Nancy Drew: Midnight in Salem— Прохождение игры

Far Cry 1 — игра, которая за короткий срок стала лидером продаж. Это случилось благодаря красивой графике шутера, огромным пространствам и увлекательному сюжету. На протяжении всего прохождения придется скрываться, сражаться и постоянно искать способ выжить на опасном острове, который кишит врагами.

Как начать квест “Открытие невидимого”

Задание на поиск посоха Магнуса можно получить от Мирабель Эрвин. Но где же её найти? Чаще всего она гуляет по Залу Стихий, который находится непосредственно в Коллегии. Иногда её можно встретить во дворе гильдии, где я её и нашел.

Проще всего ориентироваться по указателю на миникарте.

Возможный баг с Мирабель

Внимание! Чаще всего встречается баг с местонахождением нашего квестодателя. Бывает такое, что Мирабель находится на последнем этаже башни архимага, куда Драконорожденный не может попасть, пока не выполнит всю сюжетную цепочку Коллегии. Соответственно, из-за этого мы никак не можем получить квест, а значит, и продолжить сюжет гильдии магов. Что делать? Здесь нам на помощь приходит консоль. Последовательность действий:

  1. Откройте консоль (по умолчанию она находится на тильде) и наберите на английском команде prid 1C1B9, после чего нажмите Enter.
  2. Теперь нужно написать вторую команду — moveto player и также нажать Enter.
  3. Сразу же после этого Мирабель должна оказаться прямо перед вами. Дело сделано.

Встретили вы баг или нет, время получить задание.

Нэнси

Найти “Книгу Извинений”

Закончив с выбором подходящей для вас сложности — они отличаются не только трудностью игры, но и набором достижений — вам покажут заставку. Если не хотите смотреть ролик — можете пропустить его с помощью кнопки Esc. ЛКМ поможет проматывать разговоры, а зажав кнопку ПКМ можно осмотреться и покрутить камеру. Нам нужно посмотреть направо и осмотреть доступные предметы, которые находятся в комнате. В данном случае нам нужно найти стол судьи, который находится под простыней. Она в свою очередь расположена с правой от окна стороны.

Обыскать стол Сьюалла

Осмотрите стол и прочтите письмо, которое можно найти на нем. Стол следует осмотреть подробнее, покликав по рисункам, расположенным на его задней стенке. Так можно отворить тайник с замком, ключ от которого нам пока недоступен. Также можно заметить вырезы по стенкам стола. Следует кликнуть по вырезу справа — так вы завладеете ключом. Его нужно изучить в инвентаре. Поверните его с помощью ПКМ, затем раскройте с помощью ЛКМ. Осталось воспользоваться им и открыть замок.

В появившейся мини-игре следует зажать ЛКМ, а затем перемещать шарик по лабиринту, пока он не окажется в нужном отверстии. Когда закончите с лабиринтом и шариком, изучите полученную книгу — ее-то мы и искали. Теперь можно идти наружу, где будет ждать доктор Херст. Также там нужно поговорить с Дейдрой. Следом окажется, что книгу похитил странный человек в капюшоне. Нам нужно бежать наружу, к началу замка, и пуститься в погоню за преступником.

Поймать вора

Когда спуститесь с моста, переместите указатель в центр экрана, затем начните кликать ЛКМ. Вскоре вы окажитесь на поляне, где настигните вора. Однако он странным образом сбежит.

Обыскать территорию

Теперь стоит осмотреть место, в котором мы в последний раз видели вора. Там можно обнаружить билет на рейс Вена-Бостон. Кроме того, вы отыщите ключ с линиями необычной формы. Разблокируем трофей AW. Осталось ответить на звонок Дейдры, а также посмотреть кат-сцену.

Прохождение игры Metel Horror Escape. Глава (уровень) — ЭМИЛИ

Чтобы выбраться из подвала, вам нужно выполнить ряд действий. Сперва осмотрите туалетный бачок и подберите отмычку. Слева от бачка есть решетка. Присядьте и дотянитесь до закрытого ящика справа на стеллаже. Откройте его и заберите напильник.

Прохождение игры Metel Horror Escape. Глава (уровень) — ЭМИЛИ

Не забывайте закрывать за собой ящики и двери, а также возвращать все детали в первоначальный вид!

При помощи напильника избавьтесь от болта на решётке и выйдите из комнаты. Откройте защёлку на двери в ванную комнату и включите свет. Пароль от синего шкафчика в ванной — 074. В самом шкафчике возьмите ручку от двери. Используйте ручку на двери в другую комнату и откройте её.

