Redux против MobX: что лучше для вашего проекта?

Большинство названных выше бесспорно очень классных и важных для индустрии игр, с большой долей вероятности не запустятся на современных системах, а те, что вы все-таки заставите работать, скорее всего только разочаруют вас. Большинство игр конца прошлого века, за редкими исключениями, безнадежно устарели не только в плане графики, но и с точки зрения геймплея. Боюсь, вы просто не сможете играть в них в 2020 г.

The Medium внезапно похожа на квесты в стиле «Сибири»

Вообще игру можно было бы сравнить со многими старомодными квестами. Но именно «Сибирь» по ходу прохождения вспоминается постоянно, потому что Марианна — героиня игры — внешне напоминает Кейт Уолкер. Местами они даже анимированы похоже. А еще события The Medium разворачиваются в польском Кракове в 1999 году и от многих локаций тянет угасающим духом соцблока — игра даже начинается в знакомой нам всем «советской» квартире с коврами и стенкой.

The Medium внезапно похожа на квесты в стиле «Сибири»

Microsoft не зря рекламировала The Medium как некстген — в статике игра часто выдает фотореалистичную картинку.

Да и в своей основе The Medium — это довольно типовой квест от третьего лица с фиксированной камерой и без пиксель-хантинга. Большую часть игры мы будем мирно бродить по локациям, подбирать предметы, применять их в нужных местах и решать элементарные головоломки. Даже слишком элементарные. При этом игра все равно переживает, что мы что-то не поймем, и постоянно разжевывает совсем очевидные вещи. Иногда доходит до абсурда. Однажды мне нужно было выяснить имя человека, опираясь на набор подсказок. Догадаться, как зовут цель можно буквально за полминуты, но тут же применить эти знания нельзя — игра просто не пустит дальше, пока не будут просмотрены все-все подсказки. А в конце Марианна еще разок вслух продекламирует ответ — вдруг игрок так и не догадался.

The Medium внезапно похожа на квесты в стиле «Сибири»

В The Medium нет ни одной задачки, которая заставит вас чувствовать себя умным. Зато и застрять в ней негде. Она, как и прошлые игры Bloober Team, больше про созерцание, чем про геймплей. В итоге The Medium можно назвать как максимально упрощенным квестом, так и симулятором ходьбы, лишь замаскированным под квест.

Читайте также:  Diablo 4: Дата выхода и системные требования

Что такое middleware и зачем они нужны?

Само понятие middleware довольно-таки старая концепция. Если посмотреть на понятие в общем, то это промежуточное программное обеспечение для среднего слоя программы.

То есть, по сути, это просто некая программа, которая выполняет определенные промежуточные действия или вычисления и передает их другой программе.

Давайте теперь посмотрим на это понятие в Redux. Redux-middleware является функция, которая получает данные после отправки экшена. Далее она может их проверить или сделать что-то с ними и затем передать дальше по цепочке в редьюсер.

Благодаря middleware в Redux имеется замечательная возможность производить нужные промежуточные действия в момент, когда пользователь взаимодействует с интерфейсом. Например, мы можем логировать данные, получать дополнительные данные, создавать нужные задержки и тд.

причины не использовать MobX

1. Слишком много свободы

Redux — это фреймворк, обеспечивающий строгие правила написания кода состояния. Это означает, что вы можете легко писать тесты и разрабатывать поддерживаемый код. MobX является библиотекой и не имеет правил о том, как ее реализовать. Опасность заключается в том, что очень легко создавать ярлыки и применять быстрые исправления, которые могут привести к невозможности исправления кода.

2. Трудно отлаживать

Внутренний код MobX «магически» обрабатывает много логики, чтобы сделать ваше приложение реактивным. Есть невидимая область, где ваши данные проходят между хранилищем и вашим компонентом, что затрудняет отладку в случае возникновения проблем. Если вы изменяете состояние непосредственно в компонентах, без использования @actions , вам будет трудно определить источник ошибки.

3. Может быть лучшая альтернатива MobX

В разработке программного обеспечения постоянно появляются новые тенденции. В течение нескольких коротких лет современные программные технологии могут быстро потерять импульс. На данный момент существует несколько решений, конкурирующих как с Redux, так и с Mobx. Вот несколько примеров: Relay / Apollo & GraphQL , и Jumpsuit . Любая из этих технологий может стать самой популярной. Если вы действительно хотите знать, какой из них лучше для вас, вам придется попробовать их все.

