Cyberpunk 2077: полное прохождение игры + все концовки

вблизи Танненберга, к юго-западу от города Алленштейн, Восточная Пруссия

Как добраться до секретного острова в Genshin Impact

Сам секретный остров на самом деле очень легко найти, если знать, где его искать – он находится в море в северо-восточном углу карты. На скриншоте ниже показано его точное расположение. Однако попасть туда будет немного труднее.

На данный момент существуют два основных способа попасть на этот безымянный островок:

Для первого метода вам понадобится персонаж, способный парить, и очень много выносливости. Советуем вам также взять в отряд Эмбер, у которой имеет пассивный навык «Чемпион полетов» (снижает потребление выносливости у всех членов отряда во время полета на 20%). Итак, взяв нужного героя, направляйтесь на Утес Звездолова и прыгните прямо в сторону острова. Можете также перед прыжком съесть какую-нибудь еду, повышающую выносливость. Вскоре вы долетите до острова.

Для второго метода вам потребуется персонаж, способный замораживать поверхность. Неплохим вариантом может стать Кэйа, который выпадает практически в самом начале игры. Просто создавайте ледяную дорожку впереди себя и примерно через 10-12 минут вы доберетесь до острова. Если у вас есть несколько героев с соответствующими навыками, то вам удастся заметно ускорить свое продвижение по льду.

Как только вы доберетесь до острова, у вас откроется достижение «Семена историй, принесенных ветром…» (Seeds of Stories, Brought By the Wind…), за которое можно получить 5 камней истоков.

Пролог

Первая часть нашего руководства создана по демоверсии. Однако мы обновим этот материал с выходом полной версии игры. Итак, вы управляете маленькой девочкой. Осмотрите радиоприемник на столе, после чего собака попадет в беду. Щелкните по девчонке, чтобы трансформироваться в большого робота, а затем поднимите упавший ящик. Откройте дверь, в которую стучит странное существо, и запрыгните на него.

Итак, двигатель поврежден, помочь может некий Junkle, но он живет на соседней рыбе. Поэтому, чтобы туда добраться, необходим транспорт. И вам его покажут — на локации справа, внутри механического бутона. Покажут и муху, которая украла камень и тем самым подняла мост, ведущий вправо.

Подберите с земли планшет. Его иконка появится справа вверху. Там есть несколько разделов:

  • Задания — текущие цели
  • Коллекционки — все собранные вами предметы коллекционирования
  • Подсказки — можно получить намек на то, что делать дальше (но для этого придется щелкнуть по замку так, чтобы ползунок нажал на все красные детальки; если промахнетесь, придется начинать заново)

Первая коллекционка — насекомое с клювом из ножниц (коллекционная карточка №1), сидящее в левом верхнем углу. Просто щелкните по нему, и карточка с его изображением окажется в инвентаре.

Перейдите на локацию слева. Потяните за рычаг у моста, чтобы здание с гнездом слева начало трястись. Поднимитесь на мостик и сверните вправо на деревянный помост. Превратитесь в робота и подберите большую красную трубу. Поставьте ее на конвейер здания слева. Устройство свалится чуть ниже. Поставьте туда же большой груз, который лежит там, где была труба. Заберите упавшее устройство. Щелкните по красному раку (коллекционная карточка №2), который выглядывает из-за шкафа.

Вернитесь на предыдущую локацию, откройте инвентарь и перетащите устройство в слот у моста. В центре появятся четыре рычага. Пронумеруйте их слева направо от «1» до «4» и потяните в таком порядке:

  • Второй
  • Четвертый
  • Первый

К слову, возможно, порядок и не важен, главное — не тянуть за третий рычаг. Пройдите через мост на локацию справа. Справа от цветка, на стебле сидит зеленое существо с лампочкой (коллекционная карточка №3). Зажмите ЛКМ на среднем лепестке и опустите его ровно вниз. Сделайте то же самое с остальными. Нужно описывать курсором мыши правильную дугу, иначе процедура прервется.

Затем взаимодействуйте со статуей. Вам нужно привлечь внимание трех желтых насекомых (одно уже сидит на палке транспорта). Первое насекомое есть справа от транспорта, второе — у левого края. Также на заднем плане есть огромная гора с несколькими глазами. Стрельните и в нее, она выплюнет насекомое. Когда все насекомые будут на палках, садитесь внутрь транспорта.

