10 главных трендов Facebook, которые сохранятся в 2021 году

Освоить принципы SMM под силу каждому, но нужно понимать, что на это требуется время и знание особенностей той социальной сети, где вы планируете продвигать свой продукт либо бренд.

Что это такое

Мы не занимаемся накруткой подписчиков: для нас в приоритете – качественная и активная база подписчиков, а не их формальное количество. Ведение и продвижение группы в Facebook заказать можно практически для любого проекта (за исключением тех, чьи потенциальные клиенты в принципе избегают подобные ресурсы).

Как бы ни воспринимались социальные сети, мы работаем с ними серьезно и всегда начинаем со стратегического планирования. Для этого наши специалисты проводят анализ:

  1. Рынка: изучают вашу имеющуюся группу (если есть), сообщества конкурентов, ищем сильные и слабые места с поправкой на вашу сферу деятельности.
  2. Целевой аудитории: выясняют, кто ваши клиенты, используют ли они Facebook, какие проблемы их беспокоят и как можно подать их решение.
  3. Возможных концепций продвижения: определяют, какой формат контента больше подходит вашей целевой аудитории, насколько допустимо новаторство, юмор, дерзость и т.п.

На основе полученных сведений и разрабатывается стратегия продвижения. Она периодически корректируется по мере изучения динамики KPI. Набор услуг также можно менять.

Лимит на рекламу в Фейсбук.

Когда заходит речь о рекламе на Facebook часто можно встретить такое понятие, как биллинг. В чем его суть и что такое порог биллинга?

Говоря простыми словами – это специальное денежное ограничение, при достижении которого Фейсбук списывает сумму со счета пользователя за рекламные объявления. То есть данная система имеет накопительный характер, однако, лимит ограничения полностью зависит от своевременной оплаты выставленных счетов.

С каждым последующим своевременным платежом владельца бизнес-аккаунта ограничение будет автоматически возрастать. Предлагая такую политику своим клиентам Facebook регулирует рекламную деятельность и оптимизирует ее эффективность. Новичкам установлен порог не более двух долларов США, далее, все будет зависеть исключительно от добросовестности пополнения баланса.

Читайте также:  Где хранятся дампы bsod windows 10. Анализ креш-дампов памяти Windows

Как узнать величину порога?

  1. Авторизуйтесь в Ads Manager;
  2. Откройте меню;
  3. Перейдите в «Настройки»;
  4. Переключитесь на вкладку «Настройки платежей»
  5. Изучите информацию в разделе «Следующий счет».

Именно здесь будут отображаться счета для оплаты, история и последующие даты списания. Помните, что с каждым разом выделенный кампанией бюджет на рекламу также должен увеличиваться.

Условия эффективного продвижения в Фейсбуке

У каждого маркетолога есть свои секреты раскрутки в Facebook, но есть и общие правила, без которых добиться успеха вряд ли получится (особенно новичку):

  • Запоминающийся адрес (учтите, что менять адрес после активации изменений, не получится, поэтому выбирайте тщательно);
  • Необычная обложка страницы;
  • редоставление максимальной полной информации о вашем бренде, товаре или услуге;
  • ривлечение подписчиков из числа email-контактов и друзей в других социальных сетях;
  • Индивидуальные приглашения новым друзьям и «спасибо» за присоединение к группе;
  • ыделение отметки «нравиться» и отказ от ненужных вкладок на странице;
  • Ссылки на аккаунт в Твиттере и Instagram (более подробно о продвижении в Instagram в соответствующей статье);
  • Качественное содержимое и постоянные обновления;
  • Использование инфоповодов при создании контента.
  • рименение сервиса Sharegrab для выяснения наиболее популярных публикаций;
  • Кнопка призыва к действию;
  • Корпоративная символика в оформлении страницы;
  • Facebook-визитка и ;
  • Обмен лайков на участие в опросах и скидки за лайки;
  • Предоставление активным пользователям подарков с брендированными элементами и ссылкой на ваш профиль в Фейсбук.

Подводя итог ко всему вышесказанному, методы эффективного продвижения в Фейсбуке обрастают все большим и большим инструментарием. Поэтому, для того чтобы не отставать от конкурентов, необходимо быть в курсе трендов и пробовать новые подходы и инструменты. Один из таких — работа с лидерами мнений и блогерами. На Facebook их количество растет с каждым месяцем и большинство из них можно найти на сервисе Epicstars!

Как создать рекламу в фейсбук с целью «Посещения точек»

С помощью цели «Посещения точек» вы сможете создавать динамические рекламные кампании на Facebook с таргетингом на людей вокруг каждой из этих точек.

Выбираем компанию:

Выбираем нужные точки:

Читайте также:  Запись фильмов в формате DVD Video программой Nero

Настраиваем таргетинг:

Единственное, что этот инструмент продвижения подразумевает оплату только за показ.

