30 самых ожидаемых игр 2021 года. Есть некстген?

2021 год обещает быть насыщенным. Запланировано очень много интересных тайтлов.

Вам будет интересно

  • «Люцифер» 5 сезон, часть 2: что известно на данный момент
  • 7 сериалов и фильмов, похожих на «Бриджертоны»
  • Netflix в январе 2021: все фильмы и сериалы
  • Сериал «Люпен» 2 сезон — когда выйдут новые серии
  • «Ходячие мертвецы» 10 сезон — трейлер и дата выхода финальной серии
  • Сериалы 2021 года, которые нельзя пропустить
  • «Лок и Ключ» 2 сезон: дата выхода Netflix и чего ожидать
  • Сериал «Бриджертоны» 2 сезон — что уже известно
  • ВандаВижен — 8 серия будет самой длинной в сезоне?
  • «Будка поцелуев 3» — Netflix объявил о выходе 3 части фильма
Вам будет интересно
Вам будет интересно
Вам будет интересно
Вам будет интересно
Вам будет интересно
Вам будет интересно
Вам будет интересно
Вам будет интересно
Вам будет интересно
Вам будет интересно

Как открыть секретную концовку в Хитмэне 3

Внимание, в тексте содержатся спойлеры!

Во время выполнения задания Untouchable в уровне Карпаты (Carpathian Mountains), когда Агент-47 будет ехать в поезде, где в конце концов должен добраться и поговорить с Артуром Эдвардсом, желающим тайно захватить власть. Когда вы будете с Артуром в одной локации освободите руки и возьмите сыворотку в шприце, которая лежит на столике в кейсе.

Как открыть секретную концовку в Хитмэне 3

Не спешите вкалывать ее Артуру. Просто подождите минуту, находясь у него за спиной. В конечном итоге он предложит вам вколоть инъекцию самому себе. Сделайте это, и вы откроете секретную концовку, а также получите бронзовый трофей (приз) Count Down From 47.

Он поблагодарит вас и скажет, что теперь позаботится обо всем. Он также уверит 47-го, что все будет хорошо. Сам же Агент проснется в небольшом закрытом помещении с мягкими стенами. В конце катсцены Артур скажет следующую фразу: «‎Это рассвет нового дня, и у тебя есть дела»‎.

После прохождения вы также откроете испытание на подвиги A New Father (Новый отец).

Как открыть секретную концовку в Хитмэне 3
  • Важные советы и подсказки по Hitman 3 — выбор сложности, предметы и отвлечение врагов;
  • Гайд Hitman 3 — где найти дело (досье) в Дартмуре;
  • Гайд Hitman 3 — все локации в Берлине, которые нужно посетить для приза Followed the Trails;
  • Гайд Hitman 3 — все места в Дартмуре, которые нужно посетить для приза No Stone Unturned;
  • Гайд Hitman 3 — все неизведанные локации в Мендосе для получения трофея Master the Terroir;
  • Гайд Hitman 3 — все неизведанные места в Дубае для получения приза Dune Raider;
  • Гайд Hitman 3 — где найти все шорткаты, чтобы получить приз Shortcut Killer;
  • Hitman 3 вылетает? Тормозит? Не запускается? Черный экран? — Помощь в решение проблем;
  • Гайд Hitman 3 — все коды (комбинации) от дверей и сейфов;
  • Гайд Hitman 3 — все локации в Чунцине, которые нужны для трофея Surveillance Master;
  • Все секреты и пасхалки Hitman 3 — S.T.A.L.K.E.R., «Властелин колец» и не только.
Читайте также:  ТОП 32 лучших квеста на ПК, самые лучшие квесты всех времен

Death in the Family

Means, Motive and Opportunity

Самая продолжительная линия. У ворот увидите сыщика. Перелезьте через забор справа и подберите момент, когда сыщика можно будет оглушить. Например, в коридоре дома, куда можно забраться через окно справа от входа. Переоденьтесь и идите к Алексе. Она просит расследовать смерть ее брата. Выслушайте, а после идите за дворецким к спальне Захария. Отсканируйте мужчину и изучите ноутбук, стоящий на столе справа. Прочитайте записку на столике у камина, а после отсканируйте бутылку и стакан у прикроватной тумбы. Сбоку есть книжные полки. С одной из книг можно взаимодействовать. Сделайте это, чтобы попасть в тайник. Заберите карту дома и идите к дворецкому.

Вам дадут задание допросить подозреваемых и осмотреть некоторые комнаты. Начнем с допроса. Внизу можно найти Грегори и Эмму, Патрика, дворецкого, Ребекку и Эдварда. Поговорите с каждым и задайте всем нужные вопросы. Патрик сказал, что провел ночь со служанкой Рози. Идите в комнату прислуг на первом этаже (при входе в дом справа) и поговорите со светленькой горничной. Она подтвердит. Патрик не виновен.