Продолжение следует…

Прохождение игры Dentures and Demons

Глава 1: Особняк с привидениями

1. Пообщайтесь с друзьями возле заброшенного дома, обойдите его, найдите дырку и после диалога проникните внутрь.

2. Погуляйте по темной комнате в поисках очков, затем откроется дверь, и появится старушка. Ваши друзья исчезли, и вы остались один. Поднимите якорь и очки Томи. Через дырку обратно не выбраться, что-то ее блокирует.

3. Пройдите сквозь дверь, подберите пуфик и заберите связку ключей у руки, нажимая на пальцы в такой последовательности: большой, указательный, средний, мизинец.

4. Слева у окна поднимите трость, вдруг пригодится. Пройдите в локацию справа, тут подозрительная черная дыра, потрогайте ее и вернитесь на две локации влево.

5. Поставьте пуфик под полку с инструментами, заберите их. Конструкция рухнет, оставив в стене две дырки, в одной виден гроб, во второй наш товарищ Томми. Пожуйте жвачку из инвентаря, затем возьмите трость, жвачка к ней прилипнет. К ним добавьте очки. Сверху бьет солнечный луч, в его свет наведите свое приспособление. Луч пройдет сквозь очки и разрушит замок клетки Томми.

6. Нашему герою нужно попасть наверх. Достаньте из инвентаря веревку и дайте Джуниору, он объединит ее с якорем. Используйте получившийся предмет.

7. Идите к окну, сквозь него попадете на чердак. Начнется мини-игра с Тимми, убегающего от старухи. Скользите под столами и перепрыгивайте преграды.

8. Вернувшись к Джуниору направьтесь к окну слева, через него попадите в ванную комнату, изучите предметы, отодвиньте шторы с силуэтом старухи. Идите снова на чердак, а с него обратно в спальню. Тапните по тумбочке, отодвиньте ее и загляните в дырку, за стеной Тони.

Читайте также:  В Sky: Children of the Light начался сезон о юной фигуристке

9. Тони сильный парень и сможет порвать веревки сам, достаточно его разозлить. Выбирайте постоянно первый вариант диалога, до тех пор пока таковой не пропадет. Затем выбирайте второй и третий. Так дойдите до самого последнего. Тони свободен.

10. Пройдите к стене слева, из-за нее свет. Там Томми приготовлен к обряду. После диалогов попросите помощь у Иисуса, а потом у демонов.

Глава 2: Возвращение в особняк с привидениями

Игровой процесс

Зайдя в игру, вам необходимо выбрать отряда, за который будете проходить всю сюжетную линию. Также, есть возможность поиграть в многопользовательском режиме. Так что смелее зовите друзей и начинайте играть вместе с ними, либо против них, сражаясь за свою державу. В игре есть несколько уникальных режимов, которые являются классическими в многопользовательских шутерах. Например, это удерживание определенного поинта, либо захват флага. Не дайте врагу захватить ваше знамя и унести его на свою территорию. Выбирайте, кем вы будете: снайпером или обычным стрелком. Также можно быть медиком, либо разведчиком, а может вы хотите стать диверсантом. Все в ваших руках. Режим игры “На выносливость” определяет победителя по системе Дезматч. Вам надо просто выжить, среди сотни вражеских юнитов, мечтающих вас уничтожить. Зарабатывайте опыт и очки карьеры, которые начисляются автоматически.

Получение достижений в Steam

В игре Френ Боу полное прохождение связано с получением 18 ачивок, которые даются за выполнение необязательных заданий. Для их получения можно просто по три раза нажать на кекс и шоколадный торт у сестер, а можно проходить различные мини-игры. В игре Fran Bow прохождение существенно разнообразят эти дополнительные задания.

Пользоваться советами по прохождению или решать головоломки самостоятельно – выбор игрока, но пройти сюрреалистический хоррор будет интересно каждому.

Повторение – мать учения

Вне зависимости от того, какой жизненный путь вы выбрали, после выполнения стартовой цепочки заданий следующая ваша миссия – «Повторение – мать учения».

С момента последних событий вашего жизненного пути прошло 6 месяцев, вы оказываетесь в Японском квартале, говорите со своим другом Джеки и запускаете обучающий сценарий, взяв в руки предмет «Чип обучения Militech».

