Юрий Шевченко Сливки Шоу биография

Юрий Шевченко Сливки Шоу биография

Юрий Янив (настоящая фамилия — Шевченко) родился 19 октября 1987 года во Львове (Украина).

Известность пришла к Юрию в конце 2012 года благодаря YouTube-каналу SlivkiChanel, где он начал выкладывать развлекательно-познавательные видеоролики с советами и лайфхаками на разные темы.

Спустя некоторое время из-за угрозы блокировки канала в связи с нарушением авторских прав Юрий переименовал его в SlivkiShow («Сливки шоу»).

Уже спустя два года, в 2014-м, канал Янива насчитывал 100 тысяч подписчиков и получил первую значимую награду — серебряную кнопку YouTube.

Всего за год популярность многоязычного видеоблога Юрия Янива выросла в 10 раз, за что он был был удостоен золотой кнопки YouTube — за преодоление отметки в миллион подписчиков.

В 2015 году новой «фишкой» канала стал кот Юрия по имени Куки.

Следующее знаковое событие произошло в 2018 году — YouTube наградил украинского блогера бриллиантовой кнопкой — за достижение 10 миллионов подписчиков.

О личной жизни Юрия практически ничего не известно. Хотя слухи, что он женат и воспитывает в браке ребенка, однако официальных подтверждений этой информации нет.

Рост и вес Юрия Янива также не известны.

В настоящее время число подписчиков основного ютюб-канала Юрия Янива SlivkiShow составляет более 17,4 млн человек, а число просмотров — более 3, 4 млрд.

Компьютер + Интернет + блог = Статьи, приносящие деньги

Забирайте в подарок мой многолетний опыт — книгу «Автопродажи через блог»

Самый популярный канал в Украине «Сливки шоу»

Сливки Шоу представляет собой русскоязычный ресурс – канал на видеохостинге YouTube. В качестве главного символа и, соответственно, лица данного канала выступает кот Куки.

Ведение канала производится в стиле лайфхака, на него регулярно выкладываются ролики познавательно-развлекательного характера.

В 2018 г. канал поставил собственный рекорд, набрав свыше 10 000 000 подписчиков.

Исторические сведения

Самое первое наименование данного ресурса – Slivki channel. На него происходило выкладывание смешных роликов. Но администрация Ютуб заподозрила владельцев ресурса в факте нарушения авторских прав, в итоге появилась угроза его блокирования.

Тогда основателем было решено: создать запасной ресурс с таким же названием и цифрой «2» в конце. Теперь уже по этому адресу стала происходить публикация видео подборок, а на основной канал все-таки наложили лимиты и запреты.

Чуть позднее название основного канала стало другим, а именно – Slivki Show. У него появился аналог в виде Slivki Channel. На основной ресурс стали выкладывать ролики, которые оформлены в развлекательном и познавательном жанре.

Также здесь присутствуют видео на типичные тематики, которые являются наиболее актуальными для людей. Особого внимания заслуживают обзоры топ, лайфхаки и прочие направления.

На втором канале в течение какого-то временного периода тоже сохранялась активность, но в настоящее время он не обновляется уже свыше 2 лет (если судить по состоянию на начало-середину 2018 года).

Впоследствии на хостинге Ютуб образовалось несколько мультиязычных вариантов ресурса в русской, английской, немецкой версии. Есть еще японский и испанский вариант, но в настоящее время они не активны.

О создателе канала

Точное имя автора этого проекта – Юрий Янив. День рождения приходится на 1987 г. (19 октября). Он появился на свет в Киеве. Канал был создан в 2012 г., и за 6 лет его создателю удалось пройти огромный творческий путь – от простой идеи к почитаемому и уважаемому ресурсу, позволяющему зрителю получить полезную информацию во множестве направлений.

О жизни создателя данного канала не известно почти ничего. Самый успешный проект начал свою работу с 2011 г., именно Slivki Show и стало его наименованием.

В то время блоггер разово в неделю занимался публикацией подборок по смешным видеороликам, которые были отысканы на просторах интернета. Спустя какое-то время его канал был заблочен в связи с нарушением авторских прав.

Но Юрий решил не останавливаться на достигнутых успехах. Поэтому в 2012 г. им снова был зарегистрирован канал с идентичным названием, но наполнение уже производилось за счет авторского контента.

Поначалу он выкладывал обычные ролики познавательного типа, которые были способны объяснить факты и события, происходящие в мире и даже за его пределами. Например, среди самых распространенных работ можно выделить «почему у людей есть кадык», «по каким причинам мы зеваем» и т. д.

