Все концовки в Ведьмаке 3 (The Witcher 3)

В «Ведьмаке 3» (The Witcher 3: Wild Hunt) представлены три основные концовки и огромное количество второстепенных финалов, касающихся отдельных персонажей, групп и государств. Для их получения необходимо выполнить определенные действия по ходу прохождения игры. Если вы хотите получить самую лучшую концовку, то изучите наше руководство, однако сразу предупредим вас, что в нем представлено огромное количество спойлеров к сюжету.

Государства и города

Северные королевства и Нильфгаард

Речь идет о второстепенных финалах, которые могут быть получены при выборе 1-й или 3-й основной концовки. В них рассказывается о том, какая судьба ждет Северные королевства и Империю после войны.

Чтобы получить возможность повлиять на финал, вы должны будете завершить квестовую цепочку по убийству Радовида во 2-м акте. Затем в следующей главе у вас появится доступ к миссии «Дела государственной важности», в которой вам и предстоит принимать судьбоносные решения:

  • Если вы расправились с Радовидом, но затем помогли Тайлеру и Роше, отказав Дийкстре в их убийстве, то Темерия превратится в государство-вассал с независимой экономикой и собственным чиновничьим аппаратом. Эмгыру удастся захватить все Северные королевства и избавиться от оппозиции.
  • Если вы убили Радовида, а затем поддержали Дийкстру, убив Роше и Тайлера, то бывший шпион сможет объединить все Северные королевства и нанесет поражение Нильфгаарду. Эмгыра в итоге убьют агенты оппозиции.
  • сли вы не стали убивать Радовида, то он сможет объединить все Северные королевства и нанесет поражение Нильфгаарду. Эмгыра в итоге убьют агенты оппозиции.

Острова Скеллиге

Находясь на Скеллиге, вы сможете решить, кого сделать их следующим правителем, что напрямую повлияет на судьбу этого государства:

  • Если вы решите помочь Керис ан Крайт взойти на трон, то она сначала займется объединением всех кланов, чтобы избежать кровопролитных войн в будущем, а потом примется за развитие экономики. В итоге острова станут по-настоящему процветающим краем.
  • Если вы решите помочь Хьялмару ан Крайт взойти на трон, то он примется каждую весну совершать набеги на Нильфгаард, что будет приводить к значительным потерям с обеих сторон. В результате Скеллиге ждет очень кровавое и туманное будущее.
  • Если вы не станете никому помогать в задании «Королевский гамбит», то на трон взойдет Сванриг Бран, который решит ввести на островах полноценную монархию – это приведет к началу гражданской войны между ярлами.

Тимерия, Новиград и Велен

  • сли мы не станем убивать Радовида, пропустив соответствующую цепочку миссий, то он возглавит все Северные королевства и разгромит Нильфгаард. Однако в Новиграде продолжатся убийства нелюдей и чародеев, пока их полностью не уничтожат.
  • Если мы убьем Радовида и поможем прийти к власти Дийкстре, то он возглавит Северные королевства и разгромит Нильфгаард в войне. Затем бывший шпион примется за разработку проекта по заселению и улучшению опустевших регионов. Однако никого не будут спрашивать, хотят ли они жить на новых землях. Дийкстра будет править с помощью страха.
  • Если мы убьем Радовида и не поддержим Дийкстру, то Нильфгаард захватит все северные земли, включая Велен, Тимерию и Новиград. Охота на нелюдей и чародеев будет на время прекращена.
Читайте также:  Как начать в Monster Hunter World: Iceborne

«Равновесие в природе»: плохая концовка

Если согласиться на предложение Рубайл, надо будет выбрать тактику: навалиться на монстра всем вместе или пустить ведьмака вперед с мечом, а самим стрелять из арбалетов. Иокаста — усиленная версия обычного куролиска, против которого будут эффективны масло против драконидов и знак Аксий, оглушающий и замедляющий чудовище.

Тактика у монстра простая: она парит в воздухе, нанося урон в точке приземления, после чего пытается достать противника крыльями. Можно воспользоваться Аардом, чтобы ударить монстра во время захода на атаку. Также Иокаста чувствительна к огню, поэтому против нее будут эффективны бомбы Картечь, Танцующая Звезда и ведьмачий знак Игни.

