Cube escape The Cave прохождение на русском языке

Аркадный автомат:
20 декабря 2001
Dreamcast:
5 сентября 2002
GameCube:
16 января 2003
15 апреля 2003
23 мая 2003
XBLA:
9 апреля 2008
Android:
18 января 2013
Microsoft Windows:

Игра Pine – общая информация

В основе сюжета лежит история молодого парня по имени Хью. Он отправляется на исследование мира, где ему придется встретиться с существами, которые значительно умнее простых людей. Исследуя различные локации, игроку необходимо разгадывать различные секреты, решать головоломки, а также находить ценные предметы.

В этом игровом мире существует множество видов существ, которые постоянно находятся в борьбе друг с другом за ресурсы и территории. Главный персонаж может заводить с ними дружбу, общаться, а также сражаться. Игра отличается захватывающей боевой системой.

Системные требования

Поскольку игра является новой, а также имеет качественную графику, комфортное прохождение Pine возможно при следующих настройках:

  • операционная система – Windows 10;
  • оперативная память – 8 Гб;
  • 4 Гб свободного места на диске;
  • обновленная до последней версии видеокарта.
Игра Pine – общая информация

Игра Pine представляет игроку практически полную свободу действий, от которых во многом зависит игровой процесс

Минимальные требования, которые также позволяют установить игру, включают в себя операционную систему не ниже Windows 7. Кроме того, игра была выпущена для некоторых игровых консолей.

Сколько времени нужно

Однозначно сказать о том, сколько времени необходимо для прохождения Pine на русском, нельзя. Это связано с тем, что игра имеет практически неограниченную территорию и 20 уровней основного сюжета, которые не сильно разделяются между собой.

На заметку! Те, кто прошел игру, говорят о том, что на ее полное прохождение понадобится примерно 50 часов.

Сюжет [ | ]

Здесь мы видим борьбу с боссом на втором уровне: игрок применяет свойство одинаковой полярности и поглощает атаку противника

Несколько лет назад в небольшом островном государстве Horai, лидер страны, Tenro Horai, обнаружил Ubusunagami Okinokai — Власть Богов. Энергия исходила от объекта, который был выкопан из глубин земли и давал неограниченную власть своему обладателю. Вскоре после Tenro и его последователей, которые назвали себя «Divine Ones», начались завоевания стран, одной за другой. «Избранные» совершали это «во имя мира».

Читайте также:  Прохождение Encodya – Ежедневное выживание

Тем временем федерация свободы под названием Tenkaku появилась, чтобы бросить вызов Horai. Используя самолеты-истребители под названием Hitekkai, они боролись с надеждой освободить мир от власти Horai — но все их усилия были напрасны. Они не шли ни в какое сравнение с Horai и были в конечном счете почти полностью истреблены. Чудесным образом один молодой человек выжил. Его звали Shinra (森羅).

Раненый около отдаленной деревни под названием Ikaruga, населяемой пожилыми людьми, которые были сосланы завоеваниями Horai, Shinra нашли и вылечили. Shinra возвращал себе здоровье и поклялся побеждать Horai, а сельские жители поручили ему новый самолет-истребитель, который они построили самостоятельно, названный Ikaruga, переводящийся как горлица.

Ikaruga не был обычным самолетом, его разработал бывший технический генией Amanai (天内) с помощью Kazamori (風守) и деревенскими лидерами. Скрытый в секретном подземном бункере он назывался «Меч Акалы», это первый построенный истребитель, объединяющий энергетические полярности и способный к успешному переключению между ними двумя.

В игре с двумя игроками к Shinra присоединяется Kagari (篝), наемник Хорая, побежденная Shinra. После того, как Shinra спас ей жизнь, она решила перейти на другую сторону и присоединиться к сопротивлению. Её судно, Ginkei, модифицировано людьми Ikaruga, давшими ему идентичные способности.

Прохождение Cube escape The-Cave Подводная лодка

Подходим к полке с шкатулкой. Берем с полки чернильницу и ракушку. Теперь нам надо запитать лодку. Идем дважды направо и открываем печку. Поджигаем в ней угли.

Находим машину с подачей мощности. Устанавливаем туда бриллиант.