Затем канал порадовал зрителей целой серией роликов под названием «Топ-10». В них присутствовали всевозможные рейтинги, например «топ-10 самых опасных животных в мире», или «топ-10 самых отвратительных ритуалов».

Деятельность

За 3 года активной деятельности цель в 1 млн. фолловеров таки была с успехом достигнута. С учетом отсутствия конкретной целевой аудитории и многообразия предлагаемого контента это число стало довольно внушительным.

Событие стало по-настоящему знаковым, а после него Юрий занялся выпуском лайфхаков, адресованных студентам. Например, видео включали инфо о глажке одежды без утюга и приготовлении пище на этом бытовом приборе.

Одно из любимых хобби и увлечений Юрия – путешествия. Он любит ездить по разным странам, пробовать местную кухню и просто общаться с жителями.

Доход, обеспеченный многомиллионной аудиторией и регулярными просмотрами, позволяет делать это чуть ли не постоянно, чем Юрий успешно пользуется. Также он любит животных. Об этом можно судить, даже взглянув на основной символ канала.

Интересные моменты

Касательно канала, разработанного Юрием Янивым, есть несколько интересных фактов и моментов, которые стоит обязательно принимать во внимание.

  1. В одном из видео «Сливки Шоу» есть интересное интро, которое очень запомнилось зрителям. Название самой видеоработы – «10 лайфхаков, которые способны упростить вашу жизнь». Эта разработка – пародия на классическое интро данного канала, но вместо названия было вписано «Пенка Шоу».
  2. В этой сцене принимал участие такой известный персонаж, как Стас Давыдов, являющийся ведущим проекта «This is Хорошо».
  3. Что касается вставок интро в англоязычной и других иностранных версиях канала, они не изменились. Тем не менее, есть вероятность обнаружить незначительную паузу с черным фоном. Эти видео выступают в качестве производных от оригинала русскоязычной версии, и оригинал оказался короче, нежели пародия.

Канал нравится подписчикам за авторский контент, правдивость информации и увлекательную подачу материала.

Сколько зарабатывает канал «Сливки Шоу» (автор)

Трудно предполагать размеры заработков автора этого канала. Ведь свое детище он постоянно развивает и расширяет. Тем не менее, есть определенные показатели аналитики. Если им верить, заработок составляет порядка 9 000 долларов в месяц с одной партнерской программы.

Кроме того, стоит включить в доход и прямых рекламодателей, которые тоже регулярно заказывают собственные проекты. Получается, что доход за год может достигать сотен тысяч долларов, и он вполне заслужен, ведь Юрий Янив уделяет своим роликам много времени и внимания.

Быть предателем оказалось невыгодно: у Галкина случилась истерика

Максим Галкин, уехавший в Израиль, продолжает неистово истерить в сторону России. По словам шоумена, у него сорвались рекламные контракты, отменились концерты и он потерял деньги.

Максим Галкин в последнее время сам не свой. Муж Аллы Пугачевой неважно выглядит, имеет помятый вид, а поджатые губы дрожат. В таком виде он появился перед поклонникам, сделав экстренное заявление.

«У меня сорвались все рекламные контракты до конца года. Я потерял рекламные деньги. Это раз. Второе. Я потерял концертные деньги, потому что в разных городах России, где у меня должны были состояться концерты, их стали переносить или или вообще отменять», — начал свой монолог шоумен.

Он признался, что пытался что-то сделать, но все тщетно. «Поймите, я не выступаю сейчас. Зрители стали сдавать билеты, концертов нет, рекламных съемок нет. Я уехал в Израиль отдохнуть. Я давно собирался отдохнуть», — начал зачем-то оправдываться артист.

После чего внезапно огорошил: «Давно запланировал в Израиле концерты, где меня всегда ждет публика».

Отдых в Израиле не идет юмористу на пользу

Поклонники, правда, крик души звезды не оценили. Кто-то справедливо спросил: «Как можно было планировать концерты в Израиле в то время, когда в России намечены рекламные съемки и концерты?»

Не остался в стороне и известный адвокат Сергей Жорин. Он написал в блоге: «Как я понимаю, эти видеообращения и есть запланированные концерты. Лично я всегда ценю смелость и прямолинейность, но не когда это «внезапно» становится финансово целесообразно».

Не забудьте ниже поделиться новостью на своих страницах в социальных сетях


источники:

http://ingenerhvostov.ru/youtuber/slivki-shou.html

http://rusonline.org/obshchestvo/byt-predatelem-okazalos-nevygodno-u-galkina-sluchilas-isterika