Юрий Левин Транснефть Википедия биография

Юрий Левин Транснефть Википедия биография

СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА!

Мы не смогли найти страницу, которую Вы запросили.

Возможно, эта страница была удалена, переименована, или она временно недоступна.

Начните поиск с www.1sn.ru

Мы надеемся, что Вы все таки найдете то, что искали.

Удачи в поисках! 🙂

    5 МИД Израиля потребовал извинений от российского правительства 2 СМИ сообщили о задержании в Мариуполе канадского генералаВокальному ансамблю «ЖДЯ» помогла «Дружба» 2 Кто из депутатов Ил Тумэна заработал в 2021 году десятки миллионов?Под Калининградом добыт самородок янтаря весом более 1 кгОжирение ускоряет старение мужчин 1 Следователь СКР просит помочьНа Кипре будут обучать безработных русскому языкуВ первомайских демонстрациях активное участие приняли работники ЖДЯ 9 Западный цивилизованный мир все дальше отходит от понятий о Боге и от духовных ценностейВодитель из Нерюнгри признан виновным в гибели человекаВ Сахалинской области у автобуса, перевозившего детей, разорвало заднее колесо»Энергичные люди» из Нижнего Куранаха завоевали гран-при международного конкурса»Алданская весна» открыла новые именаКак «Сахатранснефтегаз» строит газопровод «Кысыл-Сыр – Мастах 84» 2 Хабаровские власти пытаются уйти от кабалы. Не попадет ли в нее и Якутия? 12 Якутскому блогеру и сообщнику продлили сроки домашнего арестаДва человека пострадали при столкновении машин на трассе «Вилюй»Алмазэргиэнбанк посвятил первомайское шествие 100-летию Якутии 1 У ветерана строительства энергосетей Якутии сегодня юбилей 48 Губернатор Белгородской области сообщил о сильных взрывах 1 На трассе «Лена» в Якутии из-за снега затруднено движение 8 В «Поле чудес» сыграют только жители Якутии 10 В Якутии за сутки COVID-19 заболели 86 человек, 8 госпитализированыВ ДТП при столкновении двух автомобилей погибли четыре человека 1 В Якутии снова похолодало: ожидаются снег и ветер 18 У кого самая большая зарплата среди муниципальных учреждений и предприятий Якутска? 3 Первый заместитель мэра Якутска отбился от претензий прокуратуры 25 В Мелитополе на главный флагшток подняли Знамя Победы 9 С территории «Азовстали» сегодня эвакуировано 40 мирных граждан 1 Мусульман поздравили с наступающим праздником Ураза-байрамВ России примут дополнительные меры по обеспечению информационной безопасности 10 Трагически погиб один из лучших топ-менеджеров России.«Поезд помощи» с гуманитарным грузом для Донбасса отправился из Якутии 2 Катастрофа на аэродроме Могоча. Возбуждено уголовное делоВ Приморье погиб шестилетний ребенок, ехавший по проезжей части на велосипеде 32 ВС РФ уничтожили ангар с поступившим из США и Европы вооружением и боеприпасами 11 За 4 месяца «Газпром» увеличил поставки газа в Китай по «Силе Сибири» на 60 процентов 6 В Забайкалье вертолет во время жесткой посадки разрушился, один человек погибЛучшим студентам МРТК назначена стипендия Правительства РФ.Все новости

«Алданская весна» открыла новые имена

Главный приз районного фестиваля-конкурса завоевала Анастасия Димова — преподаватель художественного отделения Алданской детской школы искусств им. А.Т.Никитина.

2005-2022 © Первый республиканский информационно-аналитический портал «SakhaNews» («Новости Якутии»)

Содержит материалы 18+

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов ссылка на SakhaNews (www.1sn.ru) обязательна. Автоматизированное извлечение информации сайта запрещено. Все замечания и пожелания присылайте на reklama1sn@mail.ru

Регистрационное свидетельство СМИ: Эл № ФС77-26316 от 1 декабря 2006 г. , выдано Федедальной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

АО «Транснефть – Верхняя Волга»

Интервью генерального директора для т/к «Волга»

«Время Зарабатывать» (г. Н.Новгород), «Мы в 9-ти субъектах находимся, но львиная доля всех инвестиций приходится на Нижегородскую область» — генеральный директор АО «Транснефть — Верхняя Волга» Юрий Левин»

В октябре дан старт сразу двум знаковым проектам в нефтяной отрасли Нижегородской области — «Лукойл» запустил 2-ой комплекс каталитического крекинга на своём нефтеперерабатывающем заводе в Кстово, а «Транснефть» открыла новый производственный центр в Нижнем Новгороде.

