10 фактов из статистики Twitter, о которых стоит знать в 2020 году

Уже долгий период времени в жизни человеческого общества присутствует такое понятие, как социальные сети. Речь идет об Интернет площадках, в пространстве можно обмениваться информацией, фотографиями и видео. Причем не только путем самого их размещения, но и комментированием существующих публикаций. Кроме того, возможности ресурсов позволяют акцентировать внимание только на тех темах, которые интересны конкретному пользователю.

Нюансы рекламы в Twitter

В Twitter преимущественно мобильная аудитория. Важно это понимать — если вы выбираете десктопный трафик, то темпы рекламной кампании снижаются. Нужно либо повышать ставку, либо расширять аудиторию.

Теперь об отслеживании эффективности. Даже указывая UTM-метки к ссылкам, вы не сможете корректно отслеживать мобильную аудиторию с Twitter через или бесплатную версию Google Analytics. Дело в том, что встроенный браузер Twitter очень часто не прогружает скрипты аналитики с сайта. Выход: специальные лендинги под рекламные кампании со сквозной аналитикой либо DoubleClick Manager (DCM).

После заключения договора с HTTPOOL мы создали Telegram-чат с менеджером с их стороны (можно выбрать любой удобный мессенджер). Это очень важно. Этот специалист знает о рекламе в Twitter всё, периодически отслеживает темпы рекламных кампаний и даёт советы о том, как улучшить вашу рекламу, сделать клик дешевле, а конверсию выше. А ещё может помочь с подбором ключевых слов.

Вот и всё. Надеюсь, вам было интересно — и теперь вы тоже сможете запустить свою рекламу в Twitter. Задавайте ваши вопросы в комментариях.

Словарь сокращений и сленговых выражений Твиттера

Ну и наконец перейдем к самому интересному, а конкретно к разбору значений слов, входящих в сленг Твиттера. Указываться будут, как русские транскрипции, так и изначальные варианты написания на английском языке:

Твит (twitt) — сообщение. Название, к сведению, оно получило от имени самой сети «Twitter», что в переводе — чириканье или щебетание, что служат тонким намеком, содержащим юмор, об стиле самих разговоров, происходящих в объеме ресурса.

Читайте также:  8 лучших ТВ-боксов: Рейтинг 2020 года (Топ 8)

РП или РТ — репост или ретвит (repost or retwitt). Повтор чужого сообщения с собственными комментариями. Исходник в данном случае называется копипастой.

Словарь сокращений и сленговых выражений Твиттера

ДМ (DM) в Твиттере — это личное послание конкретному пользователю. Полностью сокращение расшифровывается как «Direct Message».

Мьючалка — подписанный читатель на твиты определенного аккаунта. Его можно и отписать от себя, произведя так называемый софтблок (soft block — мягкое ограничение), сначала блокировкой конкретно не угодившего человека, а потом ее снятием.

Юз (username) — имя пользователя, добавляемое обычно после @.

Юн (your name) — то же самое, что и предыдущее значение, только речь идет о собственном аккаунте. Непосредственную взаимосвязь с настоящими двумя понятиями имеет, и аббревиатура Юп (userpic), которая служит отсылкой на изображение, привязанное к конкретному человеку.

Репорт или рапорт (report) — жалоба на конкретный твит или его автора модераторам социальной сети.

Cабтвит — сообщение без конкретизации человека, но с текстом непосредственно на него указующим.

Словарь сокращений и сленговых выражений Твиттера

Фав (Favorite) — аналог лайков иных социальных сетей. Показатель выставляемый прочитавшим сообщение, о том, что такое послание ему понравилось.

ЛРТ — ретвит собственного поста с дополняющими комментариями.

AFAIK (As far as I know) — выражение «насколько я знаю». Присутствует в сообщениях и вариант AFAIR (As Far As I Realise) — «насколько мне известно». Русским аналогом можно считать ЕМНИП — «если мне не изменяет память». Иногда, в посланиях, описывающих проблему топикастера, в ответах применяют ЧЯДНТ — «что я делаю не так», для указания автору на нормальную работу аналогичного процесса или оборудования при тех же исходных условиях.

Флуд — бесконечное повторение одного и того же сообщения не несущего смысловой нагрузки. Зачастую вызывает негативную реакцию окружающих в виде ответных посланий, которые приводят к состоянию своеобразного «потопа». То есть, активности много, а толку с нее никакого.

Хештег — символ # с последующей темой указующей на социальную нишу сообщения. Используется не только в Твиттере, но и других социальных сетях.

