Divinity: Original Sin 2 — Как завершить квест «Все в семье»

LFG » Онлайн ПК » Статьи » Divinity Original Sin 2 » Как потушить историка в игре Divinity Original Sin 2

Исследование лабиринта горгульи

Это не необходимый квест, но достаточно интересный. У входа в лабиринт вы встретите Горгулью, которая скажет, что открыть двери можно только собрав души. Вам ничего не остается, кроме как, искать их в самом лабиринте. Нужно будет собирать черепа, и разбивать их. Кроме того, можно будет найти редкие черепа и дополнительные ресурсы.

Исследование лабиринта горгульи

С одним из подобных дополнительных заданий вы встретитесь в лабиринте Горгульи. В одной из комнат в процессе исследования лабиринта вы найдете историка, который горит в огне. Нельзя оставлять его так.

Прохождение квеста

В первую очередь, игроку необходимо отправиться на поиски Райкера. Находится он будет в своем собственном особняке, который носит название «Приют Райкера». расположен он на Погосте. После того, как вы с ним встретитесь, вас ожидает небольшая беседа с ним в ходе которой он попросит у вас помощи. таким образом, от вас потребуется найти специально для него древнюю скрижаль. Данную скрижаль вы найдете в Черных Копях.

Примечание: обратите внимание на то, что наличие данной скрижали весьма важно. Это связано с тем, что она потребуется вам немного позже при выполнении задания с названием «Просьба Альмиры». Также мы настоятельно рекомендуем выполнять это задание вкупе с квестами «Полуночное масло» и «На последнем издыхании», таким образом вы заметно сократите время и получите все необходимые предметы.

Прохождение квеста

После выполнения просьбы вы получите вознаграждение в виде магии Истока.

Далее нам необходимо обратиться к другому заданию под названием «Эльфийская провидица». По мере его выполнения вы столкнетесь с НПС Руст Анлон, от которого нам потребуется контракт. Из контракта ваш персонаж узнает, что Райкер в Divinity Original Sin 2 — ни кто иной, как убийца Одиноких Волков. Его основная задача — убийство всех пробужденных, которые только могут повстречаться на его пути.

Далее нам необходимо снова вернуться в дом Райкера. После этого разу же отправляйтесь на поиски его личных покоев. Перместиться в них можно через спрятанный подземный ход. Подвал Райкера в Divinity Original Sin 2 расположен прямо под окном у стены с книжным шкафом.

Читайте также:  Гайд: 10 советов по прохождению Nioh 2

Переместившись в личные покои мы столкнемся с Райкером. Он может пожертвовать несколько душ, а это в свою очередь повысит вашу магию Исток на одно очко. Данная система будет функционировать только в том случае, если у вас пока еще нет максимальных трех очков. После этого приготовьтесь к его нападению.

Прохождение квеста

Примечание: во время схватки с боссом мы рекомендуем использовать способность «Призрачное зрение». оно позволит вам в полной мере увидеть души телохранителей неподалеку от самого Райкера. При использовании еще одного умения («Вытягивание Истока») вы сможете без труда окончить бой в вашу пользу. Получить данное умение можно после выполнения задания «Резкое пробуждение».

Для того, чтобы в дальнейшем открыть замочную скважину от двери необходимо найти зеркало и воспользоваться переключателем, который находится прямо возле него.

Как завершить квест «Все в семье»

Шаг 1: Поговорите с Тарквином и получите доступ к склепу Джоанны Суррей

Для запускаквеста «Все в семье», необходимо найти Тарквина, стоящего у ворот Стоунгардена. Как только он даст вам квест, вам нужно выяснить, как попасть в склеп Джоханны Суррей (он будет отмечен на вашей карте), для получения специального артефакта.

Самый простой способ попасть в склеп — это открыть дверь с помощью отмычки. Сделать это может герой с умением воровства выше 4. Однако, если ни один из ваших персонажей не является опытным вором, вам нужно будет получить ключ от Темной гробницы у Канны.

В идеале у вас будет персонаж с достаточно приличным уровнем воровства, чтобы украсть ключ у провидицы или высокий уровень Убеждения. Тогда вы сможете убедить ее просто передать вам ключ.

Шаг 2: Решите загадки склепа

Попав внутрь, вам нужно пройти через ряд камер, чтобы добраться до артефакта. В первой камере вам просто нужно перевернуть два переключателя. Вы найдете их, когда вы приблизитесь к ним, поэтому, если вам не удается найти их, просто приблизьтесь к стенам и прогуляйтесь.

Вторая камера разделена на две комнаты — комнату с прижимной пластиной и комнату с саркофагом. Сначала она может показаться пустой, но вам нужно решить головоломку, прежде чем вы сможете идти вперед.