Прохождение игры Metel Horror Escape. Глава (уровень) — ЭМИЛИ

Осмотрите холодильник. На дверце откройте лоток и подберите ключ от следующей комнаты. На стеллаже напротив холодильника можете прочесть записку и подобрать рычаг. В синем шкафчике у запертой двери возьмите предохранитель. Отоприте найденным ключом соседнее помещение и войдите сюда. В стене напротив входа есть проём, если взаимодействовать с которым, получите лом. Стоит предупредить, что это приведёт к шуму и маньяк будет оповещён о ваших действиях. Возьмите лом, верните всё на свои места (закройте шкафчики и двери) и отправляйтесь в камеру. Смотрите сцену с маньяком. Если вы всё сделали правильно, он просто вернётся в свою комнату.

Снова вернитесь к проёму в стене и осмотрите углубление справа. Здесь же вы найдёте вилку. При помощи вилки избавьтесь от гвоздей на аптечке и подберите ножницы. В предыдущей комнате используйте ножницы на запертой двери, войдите в небольшую комнату и подберите ведро. Наполните ведро водой в ванной комнате, вернитесь в помещение, где вы подобрали лом и откройте решётку в полу. Налейте сюда воды, чтобы получить пустую маслёнку. Откройте холодильник и разбейте ломом кусок льда. Поместите лёд в микроволновку и получите ключ. После этого сразу отправляйтесь в камеру, так как маньяк прибудет через 25 секунд!

Прохождение игры Metel Horror Escape. Глава (уровень) — ЭМИЛИ

Чтобы продвинуться дальше, нужно выманить маньяка при помощи компрессора в ванной комнате. Включите его и подождите, пока он отправится на разведку. В этот момент используйте пустую маслёнку на бочке с маслом в комнате маньяка, и снова вернитесь в камеру. Так вы получите полную маслёнку. Вернитесь в комнату с решёткой в полу и используйте полученное масло на ржавом вентиле. Перекройте доступ к горячему пару в другой комнате, чтобы получить возможность добраться до ящика со специальным раствором.

Читайте также:  Прохождение к игре Day of Infamy

На щитке в небольшой комнате возьмите ключи от шкафчика с предохранителями. Откройте шкафчик и поместите сюда ранее найденный предохранитель. Теперь активируйте все выключатели кроме двух: 2.5 и 3.2 должны быть в нижнем положении. Таким образом, вы подадите напряжение 24 Вольта на рубильник позади вас. Если перед этим вы использовали полную маслёнку и закрыли вентиль, то просто поднимите рубильник.

Прохождение игры Metel Horror Escape. Глава (уровень) — ЭМИЛИ

Приготовьтесь делать всё быстро, поскольку маньяк сразу будет оповещён о ваших действиях!

Когда лифт поднимется, откройте ящик при помощи ключа, который вы нашли во льду из холодильника и подберите раствор для проявления чернил. Вернитесь в камеру, смотрите сцену с маньяком. Когда он уйдёт, выходите в первую комнату и осмотрите шкафчик в дальнем правом углу. На верхней полке шкафчика вы найдёте чистый лист бумаги. Используйте на нём раствор, чтобы получить код от сейфа маньяка — 9014.

Прохождение игры Metel Horror Escape. Глава (уровень) — ЭМИЛИ

Выманите маньяка при помощи компрессора и заприте за ним дверь в ванной комнате на щеколду. Откройте сейф паролем, который указан выше, возьмите ключ-карту и бегите к двери в третьей комнате. Используйте карту на двери, затем поднимитесь по лестнице и взаимодействуйте с четырьмя рычагами на герметической двери (сверху и снизу).

Поздравляем, вы прошли второй эпизод игры Metel Horror Escape!

Пасхалки и секреты первой Far Cry

Для успешной игры стоит узнать некоторые секреты, которые имеются в Far Cry 1. Во время прохождения можно найти:

Во время всего игрового процесса герой встретит разные автотранспортные средства. Интересен то факт, что когда водитель выходит из машины, то за рулем оказывается бешеный кабан. Он не освободит кресло, пока его не вытащишь насильно. У многих игроков такая ситуация вызывает улыбку.

Игра «Фар Край» популярна во всем мире, любят ее и русские геймеры. С каждым дополнением она становится все интересней и сложней, так что скучать точно не придется.

