Виктор Астраханцев Актер биография

Анна Вартаньян (Астраханцева) — биография, новости, личная жизнь

Анна Вартаньян (Анна Астраханцева)

Анна Михайловна Вартаньян (по мужу — Астраханцева). Родилась 26 августа 1973 года в Саратове. Российская актриса театра и кино, театральный режиссер.

Анна Вартаньян родилась 26 августа 1973 года в Саратове.

Отец — Михаил Вартаньян, врач-хирург, профессионально занимался живописью.

Мать — Людмила Викторовна, домохозяйка.

Обучалась в музыкальной школе, увлекалась хореографией. Посещала театральную студию, где занималась под руководством Ольги Качановой.

В 1994 году окончила театральный факультет Саратовской консерватории им. Л.В.Собинова, курс Валентины Ермаковой.

В 1992-1996 годах работала в Саратовском академическом театре им. Карла Маркса, среди ее работ: «Белая гвардия» М.А. Булгакова — Елена; «Торо» Клайва Пэтона — Рахель; «Виват, Виктор» Роже Витрак — Эстер; «Чайка» А.П. Чехова — Нина Заречная; «Аркадия» Тома Стоппарда — Томазина Каверли.

В 1996-1998 годах играла в Новом драматическом театре п/р Б.Львова-Анохина (Москва).

С 1998 года стала актрисой Театра имени В.Ф.Комиссаржевской (Санкт-Петербург), среди ее работ: «Месяц в деревне» И.С. Тургенева — Верочка; «Андорра» Макса Фриша — Барблин; «Буря» Шекспира — Миранда; «Шут Балакирев» Григория Горина — Дуня Бурыкина; «Сон в летнюю ночь» Шекспира — Гермия; «Любовник» Г. Пинтера — Сара.

Играла в Санкт-Петербургском театре «Русская антреприза» имени Андрея Миронова: «Чайка» А.П. Чехов — Нина Заречная (реж. А.Г. Товстоногов).

С 2007 года начала сотрудничать с Театром «Такой театр»: «Жан и Беатрис» Кароль Фрешетт — Беатрис; «Иванов» А.П. Чехова — Сара; «Каин» Дж. Г. Байрона — Люцифер; «Священная книга оборотня» В. Пелевина (выступила также режиссером спектакля).

В 2008 году была номинирована на премию «Золотая Маска» как сорежиссёр спектакля «Иванов».

Играла в Театре «Приют комедианта»: «Смешные поневоле» Ж.-Б.Мольер — Като (реж. Александр Баргман).

Работала в Театре Театр «Особняк»: «Король умирает» Э. Ионеско — Королева Маргарита; «Священная книга оборотня» В. Пелевина — Лиса А.

С 2000 года начала сниматься в кино, дебютировав в фильме «Выход», в котором сыграла главную роль — Алису. Драма рассказывает о нескольких днях из жизни молодого обитателя мегаполиса — путешествие по лабиринту событий, где поступки героя ведут к непредсказуемым последствиям, а люди вокруг оказываются не совсем теми, кем кажутся.

Анна Вартаньян в фильме «Выход»

В 2003-м сырала главную роль в мелодраме «Чужое лицо» режиссера Алексея Карелина. Ее героиня — Людмила Строганова, которая попала в тяжелое ДТП. Об этом узнает доктор Крылов, который когда-то хотел на ней жениться. Волею судеб они давно потеряли друг друга, а теперь встретились вновь, чтобы начать новые отношения и новый совместный проект.

Анна Вартаньян в сериале «Чужое лицо»

В 2006-м зрители увидели актрису в главной роли мелодрамы «Травести». Ее героиня — Ирина Барышева, актриса ТЮЗа заштатного городка Таруканска. С ней из карьерных соображений решил закрутить роман молодой и талантливый выпускник театральной академии. Но неожиданно для всех отношения между ними перерастают в глубокое чувство. И это не театральная, а истинная любовь, не ограниченная рамками сцены.

Анна Вартаньян в фильме «Травести»

В 2008 году на экраны вышел фильм Сергея Овчарова «Сад» (экранизация пьесы А.П. Чехова), в которой Анна сыграла роль Раневской, получив признание кинокритиков.

