю выстраивать полноценный бизнес для эффективного продвижения своих товаров и услуг среди целевой аудитории.

Для рекламодателей

Рекламодатели – это непосредственные заказчики рекламных постов, лайков или подписчиков для своего блога, сайта, компании или бренда. Самыми примитивными способами привлечения дополнительной аудитории являются приобретение лайков и подписчиков для группы. Наиболее действующим способом является публикация рекламных постов.

Почему рекламодатели выбирают Инстаграм? Ответ один – аудитория в Инсте славится своей лояльностью, быстрой вовлеченностью и самой высокой отзывчивостью. Схема действий на рекламных биржах довольная проста и происходит по следующему сценарию:

  1. Заказчик проходит простую регистрацию, обычно через данные своего профиля.
  2. Выставляет удобный фильтр: количество лайков, подписчиков или рекламный пост.
  3. Блогер принимается за работу, предоставляя свою площадку для размещения рекламы, выполняет задание, получает вознаграждение.

Первую задачу, которую решает рекламная биржа – это рост числа потенциальной целевой аудитории, что влияет на стабильное продвижение товара/услуги. Публикация постов является популярным способом продвижения, так как позволяет заказчику предоставить расширенную информацию по продвигаемому продукту на конкретной площадке.

Для блогеров

Вот на чем зарабатывают популярные блогеры, так это на размещении рекламных постов на своих раскрученных ресурсах. Что предлагают известные блогеры на биржах рекламы, так это высокий показатель охвата для размещенного рекламного поста и качественный органический трафик.

Гарантом качества выступает сама биржа. Чем выше база органических подписчиков у блогера, тем дороже стоимость за размещение рекламы на данном канале. Не менее популярным способом заработка является подписывание на группы рекламодателей, а также проставливание лайков на рекламных фотографиях и постах.

Читайте также:  Как поменять аккаунт Гугл на андроиде — смена и создание нового

Способы размещения рекламы в пабликах

На данный момент существуют 3 способа размещения рекламных постов:

  1. Официальная биржа рекламы ВКонтакте, Маркет-платформа;
  2. Неофициальные биржи: , ;
  3. Прямое сотрудничество с сообществами.

Рассмотрим каждый из них подробнее.

Официальная биржа ВКонтакте

Самый безопасный, но менее разнообразный в плане выбора и более дорогой способ — размещение рекламы в пабликах через официальную биржу ВКонтакте. Попасть в нее можно через рекламный кабинет в личном профиле пользователя.

Схема работы достаточно проста:

  • пополняете бюджет;
  • создаете объявление;
  • выбираете площадки для рекламы;
  • отправляете заявку на публикацию;
  • изучаете статистику размещений.

Чтобы отправить заявку, оставшийся бюджет должен составлять не менее 150 рублей. При этом, минимальная сумма пополнения кабинета составляет 500 рублей. Поэтому для начала своей рекламной кампании вам стоит ориентироваться на эту сумму. Сразу стоит отметить, что берет достаточно высокую комиссию. Если сравнить цены, которые могут предложить администраторы или неофициальные биржи, то наценка иногда доходит до 45%. Но, переплачивая, вы получаете 100%-ую гарантию надежности пабликов и помощь в решении спорных вопросов от самой социальной сети.

Digital-стратегия Не тратите время на лишнюю работу Бережете свои финансы Узнаете, что делают конкуренты Получаете комплексный анализ Получаете пошаговый план действий Заказать

Неофициальные биржи рекламы

Реклама в пабликах через неофициальные биржи — также безопасный и удобный вариант. Они предлагают пользователям огромный выбор площадок и более интересные цены.

Самая популярная и появившаяся на рынке первой — биржа Sociate. С ее помощью можно разместить рекламу не только ВКонтакте, но и в других социальных сетях.

Посмотрите видео-обзор, как работать с подобными биржами:

Прямое сотрудничество с администраторами сообществ

Еще один способ – прямая договоренность с владельцами сообществ. Преимущество такого подхода в индивидуальной работе с клиентами: во-первых, вам не нужно платить комиссию биржам, во-вторых, вы можете договориться о скидках при больших объемах или при частых заказах.

