Сколько концовок в The Medium? Разбор сюжета и финала

а) такие хоррормейкеры вроде Ари Астера или Роберта Эггерса — с каждой новой работой все лучше и лучше;

Об игре

И вот ты идешь по незнакомой улице, густые клубы тумана путаются под ногами и замедляют движения, кромешная тьма слепит. Ты останавливаешься, чтобы перевести дух и замечаешь очертания дома, где-то там наверху. Подобно маленьким маякам, в каждом окне мерцает по одинокой свече. Не без труда преодолев несколько ступеней, ведущих к парадной двери, ты замечаешь, что прошло уже много лет с того момента, когда ее открывали в последний раз – таким толстым слоем ржавчины покрыты все детали ее конструкции. И вот тебя уже не покидает уверенность в том, что кто бы ни зажег эти свечи, горят они именно для тебя, и что этот кто-то ждет тебя внутри комнат. Кто-то, кто заперся в темных коридорах задолго до того, как ржавчина изгрызла все железные поверхности. Кто-то, кто умеет ждать. Кто-то, кто ждет уже больше двух десятилетий. Ждет “True Fear: Forsaken Souls” берет лучшее из арсенала психологического триллера и оживляет захватывающие истории через интуитивный интерфейс. Кинематографические пассажи, загадки и сцены с поиском объектов проработаны с высочайшей тщательностью и погружены в мрачную атмосферу. “Эпизод 1”, первый из будущей трилогии запомнится ох как Отличительные Черты Игры

  • Захватывающее приключение и леденящий душу саспенс в темных коридорах, где то и дело поджидают дьявольские сюрпризы.
  • Яркая история с экшн-геймплеем! Следуй подсказкам, ищи доказательства и разгадывай тайны. Так ты узнаешь зловещие детали прошлого как сестер-героинь, так и… своего собственного.
  • Выбирай, какое приключение тебе более по душе, со сценами поиска объектов или без них.
  • Уникальная кинематография, потрясающий видеоряд и пугающая мрачная атмосфера.
  • Бонусные материалы из специальной версии игры “True Fear: Forsaken Souls Collector’s Edition”: дополнительный уровень, гид по прохождению, обои и дополнительные сцены.
  • Полная поддержка контроллера.

The Medium внезапно похожа на квесты в стиле «Сибири»

Вообще игру можно было бы сравнить со многими старомодными квестами. Но именно «Сибирь» по ходу прохождения вспоминается постоянно, потому что Марианна — героиня игры — внешне напоминает Кейт Уолкер. Местами они даже анимированы похоже. А еще события The Medium разворачиваются в польском Кракове в 1999 году и от многих локаций тянет угасающим духом соцблока — игра даже начинается в знакомой нам всем «советской» квартире с коврами и стенкой.

The Medium внезапно похожа на квесты в стиле «Сибири»

Microsoft не зря рекламировала The Medium как некстген — в статике игра часто выдает фотореалистичную картинку.

Читайте также:  Что такое Genshin Impact и стоит ли в неё играть

Да и в своей основе The Medium — это довольно типовой квест от третьего лица с фиксированной камерой и без пиксель-хантинга. Большую часть игры мы будем мирно бродить по локациям, подбирать предметы, применять их в нужных местах и решать элементарные головоломки. Даже слишком элементарные. При этом игра все равно переживает, что мы что-то не поймем, и постоянно разжевывает совсем очевидные вещи. Иногда доходит до абсурда. Однажды мне нужно было выяснить имя человека, опираясь на набор подсказок. Догадаться, как зовут цель можно буквально за полминуты, но тут же применить эти знания нельзя — игра просто не пустит дальше, пока не будут просмотрены все-все подсказки. А в конце Марианна еще разок вслух продекламирует ответ — вдруг игрок так и не догадался.

The Medium внезапно похожа на квесты в стиле «Сибири»

В The Medium нет ни одной задачки, которая заставит вас чувствовать себя умным. Зато и застрять в ней негде. Она, как и прошлые игры Bloober Team, больше про созерцание, чем про геймплей. В итоге The Medium можно назвать как максимально упрощенным квестом, так и симулятором ходьбы, лишь замаскированным под квест.

Разбор сюжета The Medium – сколько концовок и объяснение

В дальнейшем полтергейст объясняет, что стремился оградить дочурку от источников опасностей во внешнем мире. В итоге девочку заперли в бункере. Сценаристы Bloober Team вновь пытались повторить успех Layers of Fear стандартными художественными приёмами, да.

Затем в «Ниве» происходит встреча с привидением, душа Лили показала истинную паранормальную сущность. Мы стали медиумом, что и оправдывает название игры. После беседы отправляемся к озеру, где встречаем Лилиан. Оказывается, что она уберегла семью от зла, совершённого Генри. Многие обитатели гостиницы сошли с ума и погибли, ибо контролировать монстра невозможно.

Сестра даёт Марианне пистолет, дабы та решила возникшую проблему. Но последняя знала, что стала проводником злой силы, поэтому приставила дуло к собственному виску. После выстрела экран затемняется, но обязательно досмотрите список разработчиков до конца.

Разбор сюжета The Medium – сколько концовок и объяснение

Сцена после титров

Нам показывают параллельный мир (тот самый, что соседствовал с обычным в большинстве Cut-сценок), где виден красный особняк и какой-то персонаж, обнаруживший часы на земле. Не исключено, что это – подлинный Том, переместивший в альтернативное измерение. Это является намёком на будущий сиквел, где играть предстоит за другого персонажа.