Далее были успешные роли в картинах «Куклы колдуна» (Оксана Боброва), «Брачный контракт» (Анна Свенсен), «Я отменяю смерть» (Марина Орлова), «Фальшивая нота» (Инга Белозёрова), «Чужое гнездо» (Полина Макридина), «Клим» (Зоя Рощина), «Шаман. Новая угроза» (Анна Дёмина), «Мажор-2» (Вера Сергеевна Игнатьева), «Женщина в зеркале» (Виола).

Анна Вартаньян в сериале «Клим»

Анна Вартаньян в сериале «Женщина в зеркале»

Рост Анны Вартаньян: 163 сантиметра.

Личная жизнь Анны Вартаньян:

Муж — Андрей Петрович Астраханцев (родился 11 декабря 1967 года), актер театра и кино. Поженились в середине 1990-х годов.

В браке родились два сына — Арсений и Матвей.

Анна Вартаньян и Андрей Астраханцев

Фильмография Анны Вартаньян:

2000 — Выход — Алиса
2002 — Подружка Осень — Анна
2002 — Игра в модерн — Чака
2003 — Чужое лицо — Людмила Строганова
2004 — Улицы разбитых фонарей-6 — Ирина Сергеевна
2004 — Агент национальной безопасности-5 — Ника, внучка профессора Цибинского
2005 — Фаталити (короткометражный)
2005 — Решение проблем — Марина
2005 — Подлинная история поручика Ржевского — Натали Базарова
2005 — Господа присяжные — княжна Долгорукова
2006 — Я и ты (короткометражный)
2006 — Травести — Ирина Барышева, актриса ТЮЗа
2006 — Старые дела — Алла Сергеевна Игнатова
2006 — Секретные поручения — Мадлен
2006 — Опера-2. Хроники убойного отдела — Софья
2006 — Коллекция — Лиза Полежаева (Элизабет), художница
2007 — Тени прошлого — Ольга
2007 — Пером и шпагой — маркиза Лопиталь
2008 — Смерть шпионам. Крым — Валентина Аркадьевна Чарушина, капитан медслужбы
2008 — Сад — Раневская
2008 — Любовь ещё быть может — Ирина, подруга Ольги
2008 — Куклы колдуна — Оксана Боброва, актриса
2009 — Брачный контракт — Анна Свенсен
2009 — Анна Каренина — подруга Карениной
2010 — Шхера-18 — Виктория Лоранд
2010 — Тульский-Токарев — мама Димы
2010 — Страховщики — Ольга
2010 — ППС — Рогозина
2010 — Подводные камни — Тома
2010 — Клеймо — Лора Гусарова
2010 — Башня. Зонгшпиль (The Tower: A Songspiel) (короткометражный)
2011 — Я ему верю — Инга, жена Бартеньева
2011 — Чокнутая — Вера, жена Кудашова
2011 — Литейный (5-й сезон) — Ирина
2011 — Защита Красина-3 — Надежда, жена Круглова, управляющая банком
2012 — Я отменяю смерть — Марина Орлова
2012 — Дыши со мной-2 — актриса
2012 — Всё началось в Харбине — Лидия Вишнякова, преподавательница в музыкальном училище
2012 — Время Синдбада — Алла, жена Кондратьева
2012 — Бездна — Дана Скворцова, сотрудник спецотдела
2013 — Фальшивая нота — Инга Сергеевна Белозёрова, мать Марины, известная актриса
2013 — Двое с пистолетами — Вера Шелковина, мать Севы
2013 — Бывшая жена — Суркова, бывшая жена Белкина
2014-2015 — Чужое гнездо — Полина Макридина, жена Виктора
2014 — Последний день — Елена Романова
2014 — Лучшие враги — Лидия Орехова
2014 — Ленинград 46 — Раиса, певичка в ресторане
2014 — Две женщины — Наталья Петровна, богатая помещица
2015 — Посредник (не был завершен)
2015 — Морские дьяволы. Смерч -2 — Эмилия
2015 — Клим — Зоя Рощина, бывшая жена Клима
2016 — Шаман. Новая угроза — Анна Дёмина
2016 — Что и требовалось доказать — Майя
2016 — Мажор-2 — Вера Сергеевна Игнатьева, жена Аркадия
2017 — Piter by Каста
2018 — Женщина в зеркале — Виола
2018 — Мажор-3 — Вера Сергеевна Игнатьева, жена Аркадия Викторовича Игнатьева

