17 SEO-техник, которые ОТЛИЧНО работают в 2020

КАК ПРОДВИГАТЬ СВОЙ БЛОГ: ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

Что такое SEO?

SEO (Search Engine Optimization) – это меры по оптимизации сайта, которые повышают его позицию в поисковой выдаче. Конечной целью привлечения трафика является монетизация интернет-ресурса.

Импульсом к развитию этого направления стало расширение информационного поля в сети и появление поисковиков (Yahoo!, Google, Яндекс). Вводя запрос, пользователь получал фидбэк в виде страницы с результатами поиска, search engine results page. Архитектура поисковика включала:

Что такое SEO?
  • Интерфейс (та часть, с которой работает пользователь для ввода запроса);
  • Поискового робота (занимается сбором данных со страниц, документов или картинок);
  • Индексатора (оптимизирует поиск по обработанной информации).

Первым о возможности использования алгоритмов поиска для продвижения сайтов заговорил Дэнни Салливан, калифорнийский журналист в области технологий. Он опубликовал статью «Руководство для веб-мастеров поисковых систем» в апреле 1996 года, где и ввел понятие Search Engine Marketing, которое включает SEO как инструмент оптимизации. В своих публикациях он писал о привлечении интереса поисковой системы к сайтам искусственным путем.

Кейсы:

«Must read: Огромная подборка кейсов по SEO и интернет-маркетингу» — более 200 штук от Текстерры.

Множество SEO-кейсов по увеличению посещаемости в блоге SEOProfy

Где можно задавать вопросы по SEO:

1. Вопросы мне.

С какими-то узкими четками вопросами можете писать и мне — [email protected] или в комментариях к посту.

2. Популярные SEO-форумы

Там вам почти всегда кто-то ответит:

(Маул) (Сёч) Webmasters (Сеобилдинг) Masterwebs

3. Сайты фриланса.

Есть еще такой вариант. Идете на сайты:

там делаете проект с вопросом и просите помощи за отзыв. С кем-нибудь, кто лучше всех ответит, заключите сделку и оставите отзыв как о выполненной работе.

4. Группы в соцсетях.

В каждой группе надо сначала осмотреться.

Например, группы в Фейсбуке:

Читайте также:  Как найти в интернете? Эффективные способы поиска информации

WEBSARAFAN, клуб для предпринимателей — не узконаправленная сеошная группа, но там можно задать еще и вопрос на любые темы по бизнесу, интернет-маркетингу. Там 80 тыс человек и формат вопросов приветствуется.

Есть узконаправленные SEO-группы или по интернет-маркетингу, где не приветствуются самые простые вопросы от новичков, а только действительно непростые ситуации от уже опытных специалистов, типа:

Тыжмаркетолог

5. База уже готовых ответов

Я писала уже такой пост — «Где найти ответы на вопросы по SEO и задать свой вопрос»

Там представлены архивы уже данных ответов от известных SEO-специалистов на самые разные вопросы, а также кое-где можно задать свой вопрос — возможно, он будет рассмотрен.

Может что-то важное упустила? ) Пишите комментарии!

Все мои проекты, кроме этого SEO-блога:ТОП БазаSEO-TopshopМои бесплатные комплексные курсы по SEOМои бесплатные курсы по бесплатному ссылочному продвижению в разных видах сайтов»Приближаясь..»Мои группы по SEO в соцсетях — там ежедневно много полезного:ФейсбуквКонтактеТелеграмИнстаграм» SEO-советов» в FacebookМои личные аккаунты:ФейсбуквКонтактеМои контакты:Пишите — я всегда рада обратной связи!Получайте анонсы подобных постов себе на почту

Подпишитесь и получайте не чаще, чем раз в неделю что-нибудь интересненькое из SEO, продвижения сайтов, интернет-магазинов, заработка на -gid-besplatnomu-prodvizheniyu-sajtov-novichkov&mailchimp_signup=1″ method=»post» class=»wp-subscribe-form wp-subscribe-mailchimp» id=»wp-subscribe-form-1″>

Вы успешно подписались!

Что-то пошло не так..

Я уважаю ваше личное пространство и выполняю свои обязательства присылать только самое интересное и важное, что я нахожу и использую

Обновляйте, обновляйте, и перевыпускайте старые статьи (это увеличило мой трафик на 111%)

В прошлом году я получил письмо от одного из читателей, Эмиля. В нем он рассказывал о том, как поднял сайт на первую строчку поиска и делился техникой, благодаря которой ему это удалось сделать.

В тот момент мне пришла идея:

Почему бы вместо написания новой статьи по технике Эмиля, мне просто не обновить уже существующую?

И я сделал это.

Я добавил технику Эмиля в свою старую статью (а также обновил изображения и добавил новые советы).