Читайте также:  Как сделать скриншот в Инстаграме — способы и обзор

Следуя подсказке на полке, выставляем значения на панели управления как на скриншоте.

Поднимаемся чуть выше и крутим вентиль пока не получим давление 40.

Идем в левую комнату к желтому рулю. Выкручиваем лодку так, что-бы мы добрались до места назначения. Место назначения указано на панели. То есть поворачиваем на W. Слева от руля будет панель подачи мощности, ставим значение 3 и едем. Далее, руль выкручиваем в положение S. Мощность ставим 2.

Далее руль снова поворачиваем на W и мощность ставим 1. Мы придем к белому кубу, ловим его.

Справа от машины по ловле кубов))) Находится рычаг на трубе, нажимаем на него. Идем направо, находим в иллюминаторе рыбку. Наша задача поймать ее. В этом нам помогут шарики. Правда вот шарики одноразовые, но задачка простая. Попробуйте и поймете, это не трудно. Ловим три рыбки, затем приплывут сразу две. Одну отправляем на кнопку, вторую к нам. Далее по такой же схеме ловим остальные три рыбки. Развешиваем рыбу равномерно на шесть крючков.

Закрываем печку и открываем снова. Видим слово OWL. Вводим это слово в комнате с рулем. Из трубы выпадет краб. Отдадим крабу ракушку, в замен получим жемчужину. Идем к полке с картой, устанавливаем жемчужину в коробочку. Внутри находим угол и подсказку.

Возвращаемся к приборной панели и слева от нее находим рычаг. Нажимаем на него, смотрим в телескоп.

Собираем пазл и получаем белый куб. Белый куб устанавливаем в машину подачи энергии. Снова возвращаемся к приборной панели, из полученной подсказки выставляем значения на ней.

Чуть выше снова крутим вентиль, теперь необходимо поставить значение 30. Чтобы спустить давление, нажимаем на рычаг. Я думаю с первого плаванья вы поняли как управлять лодкой. Плывем к объекту мигающему на радаре. Ловим куб, видим рыбу. Нажимаем на нее и пытаемся поговорить с ней азбукой морзе. Рыба дает нам слово INK. Вводим его туда же, куда вводили слово OWL. Из трубы полезут щупальца осьминога. Нужно чтобы все присоски вылезли. Достаточно трудная задачка. Проще убрать все присоски и начинать с крайних щупальц. Как справитесь с щупальцами, ставим под них чернильницу. Чернильницу несем на полку с картой. Получаем следующее место куда плыть. Идем к приборной панели, нажимаем на рычаг и собираем пазл (как и с белым кубом). Далее относим его к механизму подачи питания. Выставляем значения:

Читайте также:  Как сделать скриншот экрана на смартфоне или планшете Samsung Galaxy

Выше (где любимый красный вентиль), ставим глубину 0. Плывем к месту назначения. Забираем последний куб, решаем последний пазл. Куб после как всегда несем к механизму подачи энергии.

Теперь идем на рыбалку, все тоже самое как и раньше, только сейчас рыбу отправляем на крючок. Идем к подзорной трубе и видим рыбака. Нажмите на него, он начнет показывать буквы. Получаем слово KIT и вводим его. Из трубы выпадет крючок, берем его и вешаем на корабль в бутылке. Тянем за крючок пока не выпадет мачта. Смотрим на мачту и внутри находим подсказку. Следуя подсказке выставляем на приборной панели значения:

Плывем к месту назначения. И не забываем изменить глубину на 50 (красный вентиль). Как прибудем к месту назначения, идем налево и забираем кубы. Идем к иллюминатору, бьем по трещинам и в воде находим белый выход.

Западные трясины

Идем к дереву и возвращаемся в Долину ветра. Пробиваем мост и спускаемся под воду. Проплываем мимо ловушек и находим рычаг, который открывает путь под водой дальше. Необходимо успеть проплыть, пока Древо опять не опустилось.

Здесь спрятана ячейка маны. После этого идем по поверхности налево. Упираемся в стену, поднимаемся наверх и пробираемся на самый верх, отражаясь от ударов пауков и светильников. Наверху видим, что Куро охраняет вход в Туманный лес. Чтобы ее отвлечь, необходимо раскачать камень. Добраться можно наверх, отражая себя от птиц.