В большинстве случаев администраторы владеют несколькими пабликами. Суммарная численность подписчиков в них может превышать несколько десятков миллионов пользователей. Выбирая рекламу в таких пабликах, стоимость рекламной кампании можно существенно сократить за счет пакетных предложений. Иногда экономия может достигать 300% по сравнению с Маркет-платформой.

Plibber — заработок в соцсетях

Начну , вы решили заработать на своих аккаунтах в наверное перерыли уже весь интернет, нашли кучу проектов, но так и не поняли какой из них лучше, каким то чудом вас занесло именно сюда..В этом блоге уже описывались подобные проекты (vktarget, smmok, socialtools, и др.) но ни один из них, пожалуй, не имеет того потенциала, который заключен в Blibber’е. Ниже его достоинства.

Plibber. Достоинства

  • Самое главное достоинство этого проекта — собственная политика цен. Т.е. вы САМИ устанавливаете цены за свою работу. Если где-то вам предлагают 30 копеек за вступление в группу — бегите оттуда, цените свой труд. В проекте Plibber вы сможете поставить хоть столько, сколько считаете нужным и ждать заказчика.
  • Вторым плюсом можно выделить быстрый старт проекта, он быстро набирает обороты и привлекает заказчиков, что нам-то как раз и нужно.
  • К остальным плюсам можно отнести отзывчивую администрацию, удобный интерфейс, приятный дизайн, да и вообще сразу видно, что у создателей проекта руки растут из нужного места.
Читайте также:  Как восстановить системные шрифты Windows

Коротко о главном Платежная система: WebMoney Минимальная сумма на вывод — 100р (Комиссия 12%) Партнерская программа — 10% Начало работы на PlibberИтак, если вы определились с выбором и решили подзаработать в этом проекте просто следуйте дальнейшим написать максимально кратко, если что-то непонятно спрашивайте в комментарях или в личке — объясню.РегистрацияПереходим по ссылке на сайт Нашему взору предстанет следующая картина:Вверху справа жмем — «Зарегистрироваться», после чего заполняем регистрационные поля:Жмем кнопку — «Зарегистрироваться», если все правильно вылезет следующее сообщение:Переходим в свой почтовый ящик, где нам должно придти сообщение. По ссылке в нем переходим, чтобы подтвердить свою регистрацию. Затем вводим данные в окошко авторизации и заходим в свой личный этом регистрация окончена.Процесс работы в PlibberПосле авторизации мы попадаем свой личный кабинет:Здесь мы можем видеть свой баланс, а так же управление площадками. Так как мы только что зарегистрировались, нам необходимо добавить свои площадки (аккаунты в соцсетях), чтобы начать зарабатывать. Для этого жмем на надпись «Добавить новую площадку».В шаге первом мы выбираем ту площадку, которую хотим заполнить в первую очередь. Я для примера выбрал профиль в Facebook. После выбора соцсети переходим ко второму шагу:На данном этапе нам необходимо в специальное окошко вписать ссылку на свой профиль. А так же разместить указанный текст справа на стене вашего аккаунта в соцсети. После выполнения — переходим к шагу 3.Здесь нам необходимо выбрать тематику нашей площадки. Учтите что максимальное кол-во тематик — 7. Я никогда не понимал зачем эти ограничения, но все выбирать те, которые считаете более популярными, на которые можно получить больше всего заказов. После выбора тематики переходим к следующему шагу.Самый интересный этап заполнения нашего профиля — установка цен. Не стесняйтесь указывать большие цены, но все же учтите, что заказчики будут выбирать площадки подешевле, так что сильно не переборщите. Можете установить такие же как у меня,я считаю их наиболее приемлемыми. После завершения наша площадка отправиться на модерацию:После модерации вы сможете получать задания от рекламодателей и зарабатывать с помощью Plibber на своих аккаунтах в соцсетях.