Андрей Астраханцев

День рождения: 11.12.1967

Семья: женат, два сына

Официальные страницы

Биография

Астраханцев Андрей Петрович – талантливый и востребованный российский актёр кино и театра, а также режиссёр. Родился Андрей в 1967 году. В каком городе родился актёр, неизвестно, также как и подробности детских лет артиста. Актёр не даёт интервью журналистам и не принимает участие в развлекательных телепередачах. Навыкам актёрского мастерства молодой человек обучался в Высшем театральном училище имени Щепкина.

Профессиональная деятельность

Артист имеет опыт работы на театральной сцене. На сегодняшний день Андрей сотрудничает с театром «Русская антреприза имени Андрея Миронова» (город Санкт-Петербург). Актёра можно увидеть в таком ярком и известном спектакле, как «Маленькие трагедии».

В качестве кинорежиссёра Андрей дебютировал в 2008 году, сняв в сотрудничестве с несколькими режиссёрами сериал «Литейный» (2 сезон), который стал рейтинговым и довольно популярным среди телезрителей. Главные роли в картине исполняли Евгений Сидихин, Анастасия Мельникова, Сергей Селин, Алексей Нилов, Валерий Саломахин, Андрей Федорцов и другие. Кроме этого, рукам артиста принадлежит создание таких проектов, как «Литейный» (3 сезон), «Гаишники» и «Улицы разбитых фонарей-11». Андрей предпочитает снимать сериалы в жанре криминальные детективы.

В кино актёр впервые появился на телеэкранах в 1992 году и сразу в двух фильмах: в эротической драме режиссёра Никоса Кундуроса «Баллада для Байрона» (роль доктора Бруно) и в экранизации романа Достоевского «Бесы» режиссёров Игоря и Дмитрия Таланкиных (роль юного прапорщика Эркеля).

Активно работать в кино артист стал с 2000-ых годов. Фильмография актёра довольно многочисленна и составляет на сегодня более 60 разножанровых киноработ. Значимыми проектами в кинокарьере артиста являются: «Каменская-5», «Соло для пистолета с оркестром», «Распутин», «Личные обстоятельства», «Ленинград 46», «Мажор-2», «Мост» и «Троцкий».

С 2018 по 2019 год Андрей принял участие в семи кинокартинах, среди которых особенно можно выделить: криминальную мелодраму «Гений» (роль Аверкина), мистический детектив «Гоголь. Вий» (роль отца Гоголя) и криминальную драму «Ментовские войны-11» (роль Игоря Ключевского). Артист имеет опыт озвучивания различных проектов.

В 2020 году талантливого актёра можно будет увидеть в двух новых кинопроектах: детективном сериале режиссёра Ильи Шеховцова «Три капитана» и приключенческой картине режиссёра Михаила Баркана «Шпион №1».Сегодня артист достаточно востребован в российс ком кинематографе и регулярно снимается в известных и популярных полнометражных фильмах и сериалах.

Прогулки по Избе. Как уйти от «Театра»?

­ Прогулки по Избе. Как уйти от «Театра»?

