10 причин для продвижения бизнеса в Инстаграм. Начните прямо сейчас

«Как создавать эффективную стратегию продвижения в Инстаграм?» — это, наверное, топ 1 из острых вопросов, которые ежедневно возникают и у начинающих специалистов, и у практикующих специалистов. Почему? Потому что на самом деле стратегия – это основа всего.

InstaPlus

Автоматизированный сервис, выполняющий всю рутинную работу владельца профиля. Среди главных преимуществ можно выделить:

  • возможность настройки и управления процессами с любого устройства: ПК, планшет, смартфон;
  • для функционирования программы не требуется постоянно держать компьютер включенным – задачи сохраняются на сервере и с него поступают команды на их выполнение;
  • интуитивно понятный интерфейс, в котором легко разберется даже новичок социального продвижения;
  • техподдержка отвечает на вопросы и помогает клиентам круглосуточно;
  • подключение нескольких учетных записей Instagram;
  • высокая скорость отклика – первые результаты можно заметить спустя несколько часов после составления задачи.
InstaPlus

InstaPlus предоставляет в распоряжение пользователей следующий функционал:

  • Автоматическое выставление лайков к постам, поиск которых осуществляется по местоположению, хэштегам, списку подписчиков, «подсмотренного» у конкурирующих страниц.
  • Отписка от невзаимных пользователей, в случае достижения установленной границы.
  • Увеличение эффективности на 30-40%, благодаря выставлению лайков и подписке на схожие по тематике профили.
  • Создание видимости живого общения путем рассылки комментариев к публикациям целевой аудитории.

Опробовать эффективность сервиса можно бесплатно в течение 5 дней. Месяц для одного аккаунта обойдется в 400 рублей, для 5 – 1200 р.

InstaPlus

Причина Вовлечение целевой аудитории в философию бренда

В этом случае аккаунт в Инстаграм работает не на прямые продажи, а на вовлечение в бренд. Компания общается с аудиторией и старается донести до нее свою концепцию и философию. Такая цель продвижения актуальна, прежде всего, для сферы развлечений, общественного питания и для любых других компаний, продукт которых нельзя купить напрямую через социальную сеть.

Кейс кофейни STORIES в Санкт-Петербурге

О компании

Причина Вовлечение целевой аудитории в философию бренда

Основа концепции сети международных кофеен STORIES — популярный сегодня феномен stories в Инстаграм, когда люди снимают короткие зарисовки из повседневной жизни. Именно это и легло в основу бренда — ежедневные истории. В кофейне подают кофе разных цветов, варят авторские напитки и наносят изображения с помощью кофе-принтера. Кроме того, кофейня STORIES — это не только место встречи, но и удобная площадка для проведения девичников, baby-shower, конференций, концертов, лекций, мастер-классов и других активностей.

Читайте также:  Подключение и настройка роутера Interzet

Страница кофейни STORIES в Инстаграм

Цели продвижения в Инстаграм

Основная цель — вовлечение целевой аудитории. Бренд STORIES — это не только про кофе, а еще и про активную жизненную позицию, события, обучение, новые знания, эмоции, ежедневные истории. В Инстаграм компании подписчики могут познакомиться с новинками меню, просмотреть дайджест событий и найти адрес ближайшей кофейни.

Что происходит на странице

Бренд знакомит своих подписчиков с историей происхождения кофейных напитков и десертов.

Причина Вовлечение целевой аудитории в философию бренда

Еженедельно выпускается рубрика «Дайджест», чтобы гости могли узнать о всех предстоящих мероприятиях в кофейнях.

Сейчас бренд разрабатывает акцию для «возврата» гостей. Каждому гостю, который выложит пост о кофейне в stories, будет высылаться спецпредложение на следующее посещение заведения.

Необычные активности

В феврале 2019 года на странице был проведен конкурс с механикой «обратный аукцион». Был разыгран сертификат на 1 500 рублей. В течение аукциона подписчики понижали цену на 10 рублей. Победил участник, который написал самую низкую ставку, а его комментарий продержался последним более пяти минут. Конкурс продлился 18 часов, пост собрал более 1450 комментариев. Подписчики уже стали знакомиться между собой и приглашать друг друга на кофе.

Конкурс с механикой «обратный аукцион»

Траты на продвижение в Инстаграм

Причина Вовлечение целевой аудитории в философию бренда

В команде STORIES есть внештатный таргетолог, который помогает продвигать определенные публикации.

С блогерами работа идет по бартеру: блогеру предлагают депозит на посещение кофейни взамен на stories и публикации. Человек приходит, проводит время в кофейне и пишет нативный текст. Получаются не рекламные посты, а что-то вроде совета или дружеской рекомендации.

Результаты

Текущее количество подписчиков — более 5 800. В компании говорят, что никогда не занимались накрутками, все подписчики «живые». Пользователи активно участвуют в конкурсах и задают вопросы в комментариях.

Кофейня — тот формат бизнеса, который никогда не будет продавать свою продукцию через Инстаграм. Страница работает именно на лояльность и вовлечение пользователя в бренд.

Что взять на заметку

Причина Вовлечение целевой аудитории в философию бренда

Истории, рассказанные реальными покупателями и клиентами, вдохновляют других людей делиться контентом. Отлично, если компания придумывает механику, чтобы живые подписчики как можно чаще выкладывали посты с упоминанием бренда.

