10 сервисов для создания онлайн-опросов на сайте

В работе интернет-маркетолога иногда приходится проводить опросы. Они позволяют узнать мнение аудитории, протестировать определенные рекламные гипотезы и много другое. С их помощью можно даже выстроить канал коммуникации со своими клиентами.

Как получить товары на тестирование бесплатно?

Появилось много разных сайтов, связанных с халявой по почте, условно они делятся на две группы. Первые являются сервисами, которые собирают целевую аудиторию и принимают предложения о тестировании товара от производителей. Вторые просто публикуют актуальную информацию о доступных раздачах.

Если пользоваться специальными сервисами, работа будет гораздо сложнее. Сначала потребуется заполнить профильную анкету. Потому, если вы будете подходить по портрету потенциального клиента, могут что-то предложить. По завершению тестирования товара придется ещё заполнить отчет (поделиться своим мнением).

Учтите, в некоторых случаях за доставку бесплатного товара приходится платить со своего кармана.

Заказывать пробники и всякую мелочь напрямую проще. Получаешь товар напрямую от производителя, не нужно ждать приглашений. Но обычно, так раздаются всякие пробники шампуней, медикаментов, кофе и прочее:

Себестоимость такой продукции настолько маленькая, что тут ещё нужно подумать, стоит ли тратить время на оформление заказа. Плюс ко всему, нередко раздается халява на зарубежных сайтах, где появляется языковой барьер.

Советы и рекомендации, основанные на личном опыте

1 Регистрируйтесь на всех опросниках, так вы увеличите количество анкет, а с ними и свой заработок. Заведите кошельки Webmoney, PayPal и привяжите к ней банковскую карту – это не сложно.

2 Внимательно заполняйте профиль. Когда регистрируешься сразу на нескольких сайтах платных опросов, то это напрягает. На каждом нужно заново вбивать одни и теже данные: ФИО, возраст, образование, кем работаешь, какой достаток, что можешь себе позволить и т.д. – ни в коем случае не стоит забивать все эти данные от балды или второпях. Ваш профиль, как и анкеты, проверяются. И если администрация увидит, что вы их обманываете, то ждать опросов нет смыла.

Читайте также:  12 сервисов для поиска контента и автопостинга

4 Регулярно проверяйте папку Спам, так как туда могут попадать некоторые письма с опросами. А еще лучше, добавьте email-адрес опросника в Контакты или белый список, чтобы письма не попадали в Спам.

5 У всех опросников есть Службы поддержки. Но особо на них не рассчитывайте. Ждать ответа приходится долго, иногда несколько раз по одному и тому же вопросу приходится писать. Иностранные службы вообще плохо понимают, что их спрашивают и отвечают невпопад (Toluna и The Panel).

6 Часто в конце опроса высвечивается окошко для его оценки и комментариев. Советую не оставлять без внимания. Если в комментариях ничего не напишете, то все равно деньги перечислят, но на частоте приглашений скажется. Проверено — после того, как несколько раз написал комментарий, опросы стали приходить чаще.

7 При просмотре телепередач идет реклама. Хоть иногда, но что-то запоминайте. Вопросов по рекламе много. Покажут ролик и спрашивают: что рекламировалось и какая фирма?

8 Не все опросы бывают доступны. Как правило один из трёх — мимо. Заполнять опросы надо сразу, так как рассылают опросы всегда на определенное количество человек. Например, требуется опросить 1000 человек, а рассылку делают на несколько миллионов, понятно, что деньги достанутся тому, кто первее зарегистрируется. Как говорится, в большой семье клювом не щелкают.

9 Некоторые опросники предлагают установить мобильное приложение на телефон. Если вы часто вне дома, то смысл есть. С одного устройства допускается регистрация на опроснике только одного человека. В противном случае система может вас вычислить и заблокировать.

10 Время от времени заглядывайте и обновляйте свой профиль, иначе там будет сказано, что данные устарели. Это влияет на частоту приглашений.

11 Некоторые люди, в погоне за прибылью, заводят несколько аккаунтов в опроснике. Они думают, что так будет приходить больше анкет. Вам это не поможет, а только навредит. По правилам большинства опросников – нельзя иметь более одного аккаунта в системе. Вычисляются такие хитрецы легко – по ip-адресу. Так что, не рекомендую так делать.

Читайте также:  "ВКонтакте" с бизнесом: 10 идей для заработка в соцсети

Какой сервис выбрать

Выбор сервиса опросов для сайта – это дело вкуса. У каждого сервиса примерно одинаковый набор инструментов, но они по-разному представлены в бесплатных тарифах. Поэкспериментируйте и создайте опрос в нескольких сервисах. Так будет проще определить какой из них подходит больше.

