Ведьмак 3 — Пошаговое руководство прохождение

Из-за большого количества вопросов о прохождении и просьба сохранений, решил добавить новую статью, здесь буду публиковать все необходимые прохождения и сохранения Big Brother. Буду добавлять по запросам в комментариях, если нужно сохранение или прохождение, пишите ниже.

Ведьмак — Пошаговое руководство: Обновления

В нашем исследовании вы найдете полное описание перехода игры со всеми основными и побочными квестами — также принимая во внимание различные пути выполнения миссий и всей игры. Мы также подготовили советы по развитию персонажа, борьбе, навыкам и другим элементам из последних приключений Геральта.

Руководство обновляется на регулярной основе и будет развиваться в ближайшие недели. Обе подписи, уже опубликованные, и те, которые мы будем готовить в будущем, будут добавлены, если необходимо. Ведьмак 3 — очень сложная и сложная игра, поэтому разработка этого пошагового решения — огромная задача для нас, но также большое удовольствие.

Мы начинаем путешествие в Бяла Орчард, а затем отправляемся в Велен. Если вы хотите больше узнать о строительстве мира, мы рекомендуем вам посмотреть соответствующую подстраницу.

Карта игры разделена на области — только это открытое пространство для разведки. Мы выполняем описание основной и боковой миссий на втором уровне сложности по умолчанию.

Приятного приключения!

Сайт постоянно обновляется — следите за новыми записями

миссия. «Шедевр»

Используя бинокль, находим славное место – отличное укрытие для того, чтобы начать собирать машину. В нем можно будет пополнять флягу и здоровье, кроме этого, тут есть лом.

Читайте также:  Оплоты классов в WoW Легион [подробный гайд]

Добраться до убежища Жестянщика. Запрыгиваем в машину и едем. Затем идем за Жестянщиком. Он с гордостью показывает нам огромный ангар и свой «Шедевр» – абсолютно голый каркас с мотором. Но не спешите отчаиваться, он покажет вам свои крайне амбициозные схемы. Но для того чтобы начать строительство этой чудо-машины, необходим кузов. Садимся в машину и едем на «Кладбище».

Проехать на Кладбище. Пока туда добираемся, уже наступает ночь. По дороге можно заезжать в попадающиеся лагеря врагов. Едем по метке. По дороге заканчивается топливо. Подъезжаем к первой точке, собираем лом, канистра оказывается пустой. Садимся, едем ко второй точке. Тут есть враги, значит, они что-то да охраняют. Вырубаем все живое, собираем лут и бензин. Заправляем бак. Вторую канистру берем с собой. Садимся и едем дальше. Доезжаем до «Непрочных ворот». Берем из багажника нашу канистру. Настало ее время, поджигаем и ставим у ворот. Они взрываются.

Найти кузов. Двигаемся по метке, объезжая по дороге мины, ловушки и прочие радости, которыми здесь приветствуют чужаков. Жестянщик в багажнике при этом истошно вопит и предупреждает вас, когда вы приближаетесь к очередной западне. Выходим из машины, оглядываемся, любуемся разнообразием корпусов. Бежим наверх, передвигаемся по пещерам, где нас все время преследуют непонятные тени. Находим тело, а рядом фонарик. Фонарик забираем себе.

Подняться на платформу с кузовами. По дороге можно найти воду и лом. На выбор у вас будет пять видов кузова, на основании которых вы будете создавать свой автомобиль. По сути, особой разницы нет, так что это дело вкуса. Выбираем себе кузов и спускаем его на каркас. В этот момент налетают Стервятники. Вырубаем шестерых, после этого платформу начинают закидывать взрывчаткой.

Покинуть Кладбище. Сзади слева находится рубильник, который необходимо сломать. Он опускает мост. Проходим по мостику и спускаемся по лестнице. Заскакиваем в машину и пулей вылетаем отсюда. Нас постоянно обстреливают бомбами с зажигательной смесью.

Перед нами на дорогу выезжает вражеский автомобиль. Наш первый бой на автомобилях. Стреляем по уязвимому месту, тараним своим автомобилем, следуем иным указаниям. По дороге к выходу нас ждут еще два таких боя.

Миссия закончена.

Жестянщик предлагает отремонтировать автомобиль. Он будет делать это каждый раз, когда вы остановите машину, нуждающуюся в ремонте. Можете остановиться тут же, можете доехать так до укрытия – разницы никакой.

Возвращаемся в укрытие. Жестянщик говорит о том, что нам необходимые новые детали, чтобы он мог смастерить гарпун.

Какой код от коробки в тайнике деда в The Beast Inside

Открыв половицу,  вы найдете пергамент с отрывком из книги Юлия Цезаря, диск для дешифровки, и коробку с замком из пяти букв. Чтобы открыть коробку, нужно сделать следующее:

Какой код от коробки в тайнике деда в The Beast Inside

Взять пергамент и перевернуть его. На обратной стороне будет подпись: J=S

Далее нужно снова перевернуть пергамент и записать следующие выделенные буквы — MHPAO.

Какой код от коробки в тайнике деда в The Beast Inside

Теперь берем диск для шифрования и начинаем крутить его так, чтобы внешний круг показывал «C», и соприкасался с  внутренним «J». Прямо как на скрине:

Далее начинаем сверять все буквы с пергамента (MHPAO), двигая лишь стрелку.

Какой код от коробки в тайнике деда в The Beast Inside

Получается следующий код — FAITH. Открываем коробку…

Какой код от коробки в тайнике деда в The Beast Inside

Поделиться ссылкой:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)

Похожие записи

Какой код от коробки в тайнике деда в The Beast Inside

Глава VIII – Наш дом

Наш дом – один из самых коротких этапов игры. В ней вы познакомитесь с новым местом семьи де Рунов.

Глава VIII – Наш дом

Глава начнется в главном холле. Следуйте за Гуго в лабараторию Лукаса. Поговорите с ним там. Он попросит вас принести ингредиенты для смеси . Первый из них лежит на столе слева от входа [1], а второй за спиной Лукаса [2].

Читайте также:  Акция от Банка Тинькофф «Приведи друга»

Далее идем следом за братом. Возвращаемся в зал и проходим через боковую дверь. Пообщайтесь с Мели там.

Глава VIII – Наш дом

Поговорите с Гуго и следуйте за ним на улицу. Затем вернитесь в зал снова. Осмотрите замки на полу. Затем идите к дереву. Смотрите ролик. В конце поговорите с Мели в зале.