Как проходить Homescapes — Секреты прохождения

Metel Horror Escape — это приключенческая игра в жанре головоломки с элементами хоррора, которая доступна на ПК и мобильных устройствах. В этом руководстве вы найдёте подробное прохождение всех доступных эпизодов этой игры с подробным описанием предметов, паролей. Также мы дадим полезные советы по игре.

Советы по игре

Перед началом прохождения вы должны знать несколько механик этой игры, которые нужно учитывать во время попытки выбраться из лап маньяка:

  • Некоторые действия могут создать шум и потревожить маньяка;
  • Всегда закрывайте ящики, шкафчики и двери за собой, так как маньяк обязательно заметит любые изменения;
  • Во всех комнатах разбросаны капканы (актуально для второго эпизода);
  • Если вы попали в капкан, зажмите клавишу «сесть» и нажимайте на кнопку действия несколько раз, пока он не откроется;
  • Используйте компрессор в ванной комнате для отвлечения маньяка (актуально для второго эпизода).

Секреты прохождения игры Homescapes

Важное замечание! Речь пойдет не о чит-кодах, которые взламывают игру позволяя Вам получить бесконечные жизни, звезды или деньги, а именно о полезных особенностях, о которых знает не каждый игрок.

И раз уж речь пошла о читах, настоятельно не рекомендуем Вам использовать различные взломы, так как:

  • Во-первых — они сделают игру гораздо менее интересной. И скорее всего вы забросите ее через непродолжительное время.
  • Во-вторых — устанавливая эти взломы Вы уничтожите весь свой прогресс и придется начинать игру с самого начала.

Знакомьтесь: Кадавр

Отлично помню, как я впервые встретила кадавра. Я свалилась в песчаную яму, которую сама же и вырыла (думаю, со всем это бывало). Потом, взглянув вверх, заметила силуэт, возвышающийся надо мной, закрывая слепящее пустынное солнце. «Помощь пришла, наконец-то!» — закричала я и даже подпрыгнула от радости. И почти сразу услышала его голос — этот ужасный хрип зомби и… я была разбита в пух и прах.

Хорошие времена…

Кадавры обитают в песчаных пустынях, вдали от опасной для них воды. Как только вы пересечёте их владения, они набросятся, чтобы наслать на вас страшную изнуряющую жажду. И в отличии от своих приятелей — зомби, кадавры не переживают из-за солнца, а даже наоборот — я слышала, что они не атакуют днём, потому что наслаждаясь нежатся в солнечных лучах. Потому что кому может понравится некрасивая зеленоватая вспыхивающая на солнце плоть, когда можно получить нежный посмертный загар?

Кадавры, были созданы Джейсоном Майором, когда мы импровизировали над игрой. После выпуска каждого большого релиза у нас происходит что-то вроде игрового джема, когда мы можем делать всё-то что угодно. И он сделал кадавра. Я подумал, что было бы интересно добавить несколько вариантов обычных мобов, так что я реализовал их в Java-версии, а потом, тем же успехом, они попали и в Pocket Edition.

Читайте также:  PUBG Mobile Как отвязать/привязать от ВК и Facebook

Йенс Бергенстен

Так что же это, я не могу чувствовать себя в безопасности ни в одной из версий игры? Обалдеть.

Если вы гуляли по пустыне (а для чего вы гуляли по пустыне?!), то, вероятно, заметили, что на вас нападало гораздо больше кадавров, чем обычных фоточувствительных зомби. Так происходит, потому что зомби, при спавне в пустыне, в 80% случаев оказываются кадаврами. И они с удовольствием отправят изжарят вас на гриле. Будьте осторожны!

Эмили Ричардсон,

ПРЕДЫСТОРИЯ

Подземные сооружения Факультета Федерального Исследования “Черная Меза”, специализированная ракетная база, совершенно секретный проект.

На базе имеется портал в параллельный мир.

Вы – Гордон Фримен (Gordon Freeman), мужчина в возрасте 27 лет. Ваша должность – исследователь. Место работы – лаборатория изучения аномальных материалов. Местонахождение лаборатории – уровень 3. Административная задача – классификация материалов.

День, начавшийся для вас как всегда, неожиданно изменил всю вашу жизнь…

Итак, вы отправились в помещение для анализа изучаемого кристаллического образца. Обычный анализ, все шло нормально: выкатилась тележка с кристаллом и, взявшись за поручень, вы вкатили ее в проверочный комплекс. И тут произошло нечто непонятное: окружающее оборудование взлетело на воздух, а вы оказались в разрушенном помещении.

