Зарипов Равиль Халитович Обрнадзор биография

СОШ С. АРСЛАНОВО

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. АРСЛАНОВО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧИШМИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Реквизиты

ОГРН ? 1020201397358 от 20 ноября 2002 года
ИНН ? 0250006936
КПП ? 025001001

Дополнительно

Сведения о регистрации

Виды деятельности ОКВЭД

80.21.2 Среднее (полное) общее образование ?

Дополнительные виды деятельности не указаны

Финансовая отчетность СОШ С. АРСЛАНОВО

Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности СОШ С. АРСЛАНОВО ?

Руководитель

Учредители СОШ С. АРСЛАНОВО

Нет сведений об учредителях организации ?

Правопреемники

1. МБОУ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С.АЛКИНО-2 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧИШМИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С.АЛКИНО-2 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧИШМИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Связи

Не найдено ни одной связи СОШ С. АРСЛАНОВО с другими организациями

Не найдено ни одной связи СОШ С. АРСЛАНОВО с другими организациями

Не найдено ни одной связи СОШ С. АРСЛАНОВО с другими организациями

Не найдено ни одной связи СОШ С. АРСЛАНОВО с другими организациями

Сообщения на Федресурсе

Нет сообщений о банкротстве

Организация СОШ С. АРСЛАНОВО не опубликовала и не является участником ни одного сообщения на Федресурсе

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, СОШ С. АРСЛАНОВО является участником системы государственных закупок

Контракты Общая сумма
94-ФЗ 3 568,7 тыс. руб.
44-ФЗ
223-ФЗ
Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ

Проверки СОШ С. АРСЛАНОВО

ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ не содержит сведений о проверках в отношении организации СОШ С. АРСЛАНОВО

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах

Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

История изменений

Согласно данным ЕГРЮЛ, организация СОШ С. АРСЛАНОВО — или МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. АРСЛАНОВО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧИШМИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН — была зарегистрирована 30 ноября 1998 года по адресу 452153, республика Башкортостан, Чишминский район, с. Арсланово, ул. Центральная, д. 40. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №39 по Республике Башкортостан.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1020201397358, ИНН 0250006936, КПП 025001001. Организационно-правовой формой являлась «Учреждение».

Основным видом деятельности организации СОШ С. АРСЛАНОВО являлся «Среднее (полное) общее образование».

Директор — Зарипов Равил Халитович. Сведения об учредителях отсутствуют.

Юридическое лицо было ликвидировано 24 октября 2013 года.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

ООО «ТАКСОФОН +»
Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
г. Казань
ООО «СТУДИЯ «ПРОДИЗАЙН51»
Деятельность в области архитектуры
г. Апатиты
ООО «АВТОСИЛА»
Торговля прочими автотранспортными средствами
г. Нефтекамск
ООО «СИБИРЬПРОМ»
Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями
г. Красноярск
ООО «ВУД МАРКЕТ»
Распиловка и строгание древесины
г. Набережные Челны

Подключив сервис «Мой бизнес» вы сможете добавить логотип и описание вашей компании, редактировать контактную информацию, отключить рекламу, загрузить фото и многое другое

Краткий отчет по организации в формате PDF успешно подготовлен

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.

Равиля Зарипова отправили поднимать производство Ту-160

Альберт Каримов со второй попытки попал в министерское кресло

Президент Татарстана Рустам Минниханов освободил от должности министра промышленности и торговли РТ Равиля Зарипова и назначил его своим помощником по авиации. Выходец с «КАМАЗа» Зарипов, более 15 лет руководивший производством грузовиков «ЕлАЗ», теперь будет курировать вопросы возобновления производства легендарного Ту-160 в Казани. Вместо него кресло занял председатель набсовета технополиса «Химград» Альберт Каримов.

Из «Химграда» – в минпромторг

Рустам Минниханов накануне подписал указ о назначении министром промышленности и торговли РТ Альберта Каримова. Его предшественник Равиль Зарипов стал помощником президента Татарстана по авиакомплексу. Об этом премьер-министр РТ Ильдар Халиков сообщил сегодня во время вручения министерского портфеля новому министру. Пока Каримов назначен исполняющим обязанности министра и официально вступит в должность после утверждения его кандидатуры Госсоветом РТ, отметил премьер. То, что назначение стало неожиданностью, «Реальному времени» подтвердили и источники в отрасли.

«Опыт есть, настрой есть. Ну и главное, мы оцениваем людей по их опыту. Вытащить такой проект, как «Химград», было очень непросто. Там переплелось все: и промышленность, и организационные вопросы, и контакты с Москвой – все то, что необходимо для министра промышленности», – говорит Халиков на видеозаписи, выложенной пресс-службой президента РТ. При поддержке руководства республики новому министру удастся выполнить все те задачи, которые стоят перед министерством, уверен он.

