Barn Finders — Прохождение и гайд по игре

Опубликовано 29.07.2020 · Обновлено 27.08.2020

Судьба дочерей Гаскойна

Отец Гаскойн – один из самых прописанных боссов в Bloodborne. Во время игры можно узнать очень много как о нем (ликантропия, побег из дома ради спасения своих детей), так и о его дочерях.

Девочки ждут отца дома, сидя у окна. Только главный герой может рассказать им о его судьбе, после чего младшую дочь можно направить в Часовню Идон (безопасное место для всех NPC). Но девочка так и не появится. В канализации ее съедает огромная свинья. Если убить этого монстра, то с него выпадет окровавленная ленточка. Откуда уверенность, что это лента младшей дочери Гаскойна? 

Ее можно отдать старшей сестре, которая сторожит у окна после ухода младшей. Она поймет, чье это украшение и не выдержит трагедии. Узнав о смерти сестры, она спрыгнет с крыши дома.

О игре ELDERBORN

Особенности

  • Модель боя в стиле Dark Souls с перспективой от первого лица, где у вас есть возможность освоить 11 видов оружия.
  • Развитие персонажа и система навыков, позволяющие проходить игру в своем стиле.
  • Тщательно проработанный, таинственный и опасный мир катакомб, древних развалин, городов-монолитов и других декораций.
  • Масса противников с разными стилями боя, уловками, сильными и слабыми сторонами.
  • Эпический и экзотический оригинальный саундтрек в стиле тяжелого металла с редкими вкраплениями электронного бита.
  • Беззастенчивые отсылки к фэнтези в духе Роберта Говарда и потрясающей поп-культуре 80-х и 90-х.

Системные требования

  • ОС: Windows 7, 8.1, 10 (64-bit)
  • Процессор: Intel Core i5-7500
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780M
  • Место на диске: 2 GB

Скриншоты ELDERBORN

Трейлер к игре ELDERBORN

Скачать ELDERBORN

Скачать торрент ELDERBORN Размер раздачи: GB

Прохождение игры Dentures and Demons

Глава 1: Особняк с привидениями

1. Пообщайтесь с друзьями возле заброшенного дома, обойдите его, найдите дырку и после диалога проникните внутрь.

2. Погуляйте по темной комнате в поисках очков, затем откроется дверь, и появится старушка. Ваши друзья исчезли, и вы остались один. Поднимите якорь и очки Томи. Через дырку обратно не выбраться, что-то ее блокирует.

3. Пройдите сквозь дверь, подберите пуфик и заберите связку ключей у руки, нажимая на пальцы в такой последовательности: большой, указательный, средний, мизинец.

4. Слева у окна поднимите трость, вдруг пригодится. Пройдите в локацию справа, тут подозрительная черная дыра, потрогайте ее и вернитесь на две локации влево.

5. Поставьте пуфик под полку с инструментами, заберите их. Конструкция рухнет, оставив в стене две дырки, в одной виден гроб, во второй наш товарищ Томми. Пожуйте жвачку из инвентаря, затем возьмите трость, жвачка к ней прилипнет. К ним добавьте очки. Сверху бьет солнечный луч, в его свет наведите свое приспособление. Луч пройдет сквозь очки и разрушит замок клетки Томми.

6. Нашему герою нужно попасть наверх. Достаньте из инвентаря веревку и дайте Джуниору, он объединит ее с якорем. Используйте получившийся предмет.

7. Идите к окну, сквозь него попадете на чердак. Начнется мини-игра с Тимми, убегающего от старухи. Скользите под столами и перепрыгивайте преграды.

8. Вернувшись к Джуниору направьтесь к окну слева, через него попадите в ванную комнату, изучите предметы, отодвиньте шторы с силуэтом старухи. Идите снова на чердак, а с него обратно в спальню. Тапните по тумбочке, отодвиньте ее и загляните в дырку, за стеной Тони.

9. Тони сильный парень и сможет порвать веревки сам, достаточно его разозлить. Выбирайте постоянно первый вариант диалога, до тех пор пока таковой не пропадет. Затем выбирайте второй и третий. Так дойдите до самого последнего. Тони свободен.

10. Пройдите к стене слева, из-за нее свет. Там Томми приготовлен к обряду. После диалогов попросите помощь у Иисуса, а потом у демонов.