При этом «Транснефть — Верхняя Волга» со штаб-квартирой в областном центре продолжает строить новые и модернизировать действующие нефте- и нефтепродуктопроводы. Компания реализует масштабные программы развития. Об этом мы поговорили с генеральным директором АО «Транснефть — Верхняя Волга» Юрием Левиным.

— Юрий Леонидович, расскажите о программах развития, которые сегодня реализуются компанией?

— Прежде хочу познакомить со спецификой нашего предприятия. Мы транспортная компания. Наша задача — приём и транспортировка нефти и продуктов на её основе. «Транснефть — Верхняя Волга» поставляет сырьё и нефтепродукты в московский регион, а также в район Санкт-Петербурга (так называемый регион «Север»).

Кроме того, мы принимаем и поставляем нефть на нефтеперерабатывающие заводы Центральной России — «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез» в Кстово, «Марийский нефтеперегонный завод», НПЗ «Роснефти» в Рязани (АО «Рязанская нефтеперерабатывающая компания»), Московский нефтеперебатывающий завод («Газпромнефть — Московский НПЗ

Сегодня «Транснефть» в целом и наше подразделение, в частности, выполняет две программы долгосрочного развития — инвестпрограмму, а также Программу техперевооружения и капремонта, которая подписана и согласована Правительством страны до 2020 года. Плюс к этому у нас выполняются ежегодная программа РЭН (ремонтно-эксплуатационные нужды) и социальная программа.

— Если говорить об инвестпрограмме — каковы её объёмы по этому году? Во что идут инвестиции?

— Инвестпрограмма на 15-ый год — в районе 15 миллиардов рублей, на 16-ый год — 18 миллиардов. Инвестиции идут по нескольким направлениям. Первое — инвестпроект «Север 15», предполагающий рост поставок дизтоплива (с 8,5 до 15 млн. тонн в год) в нефтеналивной порт Приморск (Ленинградская область). Работы ведутся в трех регионах: Нижегородской, Владимирской и Ивановской областях. В середине следующего года мы завершим этот проект и приступим к «Северу 25». Как вы поняли, это увеличение поставок нефтепродуктов уже до 25 млн. тонн в год.

И второе крупное направление наших инвестиций — МАУ. Это увеличение поставок авиационного керосина на московский авиационный узел. Сегодня аэропорты, расположенные вокруг Москвы, требуют увеличения поставок керосина практически вдвое. Для этого мы сейчас переводим часть нефтепроводов в продуктопроводы, строим дополнительные, строим железнодорожную эстакаду под слив нефтепродуктов и перекачивающую станцию в Рязанской области.

Эти проекты долгосрочные, рассчитаны на три года. Поддержку в их реализации оказывает государство. На самом деле ни один инвестор, я думаю, без помощи государства не смог бы осуществить такие серьёзные инвестиции.

Хотелось бы добавить, что «Транснефть» — государственная компания, и инвестиции государственные. 100% акций находятся в руках государства.

— В Нижегородской области в рамках этих проектов какие-либо стройки ведутся?

— В Нижегородской области мы принимаем нефтепродукты с НПЗ в Кстово, а также из Башкирии и Татарии. Чтобы увеличить транспортировку (по проектам «Север» и МАУ), сейчас в регионе мы строим три перекачивающие станции, в том числе головную станцию «Староликеево-4», а также переводим часть нефтепроводов в нефтепродуктопроводы.

Скажу, что основные деньги, которые предусмотрены инвестпрограммой, будут вложены в объекты именно в Нижегородской области. Мы в 9-ти субъектах находимся, но львиная доля всех затрат приходится на Нижегородскую область.

— В октябре в Нижнем Новгороде начал работу новый Производственный центр компании. Каковы задачи проекта?

— Производственный центр в Нижнем Новгороде — гордость компании. Не только «Верхней Волги», а всей «Транснефти» в целом. Задача — импортозамещение. Такая программа действует в нашей компании и расписана до 2020-ого года.

Справка «ВЗ»: Производственный центр автоматизированных систем управления технологическими процессами АО «Транснефть — Верхняя Волга»

В рамках программы импортозамещения «Транснефти» центр будет производить современное оборудование для нефтегазовой отрасли — шкафы линейной телемеханики и системы автоматики, которые ранее покупались за рубежом.

Сначала в этом году мы планировали выпустить 30 шкафов телемеханики. Пробную партию — компания решила посмотреть, сможет ли «Верхняя Волга» это сделать. Но сегодня мы уже 37 шкафов выпустили, а до конца года выйдем на цифру 50. Планы 2016-ого года — 508 шкафов, 17-ого — 510. Таким образом, потребность компании в этом оборудовании мы полностью закроем на ближайшие 5 лет.

С запуском центра мы отказываемся от импорта. Наши шкафы телемеханики на 40% дешевле чем иностранные. Окупаемость центра, мы просчитали, в районе 4,5 — 5 лет. Такой окупаемости нет ни у одного производства не только у нас, но и в мире.