Читайте также:  Как проходить Homescapes — Секреты прохождения

Во-первых, вам нужно использовать Видение духов в комнате саркофага (вы научитесь навыку после завершения квеста Мощного Пробуждения). На стене должны появиться три эфирные рычаги.

Затем вы должны отправить одного из членов вашей группы в другую комнату, чтобы встать на прижимную пластину. Он не попадет в какую-либо ловушку, но получит некоторый урон. Поэтому выберите одного из ваших более сильных спутников для этой работы.

После того, как вы все это сделали, вы можете начать с головоломки. Для ее завершения, вам нужно потянуть рычаги в правильной последовательности.

Каждый рычаг привязан к определенному элементу, и потянув рычаг, он наполнит область вокруг прижимной пластины своим связанным элементом. Ваша цель — создать святую воду, и вы можете добиться этого, потянув рычаги в таком порядке: Средний>Левый>Правый.

Когда вы создадите бассейн святой воды, саркофаг переместится в сторону, показывая люк, ведущий в камеру сокровищ. Внутри комнаты сокровищ вы найдете первую половину артефакта.

Как завершить квест «Все в семье»

Будьте осторожны, вам придется бороться по пути к выходу, как только вы возьмете часть артефакта. Однако вы можете обойти битву, уничтожив все статуи в камере, прежде чем прикоснуться к артефакту.

Шаг 3: Путешествие на Остров Кровавой Луны

Когда вы вернетесь к Тарквину с артефактом, он скажет вам, что другая часть находится на Острове Кровавой Луны. Вам нужно отправиться туда и получить его, для выполнения квеста. Но для тех из вас, кто еще не был там, это может быть очень сложная задача, из-за смертельного тумана, окружающего остров.

Первый метод требует наличия у вас персонажа Ходячий мертвец. Пусть он возьмет паром через смертельный туман и активирует путевую точку, как только достигнет Острова Кровавой Луны. Остальная часть вашей команды сможет безопасно переправиться с помощью путевой точки.

Второй метод требует умения Видения духов. Его вы будете использовать для духовного «ремонта» моста, соединяющего Остров Кровавой Луны с остальной частью Побережья Жнеца.

Пока две части моста все еще не будут подключены, вы можете прыгать или телепортироваться, для перемещения с платформы на платформу. Вы можете либо переместить всю свою команду через мост, либо вы можете отправить одного персонажа, для активации путевой точки для остальной части вашей команды.

Читайте также:  Год спустя величайший секрет Control наконец раскрыт

Шаг 4: Поиск другой части артефакта

Это довольно простая задача — найти вторую половину артефакта, как только вы достигнете Острова Кровавой Луны. В северо-восточном углу острова находится люк. Для его обнаружения вам понадобится персонаж с достаточным количеством Мудрости.

Если у вас возникли проблемы с поиском люка, вы можете использовать умение «Спокойствие разума» для увеличения умственных способностей. Как только вы окажетесь внутри люка, вы найдете много добычи, но не артефакт. Вам понадобится персонаж, для прохождения второй проверки Уитса. Это поможет обнаружить скрытую дверь между двумя книжными полками. За дверью лежит второй артефакт.

Тогда все, что вам нужно сделать, это вернуться к Тарквину. Если его нет перед Стоунгарденом, вы найдете его у Леди Месть.

Divinity: Original Sin 2 — игра в стиле RPG, выпущенная бельгийским разработчиком LarianStudios. Является продолжением первой части. События разворачиваются в фантастическом мире Ривеллона. Главный герой нарушает правила, используя запрещённые силы, из-за чего его преследуют члены Ордена.

  • Гайд Divinity Original Sin 2: раскрытие тайн Черного кота
  • Советы Divinity Original Sin 2 — как убежать из Форт-Джой

Divinity 2: Пламя мести – Пятая подсказка

Пятая подсказка опять вынудит нас вернуться в район «Вороньего гнезда». Отыскать необходимо «Заброшенный склеп». Там вас ждут всевозможные хитрые ловушки и тролль Штапик. Как только появится возможность, сразу читайте его мысли, ибо от этого зависит жизнь Аббата, которого нужно спасти, и следующая подсказка. В отравленной комнате не стоит паниковать. Необходимо как можно быстрее добежать до рычага, чтоб остаться в живых. Далее следует встреча с Аббатом, которые с удовольствием откроет вам дверь и предложит свою помощь в прохождении последней ловушки. Если мысли тролля были прочтены, то рисковать жизнью помощника не стоит, ибо все прекрасно пройдется с использованием магии. Теперь предстоит «разговор по мужски» с Инженером, неуязвимость которого пропадет после использования четырех рычагов. Их необходимо использовать в определенной последовательности, а с приспешниками необходимо разобраться. После данных действий смерть Инженера будет скоропостижной. Теперь у вас есть его меч и пятая подсказка. Остается дело только за походом в «Преторианскую академию».