10 ошибок SMM во ВКонтакте и способы их решения

Когда харизматичный руководитель стоит у руля своей компании и транслирует в мир правильные ценности, говорит нужные слова, на личном примере показывает, как можно улучшить ту или иную сферу, за ним идут миллионы. Лояльная аудитория готова покупать у лидера практически любой товар, который он представляет. Сказка это или новая реальность? Разберем в сегодняшней статье.

Фейсбук-депрессия

Впервые взаимосвязь между депрессивными состояниями и временем, проведенным в интернете, обнаружил в 1998 году американский психолог Роберт Краут. Он назвал это парадоксом интернета: технология, которая должна была дать людям беспрецедентную свободу общения привела к изоляции ее пользователей. Согласно данным ирландских исследователей, фейсбук-депрессии (не путать с депрессией) подвержено около 25% пользователей социальных сетей. Основная причина ее возникновения — это негативный опыт общения, например, буллинг или фейсбук-зависть.

Кибер-буллинг — агрессивные или унизительные комментарии в социальных сетях — особенно распространен в подростковых сообществах, но ему также часто подвергаются люди с определенной позицией по острым социальным и политическим вопросам.

Таргетинг без парсеров

При настройке таргетинга в рекламном кабинете ВКонтакте можно выбрать страницы, на которые должна быть подписана аудитория. Функция удобная, но доверять ей нельзя.

Если вы выбираете популярные страницы, их участники могут давно не интересоваться этой темой. Или оказаться накрученными ботами. Или подписаться однажды на «Изучение английского», а потом отложить учебу на «когда-нибудь».

Чтобы не допускать эти ошибки в SMM и таргетироваться правильно, используйте парсеры: собирайте людей, которые

  • проявляли активность на странице за последние три месяца;
  • состоят в нескольких группах по этой теме или недавно в них вступили;
  • часто заходят в сообщество: тогда оно будет в их топе страниц среди всех подписок.

Выбирайте парсер: Target Hunter, PepperNinja, Церебро и другие, и собирайте базу.

Настраиваться на страницы через рекламный кабинет можно, когда вы уверены в качестве ее аудитории.

Виды ошибок

В процессе работы с соцсетями выделяют несколько направлений основных причин неэффективного маркетинга:

  • Неправильная стратегия
  • Ошибочная аналитика
  • Ошибки в дизайне сообщества
  • Отсутствие комьюнити
  • Проблемы с контентом.
Читайте также:  Как быстро и удобно сделать скриншот экрана?

Неправильная стратегия

  • Чтобы стать эффективным маркетологом SMM не нужны знания – на самом деле, для продвижения в Инстаграме необходимо обладать определенным багажом знаний данной сети. Для продвижения в ВК нужны знания специфики ВКонтакте
  • План не нужен – одно из ошибочных мнений. Без четко прописанных этапов и шагов невозможно достичь KPI и принести доход. Увеличивается риск что-то упустить
  • Отсутствие целей и точек контроля – важных элементов любого бизнес процесса. От поставленной цели зависит итог всей работы – достигли ли мы желаемого?
  • Использование накрутки – негативные методы демонстрации активности пользователей в группе не приносит результата и дополнительной конверсии.

Ошибки аналитики

  • Не изучать целевую аудиторию – отсутствие знаний своей ЦА, ее предпочтений, интересов, региона нахождения и т.д. – все это приведет к 100% провалу рекламной компании
  • Отсутствие анализа эффективности – популярная ошибка. Именно данный анализ позволяет понять правильность выбранного направления работы.

Ошибочное оформление

Отсутствие комьюнити

Проблемный контент

  • Однообразие постов – каждый день новостной или каждый день конкурс. Выглядит уныло и скучно. Используйте все форматы постинга
  • Слишком много или слишком мало – для каждой ниши количество постов в день будет своим. Это число устанавливается опытным путем
  • Отсутствие плана по контенту – широко распространенная ошибка при продвижении в Инстаграме и других социальных сетях. Разработайте подробный план на месяц, создайте автопостинг и анализируйте реакцию ЦА
  • К публикации допускать только свой материал – немалое число подписчиков готовы создавать для вас контент на бесплатной основе. Не стоит упускать такую возможность.

Продвижение бизнеса в сети – многогранный и емкий процесс, охватывающий все направления для привлечения целевой аудитории. Нужно увеличить прибыльность компании с помощью сайта? Звоните в студию веб-дизайна «ArtStudioDesign» — мы учим сайты работать и зарабатывать.

поделиться:

Где заказать smm продвижение?