Глава 2: Возвращение в особняк с привидениями

Игровой процесс

Геймплей в стиле Dark Souls порадует любителей стандартных экшен-слэшеров, которые так популярны в наше время. Что касается графических параметров, то здесь они тоже на высоте. Всего игровой процесс рассчитан на 10-12 часов, так что разогнаться особо некуда. Впрочем, этого и хватает, чтобы игра не успела надоесть и полностью удовлетворить ваши потребности. Используйте все виды оружия, которых здесь около 15. Правда, чтобы заиметь мастерство над ними, необходимо тщательно их изучить и освоить. Огромные локации помогут вам разгуляться. Причем, доступен как подземный, так и наземный миры. Весь геймплей был проработан очень качественно и в итоге мы получили одну из самых великолепных игр начала 2020 года. Здесь буквально все построено на боевых действиях, так что принимайтесь уничтожать соперников, не щадя никого.

Делай семейные: Медвежатник

Квинто находится ближе к дому травника, чем второй кандидат (Казимир), поэтому отправимся сначала с нему. Прибыв в нужное место, мы обнаруживаем, что лучшего медвежатника на Севере постигла неудача — во время очередной кражи его поймали и сейчас он сидит за решеткой. У нас есть 3 способа, как его вызволить:

  • Первый способ — заплатить выкуп. Сумма за воришку будет составлять 200-400 крон, в зависимости от того, выполняли ли вы задание “Бестия из оксенфуртской чащи”.
  • Второй способ — выиграть у Ганса в гвинт. Играть он будет Скоя’таэлями с довольно сильной колодой.
  • Последний способ — кулачный бой. После того, как Геральт раздаст люлей наёмнику, Ганс согласится отпустить Квинто.

После любого из способов подходим к Квинто, который уже и сам открыл замок клетки, и просто ждал удобного момента, чтобы сбежать.

Важно! Если вы сейчас предложите Квинто поучаствовать в ограблении, то наведаться ко второму медвежатнику уже не получится. Если хотите посмотреть и вторую кандидатуру, то пусть Квинто пока подождет (выбор диалога “Пока что ни за чем”). Теперь отправляемся к краснолюду — Казимиру Басси, который живет в деревушки Альнесс. Его мы застанем при очень необычных обстоятельствах — на крыше дома, с факелом и бочками.

Читайте также:  Monster Sanctuary гайд — секреты и советы по прохождению

От жителей мы узнаем, что Казимиру изменила жена, и он решил покончить с жизнью. Чтобы все закончилось мирно, нужно как-то успокоить буйного краснолюда. Самый простой способ — Аксий 2 уровня. Если у вас знак не прокачен, то диалогами нужно как можно сильнее разозлить подрывника — выбираем реплику “Ты жалок” и последующие обидные выражения. Казимир разозлится и слезет с крыши, чтобы набить Геральту морду. После драки появится возможность рассказать Казимиру о плане ограбления и позвать в команду.

Билды для всех персонажей и классов

Каждый герой игры имеет свои особенные характеристики, которые помогают сражаться с противниками и боссами. Билды помогают сделать в игре Borderlands 3 прохождение более приятным и быстрым. Часто геймеры не хотят прокачивать все подряд, проверяя разнообразные методики.

Выбор лучшего персонажа для игры

Гайд по классам в Borderlands 3 поможет разобраться в персонажах игры.

Билды для всех персонажей и классов

Амара

Для этого билда характерен стихийный урон. Показатели ущерба, нанесенного врагу, увеличатся с такими навыками как «сила искусства», «крепкие руки». Для рикошета пуль на рядом находящихся противников нужно использовать «неразборчивость». Амара снижает урон жизни, позволяя выжить при атаке высокоуровневых соперников.

Персонаж быстро справится с боссом, особенно если выбрать оружие, которое усиливает его действие. С помощью него можно войти в «исчезновение». Активный навык Залп становится критическим ударом, после чего он повышается до «мегахищника». Навык «Не оставлять следов» позволит вернуть свои боеприпасы после критического попадания. Согласно гайду Borderlands 3, на З4ЛП следует поставить «немигающий взгляд», который увеличивает урон врагу при последовательных атаках.

Это интересно! Благодаря простым билдам прохождение дополнительных заданий в «Бордерлендс 3» упрощается.

Мощный билд можно еще улучшить с помощью легендарной снайперской винтовки «Свирепый Максим». Пассивный навык «жестокая инерция» увеличивает урон при движении героя. Поднятый и полный щит дает дополнительный ущерб от оружия. Пассивная «синхронность» дает персонажу +40 % урона от оружия при активности обоих действий. Длительность увеличивается с помощью навыка «позаимствованное время», а скорость движения – с навыком «сверхзвуковой человек».