Саботаж? Авария? Или это НЕЧТО сделали вы?

Вы слышите крики, видите тотальное уничтожение целой лаборатории и понимаете, что Черная Меза отныне становится зоной кошмара. Через трещину в портале в ваш мир просачиваются гуманоиды и начинают творить свои законы.

Вы понимаете, что должны что-то сделать, возможно, пригласить помощь, и отправляетесь в путь… Пока вы пытаетесь выбраться с базы, правительство США посылает войска морских пехотинцев и диверсантов-ниндзя (набранных, между прочим, исключительно из женщин). Они получили приказ: уничтожить все, что движется. Монстры, люди – не имеет значения.

Даже теперь, когда ваш собственный мир поворачивается против вас, вы должны бороться. У вас найдутся союзники: охранники, ученые и другие работники базы.

Сторонники правительства и сторонники параллельных миров постоянно будут участвовать в боях не только с вами, но и между собой.

Вот в этом аду вам предстоит выжить и победить…

Прохождение всех глав Helltaker

Уровень 1

  • Демонесса: Пандемоника
  • Достижение: Doomtaker

Для правильного и максимально быстрого завершения уровня необходимо осуществить следующие действия:

  • Влево
  • Вниз
  • Влево х4
  • Вниз х2
  • Влево
  • Вниз х2
  • Влево х2
  • Вверх х2
  • Вправо х4
  • Вниз
  • Вправо

В результате вам удастся добраться до Уставшего демона. Затем услужливо предложите демонице чашку кофе (2-й вариант ответа), чтобы присоединить ее к своему гарему и получить ачивку.

Читайте также:  Какую игру стримить начинающему стримеру на Twitch

Уровень 2

  • Демонесса: Модеус
  • Достижение: отсутствует

Для правильного и максимально быстрого завершения уровня необходимо осуществить следующие действия:

  • Вправо
  • Вверх х6
  • Вправо х3
  • Вниз
  • Вправо х2
  • Вниз х4
  • Влево х2
  • Вниз

В результате вам удастся добраться до Похотливого демона. Снова выберите 2-й вариант ответа в диалоге, чтобы взять в свой гарем новую демонессу.

Уровень 3

  • Демонесса: Цербера
  • Достижение: отсутствует

Для правильного и максимально быстрого завершения уровня необходимо осуществить следующие действия:

  • Влево х5
  • Вниз х4
  • Влево х2
  • Вверх
  • Вниз
  • Вправо х8
  • Вверх х6

В результате вам удастся добраться до Тройного демона. Выберите 1-й вариант ответа в диалоге, чтобы принять в гарем сразу трех демониц.

Уровень 4

  • Демонесса: Малина
  • Достижение: Pathtaker

Если вы хотите получить трофей, то вам нужно будет пройти главу, не воспользовавшись золотым ключом. Для этого необходимо осуществить следующие действия:

  • Вниз х3
  • Вправо
  • Вниз х2
  • Вправо
  • Вверх х2
  • Вправо
  • Вниз х2
  • Вправо
  • Вверх х2
  • Вправо х2
  • Вниз х2
  • Вправо х2
  • Вверх х2

Выше мы уже отметили, что начиная с 4-го уровня, вам предстоит сделать пару-тройку дополнительных вещей для открытия секретной концовки и получения специального трофея. На данной локации вам нужно будет переместить и разбить камень, на котором написана буква «H». В результате вам выдадут табличку с неизвестными письменами.

Что касается Угрюмого демона, то вам нужно будет выбрать 1-й вариант диалога, чтобы добавить ее в свой гарем и открыть ачивку.

Уровень 5

  • Демонесса: Здрада
  • Достижение: Pathtaker

Если вы хотите получить секретный финал, то в этой главе вам предстоит разрушить камень, на котором нарисован дом. Для этого выполните следующие действия:

  • Вниз х4
  • Вправо х5
  • Вверх
  • Вниз
  • Вверх х3
  • Влево (тут нужно будет пнуть камень налево, чтобы сработали шипы)
  • Вверх
  • Влево х2
  • Вверх х2
  • Вправо х2

В результате вам удастся добраться до Демона-Стервы. Снова выберите 1-й вариант ответа в диалоге, чтобы взять в свой гарем новую демоницу.

Уровень 6

  • Демонесса: Азазель
  • Достижение: Lifetaker, Heaventaker

Начав данную главу, откройте окошко с подсказками, нажав на клавишу «L». Вскоре Малина начнет спорить со Здрадой. Когда они зададут вам вопрос, сразу же выберите 2-й вариант ответа для получения ачивки.