Лично мне по количеству функций больше понравились Survey Monkey и Typeform, а по дизайну и простоте использования – Google Формы.

И ещё: недостаточно просто собирать мнения, нужно вести диалог с результатами опросов и старайтесь учитывать пожелания, чтобы сделать свой сайт максимально эффективным.

Попробуйте хостинг с кучей плюшек: автоустановщиком 330 движков, конструктором сайтов и теплой поддержкой 24/7!

Тестировать 30 дней бесплатно

  • 174shares
  • Facebook169
  • Email5
  • Telegram

SynergyONLINE

Детище российской системы образования – университет «Синергия». Специализируется он исключительно на дистанционном обучении, но при этом выдает дипломы государственного образца. Схема учебы во многом напоминает заочную, но студентам не нужно посещать учреждение лично. Весь материал преподают онлайн, также сдаются проверочные и экзаменационные работы.

Основные направления: предпринимательство, банковское дело, маркетинг, педагогика, уголовное и гражданское право, маркетинг и т.д. Всего около 70 различных направлений, а на выходе – конкурентоспособные и востребованные специалисты.

Длительность обучения в зависимости от выбранной программы может достигать 5 лет. Бесплатные курсы не предусмотрены.

Преимущества:

SynergyONLINE
  • диплом государственного образца;
  • высшее образование, не уступающее очному или заочному;
  • востребованные профессии.

Недостатки:

  • нет возможности поступить на бюджет, поскольку такие места не предусмотрены;
  • отсутствие узкоспециализированных специальностей по техническому направлению.

Перейти на сайт университета

Anketolog

Сервис специализируется в первую очередь на онлайн-опросах, но также позволяет создавать тесты. Причем вы можете разработать тест самостоятельно или доверить это специалистам сервиса.

Конструктор прост и понятен в использовании. Для создания анкет доступно 18 общих типов вопросов, однако в тестах можно использовать всего 4. В них можно добавить не только текст, но и мультимедиа. Сервис позволяет самостоятельно настроить дизайн теста, также можно создавать разные страницы завершения в зависимости от результатов теста.

Читайте также:  2 способа как зарегистрироваться в instagram + 1 секретный!

«Анкетолог» предлагает много вариантов сбора ответов на тест: можно отправить общую или индивидуальную ссылку, сделать рассылку по e-mail или sms, вставить тест на сайт с помощью HTML или QR-кода, поделиться в соцсетях или воспользоваться онлайн-панелью респондентов. Ответы на тест собираются в личном кабинете в реальном времени, но их также можно выгрузить в разных форматах.

Сервис предлагает несколько тарифов: от бесплатного до профессионального тарифа, включающего комплекс услуг специалистов.

Плюсы: настройка дизайна анкеты с помощью CSS; настройка логики вопросов, онлайн-панель респондентов, где можно найти участников для тестирования; множество вариантов сбора ответов; возможность переложить работу на специалистов.

Минусы: при создании теста можно использовать ограниченный набор типов вопросов.

Фишки: доступ к тесту по qr-коду, добавление промокодов в тест, возможность настроить индивидуальные страницы завершения.

Почему стоит выбрать: если нужно найти участников для тестирования, быстро получить ответы, а также если вы ищете специалистов, которые сами разработают тест, соберут и проанализируют данные.

Послесловие

Опросы позволяют узнать мнение аудитории, это самый простой и прямой путь к пониманию желаний последней. Выбор платформы с готовым функционалом зависит от целей бизнеса и финансовых возможностей компании. Можно воспользоваться услугами “” и быстро узнать мнение по вопросу/ряду вопросов от 1000 пользователей. Но и стоить это будет соответственно. Есть отличные бесплатные сервисы, но с ограничениями по количеству респондентов, вопросов, создаваемых анкет.

Оценивая каждый инструмент, представленный в этом обзоре, стоит сказать, что лучше Google Forms для новичков не найти. Сервис предлагает достаточно широкий функционал, неограниченное число анкет и вопросов. Данные по ответам сводятся в таблицы. Возможности персонализации и брендинга скромные. Но на актуальности сервиса это особо не сказывается.

Хорош и SurveyMonkey, все достоинства использования которого открываются по мере покупки лицензии. У него даже бесплатная версия подходит для А/В тестирования.

Если цель компании – мощные, комплексные исследования, то можно пробовать Examinare, Client Heartbeat. Сервисы, которые предлагают возможности мультиаккаунтов и создания детальной отчетности. Хотите задать всего один вопрос своей аудитории? Это можно сделать с помощью одного из плагинов для WordPress!