Подпишись на канал MMOHelper в

Cry of Fear

Год выпуска: 2012

Разработчик: Team Psykskallar

Неофициальная модификация для первой части Half-Life. Главного героя, девятнадцатилетнего Саймона, будто нарочно сбивает автомобиль. Паралич, инвалидная коляска. В довершение — тяжелая депрессия с приступами апатии и паническими атаками. Чтобы сбежать из ужасной реальности, Саймон употребляет наркотики. Психотерапевт предлагает Саймону другой вариант экзальтации — ведение дневника. В дневнике юноша может ходить, но образы, которые возникают там, далеки от идиллических фантазий…

Саймон приходит себя ночью в центре Стокгольма. Он не помнит, как попал туда, и не знает, как выбраться. Никакого оружия нет, только фотоаппарат. А тьма скрывает чудовищ, каждое из которых готово разорвать Саймона на множество маленьких некрасивых кусочков.

Болотный зверь

Взаимодействуем с большим кристаллом «Зловонная опушка». Расправляемся с чудищами на болотистой местности и добираемся до места перехода к укрытию Нечистого. Вступаем в схватку с боссом. Нам необходимо просто все время уклоняться от сильных ударов противника, использующего молот. В конце сражения Нечистый начнет крутиться, вращая топор – не попадаем под его удары.

Не забываем убивать рядовых противников (стараемся подставлять их под удары босса). За победу над этим чудовищем мы получим сердце Нечистого, которое пригодится нам для создания нового оружия, и талант «Обжора».

Читайте также:  В каких играх самый большой онлайн? Информация на март 2020 года

Выходим и взаимодействуем с большим кристаллом, называемым «Туманное болото». Проходим вперед, расправляемся со всеми противниками и обнаруживаем новый кристалл «Королева эльфов». Далее беседуем с Искал, похожую на огромную бабочку. Она тоже попросит у нас доставить ей сердце зверя. Можем согласиться или отказаться. Она также продает полезные вещички, включая зелье, убирающее коррозию. Закупаемся этими склянками, так как они нам пригодятся.

Продвигаемся вперед и заходим в подземелье. Активируем кристалл, именуемый «Затопленной канавой». Тут мы столкнемся с новыми противниками, использующими дробовики. Будут также враги, способные громко орать, оглушая нашего персонажа на пару секунд. Проходим в дальнюю часть пещеры и попадаем в новое помещение с кристаллом «Глухое болото». Здесь нам предстоит сразиться с новым боссом.

Как победить босса Язва (регенератор)

При сражении с этим врагом стараемся не подходить к нему слишком близко. Как только он побежит в нашу сторону, раскидывая наросты, тут же перекатываемся. Разбираемся с его прихвостнями, вылупляющимися из наростов. Следим также за ударами, после которых возникают взрывные волны.

Убив Язву, мы уничтожим всех остальных врагов. В качестве награды мы получим сосуд со слизью, который можно использовать для крафта уникального модификатора. У нас также появится талант «Катализатор». Проходим вперед, разбираясь с различными монстрами, и входим в новое подземелье. Взаимодействуем с большим кристаллом «Грот» и готовимся к бою со следующим боссом – Стражем, сердце которого нам нужно добыть.

Как победить Иксиллиса XV и Иксиллиса XVI

Вначале мы столкнемся только с одним боссом, но чуть позже в битве решит поучаствовать еще один босс. Уклоняемся от ударов копьем и стреляем в облака, летящие в нашем направлении. На мосту находятся несколько элементов ограждения, которые невозможно разрушить. Используем их в качестве укрытий.

Стараемся не находиться подолгу возле края моста, так как один из врагов может нас скинуть с него. Разобравшись с этими противниками, мы получим талант «Палач», который увеличивает шанс нанесения критического удара. К тому же нам выдадут квестовый предмет сердце Стража. Не забываем пройти в самый конец моста, где стоят сундуки с полезными предметами.

Теперь решаем, кому передать сердце Стража: Бессмертному королю или Королеве эльфов. Мы выбрали второй вариант и получили в виде вознаграждения сет брони Убийцы, арбалет и 900 лома. Направляемся к престолу бессмертия, где нам предстоит столкнуться с Бессмертным королем.

Как победить Бессмертного короля

Нам предстоит сразиться с ним, если мы откажемся отдавать ему сердце зверя. В битве с ним уклоняемся от серпов, расправляемся с рядовыми врагами и стреляем в летающие кристаллы. За победу над ним нашему герою вручат ключ от лабиринта и сердце Бессмертного. Мы также откроем талант «Убийца короля».

Перемещаемся в лабиринт, в котором с левой и с правой сторон расположены каменные ворота. Мы можем открыть их, используя ключ недавно убитого босса. С помощью одних врат мы сможем попасть назад на болота, а других – в новый мир. Выбираем второй вариант.