Как правильно и быстро прокачаться в Assassin’s Creed Odyssey

Мир Immortals Fenyx Rising довольно обширен, с огромным ассортиментом головоломок, вещей, которые можно найти и разблокировать по мере прохождения игры. Одна из самых утомительных головоломок в игре – это “Большая лира”, где вы играете небольшую песню, которую вы должны запомнить, а затем играете на огромной лире, чтобы разблокировать награду.

Где найти большую лиру? Как пройти испытание?

Если вы хотите найти большую лиру, загляните в следующее место:

Где найти большую лиру? Как пройти испытание?

Примечание: к большой лире можно совершать быстрые путешествия.

Суть всего испытания — найти три маленьких лиры, активировать их и запомнить музыкальную последовательность. При этом достаточно лишь не забыть, в каком порядке подсвечивались струны инструмента:

Где найти большую лиру? Как пройти испытание?

Чтобы сыграть на большой лире, вам нужно стрелять из лука Одиссея в её струны, которые мы пронумеровали для вашего удобства:

 

Где найти большую лиру? Как пройти испытание?

То есть, в каком порядке подсвечивались струны на маленькой лире, в таком же нужно стрелять по струнам большой.

Как с толком раскидать очки способностей

Всего в игре 3 ветки для прокачки:

  • Охотник – дальний бой.
  • Воин – ближний бой.
  • Убийца – стелс.

Прокачать все скилы у вас не получиться, ведь в игре 35 скилов, каждый из которых требует по 3 очка навыка для максимальной прокачки. Итого, вам потребуется 105 очков, чтобы прокачаться на 100%, но учитывая, что в игре всего 70 уровней, сделать это будет невозможно.

Игроки зачастую делают ошибки, вкачивая одну ветку, считая, что это даст им огромные преимущества в дальнем, ближнем или скрытном бою, но на самом деле немного не так. По личному опыту, за время прохождения вам пригодятся умения из всех 3-х веток, чтобы комфортно играть.

Давайте же глянем, какие из них будут лучше всего подходить вашему персонажу.

Ветка Охотник:

Как с толком раскидать очки способностей
  • Опытный лучник. На максимальной прокачке увеличивает урон от выстрела на 40%, урон от попадания в голову на 40% и при этом стрелы не тратятся. При прицеливании время будет замедляться, чтобы точнее выстрелить.

Ветка Воин:

  • Второе дыхание. Третий уровень перка позволяет восстанавливать 50% здоровья. Однозначно пригодиться на ранних стадиях, пока будете привыкать к боевой системе.
  • Мастер защиты. Увеличивает показатель брони на 90%, снижает урон от дальних атак на 20% и добавляет 10% шанс оглушить противника во время его атаки.
  • Эксперт по оружию. Урон от оружия увеличивается на 40%, при этом есть 10% шанс нанести крит, не зависимо от того, какое вооружение вы предпочитаете.
  • Боевой клич Ареса. Урон от всех наносимых атак увеличивается на 50% при максимальной прокачке. Герой становится неуязвимым на 20 секунд.
Читайте также:  Какую некстген-консоль мне выбрать: PlayStation или Xbox? Гайд

Ветка Убийца:

  • Стремительная внезапная атака. На большой дистанции вы бросаете копье в противника, после чего герой практически телепортируется к нему и проводит добивание. Очень эффективное умение в любой ситуации.
  • Мощная внезапная атака. Скрытая атака, которая на 3 уровне прокачки наносит 300% урона убийцы. Учитывая, что в этой игре добить врага в режиме стелс не так просто без нужных перков, эту пасивку качать точно стоит.
  • Мастер скрытности. Пассивное умение, которое делает ваши шаги более тихими. Теперь противнику еще сложнее обнаружить героя.
  • Тень Нюкты. Присев на корточки, персонаж становиться действительно невидимым даже посреди дороги. Маскировка спадает, если вы атакуете противника или столкнетесь с ним вплотную.

Все оставшиеся очки можно раскидать по желанию, прокачав перки, которые больше всего понравятся.

Один против сотни

Боевая система больше всего напоминает Shadow of Mordor — и это не комплимент. Аналогия особенно заметна при нападениях на укрепленные здания, в которых нужно убить местного босса. Раньше, допустим, мы устраняли цель скрытно. Сейчас же внезапная атака далеко не всегда будет смертельной — опять же из-за привязки к уровням. В таком случае жертва поднимет гвалт, на который сбежится вся охрана. Для понимания масштабов проблемы: представьте, что в Hitman удавка не убивает врага, а снимает только часть здоровья, после чего мишень вступает с вами в бой или убегает.

В битвах на героя наваливаются скопом, враги прибегают со всех сторон, и численный перевес очень уж ощутим. Можно вылавливать противников по одному, использовать особые атаки, но это работает при более-менее равном уровне вашего подопечного и оппонентов. Иначе даже дуэли почти что обречены.

И это при том, что раньше сражения проходили совершенно по другой схеме — более джентльменской, что ли. Мы следили за противником, выжидали, пока он откроется, мгновенно расправлялись с теми, кто не выдержал и бросился в атаку. Odyssey совсем не такая. Приоритеты сместились: раньше все решало умение игрока применять доступные приемы, а теперь исход боя по большей части определяет разница в уровнях прокачки героя и противника.