Данный билд подходит тем, кто желает убивать босса оружием, а не гранатами. У игрока должен быть легендарный артефакт для персонажа, уменьшающий здоровье до единицы. Спастись от смерти поможет щит. Лучше использовать навыки «щит возмездия» и «бездонные магазины». При активном щите большой урон дает «бронированная пехота». А вот навык «отчаянные средства» независимо от здоровья увеличивает урон от применения оружия до 50 %.

Билды для всех персонажей и классов

Прохождение за Моуз

Полное прохождение Borderlands 3 позволит победить всех врагов и получить удовольствие от игры. Чтобы соперник был повержен, необходимо наладить связь между геймером и его персонажем. Все вышеперечисленные советы помогут понять цель игры, разобраться в характеристиках героев, их слабых и сильных сторонах.

Подпишись на канал MMOHelper в

Особняк Отиса

На этой локации интерес представляет непосредственно главное здание, а также лодочный домик и остров. Чтобы попасть в нижнюю часть лодочного домика, придется воспользоваться ключом, а верхняя часть и вовсе заблокирована. Первым делом следуйте на пирс, где можно найти удочку и кресло-качалку. Там же вы заметите, как из воды вылетает корабль инопланетян. После этого отправляйтесь в сторону большого строения и найдите там подвал. С помощью топора нужно избавиться от замка и пройти вниз. В воде будет деревянный ящик, на который нужно прыгнуть. После этого вы сможете выключить электричество, для этого используйте рычаг, который находится в щитке по левую сторону. Заберите вещи со стеллажей и отправляйтесь наружу. Следуйте мимо вора и отыщите там манеж для лягушек.

Читайте также:  Графические войны 2010: cупертест видеокарт

Отправляйтесь к большому строению. Мы не сможем войти через парадный вход, однако можно воспользоваться проходом сбоку. Уберите коврик, чтобы обнаружить ключ, которым можно открыть дверь. Следуйте к основному залу, из которого нужно взять глобус и клавиатуру. Обязательно загляните в камин. Над ним будет ваза, а в одном из углов помещения можно найти горшок с растением. Неподалеку будет стул. Также откройте ящик, расположенный рядом с лестницей. Там вас ждет маска.

Теперь можно зайти на второй этаж, сломав доски в проходе. Там будет очередной глобус, а также окно, заколоченное досками. Сломайте их и идите на крышу. Заберите золотую бумагу рядом с дымоходом, после чего можно отправляться в основной зал строения. С кухонного стола можно продать ножи. Забравшись наверх можно открыть дальнюю дверь с помощью отмычки. Осмотрите шкаф и заберите мяч. В одном из ящичков будут лежать ключи. Кроме того, вне комнат будут еще ящички, которые также нужно осмотреть и сломать, чтобы получить картину.

Отправляйтесь наружу и зайдите в лодочный домик через нижнюю дверь. В ванной рядом с лестницей можно взять стиральную машину, а с первого этажа — улучшение стен. После этого можно подниматься наверх, где вас будет ждать инопланетянин. Зайдите на балкон, где лежит фляжка. Там же можно посмотреть небольшую заставку. Продолжайте осмотр второго этажа. Здесь нужно взять джойстик, который лежит за ящиками, и канистру с бензином. Также не забудьте забрать плакат, висящий между окнами.

Когда осмотрите дом, берите лодку и плывите на дальний остров, где нужно прорубать путь среди веток. Продолжайте исследовать остров, пока не найдете тотем индейцев. Слева будет лагерь с палатками, где можно найти сундук. Из него следует забрать часть тотема 1/3. Продолжайте идти по дороге, пока не дойдете до поворота к склону справа. Забирайтесь наверх и сломайте ветки на камне. Оттуда вы сможете пройти вниз, к части тотема 2/3. Следуйте дальше. На пути встретится вход в пещеру, расположенный по правую сторону. Ломайте ветки, которые находится на потолке в пещере. Оттуда упадет часть тотема 3/3. Осталось лишь пройти до конца дороги, чтобы найти другой палаточный лагерь. Осмотрите его и заберите улучшение и комикс из разных палаток. Недалеко найдите яму, в которой лежит ваза.

Когда все эти вещи окажутся у вас в руках, идите обратно к тотему. Там можно установить найденные части, чтобы открыть доступ к потайной пещере. Зайдите в нее и следуйте к водоему. Сперва продвигайтесь налево. Там будет место с песочком, из которого можно выкопать маску. После этого с помощью прыжков доберитесь к водопаду, за которым можно найти топор. Следом заберитесь к выходу и воспользуйтесь рычагом, после чего забирайте шляпу со столбика около рычага. На этом исследование этой области будет закончено.