Напишите в комментариях, как вам итоги? Какие впечатления остались после прохождения игры? Не скажу, что я был в неописуемом восторге, но в целом survival horror понравилась благодаря реализованным идеям, базирующимся на раздвоении реальности. Да и техническая демка возможностей SSD-накопителя Xbox Series X оказалась достойной.

Прохождение игры Дом страха — Побег из комнаты(Хоррор квест — Побег из комнаты)

1. Нажмите на дверь с надписью «Entrance». Прослушайте диалог, выбрав кнопку «готов» и подпишите контракт.

Читайте также:  Nancy Drew: Midnight in Salem— Прохождение игры

2. Поднимите лом, ним разожмите прутья в камере с куклой вуду, возьмите нож.

3. Справа на стене электрощиток, на нем нарисованы треугольники с цифрами. Это код от замка выхода — 164066.

4. Войдите. Возле двери паутина и значок змеи, расположите его на крышку красной аптечки. Возьмите зелёную жидкость.

5. Вылейте её на червяков в мусорных пакетах. Разберите их, чтобы найти две палочки.

6. Вернитесь к открытой решётке, возле выхода лежит зелёный рюкзак. Разрежьте ткань ножом, а палочками достаньте зажигалку.

Прохождение игры Дом страха — Побег из комнаты(Хоррор квест — Побег из комнаты)

7. Подожгите паутину с пауком, за ней символы, которые нужно собрать в слово “HELP»(оно написано на полу перед решёткой). Получите ключ.

8. Откройте ним электрощит, рядом опустите рычаг, и заберите ключ из внутри. Отоприте ним деревянную дверь в туалет.

9. Поверните влево, на полу решетка, а под ней ключ. Откройте ним дверцу шкафчика. Найдёте щипцы.

10. В локации слева между умывальниками четыре красных вентиля. Выставьте их как показано ниже.

11. За вторым унитазом плохо закреплена труба, возьмите её. Справа от шкафчиков белый крест, трубой разбейте в том месте стену. Внутри провода, щипцами перебейте их.

12. Перестал работать вентилятор под потолком. Закройте крышку второго унитаза и подвиньте его под вентилятор. На лопасти закреплён вентиль.

13. Поверните в локацию слева, на одном из умывальников не хватает вентиля, исправьте это. Получите ключ.

14. Отоприте ним кабинку с красным крестом. Тут дыра в стене, пройдите через неё, окажетесь в комнате. В первой локации находятся подсказки в виде четырёх символов. Поверните вправо, на полу крышка с кодом, введите в правильном порядке символы. Внизу вода, откачайте её ручкой и достаньте лом.

15. Ним выдерните гвоздь торчащий рядом с люком. Обратите внимание на стену и светлые точки. Вернитесь в первую локацию. На стене опустите картину, тут сейф. Вставьте в замок гвоздь и расположите внутренности, как было показно на стене в соседней локации. В середине ожерелье.

Читайте также:  Dark Souls 2 — Как бороться, все о системе боя

16. Повесьте его на стену справа от окна, как показано на спинке стула. Свет пройденный через драгоценный камень укажет на полу три геометрические фигуры — квадрат, ромб, круг.

17. Введите код в дверь в локации справа. Это операционная. Возьмите из рук мертвеца ножницы, ними разрежьте веревки сдерживающие заслонки. Тут генератор и магнитофон.

Прохождение игры Дом страха — Побег из комнаты(Хоррор квест — Побег из комнаты)

18. Вернитесь к мертвецу, слева на полу бумажки с последовательностью. На генераторе поверните вентиль в горизонтальное положение, опустите рычаг и включите генератор. Включится свет и магнитофон. Выставьте на нем частоту 99.2.

19. Идите к мертвецу, за ним находится включатель, загорится лампа над столом, обратите внимание, какие именно лампочки горят.

20. Повторите увиденное на замке слева от заслонок, откроется ящик и получите баночки с разноцветной жидкостью.

Для продолжения прохождения игры Дом страха — Побег из комнаты(Хоррор квест — Побег из комнаты), нажмите по ссылке.

Прохождение Дом ужасов

Тук-тук-тук (Knock-Knock)

Дата выхода: 2013

Инди-хоррор, в котором по-настоящему страшно играть. Главный герой – жилец обычного дома, который в последнее время стал плохо спать по ночам. И не без причин – в ночное время к нему приходят Гости – страшные существа. Что же они хотят от главного героя? Сюжет в игре нетривиален, и постепенно вы узнаете, каких скелетов в шкафу хранит герой.

Тук-тук-тук (Knock-Knock)

Игровой процесс уникален. Задача – пережить ночь. Для этого вам предстоит бродить по комнатам и включать в них свет, вкручивая лампочки на потолке. Если свет гаснет – рядом находится монстр. Вдобавок, у героя слабое зрение и память, что усложняет геймплей.

Издания плохо оценили игру, а пользователи наоборот – хорошо.

Тук-тук-тук (Knock-Knock)

Глава 41: День за днем

Впервые за долгое время мы снова играем за Элли. Спускаемся вниз и идем на кухню. Подходим к проигрывателю в углу и ставим пластинку, после чего взаимодействуем с Диной. Выходим из передней двери и подходим к трактору, берем предмет. После этого возвращаемся к Дине.

Идем направо и взаимодействуем с калиткой. Загоняем овец в амбар – для этого нужно обойти их и затем направлять в проход. После того как все овцы собраны, закрываем калитку и взаимодействуем с отбившейся овечкой.

Глава 41: День за днем

Оказавшись на лестнице, взаимодействуем с дверью. После катсцены мы оказываемся снаружи. Идем по дороге обратно к дому. После нескольких сцен, спускаемся вниз и взаимодействуем с окном в комнате рядом с лестницами, затем выполняем мини-игру с гитарой. Смотрим ролики.