Начальное состояние

Выше упоминалось, что начальное состояние задаётся в определении редьюсера:

Читайте также:  Рассмотрим, какие игры есть на PS3 в 2017 году

const reducer = (state = , action) { /* … */ }

Но часто этого недостаточно. Данные могут прийти из бэкенда и их нужно прогрузить в контейнер перед началом работы. Для этого случая в Redux есть особый путь:

const store = createStore(reducer, initState); // @@redux/INIT

Redux посылает специальное действие, которое нельзя перехватывать. Если редьюсер реализован правильно и содержит секцию default в switch, то контейнер заполнится данными из initState. Пример:

// const reducer = (state = 0, action) => { // switch () { // case ‘INCREMENT’: // return state + 1; // case ‘DECREMENT’: // return state — 1; // default: // return state; // } // }; const store = createStore(reducer, 100); store.getState(); // 100

В коде выше, функция createStore вызовет редьюсер так: reducer(100, '@@redux/INIT'). Затем выполнится ветка default и состоянием контейнера станет число 100.

Остались вопросы? Задайте их в разделе «Обсуждение»

Вам ответят команда поддержки Хекслета или другие студенты.

Ошибки, сложный материал, вопросы > Нашли опечатку или неточность?

Выделите текст, нажмите ctrl + enter и отправьте его нам. В течение нескольких дней мы исправим ошибку или улучшим формулировку.

Что-то не получается или материал кажется сложным?

Загляните в раздел «Обсуждение»:

  • задайте вопрос. Вы быстрее справитесь с трудностями и прокачаете навык постановки правильных вопросов, что пригодится и в учёбе, и в работе программистом;
  • расскажите о своих впечатлениях. Если курс слишком сложный, подробный отзыв поможет нам сделать его лучше;
  • изучите вопросы других учеников и ответы на них. Это база знаний, которой можно и нужно пользоваться.
Читайте также:  Как сделать скриншот на телефоне, планшете, компьютере и ноутбуке

Об обучении на Хекслете

  • Статья «Как учиться и справляться с негативными мыслями»
  • Статья «Ловушки обучения»
  • Статья «Сложные простые задачи по программированию»
  • Урок «Как эффективно учиться на Хекслете»
  • Вебинар «Как самостоятельно учиться»

Для полного доступа к курсу нужна профессиональная подписка

Профессиональная подписка откроет полный доступ ко всем курсам, упражнениям и урокам Хекслета, проектам и пожизненный доступ к теории пройденных уроков. Подписку можно отменить в любой момент.

Получить доступ 115 курсов 892 упражнения 2241 час теории 3196 тестов

БОНУС-ТРЕК. Detroit: Become Human

Жанр: интерактивная история Год выхода: 2018 Detroit: Become Human нельзя в полной мере отнести к киберпанку, здесь нет крутых «ковбоев консоли», корпоративных войн и других обязательных элементов жанра, скорее это все же чистый sci-fi про обретающее самосознание AI. Но мы все равно не могли пройти мимо этого проекта, тем более что теперь с ним можно познакомиться и на ПК. Три интересные истории, замечательная картинка, отличная операторская работа и впечатляющая актерская игра. Плюс – беспрецедентная для жанра свобода действий. Ну и да, пытающиеся стать личностями андроиды, так что немного киберпанка в этой игре все-таки есть.

WRC 9

Официально подтверждено, что последняя версия Чемпионата мира по ралли FIA официально выйдет на Xbox Series X и PS5. Гоночный симулятор выйдет в сентябре 2020 года для ПК, Switch, Xbox One и PS4, а также на консолях следующего поколения. 

«Внедрение игровых консолей нового поколения – это удивительно захватывающий шаг, и мы рады, что WRC 9 станет первой игрой в ралли, которая станет доступной для игроков на таких платформах», – сказал управляющий директор и основатель WRC Оливер Сиесла.

Согласно веб-сайту игры, WRC 9 будет включать гонки в Кении, Новой Зеландии и Японии, а также более 400 км дорог из 13 запланированных трасс.

WRC 10 и WRC 11 также были подтверждены.