— Не могу не спросить — сказалось ли на «Транснефти» падение цен на нефть?

— Это жизнь. Нельзя сидеть, ничего не делать и только рассчитывать на высокие цены на энергоносители. Я всегда был против продажи сырья за границу. Надо развивать у себя производство — это и рабочие места, и налоги.

Программы «Север» и МАУ рассчитаны на увеличение переработки и глубину переработки нефти непосредственно на предприятиях России. Как транспортная компания мы зависим, конечно, от цен на нефть, но не так как те, кто непосредственно занимается её добычей и продажей.

Хотя в падении нефтяных цен есть свои нюансы. Нефть подешевела, а бензин нет. В этой ситуации не совсем корректно жаловаться, что цены на нефть упали. Я думаю, что крупные компании находят точку баланса между ценой на нефть и стоимостью бензина.

Надо привыкать к новой экономической модели. Есть такое выражение — «мы привыкли реализовывать, нам надо научиться продавать».

Мы в свою очередь снижаем издержки, проводим программу импортозамещения. Ищем пути, чтобы прибыль, которую мы получаем, более экономично расходовать. Без этого никак.

— Компании нефтегазовой отрасли обычно большое внимание уделяют экологической политике. Какие экологические проекты сегодня реализуются в рамках «Верхней Волги»?

— «Транснефть» декларирует себя как первое — социально направленная компания и второе — направленная на обеспечение экологии. Мы имеем все сертификаты по экологическим стандартам — все ISO, которые существуют. Мы нацелены не только на внутренний рынок, но и на международный. Поэтому без всех стандартизаций, которые придуманы, чтобы усложнить российским компаниям выход на международный рынок, нам нельзя.

«Верхняя Волга» участвует в массе экологических акций — в уборке парков, «зелёной неделе», очистке берегов. Я одну цифру интересную назову, которую никто не знает, — за последние 5 лет мы выпустили в акваториях бассейнов Волги, Горьковского водохранилища и Оки порядка 5 миллионов штук мальков стерляди. Я не знаю, какое ещё предприятие делает такое для восполнения водных ресурсов.

Программы экологического развития задекларированы и подписаны нашим руководителем — Президентом компании Николаем Петровичем Токаревым. Думаю, в этой области мы одни из передовых предприятий.

— Социальная политика?

— Социальная политика — тоже наша гордость. Наш коллективный договор — один из лучших по западному европейскому региону. Многие компании берут его за основу. Мы сохранили и спартакиады, и доску почёта, и конкурс «лучший по профессии» среди сотрудников, который переходит в конкурс в целом по компании и далее в международные соревнования среди транспортных предприятий. 7 стран в нём участвуют. Социальная политика у нас одна из лучших. Детский отдых, отдых семейный — всё это мы соблюдаем, этим стоит гордиться.

— Юрий Леонидович, кратко обозначьте задачи «Верхней Волги» на будущее.

— Самое главное — инвестпрограмма, которая у нас есть. Два этапа. 1-ый этап мы должны завершить в 17-ом году, второй — в 18-ом. Мы развиваем производство. Завод «Транснефтемаш», который тоже «Верхней Волге» принадлежит, уже вышел на объём производства 4 миллиарда рублей в год.

Справка «ВЗ»: Псковская область, Великолукский завод «Транснефтемаш» (филиал АО «Транснефть — Верхняя Волга»)

Основное направление деятельности — разработка, производство и обслуживание специализированной продукции для строительства, эксплуатации и ремонта объектов магистральных трубопроводов. Потребители продукции — дочерние предприятия ОАО «АК «Транснефть» и ОАО «НК «Роснефть». Продукция используется на всей территории России, а также в Республике Беларусь.

Более 700 работников. Завод входит в 5-ку крупнейших налогоплательщиков Псковской области.

Поэтому ключевые задачи — инвестпрограмма, безаварийность, достойная заработная плата, увеличение поставок нефтепродуктов конечному потребителю. И, конечно, экология и социальная политика, которую мы поддерживаем.

— Юрий Леонидович, спасибо за интервью.

Юрий Леонидович Левин родился в 1969 году в Новочеркасске, Ростовской области. В 1996 году окончил Тюменский государственный нефтегазовый университет.

1990 — 2003 — работа в ООО «ЛУКОЙЛ — Западная Сибирь» (г.Лангепас). 2003 — 2005 — главный механик — начальник отдела, Ярославского районного нефтепроводного управления ООО «Балтнефтепровод» (г.Ярославль). 2005 — 2010 — начальник Ярославского районного нефтепроводного управления ООО «Балтнефтепровод». 10 июня 2010 года был назначен генеральным директором ОАО «Верхневолжскнефтепровод».

