Что такое Genshin Impact и стоит ли в неё играть

Последний месяц игровое сообщество наводнили арты с аниме-девочками и новости о том, что какая-то бесплатная игра от китайцев с графикой последней Зельды и скромным бюджетом в 100 млн долларов окупилась за неделю с небольшим. А почему?

Нижний колонтитул Apple

Бесплатнаядоставка

И бесплатный возврат. Сроки доставки можно узнать на странице оформления заказа.

Подробнее Помощьпри покупке

У вас есть вопросы? Пообщайтесь со специалистом по телефону 8‑800‑333‑51‑73 или в чате.

Подробнее Ближайшиемагазины

Посмотрите, какие магазины наших официальных партнёров находятся ближе к вам.

Найти на карте Apple

  1. iPhone
  2. iPhone 12 Pro

Выбирайте и покупайте Открыть меню Закрыть меню

  • Mac
  • iPad
  • iPhone
  • Watch
  • TV
  • Music
  • AirPods
  • iPod touch
  • Аксессуары

Сервисы Открыть меню Закрыть меню

  • Apple Music
  • Apple TV+
  • Apple Arcade
  • iCloud
  • Apple One
  • Apple Pay
  • Apple Books
  • App Store

Учётная запись Открыть меню Закрыть меню

  • Управление вашим Apple ID
  • Учётная запись Apple Store

Apple Store Открыть меню Закрыть меню

  • Купить онлайн
  • Варианты оплаты
  • Переработка устройств Apple
  • Состояние заказа
  • Помощь при покупке

Для бизнеса Открыть меню Закрыть меню

  • Apple в бизнесе

Для образования Открыть меню Закрыть меню

  • Apple в образовании
  • Покупка и поддержка
  • Купите для учёбы

Ценности Apple Открыть меню Закрыть меню

  • Универсальный доступ
  • Окружающая среда
  • Конфиденциальность

О компании Apple Открыть меню Закрыть меню

  • Newsroom
  • Руководство Apple
  • Вакансии
  • Гарантия
  • Инвесторы
  • Презентации
  • Контактная информация

Найдите магазин официального партнёра или позвоните в службу поддержки по телефону 8‑800‑333‑51‑73. Россия © Apple Inc., 2021 г. Все права защищены. Политика конфиденциальности Использование cookies Условия использования Продажа и возврат Юридическая информация Карта сайта

Обзор Shadowrun Returns — не как Фоллач, нет

Слово «Shadowrunner» («Бегущий в тени») обозначает специалистов, которых нанимают для выполнения различных задач и «решения проблем». Наёмники, одним словом. Именно за такого персонажа нам и предстоит играть.

Проснувшись утром в своей затхлой квартире, мы видим на компьютере оставленное видеосообщение от некого Сэма Уоттса. Как оказалось, это друг главного героя, просящий найти собственного убийцу. Да, послание оказывается предсмертным, публикуемым в случае кончины отправителя. В награду Сэм обещает до 100 тыс. местной валюты по завещанию.

Нашему протагонисту срочно нужны деньги для погашения неких обязательств, поэтому выбора не остаётся. В дальнейшем расследование открывает массу интересных фактов. Ключевые персонажи раскрываются по ходу повествования, оказываясь совсем не теми, за кого себя выдавали ранее.

Сражения здесь весьма однообразны, количество тактических решений невелико. По этому аспекту игра сильно проигрывает и X-Com, и Jagged Alliance. Именно из второй игры взята возможность нанимать специалистов перед выполнением сложных заданий.

Кроме обычной реальности существует и кибернетическая, напоминающая фильм «Трон» (скриншот в шапке). Там необходимо взламывать терминалы, обходить защиту и получать доступ к вражеским базам данных. Великолепно прописаны характеры персонажей и диалоги, наполненные сарказмом и юмором.

Прохождение не сводится к постоянной монотонной зачистке местности, ведь большое внимание уделено и взаимоотношениям между персонажами. Проведу параллели с Fallout, где вы могли грубить оппонентам, либо отыгрывать “доброго полицейского” в каждой конфликтной ситуации. Большой плюс игры и в наличии редактора, где каждый может создать собственное приключение!

К недостаткам игры можно отнести и 100%-ную линейность, но я не считаю её минусом! Да, история идёт по накатанным рельсам, зато удивляет интересными сюжетными поворотами. После прохождения остаётся некий осадок внутри, недосказанность присутствует. Каждый додумает финал по-своему. Возвращаться к игре повторно уже не хочется, но свои 12-15 часов удовольствия она приносит.