Если Вы решили заказать услугу в компании, то остается лишь выбрать smm агентство. Подобные услуги оказывают множество компаний, поэтому пользователю, несведущему в этих мероприятиях будет непросто выбрать исполнителя. Чтобы не ошибиться в выборе и доверить задачу настоящему профессионалу, изучите предложение рынка, выберите наиболее подходящие, затем сравните их и примите окончательное решение.

Читайте также:  Активация нового ящика в Яндекс Почте для домена. Первый заход

При отсутствии времени на сбор информации, Вы можете поручить работу студии Махаон, которая имеет большой опыт работы с соц медиа. Чтобы специалисты начали работать с Вашей компанией, достаточно заполнить заявку на сайте студии и договориться о сотрудничестве.

Специалисты агентства:

— сделают оформление и регистрацию группы в соц медиа;

— пригласят подписчиков;

— опубликуют новости и контент;

— увеличат количество лайков.

Капля дегтя.

Кроме положительных моментов, существуют и минусы.

  • ТОП-менеджер вынужден постоянно думать о том, что в первую очередь, он представляет интересы компании и должен продумывать каждый свой шаг и слово наперед;
  • решения должны приниматься взвешенно и обдуманно, нельзя поддаваться эмоциям;
  • конкуренты будут пристально за вами следить и воровать ваши новаторские решения.

Да, вести личные аккаунты это огромный труд и большая ответственность, но, возможно, присутствие в социальных сетях, станет лучшим решением, которое вы можете принять для компании, особенно сейчас. Выбор за вами.

Есть подобные задачи? Напишите нам!

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку ваших персональных данных Спасибо за заявку!

На указанный Вами e-mail мы отправили приветственное письмо. Если его нет во входящих, проверьте папку СПАМ.

Вы можете сразу поставить первую задачу на почту [email protected]

Нежелание пользоваться платными способами продвижения

Дополним известное изречение Генри Форда. Кто не рекламирует бизнес в социальных сетях – тот проигрывает. Наряду с крупными компаниями, представители малого и среднего предпринимательства недооценивают силу маркетинга. Стараются сэкономить на рекламном бюджете, полагая, что подписчики группы придут самостоятельно.

К сожалению, ориентир только на органический трафик в соцсетях не приносит желаемых результатов. Платформы предполагают несколько способов платного продвижения:

  • Договор с лидером мнения в обход системы;
  • Нативная реклама в публикациях;
  • Рекламный блок в ленте новостей;
  • Баннеры и рекомендации в сайдбаре;
  • Прочие рычаги продвижения.
Нежелание пользоваться платными способами продвижения

Внутренние фильтры платформ социальных сетей позволяют настроить таргетинг. Выделить из общего потока аудиторию, приближенную к целевой по ряду характеристик. Начиная с местонахождения, возраста и пола. Заканчивая сужением круга интересов до мельчайших подробностей.

Читайте также:  Удаление и восстановление корзины на рабочем столе

Отказываясь от платных способов продвижения в социальных сетях, компания сводит к минимуму возможность запуска «сарафанного радио». Продления жизненного цикла рекламного объявления за счет рекомендаций и позитивной реакции пользователей ресурса.

На закуску: о чем стоит помнить

Маркетинг в социальных сетях, Social media marketing или SMM – это то, без чего сейчас не обходится ни одна компания. Это мощнейший инструмент для выстраивания крепких и доверительных отношений с аудиторией. Запомните:

Грамотные специалисты стоят денег. Реклама стоит денег. Время, затраченное на анализ конкурентов, подготовку качественного контента, стоит денег.

Нужно быть там, где есть твоя аудитория. Лучше меньше, но качественно и в одном месте

Во-первых, важно публиковать контент регулярно, а не много. Во-вторых, социальные сети — каналы для взаимодействия прежде всего. Интерактив, общение, клиентская поддержка, – вот чего от вас ждут в соцсетях. Если все сделаете правильно, то и заявки будут. Просто не сразу, наберитесь терпения

Все, что мы рассмотрели в этой статье – это лишь часть того, что на самом деле стоит за SMM. Мы просто приоткрыли дверь и на пару секунд заглянули за кулисы

Благодарим за внимание!

Ознакомиться с нашими тарифами и сделать запрос на продвижение в социальных сетях:

Заключение

Все ваши действия по продвижению медицинского центра в соцсетях должны строиться на единой маркетинговой стратегии, на поставленных целях и задачах и стремлении их достичь.

Наибольший успех ждет клиники, которые отлично знают свою целевую аудиторию, создают для нее полезный контент, вовлекают ее в общение, оперативно отвечают на возникающие вопросы и следят за выполнение поставленных бизнес-показателей.

© Екатерина Тулянкина, руководитель департамента рекламы в социальных медиа и управления репутацией, «Ашманов и партнеры»