Один против сотни

Такое положение вещей особенно обидно, потому как скудная поначалу боевая система на самом деле проработана очень глубоко. Во-первых, имеется разбитое на три ветки древо развития умений — с новыми ударами, комбо и эффектами вроде отравления или воспламенения. Во-вторых, доступно множество предметов с разными возможностями (это меню, к слову, организовано точь-в-точь как в ММО-шутере Destiny). В-третьих, на оружие можно наносить гравировки, которые активируют либо усиливают эффекты. Все вместе это дает многогранную систему, в которой интересно разбираться и изучать новые способности.

Читайте также:  Как подключить MacBook Pro к дополнительному монитору?

Изрядную часть огромной карты затопили водой, что сулило простор для морских сражений. Битвы на кораблях по сравнению с Assassin’s Creed IV: Black Flag почти не изменились: стреляемся, бодаемся, идем на абордаж или сразу топим посудину. Разве что выглядит все менее эффектно, потому что ядер нет. Такие схватки по-прежнему цепляют, особенно если нарываешься на крупное сражение с участием пяти-шести кораблей.

Визуальное исполнение блещет не особо. Да, территория огромная, но одну область сразу и не отличишь от другой — в чем тогда смысл? Схожая архитектура, подозрительно однотипные интерьеры. Леса и скалы тоже что здесь, что вон там кажутся одинаковыми. Оправдать такой размер карты можно простором для морских битв, но не сказать, что в более компактной Black Flag было тесно. Прибавить к этому никудышную анимацию, проходящего сквозь мелкие ограждения героя, излишне напудренную кожу персонажей, и станет совсем грустно. В то же время природа и дальность прорисовки проработаны на очень достойном уровне.

Если закрыть в названии игры слова Assassin’s и Creed, а оставить просто Odyssey, то окажется, что все не так и плохо. Ролевая система довольно кривая — так а где она идеальная-то? Квесты однообразные — ну, даже в The Witcher 3 некоторые задания схожи. Но дело в том, что Assassin’s Creed была совсем о другом, и новые элементы воспринимаются слишком чужеродно. Играть по привычным стандартам нельзя, здесь совсем другие правила. Фанаты разочаруются (с другой стороны, серия хоть куда-то движется), остальные получат большую action/RPG в Древней Греции — что, в принципе, совсем неплохо.

7,5 Оценка Assassin’s Creed пробует себя в новом жанре. Получилось не все, но и провалом игру назвать нельзя. Пока не вышли другие осенние хиты, можно с интересом провести время в Древней Греции. Нравится Глубокая система развития Интересный антураж Отличные морские бои Иногда игра выдает отличные пейзажи Не нравится Слабые диалоги Анимация хромает Необходимость прокачки замедляет прохождение Баги

Читайте также:  ТОП 32 лучших квеста на ПК, самые лучшие квесты всех времен

Редакция благодарит интернет-магазин  за предоставленную для обзора игру

Один против сотни
  • Лара Крофт снова ищет сокровища. Обзор Shadow of the Tomb Raider
  • Парень в трико показывает всем, кто батя в Нью-Йорке. Обзор Marvel’s Spider-Man

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Да будет свет

Поговорите с Неоклом, который попросит сделать так, чтобы 3 луча света попали в центр. Идите влево к первому лучу, скатившись по веревке. Столкните вниз блок, затем двигайтесь по свету и толкните новый блок вперед и влево. Разрушьте вазы и следующие за ними ширмы. Первый луч настроен.

Идите вправо к новому лучу, войдите в здание и передвигайте зеркала. Одно из зеркал нужно поставить под луч света, чтобы он ушел вправо. Следуйте далее и двигайте в сторону 3 блока, чтобы луч попал на зеркало снаружи. Уничтожьте ширму.

Идите к третьему лучу, толкайте блок и передвиньте на себя более широкий. Узкий блок передвиньте вправо и вперед. Разместите туда, где он был, широкий блок. Между блоками должен пройти луч. Уничтожьте ширму и вернитесь к Неоклу.

Гиена Крокотта, уровень 39

Место расположения Гиены Крокотта.

Расположение: южно-центральный Скандейский залив, юг острова Киферы

Гиена Крокотта, уровень 39

Несмотря на самый высокий уровень среди всех легендарных животных, гиена – это очередное препятствие, с которым не должно возникнуть проблем, при наличии соответствующего уровня. Самая большая проблема – ловкость этого монстра, так что я рекомендую использовать кинжал или меч с их быстрыми комбо атаками.

Полагаясь на стандартные способности (Second Wind, Venomous и Flaming Attacks, Overpower Attacks с мечом/кинжалом), у вас не возникнет проблем. В определённый момент, гиена начнет прыгать вокруг арены, этот прыжок покрывает большую дистанцию и выходит за границы обзора, так что использовать локирование будет сложно (если вы им пользуетесь). В это время вам стоит сосредоточится на поиске и отслеживании зверя вручную, уклоняясь от каждого прыжка. Это всё, что нужно делать.