Итоговая оценка — 8 из 10! Отличное приключение в необычном сеттинге, совмещающем киберпанк и классическое фэнтези.

Суточное изменение курсов первой пятерки криптовалют ТОП-10

1. Курс Bitcoin (BTC) к доллару (USD) на сейчас составляет 57 045,33 $, при рыночной капитализации 1 063 009 320 531 $.

Читайте также:  Графические войны 2010: cупертест видеокарт

За последние 24 часа изменение курса составило 2.2% в положительную сторону.

2. Курс Ethereum (ETH) к доллару (USD) на сегодня составляет 1 958,58 $, при рыночной капитализации 225 002 320 805 $.

У Ethereum за последние 24 часа — минус 3.6%.

3. Курс Binance Coin (BNB)к доллару (USD) на сегодня составляет 264,85 $, при рыночной капитализации 41 254 377 311 $.

За последние 24 часа курс — минус 10.6%.

4. Курс Polkadot (DOT) к доллару (USD) на сегодня составляет 39,22 $, при рыночной капитализации 37 689 420 675 $.

За последние 24 часа курс вырос на 3.9%.

5. Курс Cardano (ADA) к доллару (USD) на сегодня составляет 1,11 $ при рыночной капитализации 35 605 948 838 $.

За последние 24 часа курс — плюс 6.4%.

Биткоин обменники в Телеграм – можно ли им доверять

Информация по проекту WINk

WINK — это игровая платформа децентрализованных приложений (DApps) в сфере гэмблинга, основанная на смарт-контрактах в сети Tron.

Как известно, отношения у людей к казино по большому счету негативное. Кто хоть раз играл в таких заведениях, при серии неудач не единожды ловил себя на мысли «А не специально ли казино подкручивает мне слив».

Чтобы избавить игрока от подобных мыслей и показать максимально открытый и доступный механизм игры, специально были разработаны DApps. С помощью таких приложений можно обеспечить полную прозрачность онлайн-игр и надежное хранение средств пользователей.

Компания WINk имеет две игровые лицензии: Кюрасао и Коста-Рики. Кюрасао давно признан одним из предпочтительных мест для размещения операций операторов eGaming. Этот успех объясняется прогрессивной законодательной системой, политической стабильностью, первоклассными телекоммуникационными средствами и хорошо развитой индустрией финансовых услуг.

Читайте также:  Ведьмак 3: руководство по постельным сценам Геральта

Платформа WINk основана на развитии сети TRON. С его акцентом на высокую пропускную способность и низкие транзакционные издержки, протокол TRON позволяет WINk способствовать широкому внедрению технологии блокчейна в гэмблинг.

Первым проектом в области внедрения dapps в азартные игры был TRONbet, который стартанул в октябре 2018 года при поддержки разработчиков криптовалюты Tron. Проект показал отличные результаты и завоевал доверие у многих пользователей. Платформа WINk представляет его своеобразный ребрендинг.

Особенности и преимущества платформы

В чем же уникальность и какие преимущества перед другими площадками имеет WINk. Для начала нужно разобраться, какие основные проблемы существуют сейчас в индустрии гэмблинга:

  1. Честность игры. Самая важная проблема — отсутствие доверие игрока. Как я уже сказал, иногда бывает впечатление, что алгоритмы казино работают «по настройке», специально сбривая игроков в самые выгодные для площадки моменты.
  2. Ввод и вывод. С этой сложностью сталкивается большое количество игроков, ты можешь выиграть джекпот, но тебе попросту могут заблокировать вывод по всяким надуманным причинам.

В отличие от централизованных площадок, платформа WINk решает все две эти проблемы. Честность игры обеспечивается проверяемыми смарт контрактами. Благодаря технологии блокчейн игроки, делая ставки, могут быть уверены, что они играют честно с теорией вероятности.

Вторая проблема решается осуществлением безопасного игрового процесса с личного кошелька, полностью контролируя все свои средства, без ожидания депозита и самое главное — абсолютно без задержек вывода.

Также очевидным плюсом является использование криптовалюты. Это дает пользователям играть без ограничений из любой точки мира, имея любое устройство и доступ в интернет.

Амбициозная, но всё ещё мобильная игра

Здесь стоит развенчать одну из иллюзий вокруг Genshin Impact. В конце концов, это игра, завязанная на гринде с прикрученной туда gacha-системой. Да, безусловно, вы можете проходить квесты, но их количество ограничено. А в основной сюжетной линии пока доступны только две главы из восьми (они привязаны к регионам). После того, как игрок пройдет все доступные задания и обследует весь мир вдоль и поперёк (это примерно 40 часов игры), ему останется только периодически заходить в игру, выполнять несколько повторяющихся активностей вроде битв с боссами и сбора руды. И, конечно же, крутить gacha в ожидании лучшего оружия и персонажей.