Гонения на ведьм: «Транснефть» подчищает ряды

«Транснефть» продолжает показательную казнь. Сотрудников компании арестовывают один за одним. И это на фоне позитивной рекламной кампании. Интересно, Токарев так репутацию спасает? Или следы запутывает, устраивая самостоятельную чистку?

О чем речь?

10 декабря в Нижнем Новгороде арестовали гендиректора (уже бывшего) АО «Транснефть-Верхняя Волга» (входит в состав «Транснефти») Юрия Левина. Его подозревают во взяточничестве. В отношении бывшего руководителя возбудили уголовное дело по части 6 статьи 290 «Получение взятки в особо крупном размере». Левин вину не признает.

По версии следствия, бывший гендиректор организовал на рабочем месте целую «теневую» группировку. И через сотрудников с 2017 по 2021 год получал «откаты» с подрядчиков организации. После каждой такой сделки ему на руки проступало 5-10% от суммы подписанных контрактов. То есть, почти миллион рублей. Пока точный размер всех взяток не установлен.

Интересно тут еще вот что. Руководящую должность Левин занимал с 2010 года. Но «преступной деятельностью» занялся почему-то только спустя семь лет. Коррупционную схему раскрыли сами сотрудники безопасности «Транснефти». Гендиректора уволили задним числом. А на его место 9 декабря назначили бывшего главного инженера «Транснефть-Верхняя Волга» Виктора Александрова. Согласитесь, назначение стремительное. Как и само увольнение, и избранная мера пресечения, и неожиданное расследование головной компании. Левин находится в СИЗО, но вину не признает.

«Транснефть» комментировать ситуацию отказалась. На запросы журналистов корпорация Токарева предпочитает не отвечать. В пресс-службе «Транснефть — Верхняя Волга» СМИ послали. В Следственный комитет с вопросами по данной теме: «Они имеют больше информации и полномочий».

Вот и весь ответ. Интересно, что буквально за пару дней до этого арестовали другого сотрудника «Транснефти». И тоже за взятку.

История «Дружбы»

7 декабря 2021 года Ленинский районный суд Самары приговорил сотрудника АО «Транснефть-Дружба» Романа Якушева к четырем годам колонии общего режима. Законники установили, Якушев был посредником при получении взятки за бездействие. А точнее непринятие мер «по изобличению поступления в нефтепровод «Дружба» на ПСН (пункт сдачи нефти) «Лопатино» загрязненного хлорорганикой топлива». Подробнее в нашем прошлом материале Стрелочник Токарев: кого «Транснефть» назначила крайним?.

Фигурантами громкого дела остаются 13 человек. Семь из которых, сотрудники «Транснефть-Дружба». Следствие обьясняет их действия просто. Работники госкорпорации решили подзаработать денег. Слили топливо. А чтобы скрыть все это дело, залили в нефтепровод хлорорганику. Звучит логично. Даже очень. «Транснефть» с версией согласна абсолютно и во всем винит уже бывших работников. Что очень удобно.

Головной офис компании якобы еще в 2017 году (какой насыщенный на события год) продал узел слива ООО «Нефтеперевалка». И именно там произошло загрязнение. Интересно, что фирма зарегистрирована в селе Николаевка (!), в штате всего пять сотрудников и уставной капитал в 10 тысяч рублей.

Тут возникают закономерные вопросы. Зачем продавать «Нефтеперевалке» стратегически важный объект? И если мы говорим о загрязнении почти пяти миллионов тонн нефти, как сотрудники небольшой фирмы смогли это провернуть незаметно. Да еще и за такой небольшой срок? Показатели подскочили буквально за несколько дней.

Чтобы в резервуарах «Лопатино» набралось пять миллионов тонн грязной нефти, «Нефтеперевалке» пришлось бы работать пять лет без праздников и выходных. Компания же действовала всего два года. А значит органику сливали в магистраль где-то еще. И, вероятно, не один год. Не удивимся, если сюда каким-то боком приплетут и «Транснефть — Верхняя Волга».

Создается такое впечатление, что Токарев таким образом пытается замять разговоры вокруг скандала с «Дружбой» или коррупционные сделки помасштабнее. Рекламные тексты об обновлении двух резервуарах нефтебазы и улучшениях условий труда больше с этой задачей не справляются.

Возможно, поэтому глава корпорации и решил устроить показательные увольнения. Чтобы продемонстрировать, мол, смотрите, люди, виновники наказаны, остальные руководители организации — сотрудники порядочные. Лишнего не берут. Только все пункты сдачи и приема топлива нам в одни руки дайте.

БАБР продолжит следить за развитием событий.


источники:

http://uppervolga.transneft.ru/press/articles/?id=23052

http://m.babr24.com/?IDE=222379