Ильдар Халиков вручил Альберту Каримову министерский портфель. Фото prav.tatar.ru

Каримов в промышленной отрасли – человек не новый и не случайный. Свою карьеру он начинал в инвестиционной компании «ТДТ-Инвест», откуда в 2001 году ушел в правительство, в помощники первого зама премьер-министра РТ Равиля Муратова. Через год по совместительству он стал замг е ндиректора Агентства по развитию предпринимательства РТ (нынешнее Агентство инвестиционного развития РТ – прим. ред.), созданного по инициативе Муратова. Однако в 2004 году он оставляет эти посты и вновь уходит в промышленность – директором по экономике и финансам в проект своего патрона, первый татарстанский технопарк ОАО «Инновационно-производственный технопарк «Идея».

«Инновационную» сферу в правительстве тогда курировал именно Равиль Муратов. С тех пор началась карьера Каримова в татарстанской инновационной промышленности: в 2006 году он стал гендиректором ОАО «УК «Идея Капитал» – управляющей компании «Идеи» и технополиса «Химград», созданной для развития приоритетных госпрограмм по созданию технопарковых зон в России. В 2008 году он параллельно возглавил совет директоров ОАО «ХК «Тасма», годом позже вошел в совет директоров ОАО «Татнефтехиминвест-холдинг». В 2010 году, уйдя с поста гендиректора «Идея-Капитал», он возглавил совет директоров ОАО «Химград».

Каримов cвою карьеру он начинал в инвестиционной компании «ТДТ-Инвест». Фото kazanfirst.ru

6 лет назад автомобилестроение «победило» инновации

Тем не менее, еще будучи в правительстве, Каримов имел шанс возглавить татарстанский минпромторг. По слухам, тогда на пост главы министерства вместо Александра Когогина рассматривался именно он. Однако тогда выбор был сделан в пользу Равиля Зарипова, тоже выходца из промышленного бизнеса, а конкретнее, из автомобилестроения. С начала девяностых он руководил автозаводом ПО «ЕлАЗ», с 1998 по 2003 год был главой администрации особой экономической зоны «Алабуга», позже руководил Дирекцией инвестиционных программ на территории промышленной площадки «Алабуга», к созданию которой Зарипов приложил много усилий. Таким образом, нынешнее назначение на пост помощника президента по авиакомплексу выходца из автомобилестроения выглядит, по меньшей мере, неожиданно.

«Производственник» Зарипов будет налаживать производство Ту-160 в Казани

На представлении нового министра Халиков, конечно, не забыл похвалить и Зарипова. «Конечно, после такого руководителя, как Равиль Хамматович, сложно будет работать, но мы будем помогать. Равиля Хамматовича я знаю более 20 лет: как производственника (мы вместе налаживали поставки на «КАМАЗ»), после этого мы работали здесь, в правительстве. Он будет сегодня руководить одним из важнейших стратегических проектов страны – подготовкой к производству и производством самолетов Ту-160. Это очень непростая задача», – обратился Халиков к смущенно улыбающемуся Зарипову.

Таким образом, Зарипов становится куратором прямого поручения министра обороны России Сергея Шойгу. Напомним, он дал поручение рассмотреть возможность восстановления производства бомбардировщиков Ту-160 на Казанском авиационном заводе в апреле этого года, признав при этом, что заводу требуется серьезное техническое перевооружение.

К созданию промышленной площадки «Алабуга» Зарипов приложил много усилий. Фото предоставлено ОЭЗ «Алабуга»

«Ракетоносец Ту-160 – уникальная машина, опередившая время на несколько десятилетий и до сих пор не использовавшая в полной мере заложенные в нее конструктивные возможности. Лучшего самолета в сверхзвуковом классе никто еще не придумал», – отмечал Сергей Шойгу во время визита на КАЗ. Ту-160 считается крупнейшим и мощнейшим сверхзвуковым самолетом в истории авиации: он перевозит до 24 крылатых или аэробаллистических ракет, в том числе с ядерными боеголовками, или 40 тонн бомб. Его производили на казанском заводе с 1984 по 1991 год, и за это время выпустили около 35 самолетов, 16 из которых («Белый лебедь» или Blackjack по кодификации НАТО) находятся в эксплуатации ВВС России до сих пор. Сейчас КАЗ лишь реконструирует самолеты.

О трепетном отношении руководства республики к авиации известно давно. Напомним, КАПО им. Горбунова (нынешний «КАЗ») выпускало бомбардировщики, которые входили в стратегическую ядерную триаду, начиная с Ту-4. Затем были Ту-16, Ту-22, Ту-22М3 и Ту-160, а также первый в мире реактивный пассажирский самолет Ту-104 и первый отечественный межконтинентальный лайнер Ил-62. Для многих из перечисленных самолетов реактивные двигатели, приборы управления и контроля, бортовая и радиоэлектронная аппаратура тоже производились в Казани.