Смотрите также: Как создать сообщество и продавать через него

Бесплатные способы раскрутки в Инстаграм

К самым распространенным и действенным способам раскрутки относят:

  • взаимную подписку между пользователями;
  • взаимный пиар, обмен лайками и комментариями с помощью специальных чатов активности в Instagram, причем можно пользоваться чужими лайктаймами, либо создавать свои, что повысит вовлеченность пользователей;
  • проведение sfs в своём профиле, речь идет о взаимных упоминаниях.
Читайте также:  16 техник для повышения конверсии сайта и увеличения seo-трафика

Когда каждый участвующий пользователь рассказывает о странице организатора, используя одну из его фотографий и ставя активную ссылку на его профиль в исчезающих сториз, а взамен получает бесплатную рекламу своего аккаунта. Таким образом, происходит взаимный обмен подписчиками.

Бесплатные способы раскрутки в Инстаграм

Этот инструмент был придуман, чтобы пользователям было легче отыскать тематические профили, и в итоге стал популярным средством бесплатной раскрутки.

Для того чтобы публикации попадали на странички других аккаунтов, отмечайте на своих фотографиях. Это актуально для тех, кто ведет свой букстаграм. Так можно отметить страницу книжного издательства или магазина, чьи книги были приобретены и рассмотрены в данном посте.

Оптимизация публикаций в Инстаграме – хештеги и метки геолокации. Хэштегом должно быть ключевое слово или словосочетание, которое выражает суть содержимого в посте. По этим словам и происходит внутренний поиск в социальной сети.

Кроме того, геолокационные хэштеги позволят вам привлечь трафик из определенной геолокации. Это эффективно если вы продвигаете развлекательное или предоставляющее услуги заведение.

При помощи обозначения местоположения вы можете привлечь людей, которые живут или работают недалеко от вашего заведения.

Бесплатные способы раскрутки в Инстаграм

Размещая посты, делайте описание. Это тоже входит в общую оптимизацию Инстаграма для раскрутки. Если это фотография товара, то опишите его преимущества, условия доставки, стоимость, и т.д.

Пример правильного описания товара в Инстаграме.

Публикуйтесь постоянно, выкладывая как видео, так и фотоматериалы, это повысит охват и вовлеченность пользователей, подтолкнет их к активности на аккаунте при правильном выборе тем и красивом оформлении.

Проводите прямые эфиры, предварительно сделайте опрос среди подписчиков о теме, которую стоит обсудить в данном формате.

Ищите единомышленников и раскручивайтесь совместными усилиями и взаимным пиаром.

Бесплатные способы раскрутки в Инстаграм

Для дополнительного пиара используйте другие социальные сети. Например, если у вас или у вашей компании есть группы Вконтакте, Одноклассниках, или в Facebook. Опубликуйте ссылку на ваш профиль в Инстаграм, и время от времени рекламируйте его в постах.

Несмотря на то, что бесплатных способов раскрутки достаточно много, они очень времязатратны и малоэффективны. Учитывая работу алгоритма Инстаграма в 2020 году, вы потратите много времени на эти способы, но получите небольшую отдачу.

Читайте также:  Быстрое отключение контроля учетных записей (UACS)

Поэтому лучше выделить отдельный бюджет и заказать раскрутку Инстаграма у специалистов либо прибегнуть к платным вариантам.

Татьяна Койнова, тренер по фейсфитнесу

Показывайте лицо и личность

Главный секрет популярности аккаунта в Instagram — личность! Пользователи не хотят смотреть на картинки с предметами, им важен человек. Большая часть успеха — быть собой. Глянец уже поднадоел, хочется видеть жизнь обычных людей, экспертов в своей области. Самостоятельно раскрутить инстаграм возможно, если писать и говорить о том, в чем вы действительно разбираетесь, в чем можете показать и доказать свой профессионализм. Я, например, абсолютно не стесняясь своего внешнего вида, делюсь с подписчиками результатами работы. Тем самым подтверждаю свою экспертность, открытость и мотивирую подписчиков на действия.

Пишите просто и правдиво

Не публикуйте слишком заумные и длинные статьи. Важна легкость, несущая пользу. Любите своих читателей, будьте с ними искренны. Ложь и фальшь отталкивают настоящих подписчиков — они выбирают контент «с душой», который откликается в их сердцах.

Главное — качество аудитории

Не гонитесь за количеством подписчиков, сейчас важно качество не только вы будете отдавать информацию и знания, но и аудитория будет делиться энергией, реагировать на ваши посты, что доставляет огромное удовольствие и мотивирует продвигать инстаграм дальше!

А вы знаете рабочие способы бесплатной раскрутки?

Другие полезные статьи об Instagram:

  • Как изменился Instagram в 2019 году
  • Как настроить таргетинг в Instagram и Facebook: 27 правил
  • Как создать свою маску (AR-фильтр) в Instagram

А ещё у нас есть инстаграм GeekBrains, где вы можете узнать о свежих статьях в блоге, новостях и, конечно же, наших акциях!

Накрутка живых подписчиков в Инстаграм — особенности

Есть такая возможность. Кто-то выбирает накрутку подписчиков, в большинстве случаев, при базовой накрутке активности такие подписчики особой проявлять в последствии не будут. Это оправдано лишь в том случае, если вы считаете к примеру, что аккаунт с количеством участников за 500 легче продвигать чем с 50. В таком случае могу посоветовать  этот сервис по накрутке  (автоматический).

И уже после подготовки своего аккаунта и накрутки (не раньше чем через 7 дней после его создания) заниматься созданием рекламы и привлечением целевых подписчиков.

В этом сервисе я тестировал и заказывал базовую накрутку на 500 подписчиков (за 3 дня подписалось 600