Обновляйте, обновляйте, и перевыпускайте старые статьи (это увеличило мой трафик на 111%)

Чтобы быть уверенным, что обновленная статья привлечет внимание, я разослал ее анонс подписчикам сайта на Email и также сделал репосты в социальные сети.

Читайте также:  Как выбрать жёсткий диск

Какой результат?

Увеличение трафика на страницу на 111%.

Если вы думаете, что это случайность, то нет. Я использовал прием перевыпуска контента с тех пор еще несколько раз, и это всегда работало ОТЛИЧНО.

основных принципов SEO

Опытный веб-мастер должен соблюдать 10 основных принципов SEO:

  1. Содержимое текста — для людей, а не для поисковиков с множеством ключей.
  2. Контент должен быть уникальным — это существенно скажется на продвижении статей.
  3. Прогон интернет-сайта по ресурсам «Тиц» и PR поможет в продвижении на начальном этапе.
  4. Правильная внутренняя перелинковка поможет повысить скорость индексации ресурса.
  5. Верное применение ключевых слов.
  6. Обмен ссылками с тематическими ресурсами привлечет посетителей.
  7. Для повышения скорости индексации требуется наличие домена 2 уровня.
  8. Не стоит размещать ссылки в спам-каталогах, за это Яндекс и Гугл накладывают штрафные санкции.
  9. Не нужно использовать Pop-Up на сайте.
  10. Необходимо правильно применять заголовки H1, H2, H3.

Вам будет интересно прочесть Как правильно писать тексты копирайтеру

Для продвижения интернет-сайта соблюдайте эти 10 принципов оптимизации.

Что входит в оптимизацию блога

У нас есть четкая методика работы, позволяющая быстро и эффективно оптимизировать блоги, чтобы в дальнейшем они могли самостоятельно наращивать посещаемость и переходить к монетизации.

Что входит в разовую оптимизацию сайта:

  1. Комплексный аудит блога;
  2. Сбор информационной семантики
  3. Поиск горячих тем и трафика под семантику
  4. Поиск доноров к темам
  5. Оптимизация текущего контента блога
  6. Составление и прописание заголовков, title, description
  7. Оптимизация изображений и мультимедийного контента
  8. Составление контент-плана
  9. Составление рекомендации по структуре
  10. ТЗ на тексты на доработку старых страниц
  11. Настройка индексации и завлечение на сайт быстроробота
  12. Составление небольшого ссылочного профиля для прокачки сайта
  13. Рекомендации по функционалу.
Что входит в оптимизацию блога

Как бонус по окончании всех работ вы получите рекомендации по развитию сайта на 120 дней, что позволит улучшить эффект разовой оптимизации и безопасно развить свой проект.

Читайте также:  Не работает USB 3.0 на Windows 7 / 10 — что делать?

Шаг Внешняя оптимизация

После того, как проведена большая работа по внутренней оптимизации сайта – пройдены все пять предыдущих шагов продвижения в поиске, то постепенно можно начинать работы по внешней оптимизации, то есть наращивать количество ссылок с других сайтов на продвигаемый проект.

Подготовка хорошей ссылочной стратегии и ее реализация – большая задача, которая требует серьезных временных вложений. Неправильная покупка ссылок минимум приведет к тому, что ссылки просто перестанут учитываться поисковыми системами (бюджет будет потрачен впустую), а как максимум к попаданию под фильтр и потери большей частью поискового трафика. Чтобы избежать этого нужно обладать определенной квалификацией в вопросе внешней оптимизации.

Начните с изучения материала о внешних ссылок на нашем блоге, изучите статью Алаева. Это даст вам понимание, как правильно проводить внешнюю оптимизацию проекта.

После изучения теории приступайте к практике – изучите текущий ссылочный профиль своего сайта, а также конкурентов и начинайте подготавливать ссылочную стратегию, которая должна будет ответить на такие вопросы, как:

  • На каких площадках будут хорошо смотреться ссылки на мой сайт?
  • Какие анкоры необходимо использовать? Какое соотношение анкорных и безанкорных ссылок?
  • Сколько ссылок покупать в месяц?

После того, как план готов начинайте его постепенно реализовывать. Эффект от ссылок наступает, как правило, через несколько месяцев после их размещения.

Почему контент-маркетинг может не работать?

Причин может быть несколько. Скорее всего, вы неправильно выбрали темы для контента или плохо проработали потребности и боли ЦА. Распространенной проблемой считается отсутствие системности, с которой помогает бороться контент-план.

При низком качестве лидов и отсутствии продаж возьмите на вооружение следующие рекомендации.

  • Определите более удачливых конкурентов, изучите их козыри.
  • Определите сильные стороны ваших удачных статей и повторите в остальных.
  • Прокачивайте конверсионные страницы: портфолио и кейсы.
  • Сведите к минимуму внешние ссылки, чтобы удержать внимание.
  • Не обезличивайте контент.
  • Фокусируйтесь исключительно на своей ЦА.