Мобильная афиша: обзор приложений для Android-устройств

Пожалуй, сегодня не существует таких бизнес-задач, для которых не разработаны мобильные приложения. Сейчас им легко можно доверить то, что раньше выполнялось «вручную». Приложения для бизнеса очень разнообразны, но их объединяет одна цель — помочь деловым людям работать максимально быстро и эффективно.

Как выбрать мобильное инвестиционное приложение

Задачи каждого инвестора различаются и решать, какое приложение лучше в конечном итоге придется именно ему. Не всегда то, что удобно для одного человека, окажется подходящим для других. При выборе подходящего варианта рекомендуется сделать сравнение приложений от крупных и известных компаний по следующим параметрам:

  • Список доступных инструментов. Следует заранее узнать, какие акции, облигации, ETF доступны именно через приложение. Их набор может оказаться весьма ограниченным. Чем больше бирж доступно в приложении, тем лучше.
  • Удобство. Надо оценить, насколько просто делать инвестиции через приложения и управлять ими: выставлять заявки, совершить сделки, смотреть «стакан» сделок, получить необходимую информацию.
  • Функциональность. Большинство приложений непросто позволяет совершать операции на рынке, но и имеет ряд дополнительных возможностей (например, доступ к аналитике, советы, использование опции «Стоп-лосс»).
  • Информативность. Анализ инвестиций позволяет существенно повысить доходность за счет принятия правильных решений. Для этого надо иметь удобный доступ к информации по бумагам (дивиденды, купоны). Многие мобильные сервисы позволяют также ознакомиться с аналитической информацией, рекомендациями экспертов.
  • Отзывы клиентов. Люди использующие приложения на смартфон для инвестиций в акции и облигации расскажут лучше обо всех нюансах, подводных камнях. От них можно узнать и о моментах, неочевидных, на первый взгляд.

КиноПоиск

Согласно описанию в Google Play, приложение «КиноПоиск» представляет собой программу для любителей кино, с помощью которой можно узнать, что идёт в кинотеатрах, выбрать удобный сеанс и купить билет. Список возможностей приложения «КиноПоиск» включает в себя расписание кинотеатров России, Украины, Беларуси и Казахстана, трейлеры и кадры из фильмов, информацию об актерах и режиссерах, графики премьер и выхода дисков DVD / Blu-Ray, тематические новости и статьи, а также функционал напоминаний о грядущих премьерах.

КиноПоиск

С основного экрана приложения «КиноПоиск» можно перейти к работе со всеми функциями программы, в том числе информационным материалам: трейлерам фильмов, интервью, тематическим статьям и т.д.

КиноПоиск

Отдельно отметим «График премьер», позволяющий в удобной форме получить информацию о начале пока того или иного фильма. Здесь же доступен «ТОП 100» самых ожидаемых фильмов.

КиноПоиск

Аналогичная информация доступна и о том, что в ближайшее время выйдет на DVD и Blu-Ray.

КиноПоиск

Еще одна удобная вещь – отображение «Истории просмотра», позволяющей пользователю приложения быстро перейти к фильмам, которыми он уже интересовался. Также доступна папка «Мои фильмы», но для работы с ней необходимо ввести свои логин и пароль от сайта КиноПоиск, либо авторизоваться посредством социальных сетей.

КиноПоиск

Местоположение пользователя может быть определено автоматически или задано вручную. Также в настройках приложения «КиноПоиск» можно определить качество видео при просмотре трейлеров через сети Wi-Fi и мобильный интернет.

КиноПоиск

Отдельно доступен каталог фильмов, из которого можно не только просмотреть список фильмов сейчас идущих в кинотеатрах или рассмотренные выше графики премьер и выхода фильмов на DVD& Blu-Ray, но и списки самых популярных фильмов прошлого уик-энда, самых кассовых или самых популярных фильмов.

КиноПоиск

Отдельно, коснувшись кнопки «Люди», можно узнать о популярных актерах и фильмах с их участием.

КиноПоиск
КиноПоиск

ASO: особенности поисковой оптимизации в магазинах мобильных приложений

Поисковая оптимизация приложений (App Store Optimization) включает в себя работу в следующих 5 направлениях.

Читайте также:  Самые большие смартфоны 2020 c большим экраном

1. Составление семантического ядра. Подбор ключевых слов можно осуществить вручную, однако для экономии времени оптимизаторы используют автоматизированные сервисы:

Такие сервисы помогают получить подробную статистику по ключевым словам и поисковым запросам, отслеживать позиции мобильной игры, дифференцировать пользователей по запросам, анализировать их поведение.

2. Оптимизация кейвордс и дескрипшн. В Аpp Store первостепенное значение играют ключевые слова, прописываемые в специально отведенном поле «keywords», длина которого составляет 100 символов. В кейвордс вписываются наиболее важные ключи, полученные в результате предварительного анализа.

Дескрипшн в App Store не имеет принципиального значение, поэтому прописывать ключи в нем нет необходимости. Несмотря на это, описание должно быть максимально понятным для пользователей.

В Google Play, наоборот, Description влияет на релевантность страницы андроид-приложения, поэтому в описании важно использовать ключевые слова, распределяя их по тексту максимально естественно во избежание переспама. Текст должен быть удобным для чтения и структурированным, содержать маркированные и нумерованные списки, читабельные абзацы. Максимальный объем описания – 4 тыс. символов.

3. Оптимизация названия. Компания Apple рекомендует делать заголовок не длиннее 25 символов, так как именно столько символов отображаются в названии приложения. И хотя максимально допустимая длина названия – 225 символов, именно в первые 25 символов желательно поместить наиболее важные ключевые слова.

Для андроид-приложений в заголовке можно использовать до 30 символов. Желательно в пределах этого лимита постараться кратко описать продукт и использовать ключевую фразу.