Теперь возвращаемся к прохождению уровня. Здесь вас ждет очередная часть секретного финала – речь идет о камне, на котором нарисован круг и точка. Для его уничтожения выполните следующие действия:

  • Влево
  • Вниз
  • Вправо х2
  • Вниз х2
  • Влево х2
  • Вниз
  • Влево х2
  • Вниз х2
  • Вправо х4
  • Вверх х2
  • Влево х2
  • Вниз х4
  • Вправо х3
  • Вверх х2
  • Вправо х4
  • Вниз х2
  • Влево х2
  • Вниз
  • Вправо х2

Добравшись до Любопытного ангела, возьмите его в свой гарем, выбрав 2-й вариант ответа – это также позволит вам получить достижение Heaventaker.

Читайте также:  5 причин, почему консоли лучше PC в 2020 году

Уровень 7

  • Демонесса: Джастис
  • Достижение: отсутствует

Для правильного и максимально быстрого завершения уровня необходимо осуществить следующие действия:

  • Вверх х2
  • Вниз
  • Влево х2
  • Вверх х2
  • Вправо
  • Вниз х3
  • Влево х3
  • Вверх х4
  • Вправо х2
  • Вверх
  • Вниз
  • Вправо х4
  • Вверх х2
  • Вправо х2
  • Вверх х2

В результате вам удастся добраться до Потрясающего демона. Затем выберите любой вариант ответа (от него меняется лишь реплика демоницы), чтобы принять в свой гарем новую барышню.

Уровень 8

  • Демонесса: Люцифер
  • Достижение: Queentaker

Для правильного и максимально быстрого завершения уровня необходимо осуществить следующие действия:

  • Вправо
  • Вверх х9
  • Влево х2

Как видите, дойти до Королевы Тьмы довольно просто, а вот уговорить ее присоединиться к вашей компашке будет гораздо труднее. Вам предстоит дважды выбрать 2-й вариант ответа в диалоге, чтобы взять ее в гарем и открыть достижение.

Уровень 9

  • Демонесса: отсутствует
  • Достижение: Gatetaker

Для правильного и максимально быстрого завершения уровня необходимо осуществить следующие действия:

  • Вправо
  • Вверх х2
  • Вправо х4
  • Вниз
  • Вправо х2
  • Влево
  • Вверх х3
  • Вправо х4
  • Вниз х2
  • Вправо х2
  • Вверх х2
  • Вправо
  • Влево х3
  • Вверх х3
  • Влево
  • Вверх

В итоге вам удастся пройти через ворота и попасть к финальному боссу.

Уровень 10

  • Демонесса: Джаджмент
  • Достижение: Sintaker

Здесь вас ждет нестандартный бой. Времени будет мало, зато появится много места для маневра. Карта будет постоянно двигаться, а серая иконка показывать, куда вскоре упадет цепь. Сражение состоит из четырех этапов, причем игра сохраняется после начала каждой новой фазы. Вам необходимо просто запомнить, куда падают цепи, и вскоре вы сможете одолеть противника.

Когда босс будет повержен, вы сможете поговорить с ним. Выберите любой вариант ответа, чтобы заполучить демонессу в свой гарем. Она, кстати, произносит одинаковые реплики при любых ваших словах.

Глава 8: Ворота

Скачем на лошади по лесу, затем двигаемся по едва сохранившемуся шоссе в сторону Сиэтла. По пути встретится трейлер, в котором можно найти карту центрального района Сиэтла – она скоро пригодится.

Добравшись до больших закрытых ворот, спешиваемся и идем к дальнему грузовику слева. Забираемся на его крышу и перепрыгиваем на клетки у стены – с них можно забраться на лестницу. Наверху нужно преодолеть несколько пропастей прыжком с разбега (зажимаем L1 и жмем «крестик»). Забираемся на стену и спускаемся с другой стороны. Залезаем в трейлер, где лежит список кодов для разных ворот – эта записка понадобится еще несколько раз.

За трейлером будет генератор с подключенным к нему кабелем. Берем его в руки и проносим через дверь поблизости, чтобы открыть маленькие внутренние ворота. Затем перекидываем кабель через забор к трейлеру на другой стороне – это нужно чтобы активировать панель управления главными воротами. Заходим во второй трейлер и вводим комбинацию «0512», чтобы впустить Дину и Искру внутрь. Залезаем на лошадь и скачем дальше.