Оплоты классов в WoW Легион [подробный гайд]

Оплот (в некоторых переводах известен как Бастион) – тип города в игре Герои меча и магии 3, который принадлежит королевству Авли. Стандартные постройки в Оплоте имеют следующие особенности:

Игра Syberia – общая информация и управление

В игре «Сибирия» прохождение основано на истории Кейт Уокер – молодого юриста из Нью-Йорка, которой было поручено отправиться в другую страну для заключения контракта с владельцем фабрики, производящей механические игрушки.

Приехав на место, Кейт узнает, что владелица фабрики незадолго до этого умерла. Единственный наследник – ее брат, от которого в прошлом отказались все родственники из-за того, что он был одержим мечтой найти мамонтов. Сестра единственная поддерживала с ним связь в письмах. В ответ он рассказывал ей о своих изобретениях. В процессе прохождения Syberia 1 они не единожды встретятся на пути главной героини.

Дополнительная информация. Согласно отзывам геймеров, эта игра является лучшей в своем жанре до сих пор, несмотря на то, что увидела свет достаточно давно. Они уверяют, что описать сюжетную линию игры словами не получится. Погрузившись в нее, игрок переживает множество эмоций и встречается с различными интересными людьми, полностью потеряв счет времени. Поэтому процесс прохождения игры «Сибирь 1» оставит приятный след.

Управление

Управлять игрой на персональном компьютере можно при помощи мышки, поэтому прохождение Siberia будет довольно простым. Графика не очень хорошая, однако такой недостаток меркнет на фоне всех достоинств игры. Кат-сцены короткие и интересные, а диалоги не слишком затянуты и помогают разобраться в сюжетной линии игры. В конце главную героиню, как и положено, ожидает хэппи энд.

На заметку! На мобильных платформах игра также имеет интуитивно понятный интерфейс. Все необходимые функции отображаются на экране.

Как пройти Empire of Sin на 100%

Для полнейшего прохождения придется прочитать все диалоги (желательно с субтитрами) и разгадать все пасхалки. Иногда достаточно просто следовать сюжету, но все-равно множество подсказок о прошлом и будущем всегда найдется по пути следования главного героя.

Антагонист обычно является непростой личностью и история его подается со стороны происходящих событий. Про протагониста вообще бывает ничего неизвестно, поэтому игрокам приходится анализировать входящую информацию которую подает игра.

Стратегия игры за Оплот

Если выбираете героя, то советуем обратить внимание на тех, у кого есть навык стрельбы: Ивор (спец в эльфах, приводит собой до 12 штук стрелков), Киррь (спец логистики, на больших картах незаменим), Енова (имеет сразу 2й уровень стрельбы, и 350 золота ежедневно). Еще стоит отметить Торгрима с его сопротивлением магии, но только для искушенных игроков.

Читайте также:  PS5 против PS5 Digital Edition – какую модель выбрать?

Итак, игра началась. Выкупаем из таверны всех героев, у кого есть эльфы. Отдаем эльфов и кентавров главному герою, строим эльфью избушку, нанимаем эльфов и кентавров, гномов оставляем в Оплоте, так как они будут нас тормозить.

Выходим гулять, собираем ресурсы, бьем врагов, можем даже грабить хранилища, если скилл позволяет. Тактика как всегда банальна: стреляем, добиваем кентаврами, должно выйти почти всегда без потерь. Недельку бегаем всеми героями по карте, через неделю возвращаемся в город. За первую неделю хорошо бы построить ратушу, жилище пегасов (надеемся, что вам хватит кристаллов), цитадель и, по возможности, замок. Ну, или можно вместо цитадели ставить дендроидов и единорогов, но ресурсов на «ферзе» явно не хватит. Итак начало второй недели, первым делом улучшаем здание эльфов, если главный герой придет в город только на второй день, то и кентавров можно улучшить. но четко рассчитывайте ресурсы!

Теперь главный герой у нас ходит в компании кентавров, пегасов и улучшенных лучников, гномы и дендроиды не выкупаются, с такой армией можно даже идти воевать. На второй нёделе ставим муниципалитет, единорогов и по возможности Капитолий. Не факт, что выйдет выкупить единорогов сразу, но все же пусть будут. К третьей неделе вы присоедините к себе единорогов.

Дальше тактика остается примерно такая же, только к главному герою присоединяются единороги и драконы. Также можно забирать быстрых юнитов других городов, например, виверн из ульев на карте. Кстати, советуем пред улучшением драконов построить 4-й уровень Гильдии магов, так как если попадётся заклинание «возрождение», то есть резон драконов не улучшать, ведь зеленых можно воскрешать, а золотых уже нет (у них иммунитет). Дендроиды и гномы по-прежнему остаются в городе. Если на него внезапно нападут, то они смогут отбиться от армии, превосходящей в 2-3 раза их (будет зависеть от раскачки героя противника).

У рейнджеров (героев Оплота) частенько выпадает навык сопротивления магии – не побрезгуйте и возьмите его, тогда вражеский герой-маг будет просто беситься от беспомощности. Так же в Гильдии магов часто выпадает городской портал и возрождение, так что стоит рейнджеру и магию земли вкачать, благо она ему регулярно выпадает.

Читайте также:  Руководство и прохождение по "Need for Speed SHIFT"

Поделитесь информацией с друзьями:

Дополнительные этапы в Beast of Winter

Верхние

Бриде спросит, как урегулировать вопрос паломников, не дающих вам попасть в собор. Идите в гору. Увы, они набросятся на вас – останется их порешить всех.