«Равновесие в природе»: плохая концовка

После убийства монстра с его тела можно взять охотничий трофей и редкие материалы для крафта. Согласно уговору, Рубайлы из Кринфрида отдадут ведьмаку его долю — 400 новиградских крон. Недовольный ди Сильварес благодаря своим связям сделает так, что цены для вашего персонажа у алхимиков и травников станут выше, но зато у бронников и оружейников они снизятся. Самого графа можно будет через несколько дней найти возле гнезда Иокасты, горюющего об утрате.

Трисс

Очень способная, хоть и молодая, ведьма с рыжими волосами и прекрасными голубыми глазами, Трисс была свидетельницей страстных отношений своей подруги и Белого Волка. Хоть их любовный роман и казался чародейке немного странным, он ее все-таки будоражил невероятным накалом.

Когда ведьмак и Йеннифер снова расстались, Трисс сразу решила воспользоваться удачным моментом и с легкостью соблазнила Белого Волка. Мужчина нуждался в женском тепле и больше всего хотел забыть о недавнем разрыве с Йеннифер. Трисс Меригольд смогла дать ему то, что он так хотел.

При этом, важно отметить, что Трисс не претендовала на ведьмака, не собиралась его отбивать у подруги. Однако в любовной связи с Геральтом молодая ведьма внезапно смогла получить те чувства и эмоции, которые уже много лет искала от близости с противоположным полом. И тогда она пожелала быть с Белым Волком, пускай даже на чуть-чуть.

Трисс порадовала своим появлением еще в первой части популярной игры. Там она, разумеется, выглядела по-иному. Ее новый образ, который разработчики не изменили в последней части, появился еще в проекте Ведьмак 2.

Трисс

Среди качеств, которые Трисс может противопоставить черноволосой Йеннифер, можно отметить:

  • Окрутила ведьмака, пока у того была амнезия, хотя он так и не считает.
  • Одна постельная сцена.
  • Любит ведьмака по-настоящему, поскольку нежно заботится о мужчине даже тогда, когда у него вернулась память и он собрался искать Йеннифер.
  • С ней комфортно общаться.
  • Способна жертвовать собой ради других.
  • Достаточно активна и жизнерадостна.
  • Если желаете продолжить роман с рыжей Трисс и постепенно довести их до логичного конца, то обязательно выбирайте эту чародейку.
Читайте также:  Long Live the Princess 0.13 — прохождение на русском

Если посмотреть на связь между ведьмаком и Трисс со стороны, то можно увидеть, что эти чувства, возникшие на основе только симпатии, без волшебства джина.

Любовь, основанная на самопожертвовании и доверии, взращивалась от одной части популярной игры к другой. При выборе Трисс, данная история обязательно найдет в конце свой позитивный исход.

Игровое дополнение – «Цена нейтралитета»

Дневник

Уравновешенный и обходительный ведьмак. Некоторые даже ошибочно считают нас с Эскелем братьями.

Свадьба

На свадьбе Эскель вступает в словесную перепалку с Геральтом, как раз-таки по причине провокатора-Ламберта. В конце концов, конфликт удается уладить.

Дневник

Невозможно не обрадоваться старому другу Эскелю, желающему посетить приятеля на свадьбе. Вследствие необоснованного приставания к Трисс мог бы возникнуть конфликт, но все удалось благополучно предотвратить.

Казнить нельзя, помиловать

Для милосердных – снять проклятие с Игоши возможно, но придется побегать. Возвращаемся к выбору. Нажимаем на «Превратить Игошу в Чура». Запустится небольшой диалог, в ходе которого Геральт даст Барону задание – не выпускать Игошу из рук. Будучи под Аксием, он, однако, все равно будет сатанеть, как закончится эффект знака. Перед этим будут появляться призраки. Главное успевать вновь остудить пыл. Если в течении плюс-минус тридцати секунд реального времени ты не успокоишь Игошу – он загрызет Барона. Так же нельзя далеко отходить. Иначе придется с ним сражаться, как описано выше. Путь недолгий, казалось бы, но затруднен битвами и скоростью Барона. Нужно дойти до верхнего яруса замка, до могилы, где Игошу упокоят по устоявшимся традициям. После он сразу обернется чуром. Помнишь, мы говорили про связь чура с кровью своих родителей? Вот он и отправится их искать, тем самым направляя Геральта. Будет три остановки.