Читайте также:  ТОП-8 лучших сайтов знакомств — Рейтинг 2021 года

Цикс (CX или correction) — исправление.

Словарь сокращений и сленговых выражений Твиттера

СС (carbon copy) — отправить копию личным посланием конкретному пользователю аккаунт, которого размещается следом после «@».

HT (hat tip) — благодарность человеку за информацию. После, зачастую указывается пользователь, к которому производится названое действие, через «@».

ICYMI (In case you missed it) — «Если вы это пропустили». Выставляется в повторных ретвитах одного и того-же сообщения.

MT или MRT (Modified (Re)Twitt) — указатель на послание содержащее информацию от автора, но измененную тем, кто ее размещал в своей ленте.

Контент — сам текст твита, а также входящие в него картинки, фотографии или видео. Примером разного контента в Twitter может послужить картинка, расположенная ниже.

NSFW (Not safe for work) — непосредственная пометка о том, что далее идущая информация небезопасна к просмотру в общественных местах или на работе. Речь идет о жестоких сценах или контенте, содержащем эротику или обнаженное тело.

Словарь сокращений и сленговых выражений Твиттера

OH (Overheard) — обычно применяется перед шуткой и служит указателем на нее. Ближайший перевод – «подслушано».

PRT имеет два значения: «please retweet» или «пожалуйста, повторите твит» и «Partial retweet» — чужое сообщение, приводимое частично.

RLRT — описание события реальной жизни.

TLDR или TL; DR — «Too long; didn’t read.» — указатель на то, что сообщение чересчур длинное или нудное. Непосредственный перевод – «слишком долго; не читал».

TMB (Tweet me back) — запрос ответного твита.

TQRT — названной комбинацией топикастер благодарит за размещение его послания в ленте пользователя.

Словарь сокращений и сленговых выражений Твиттера

ТТ — переведенное на язык получателя сообщение. Языки и страны пользователей, общающихся в Твиттер, можно увидеть на рисунке ниже.

Терминология

Теперь понятно, зачем нужен «Твиттер», а также что можно делать при наличии аккаунта на данной площадке. Существуют некоторые термины, которые помогут освоиться в этой социальной сети.

«Твит» — это первое понятие, о котором нужно знать. Так называют короткие сообщения, которые оставляются в изучаемой социальной сети. «Твиты» — посты в микроблоге.

Терминология

«Фоловер» — подписчик. Он представляет собой пользователя, у которого есть аккаунт в «Твиттере». Человек подписывается на страницу и видит в своей ленте обновлений новости от того или иного пользователя.

Читайте также:  Как выбрать оптимальную карту памяти для своего гаджета

О подписке

Основная масса действий на изучаемом сайте происходит при помощи написания коротких постов, а также подписок на пользователей/страницы. Все очень легко. Обычно данные операции не вызывают никаких затруднений.

Как подписаться в «Твиттере»? Потребуется в правом верхнем углу написать имя группы или пользователя. Там есть строчка «Поиск» (полупрозрачная область с изображением лупы). Нажав на «Ввод», пользователь осуществит обработку запроса.

Чтобы подписаться на страницу или группу, достаточно кликнуть по кнопке «Читать». Либо нажать на Follow.

Чтобы отписаться от профиля, достаточно проделать аналогичные действия. Только кнопка «Читать» сменится на «Отписаться». Это вполне нормальное явление. Все операции можно проводить в любое удобное время. Подписка и отписка от профилей и групп полностью бесплатна.

Влияние Twitter на потребительские привычки

Влияние Twitter на потребительские привычки. 40% пользователей Twitter отметили, что приобрели товар после того, как увидели его в ленте этой социальной сети.

Если данные, которые были приведены выше, еще не убедили вас в том, что пора начинать кампанию в Twitter, то вот еще один факт, который точно заставит вас задуматься. Четыре из десяти пользователей Twitter совершили покупку после того, как наткнулись на товар в этой социальной сети. (Digital Marketing Institue, 2019). Это еще одно доказательство того, как социальные сети влияют на наши покупательские привычки.

Влияние Twitter на потребительские привычки

Однако присутствие бренда в Twitter связано не только с публикацией полезных твитов и активным взаимодействием с пользователями. Есть также отличная возможность использовать агентов влияния для привлечения внимания к вашим товарам и услугам.

По данным статистики Twitter, намерение пользователей совершить покупку увеличивалось более, чем в 5 раз, после того, как они увидели данный товар в ленте новостей влиятельного пользователя (инфлюенсера). Поэтому привлечение агентов влияния является важной составляющей маркетинговой кампании.