Вернитесь к давшему квест-задание. Выпытайте у Бриде сведения об ее сестре – это поможет вам завершить миссию.

Приз: 5000 баллов сноровки и 3500 единиц меди

Финальное паломничество

Побеседуйте с Бриде.

Идите по пути из «Восхода и падения», направляйтесь в Заиндевелый собор, по восточному ходу. Прикончите врагов, зайдите в левую комнату и помогите Эрис, дабы она вас сопроводила до панциря с щитом «Зимний оплот».

По пути туда разбейте Ледобоем ледяную плиту с угла и пройдите к ящику с вещами. Идите в пещеру, обойдя приманки, попытайтесь забрать у ледяного черта вещь, а при его пробуждении купите Глаз Римгранда за 20000 единиц меди, если не удастся – убейте к Бриде и скажите ей, что ее сестра найдена.

Приз: 6000 баллов сноровки и 5000 единиц меди

Сок мертвецов

Поговорите с Нивадиром.

Идите к Заиндевелому собору по маршруту из «Восхода и падения». Перейдите по веревке, отыщите справа поврежденного ледового конструктора. Просмотрите его и выплесните жидкую его субстанцию, затем он атакует вас.

Окажите Эрис помощь и дождитесь, пока она не станет конструктом. Заберите у трупа искомую вещь и отнесите ее Нивадиру. Теперь ликвидируйте сей яд (за что дастся опыт) либо выберите как вознаграждение 4000 единиц меди вместо магического кольца. Во втором варианте Нивадир даст продегустировать получившийся хмельной напиток игроку невдалеке, отчего тот скончается.

Приз: 2000 баллов сноровки, 4000 единиц меди или перстень «Призыв неотвратимости».

этап 5: государь всего и вся

После выполнения официальных условий победы, можно задуматься о покорении всей карты. Это будет весьма нелегко, учитывая религиозные бунты, появления орд, национальные восстания и скриптовые вторжения. Не забывайте про событие вторжения Славян, которое происходит в V веке. Они приходят из областей нынешнего Новгорода и пытаются осесть в германских землях. Попутно они разоряют все окрестные поселения. Сражаться с ними очень тяжело из-за обилия конных стрелков.

этап 5: государь всего и вся

Но если у вас имеется достаточный уровень терпения, можно попробовать доиграть до конца. Ключевые условия победы – захват контроля надо всеми территориями карты. На это могут потребоваться многие дни, а то и недели. На самых высоких сложностях вы это сделаете, минимум, за месяц. Но если вы всё же хотите почувствовать себя величайшим из величайших властителей, смело идите к своей цели.

Читайте также:  Год спустя величайший секрет Control наконец раскрыт

Отряды оплота

Помимо чемпионов значительную роль в оплоте класса играют Отряды.

Каждый отряд имеет различные показатели – например, живучесть. Вы можете отправлять отряды на миссии, но когда живучесть закончится – они погибнут и вам нужно будет вербовать новые войска.

У отрядов нет экипировки, нет уровней и опыта – они просто еда, отвлекающая монстров, пока ваши чемпиону выполняют миссию.

Отряды не могут выполнять миссии оплота в одиночку – с ними всегда должен идти чемпион. Добавление отрядов к миссиям опционально, и влияет только на вероятность успеха миссии (+15% за маленький отряд и +30% за большой отряд).

Как нанять отряд

Чтобы нанять отряд, вам просто нужно найти специального НПС в классовом оплоте, и создать у него рабочий заказ. Это будет стоит некоторое количество ресурсов оплота (20 РО за маленький отряд, 85 РО за большой) и займет 30 минут.

Четыре класса – Рыцари смерти, Друиды, Маги и Монахи – могут нанять специальный тип отряда. Его создание занимает 12 часов, но этот отряд сильнее других: дает +30% к шансу успеха миссии и дополнительно противостоит определенным способностям боссов.

Чтобы забрать нанятый отряд, просто используйте предмет, который появится рядом с НПС, у которого вы их вербовали.

Ограничения по количеству отрядов

Нет ограничений по количеству отрядов, которые вы можете нанять, но есть ограничение по количеству единовременно активных и живых отрядов. Стандартный размер войск– 3 малых отряда и 2 больших отряда. Ограничение для специальных отрядов – не более одного единовременно.

Единственный способ повысить размер своих войск – улучшение для оплота на 3 уровне (+1 отряд).

Живучесть отряда

В интерфейсе миссий вы можете видеть значки сердечек рядом с иконкой отряда – эти сердечки и показывают выживаемость отряда.

Начальные значения:

  • Малый отряд – 2 сердечка
  • Большой отряд – 3 сердечка
  • Специальный отряд – 1 сердечко

Каждый раз, когда отряд завершает миссию оплота, от теряет одно сердечко (независимо от исхода миссии). Когда все сердечки отряда закончатся – он погибнет и будет убрана из состава ваших войск.

Некоторые классы имеют способности, которые позволяют восстанавливать живучесть – например, Расколотые души (Охотник на демонов) или Подавление боли (Жрец).

Обратите внимание: за обычные миссии отряд теряет только одно сердечко, но есть миссии категории «Смертельные» – для них вы должны найти отряд или чемпиона, которые будет контрить летальную угрозу. Если не найдете – отряд потеряет весь запас живучести и умрет.