На втором этаже есть два помещения, которые нужно изучить. Комната Ребекки заперта. Справа есть окно. Выберитесь через него и карабкайтесь вправо. Заберитесь в комнату, осмотрите ноутбук и примените фотоаппарат на блокнот у камина.

В другой части второго этажа будет спальня Эммы и Грегори. Попасть туда можно через окно ванной. Вы окажетесь на балконе, а уже с него сможете пройти в спальню. В дальнем левом углу есть туфли. Под ширмой и чемоданами справа лежит бирка от ключа. Прочитайте письмо на прикроватной тумбе. У Эммы есть все мотивы! Туфли в углу нужно отсканировать. Все улики собраны!

Читайте также:  Настройка эмулятора RPCS3 для игры в Demon’s Souls

Спуститесь вниз и ищите дворецкого. Можете оглушить его, чтобы забрать ключ, но это оборвет сюжет. Вместо этого найдите снаружи дома оранжерею и позади нее трех человек. На ящике лежит монтировка. Ею откройте комнату дворецкого. Осмотрите яд на подоконнике справа, изучите дневник в камине и список на столе. Дворецкий не виновен, но теперь вы сможете его обвинить.

Идите в оранжерею и взломайте дверь монтировкой. Внутри изучите мини-лабораторию и книжку справа. Алекса была следующей целью Эммы. Идите к дворецкому и скажите, что готовы встретиться с Алексой. Посетите ее комнату и доложите обо всем. Решите, кого обвинить. Затем можете попросить деньги или досье Эдвардса. Во втором случае Алекса даст его сама и выйдет на балкон. Идите следом и столкните ее. Если же попросили деньги или не было возможности попросить досье, после убийства Эммы нажмите на кнопку на ее кресле и осмотрите сейф. Есть подсказка в виде картинок. В этой комнате можно найти все объекты с картинок, а рядом с ними — цифры. В итоге получится код от сейфа — 1975.

A Day to Remember

У оранжереи есть фонтан. Там будет фотограф. Оглушите его, как только подберете момент, а затем переоденьтесь и спрячьте тело. Обойдите особняк и найдите двух охранников в черном. От них можно узнать за копию досье — оно лежит в банке, и по ключу есть у дворецкого и Ребекки (можете оглушить их и забрать ключи, тем самым обеспечив для себя досье на Эдвардса). Вернемся к сюжету. Рядом с этими охранниками на ящике лежит предохранитель. Вставьте его в устройство у фонтана и сделайте снимок горничной. Она позовет Алексу и всю семью. Можете найти отвертку, испортить розетку и вылить воду из фонтана. Во время фотосъемки Алекса погибнет.

Читайте также:  Как точно получить хорошую концовку в Метро Исход. Подробный Гайд.

Her Final Resting Place

Найдите кладбище сбоку от особняка и подслушайте горничную. Пройдите к руинам и уничтожьте гнезда птиц. В идеале лучше использовать пистолет с глушителем. Кирпичами попасть по гнездам я так и не смог. Прогнав их, оглушите человека в черном костюме и переоденьтесь. Позовите Алексу. Когда она придет, подберите момент и столкните женщину в яму.

Сюжет 

Ну а еще игра – спустя пять лет после выхода первой Hitman (ну, не самой первой, а той, что первая в серии World of Assassination, понятное дело)  – закрывает-таки сюжетную арку, которая растянулась аж на три части. Тоже своего рода заслуга.

Через все уровни красной линией тянется история противостояния Агента 47 и иллюминатоподобной (вот это словечко!) организацией Providence. Не сказать, что сюжет здесь шедевральный, но он есть, и он связывает между собой все миссии.

Сюжет 

Рецензент VG247, комментируя сюжет игры, пишет следующее: «В структуре игры чувствуется уверенность. Каждый уровень по-прежнему создан так, словно это игровая площадка, и на каждом уровне по-прежнему есть место для альтернативных режимов игры. Но при этом все сюжетные миссии и основные задачи ощущаются более четко, нежели в предыдущих играх».

Little Nightmares II

Разработчик: Tarsier Studios Издатель: Bandai Namco Entertainment Жанр: приключения, аркада Дата выхода: 11 февраля 2021 года Платформы: PC, Xbox One S, Xbox One X, PlayStation 4, Nintendo Switch

Сиквел жуткого платформера Little Nightmares расскажет о событиях после побега Шестой из Чрева. Та познакомится с мальчиком Моно, который носит на голове мешок с прорезями для глаз, и вместе они отправятся исследовать мегаполис, населённый зомбированными жителями.

Горожане находятся под влиянием диктора, передающего информацию с помощью высокой башни, которой и пытаются достичь герои.