Повторение – мать учения

Основные этапы обучения:

  1. Ознакомление с особенностями боя. Берем автомат и начинаем поражать мишени, прятаться за преградами, восполняем запас здоровья, попутно уничтожая противников;
  2. Обучение основам взлома. Учимся сканировать объекты, подсвечивать различные предметы и взламывать системы. Дополнительно на этом этапе вас обучат захвату врага, бесшумному нападению, оглушению, взлому противников через сеть, а также расскажут, как прятать тело убитого врага;
  3. Азы стелса (скрытности). С помощью оборудование проводим сканирование живых объектов, передвигаемся в положении «Сидя», используем оглушающие приемы и избегаем камер наблюдения;
  4. Обучение более продвинутым боевым приемам. Используем оглушающий прием на врага, помеченного значком черепа, начинаем ближний бой с использованием кулаков, пользуемся такими приемами как блокирование атак, парирование, уклонение. После берем в руки самурайский меч и добиваем тренировочных противников.

За братву и двор (Дитя улиц)

«За братву и двор» — первая главная сюжетная миссия в Cyberpunk 2077 (CP77). Это один из трех возможных вариантов пролога. В этом прохождении мы пройдем через все цели, пути, диалоги, выборы и концовки этой миссии.

Читайте также:  30 лучших игр в каталоге Game Pass в декабре 2020 года

Цели миссии:

  • Найти Кирка на втором этаже
  • Поговорить с Кирком
  • Выйти из бара
  • Перейти к Embers
  • Поговорить с падре
  • Сесть в машину Падре
  • Поездка с падре в Эмберс
  • Отвезите лифт в гараж
  • Найти поле Рейфилда
  • Найди Рика. [Дополнительный]
  • Отключить блокировки с помощью устройства Кирка
  • Садитесь в машину
  • Украсть Рейфилд
  • Поговорить с полицейскими
  • Поговорить с Джеки

Найти Кирка на втором этаже После завершения создания персонажа вы разговариваете с Пепе в баре. Поправив нос, он просит вас помочь с персонажем по имени Кирк. Поднимитесь на второй этаж бара, чтобы найти его.

Поговорить с Кирком Пообщайтесь с Кирком, затем снова сядьте. Он предлагает угнать ему машину в обмен на погашение долга Пепе. Диалог, который вы здесь выбираете, не имеет значения, в конечном итоге вы соглашаетесь помочь, несмотря ни на что.

Выйти из бара Закончив разговор, покиньте бар, используя двери внизу.

Перейти к Эмберс Идите к передней части здания.

Поговорить с Падре Снаружи вас остановит Падре.

Сесть в машину Падре Падре настаивает на разговоре с вами сейчас, так что садитесь в машину, когда вас попросят, и едем с ним.

Поездка с Падре в Эмберс Во время поездки выберите любой вариант в диалоге, это ни на что не повлияет. Скоро вас остановит охранник на улице. Вы можете прервать разговор, если хотите, или молчать. После того, как вы снова продолжите поездку, можно спросить у Падре, кем был остановивший вас человек, и он сделает замечание, что охраннику «будет жаль» достаточно скоро.

Доберитесь до лифта в гараже После поездки Падре дает вам свой номер, затем вы выскакиваете из машины. Следуйте за маркером к лифту, а затем спуститесь в гараж.

Найти Рейфилда Идите через коридор, а потом в гараж.

Найти Рика [Дополнительно] Прежде чем зайти в гараж, идите на правую сторону и поговорите с Риком в кабинке. Поговорите с ним, и он выключит для нас камеры в гараже.

Идите к освещенному VIP-месту, где найдете машину.

Отключить блокировки с помощью устройства Кирка При появлении запроса с помощью устройства на автомобиле отключите сигнализацию и разблокируйте ее.

Сесть в машину/Украсть Рейфилд Садитесь в машину, но в этот момент нас кто-то остановит — и этот кто-то «Джеки», один из главных персонажей. Вы можете либо поговорить с ним, либо попытаться уложить его землю и уйти. Выбор здесь не имеет последствий. Миссия будет продвигаться тем же путем, независимо от того, что вы выберете. Вскоре прибудет полиция и остановит нас от побега.

Поговорить с полицейскими Посмотрите весь диалог с полицией, пока вас не вырубят.

Поговорить с Джеки После пробуждения Ви будет говорить с Джеки. Отвечаем, как хотим, затем смотрим кат-сцену, в которой показывают начало дружбы Джеки и Ви.

Эта сюжетная миссия будет завершена. Теперь становится доступен следующий квест — 3. Последняя игра в спасателей.