В остальном получается так же, как в обычных ARPG — вы прокачиваете уровень персонажа, его способности, оружие и артефакты (они, к сожалению, никак не отображаются на модельке). На всё это требуется огромное количество самых разных ресурсов и золота, которые первое время будут сыпаться как из рога изобилия. А вот когда все квесты пройдены, загадки решены, а сокровища найдены, начинаешь чувствовать их нехватку.

Амбициозная, но всё ещё мобильная игра

Полет на глайдере, как и скалолазание — минимальный набор путешественника

Амбициозная, но всё ещё мобильная игра

Сейчас в Genshin Impact эндгейм представлен лишь одним большим подземельем под названием Витая Бездна. Там вы в каждой комнате сражаетесь с определенными группами монстров на время с дополнительными условиями вроде повышенного урона огнем. Верхние этажи этого подземелья (награды там сбрасываются каждые пару недель) игрок и правда сможет пройти, лишь прокачав два отряда персонажей до максимума. А на это уйдет много времени, ведь игра, как бы странно это ни звучало, не даёт в себя играть.

Амбициозная, но всё ещё мобильная игра

Всё из-за системы возобновляемого ресурса, который здесь зовется Первородная Смола. Она автоматически накапливается у вас на аккаунте со временем. Не вдаваясь сильно в математику, каждые 2,5 часа вы получаете смолы ровно на одну активность, из которой вы получите определенный ресурс, вроде золота или артефактов. Добавьте сюда четыре ежедневных задания, и получите около получаса игры каждый день, после которых возникает ощущение,что больше в Genshin Impact делать нечего. Самое забавное, что донат здесь не позволяет избежать гринда — он лишь даёт возможность гриндить быстрее.

Амбициозная, но всё ещё мобильная игра

Первые битвы с мировыми боссами действительно захватывают

Амбициозная, но всё ещё мобильная игра

Genshin Impact, при всей своей похожести на солидный ААА-проект, в душе всё ещё остаётся мобильной игрой. А суть таких игр как раз и заключается в коротких повторяющихся сессиях. Для людей, пришедших из Monster Hunter и Destiny, где они сами выбирают, сколько времени тратить на игру, это кажется странным. Да, вы всё ещё можете день ото дня пробегать по локациям и зачищать особых врагов (они все отмечаются в путеводителе), но это не добавляет в игру сложности, ради которой хотелось бы испытывать свои силы.

Амбициозная, но всё ещё мобильная игра

Свои мобильные корни игра показывает и в системе управления. Так, в бою всегда включен автоприцел — лучники и маги всегда стреляют в ближайшего противника. На экране постоянно находится множество значков, при этом часто не дающих необходимую информацию. К примеру, понять, какие на вашем персонаже баффы и дебаффы, вы можете только с помощью интуиции.

Амбициозная, но всё ещё мобильная игра

Пока что в Genshin Impact остро не хватает контента, способного бросить игрокам вызов. А тот, что есть — Витая Бездна и мини-подземелья — очень однообразен и может быстро наскучить. Будем надеяться, разработчики в будущем с этим что-то сделают.

Амбициозная, но всё ещё мобильная игра

Что говорят те, кто провел десятки вебинаров и онлайн-конференций

Leader-ID

  • Для организатора мероприятия онлайн-общение проходит тяжелее, чем офлайн, поскольку здесь ограничена информация, которая «считывается» визуально.
  • Некоторые спикеры избегают онлайн-выступлений из-за отсутствия обратной связи от аудитории.
  • На онлайн-мероприятии гораздо сложнее удержать зрителя, поскольку вокруг слишком много отвлекающих факторов.
Читайте также:  Subnautica Below Zero Секреты советы и фишки

«У любого человека, который сидит под пледом с чашкой на диване, совершенно не рабочий настрой, и заинтересовать его гораздо сложнее. Если человек пришел куда-то на лекцию, он вряд ли встанет и пойдет курить кальян, а дома он может это сделать» — Юлия Кошурникова (организовала 166 мероприятий на Leader-ID).

Что говорят те, кто провел десятки вебинаров и онлайн-конференций

«Нет минусов и плюсов в онлайн и офлайн — есть особенности» — Елена Стасова (121 мероприятие на «Лидере»).«При переходе на онлайн, самое главное избавиться от иллюзий и более четко просчитывать все детали программы или выступления» — Андрей Королихин (95 мероприятий на «Лидере»).