  1. Первая – небольшой домик. Позже, при осмотре улики, станет ясно, что это смолокурня, где мать с дочерью взяли коня и ускакали прочь. Следы от подков можно найти во дворике дома.
  2. Как только Геральт поймет, что произошло на смолокурне, чур полетит дальше до истерзанной гулями и гнильцами лошади. Это та самая лошадь, на которой главные герои квеста убежали от Филиппа. Достаточно просто осмотреть её и суть, как и дальнейший путь, откроется. Чур полетит дальше до…
  3. …домика мирного рыбака по имени Войцех. Он пообещал, что не расскажет никому об их секрете, но сынок рыбака проговорился. Рыбак признается во всем, изложит каждую деталь их побега. Ты узнаешь точное местоположение Тамары – это Оксенфурт. С Анной все сложнее. Она была похищена чудовищем с болот. А еще он заметил, как горела её рука перед похищением. Помнишь слова ворожея о проклятии? Защиты от злой магии. Вот оно, все сходится.

Есть вероятность, что тобой был выполнен основной квест «Хозяйки леса». Там можно было заметить женщину в зеленом. Это и была Анна. В этом случае в разговоре с рыбаком появится реплика «Я знаю, где Анна». Вместе с мужиком ведьмаки догадаются, что голоса во время похищения были как раз речью ведьм. Огненные знаки, как оказывается, своеобразная подпись на листе с договором. Может быть именно они и помогли сбежать.

Читайте также:  9 лучших игр для PlayStation VR на данный момент

Перед тем, как навестить Барона, можно добраться до Тамары. Но для этого нужно выполнить ряд квестов, которые можно взять у моста на другую часть острова. Есть более простой вариант, за которой можно случайно огрести, если появится в Новиграде. Через реку можно перебраться вплавь, на лодке или по веткам. Главное в этой части задания найти Тамару до того, как Барон узнает о том, что стало с женой. Можно её и вовсе не найти, просто забить, тогда она появится позже, но реплики с отцом будут отличаться. Живет девушка в доме Охотников на чародеек. Он стоит у пристани, если двигаться направо от отметки «Оксенфуртскиий порт». К отцу, что не удивительно, любви не питает, так что возвращаться откажется. Что и можно было ожидать.

Казнить нельзя, помиловать

Как закончишь общаться с девушкой, возвращайся к Барону. Он сидит в своем саду на заднем дворе замка. Рядом на скамейке будет любовное письмо, которое было отправлено Барону, служившему в те времена, целых двадцать лет назад. Какие раньше были милые и теплые отношения у пары.

Разговор начнется со множеством ностальгических воспоминаний. А более серьезная и деловая часть произойдет в доме. Если Тамара еще не общалась с ведьмаком, то Барон даст грамоту. В ином случае ты ничего не получишь. Уже после этой беседы ты можешь рассказать про Анну. В благодарность он расскажет нам о судьбе Цири. А игра покажет, как они вдвоем охотились на кабана и на спор скакали по всему Велену. Это вторая часть истории о Цири, которую можно услышать из его уст. Следующая часть начнется чуть позже. Для продолжения сюжета нужно пройти задание «Хозяйки леса». Если миссия выполнена – продолжаем, осталось недолго.

Анна, как уже было сказано, служит трем ведьмам с болотом, держит для них приют, в котором живут сироты. Как Барон узнает всю правду…голова упадет на руки. Почти заплачет и расскажет всю правду о собственных семейных отношениях. Раскается. Искренне, казалось бы. Но на волю игрока, верить ему или нет. Тебе будет рассказана последняя часть истории. И Барон вновь попросит о помощи. Даже если отказаться, квест останется висеть, а возможность помочь не пропадет. Так же в комнату забежит чертенок по имени Ума. Важный персонаж для сюжета игры.

Что касается истории Анны…Продолжение сюжета в квесте «Возвращение на Кривоуховы топи».

Трисс Меригольд

Одно из главных разочарований сериала «Ведьмак» также входит в число самых важных различий между ним и играми про Геральта из Ривии. В игре Трисс — светлокожая волшебница с роскошными каштановыми волосами и зелеными глазами. А еще она – любовный интерес Геральта (разумеется, после Йеннифэр). В книге волосы у нее также каштановые, а вот глаза голубые.

Трисс Меригольд

Сериал не стал развивать тему любовного треугольника Трисс-Геральт-Йеннифэр и, что гораздо печальнее, изменил облик Четырнадцатой с Холма, чем привел в ярость множество фанатов, привыкших к роскошному игровому облику рыжеволосой чародейки.