Дополнительная справочная информация здесь, здесь и здесь.

Включайте рекламу и удачных Вам экспериментов!

Битва за трафик: органический SEO против социального SMM

Роль SMM для бизнеса. Большая 10-ка соц сетей

Как создать и оптимизировать рекламу в Facebook?

Что такое реклама в instagram и как ее разместить?

Продвижение бренда в сети Интернет: 9 аксиом SММ-стратегии

SMM-кейс: Продвижение бренда в социальных сетях 

ТвитнутьPlease enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Шаг Оформить креативы

Последний этап подготовки — сделать креативы. Их качество влияет на то, сколько у вас будет показов. Вот что важно, чтобы реклама не теряла охваты, нравилась алгоритмам и пользователям Фейсбука:

  1. Минимум текста. Главное в рекламном объявлении — это картинка. Люди больше любят визуал, поэтому одно время Facebook даже отклонял объявления, где текст занимал больше 20% креатива. Правило отменили, но объявления без обилия текста все равно набирают больше показов и переходов.
  2. Видео до 15 секунд. Если видео будет длиннее, Facebook может реже его показывать: есть шанс, что пользователи не досмотрят.
  3. Много информации — в карусель. На нескольких карточках можно разместить больше информации, при этом не нагружать все в одну.

Есть два классических плейсмента для креативов в Фейсбуке и Инстаграме — лента и сторис. От них зависит, в каком формате делать креативы. Для сторис Instagram это 9×16, для ленты Facebook и Instagram — 1×1 или 4×5.

Шаг Оформить креативы

Лучше сразу делать креатив под формат размещения: так он займет все пространство на экране и не будет обрезаться по краям. Но если вы уже сделали в другом формате, можете отформатировать креатив в настройках рекламной кампании.

Требования Фейсбука к оформлению креативов по плейсментам

Примеры форматов на рекламных баннерах готовых аудиторий от Aitarget One

Советы по арбитражу трафика через Facebook

  1. Как выглядит фарм-активность на аккаунтах.

Сначала идет период отлежки (1–3 дня). В это время необходимо вести небольшую активность по 15-30 минут. Чем большее количество дней и регулярнее по времени вы будете себя вести как реальный пользователь, тем больше будет траст.

Читайте также:  Как поменять заставку на рабочем столе Windows 10

Что есть активность:

  1. Как заходить на аккаунты с удаленного рабочего стола:
    1. Найти или купить сканы паспортов (не обязательно, но желательно);
    2. Купить виртуальный номер телефона на 3 часа;
    3. Зайти на удаленный рабочий стол;
    4. Зарегистрировать аккаунт на купленный номер (и на ФИО из паспорта, если есть). Порядок регистраций такой:
      1. Сначала почта gmail;
      2. Аккаунт в платежной системе;
      3. Регистрация в Facebook.
  2. Не используйте партнерскую ссылку в объявлении. Вместо этого используйте чистый домен и свой хостинг.

Фейсбук сразу банит такие объявления. Также не спасает 302 редирект или редирект через TDS.

  1. На вашем изображении для объявления может быть текст, но он не должен занимать больше 20% площади.

Нарушая это правило, вы не сможете получить максимальный охват аудитории. В эти 20% входит не только текст, но и логотипы.

  1. Проведите A/B тестирование своих ставок.

ФБ предлагает несколько вариантов стратегии ставок (то есть как будут списываться деньги за рекламу). Универсального варианта нет. Ваш выбор зависит от цели кампании, аудитории, содержания объявлений.

  1. Функции таргетинга и/или.

FB обладает огромной базой данных. Среди таргетингов есть «интересы». Их довольно много и иногда они меняются (что-то добавляют, что-то удаляют). Ключевая ошибка в настройке РК – выбор 2-х и более интересов. Арбитражники руководствуются логикой, что их товар может заинтересовать обе группы людей. На самом деле рекламу увидят те, кто указал в своих интересах оба (а эта группа людей значительно меньше). Те, кого интересует что-то одно, не увидят ваше объявление.

Поддержка малого бизнеса

Малый бизнес особенно пострадал от экономического спада, вызванного пандемией. Согласно недавнему опросу, практически каждое третье предприятие малого и среднего бизнеса называет одной из главных проблем ограничение доступа к кредитам.

Поэтому в начале этого года Facebook объявил, что выплатит гранты на $100 млн для 30 тысяч предприятий по всему миру, чтобы помочь им пережить этот трудный период.

Эксперты прогнозируют, что пандемия COVID-19 продлится до 2021 года. Можно ожидать, что Facebook и дальше будет оказывать помощь компаниям, чтобы они продолжали рекламировать свой бизнес в социальной сети.