В качестве заключения

В конце хотелось бы сказать, что проект действительно достоен уважения, так как является чем-то новым и весьма перспективным, зарегистрируйтесь сейчас и начните зарабатывать на своих аккацнтах в соцсетях вместе с Plibber.Ссылка на регистрацию в

Биржа Sociate

Sociate – одна из самых популярных систем автоматического размещения рекламных материалов в соцсетях. Данный сервис предлагает размещать рекламу сразу в трех крупнейших соцсетях. Помимо ВКонтакте ваша реклама может транслироваться также в Одноклассниках и Instagram. Это увеличивает охват целевой аудитории и экономит время на подготовку рекламных кампаний и подбор площадок.

Вам не нужно общаться с администраторами, договариваться о размещении или возиться с таргетированием аудитории. Просто выберите нужные группы с помощью удобного фильтра, подобрав подходящие тематики, указав ключевые слова вашей рекламной кампании, диапазон цен и другие параметры поиска по желанию, после чего отправьте заявку на размещение.

Читайте также:  Как правильно перезагрузить Android и избежать возможных ошибок

Рис. 3. В Sociate вы можете посмотреть статистику любой площадки перед тем как отправить заявку на размещение.

После одобрения ваших заявок администраторами сообществ, Sociate в автоматическом режиме отслеживает все размещенные посты и в режиме онлайн генерирует подробные отчеты со скриншотами размещений и графиками. Отчеты можно выгружать в таблицу CSV.

Деньги со счета рекламодателя списываются лишь после проверки системой факта размещения рекламы в выбранных сообществах и только по прошествии заданного срока, так что о безопасности бюджета можно не беспокоиться. Во всех биржах рекламы ВКонтакте кампании работают по такой схеме:

  1. Рекламодатель пополняет баланс;
  2. Создает объявление, не нарушающее правил соцсети;
  3. Выбирает площадки для размещения рекламы;
  4. Отправляет заявки выбранным сообществам;
  5. Получает подробные отчеты со статистикой размещенных рекламных постов.

Администраторы сообществ сами назначают стоимость размещения рекламы, поэтому цены могут сильно варьироваться даже у схожих по статистике сообществ.

Совет: перед размещением посмотрите актуальную статистику выбранной площадки. Особое внимание уделите показателям охвата и количеству просмотров в день. Эти графики помогут отследить динамику в группе на протяжении всего дня и определиться с временем размещения.

Всегда обращайте внимание на качество, частоту обновлений контента в сообществах и активность подписчиков, чтобы не слить бюджет впустую на «мертвые» группы.

Биржа рекламы Sociate отличается от многих своих конкурентов тем, что предоставляет детальную отчетность в «прямом эфире» сразу после запуска рекламной кампании, что позволяет вовремя вносить необходимые коррективы как в текущие, так и в новые рекламные блоки.

Подробные отчеты в виде графиков и таблиц демонстрируют рекламодателю такие показатели как CPC, CPM, engagement rate, переходы по внешним ссылкам и социально-демографический портрет пользователей, а также автоматические скриншоты размещенной рекламы.

Заявка может быть отклонена автоматически, если админ сообщества не успеет ее принять до указанного времени. Такой ситуации можно избежать, поставив галочку во время поиска площадок напротив пункта «Исключить “сонь”».

Рис. 4. Удобный расширенный фильтр сервиса Sociate помогает рекламодателям очень быстро находить подходящие рекламные площадки в ВК.

Биржа Sociate

Создание масштабных рекламных кампаний в Sociate для экономии времени можно поручить менеджеру сервиса. Площадки подбирайте одним из двух способом: либо находите их с помощью фильтра и отправляйте предложения администраторам выборочно, либо создайте задание с перечнем требований для сообществ, и админы, которых оно заинтересует, откликнутся на него сами.

Если по каким-то причинам вы не израсходовали рекламный бюджет и хотите вывести оставшиеся средства, напишите в техподдержку сервиса и деньги вам вернут.

Для повышения безопасности на бирже рекламы Sociate рекомендуем подключать двухфакторную авторизацию с помощью мобильного устройства, сделать это можно в разделе «Безопасность».

У биржи Sociate есть небольшой недостаток: сервис не всегда корректно отображает переходы по ссылкам внутри ВК и скриншоты закрытых сообществ в отчетах не отображаются.