В интервью «Российской газете» Рустам Минниханов признался, что в кризис 90-х годов на спасение погибающей отрасли бросили все силы. «Одних только нормативно-правовых актов, направленных на поддержку авиапредприятий, мы в республике приняли больше тридцати. За счет этого заводы получили налоговые льготы. Им выделялись средства на выплату заработной платы, кредиты на неотложные нужды. Доходило до того, что коллективам, не получавшим оплату за выполненный госзаказ, поставляли продукты питания. Мы думали о будущем», – вспоминал он в апреле этого года.

«Когда было объявлено о прекращении закупок Ту-22М3 и Ту-160 и встал вопрос о сохранении стратегического предприятия, КАПО имени Горбунова, республика за счет собственных средств инициировала разработку нового самолета», – рассказал он. Речь идет о среднемагистральном лайнере нового поколения Ту-214. «Мы мобилизовали все внутренние ресурсы Татарстана, в том числе и бюджетные. К примеру, из республиканской казны была профинансирована сертификация самолета Ту-214, внесены средства в фонд создаваемой лизинговой компании по его сбыту», – говорит Минниханов.

Дочь экс-министра промышленности и торговли Татарстана Равиля Зарипова получила 37,99% Елабужского автозавода. Теперь она вместе с отцом контролирует почти половину предприятия

Другая часть автозавода принадлежит семье бывшего депутата Госдумы Салиха Хафизова

Дмитрий Ахмеров— Казань

В структуре акционеров одного из известнейших предприятий Татарстана — ОАО «Производственное объединение ЕлАЗ» произошли интересные изменения. Теперь владельцы завода контролируют его напрямую, а не через инвесткомпанию «ЕлАЗ-капитал», которая прекратила деятельность. Схема владения предприятием изменилась еще в июне, но известно о ней стало только вчера из опубликованного списка аффилированных лиц компании.

Старейшим предприятием республики владеют:

  • ООО «Инвестиционная промышленная компания» — 37,99%;
  • ООО «Булак Инвестмент» — 25,01%;
  • Кипрская Scelissel Trading Limited — 25,01%;
  • Экс-министр промышленности и торговли РТ, советник президента РТ Равиль Зарипов — 11,99%.

В 2007 году правительство Татарстана внесло в «ЕлАЗ-капитал» все принадлежащие республике 129,1 млн акций (100% уставного капитала) «ЕлАЗа», которые оценивались в 1,2 млрд рублей, получив взамен 40% акций инвесткомпании. Уже в 2008 году республика продала этот пакет на аукционе за 265,1 млн рублей «Инвестиционной промышленной компании» (тогда ею владел Айдар Гафуров, хозяин группы «Делфо»). С 2014 года «Инвестиционная промышленная компания» принадлежит Айгуль Зариповой — дочери бывшего главы минпромторга РТ.

Экс-министр промышленности и торговли РТ Равиль Зарипов | Фото: gossov.tatarstan.ru

На момент приватизации «ЕлАЗа» Равиль Зарипов был его генеральным директором, а Хафиз Салихов — председателем совета директоров. Теперь Зарипов с дочерью контролирует почти половину завода (49,98%), а семья Салихова — больше 20% через ООО «Булак Инвестмент».

Салихов с 1998 по 2007 годы занимал пост министра торговли и внешнеэкономического сотрудничества РТ, затем был депутатом Госдумы.

По данным системы «Контур-фокус», ИК «ЕлАЗ-капитал» зарегистрирована в октябре 2007 года с уставным капиталом 662,5 млн рублей, на момент реорганизации он сократился до 185 млн рублей. За 9 лет акционеры компании только в виде дивидендов получили более 228,1 млн рублей. Выручка «ЕлАЗ-капитала» с 2013 года упала в два раза — до 869 млн рублей, чистая прибыль в 4 раза — до 20,7 млн рублей (данные за 2015 год), чистые активы на начало этого года составили 272,3 млн рублей. Доход компании за 2014 год составил 143,1 млн рублей, в том числе доходы от участия в других организациях (дивиденды) 141, 9 млн рублей

Доход компании за 2014 год составил 143,1 млн рублей | Фото: os1.rosb.ru

Завод «ЕлАЗ» специализируется на выпуске автомобильной спецтехники и оборудования для нефтегазовых отраслей промышленности, выпускает комплектующие и запчасти к автомобилям «Камаз», а также нестандартизированное оборудование и оснастку для машиностроительных предприятий, производит колесные тракторы «Беларус» в кооперации с Минским тракторным заводом, говорится на его сайте.

Выручка компании в прошлом году сократилась на 10% к 2014 году до 3,3 млрд рублей, индекс промышленного производства вырос на 1,7%. За прошлый год «ЕлАЗ» выпустил на 15% больше нефтяной спецтехники, в 4,5 раза больше автомобильной спецтехники, производство тракторов упало на 75%, нефтяных запчастей и автотракторных компонентов— на 3%.