4. Работа с иконкой, скриншотами, промо-роликом. Иконка выделяет приложение на фоне аналогичных продуктов в топе и мотивирует пользователя установить утилиту. Практика показывает, что лучше оформить иконку в стиле известных брендов.

Скриншоты призваны дать общее представление о вашей программе и стимулировать пользователей скачать приложение. Мы рекомендуем использовать скриншоты с короткими, хорошо продуманными промо-строчками, описывающими основные преимущества игры. Наибольшее внимание уделите первому скрину.

Читайте также:  7 лучших смартфонов Samsung Galaxy. От бюджетника до камерофона

Трейлер мобильной игры способен дать пользователю гораздо больше информации о приложении, чем любые картинки. Наличие промо-ролика – существенное преимущество как для поисковых ботов магазина, так и для пользователей.

Совет! Наиболее важную информацию размещайте в первые несколько секунд промо-ролика.

При разработке приложения, важно заложить в интерфейс программы функцию сбора отзывов. Предлагайте пользователям оценить приложение, однако делайте это ненавязчиво, будьте корректны и проявляйте уважение.

Совет! Сделайте так, чтобы пользователю было сложнее поставить отрицательную оценку, например задавая дополнительные вопросы или предлагая связаться с разработчиками.

Узнайте больше, о технологиях продвижения приложений в App Store.

Продвижение мобильных приложений в Apple Search Ads

Это платформа для рекламы IOS приложений вверху поиска App Store.

Apple Search Ads помогает решить проблему органического продвижения IOS-приложений по определенным запросам, где есть крупные игроки и занять первые места практически невозможно.

Продвижение мобильных приложений в Apple Search Ads

Продвижение мобильных приложений в Apple Search Ads

Есть два формата работы на платформе:

  1. Basic — подходит для новичков, система берет большинство настроек на себя. В данном случае Вы платите за установку приложения.
  2. Advanced — предлагает расширенный инструментарий настройки кампаний и больше подойдет опытным пользователям. В этом случае поддерживается оплата за клик CPT (Cost per touch).

Типы объявлений

По умолчанию в Apple Search используется карточка приложения, но при необходимости можно использовать собственные варианты объявлений.

Apple Search Ads работает по принципу, схожему с тем, как работают поисковые кампании в Google Ads. Вы выбираете бюджет и стратегию назначения ставок, параметры таргетинга, ключевые слова и вид объявления. После запуска кампаний вы видите эффективность вплоть до конкретного ключевого слова и можете корректировать ставку для получения лучших результатов.

Продвижение мобильных приложений в Apple Search Ads

Для настройки кампании сначала необходимо войти в систему через Apple ID и выбрать необходимое приложение для продвижения. Далее определиться с дневным и максимальным бюджетом для рекламной кампании.

Особенности настройки и работы с Apple Search Ads

В настройках группы объявлений выбрать тип устройства, ставку, таргетинг и подобрать ключевые слова. В качестве объявления система отобразит вашу карточку приложения. При желании можно ее откорректировать. Добавьте платежные данные, и кампания готова к запуску.

Читайте также:  Лучшие смартфоны на чистом Андроид + Android One 2021 года

  • Изучите специфику вашего приложения, похожие приложения, конкурентов, целевую аудиторию и то, как она может искать похожие приложения или ответ на свой запрос. Это поможет детально проработать список ключевых слов для наибольшего охвата пользователей.
  • Сегментируйте ключевые слова, чтобы отслеживать эффективность отдельных кластеров запросов.

Работа в Apple Search Ads

Продвижение мобильных приложений в Apple Search Ads
  • Используйте Dynamic match — автоматический таргетинг, который работает на основании информации из карточки приложения и показывает хорошие результаты, охватывая уникальные комбинации запросов.
  • Персонализируйте объявление в зависимости от типов ключевых слов для максимальной релевантности.
  • Если у Вас узконаправленное приложение, расширяйте ключевые слова на более общие, но в таком случае наглядно покажите, что именно делает ваше приложение и его преимущества.

Совет! Apple Search отлично дополняет UAC кампании, у которых сильно ограничен охват по IOS устройствам.

Антивирусы. Они бесполезны

Исследователи компании AV-Comparatives проанализировали работу антивирусов для Android и выяснили, что 2/3 из них не обеспечивают пользователей вообще никакой защитой.

Из 250 приложений только 80 отвечают хотя бы минимальным требованиям. В испытании они обнаружили всего 30% вирусов. Кроме того, они ошибались в анализе софта — приложения без вирусов определяли опасными, а с ними — безопасными. По словам аналитиков, программное обеспечение для определения вирусов на смартфоне устарело и требует совершенствования, поэтому они не сканируют программный код приложений должным образом, не определяют вирусы, появившиеся в Android с 2018 года.

Вы ошибаетесь, считая Huawei и Samsung лучшими. У них есть два минуса, а у OPPO Reno3 Pro нет

Кроме того, они не нужны, если вы пользуетесь программным обеспечением исключительно из Google Play или AppGallery. В них софт проходит проверку на наличие вредоносного кода. Если он обнаруживается, приложение просто удаляется из библиотеки.

АвторыДенис Марков

1Money

Скачать: Google Play

1Money

1Money — программа для смартфона, с помощью которой очень удобно вести учет финансов и планировать бюджет. Добавляйте потраченную сумму после каждого похода в магазин или кафе одним касанием, и в конце месяце анализируйте свои расходы посредством удобных и наглядных графиков. Присутствуют автоматически обновляемые курсы валют, для тех, кто хранит сбережения не в рублях. Есть возможность облачной синхронизации данных для параллельного ведения семейных финансов на нескольких устройствах сразу.