Изредка с интересом встречаю на нашем сайте сочинения о театре, его служителях и ревнителях.
Актерская жизнь с двойным существованием артистов в жизни и в образе дает прекрасный повод для выявления внутренней жизни человека. Особенно в сопоставлении театральной иллюзии жизни с реальностью.
Тема богатая, сложная, традиционная для русской поэзии ( Блок, Пастернак), и потому не случайно ей посвящено нескольких поэтических работ:

Сопоставление жизни с театром, предложенное еще Шекспиром, тема собственного лица и заимствованной маски развивают
Владимир Моисеенков «Узник Мельпомены»:http://www.chitalnya.ru/work/1224167/
Станислав Михайленко «Как скоро мы меняем маски…» http://www.chitalnya.ru/work/83481/

Вдохновенный процесс творчества, особое существовании на сцене в лучах театральной рампы тонко раскрывает
Птица Гала: «Все на потом
»https://www.chitalnya.ru/work/1902448/
Яркую поэтическую зарисовку выступления талантливой актрисы представила Марина Владимировна Чекина в стихах «Литературный вечер Светланы Крючковой» http://www.chitalnya.ru/users/morscaya/

Еще один слой стихов связан с судьбой театральной актрисы, её внутренним миром, кругом её чувств, ощущений:

Аля Воронкова: «Судьба Актрисы»http://www.chitalnya.ru/work/1430269/
СИрена: « В пыли изорванных кулис» https://www.chitalnya.ru/work/368032/
Вера Соколова: «Вы отыграли свой спектакль» http://www.chitalnya.ru/work/657531/

Часто в стихах слышатся темы, навеянные фильмом по роману Моэма «Театр». Талантливая постановка иногда играет скверную роль, предлагая свою модель театра которая потом переходит в литературные произведения, подменяя своим художественным вымыслом реальное разнообразие жизни .
Недавно на сайте появился рассказ «Первая, но поздняя любовь . » Бориса Аксюзова, одного из серьезных и вдумчивых прозаиков нашего сайта: https://www.chitalnya.ru/work/1992913/
В нем описан эпизод из жизни театральной актрисы.
Рассказ легко написан и читается с интересом.
Но и в этом сочинении автору не удается избежать сильного влияния романа С.Моэма «Театр» и одноименного фильма, в которых больше показана борьба за место на сцене, нежели вопросы содержания творчества.

В рассказе действуют два круга персонажей — близкие люди « вечно молодой актрисы», Эльвиры Антоновны и студенты актерского курса, на котором она ведет занятия. Первые очень скупо, но зримо и ярко выписаны. Это её дежурный ветреный любовник Мишка Вайнштейн (автор подает его, как «сожителя», что не совсем верно — сожитель живет, а любовник только «любит» по расписанию ) и в советчиках — престарелый ловелас Марк Наумович Левин.

Из них выстраиваются любовный треугольник: Э.А. — Мишка – студент Климов.
А за кулисами еще и второй, но это, пожалуй, многоугольник Э.А. – Мишка — жена Мишки — и его любовница из департамента культуры. И вот в эту конструкцию автор пытается вдохнуть непростую жизнь театра.
Эльвира Антоновна преподает в театральном училище на курсе, где собраны дети и внуки известных актеров. Но тут выявляется некоторое сопротивление материала. Между сотнями театров и пятью ведущими театральными вузами существует определенная и дистанция, и иерархия. Множество актеров могут просить за своих чад, но из этого огромного множества претендентов училища сами выбирают, кого принять. И принимают по 25-30 человек с отсевом после первого и второго года.
При такой конкуренции студент, который не знает текста, профнепригоден. Как и его мастер, выпустивший на сцену неподготовленного исполнителя. Это у артистов кино возникает проблема с текстом, потому что у них нет репетиций. У театрального актера, и тем более, у студента текст не просто заучен, он присвоен, и под каждую фразу подложены мотивации и подтексты.

Само задание, которое пришло в голову Эльвире Антоновне — свидетельство её импровизации. Такие задания даются при поступлении, на первом курсе. Далее все обучение строится на освоении роли. И вообще привлечение актрисы в серьезном возрасте, после сериальных ролей, выглядит одиозным — работа в сериалах невысоко расцениваются в театральном мире. К тому же к при солидном возрасте надо иметь педагогическое мастерство или яркую харизму. Не имея опыта он обречен на поколенческий разрыв и трудности в обретении общнго язык со студентами. Назначение неподготовленной актрисы в педагоги — рискованная и, скорее, придуманная автором затея.


Неопытность и взбалмашность Э.А.проявляется в её задании: «Сегодня я ставлю перед вами сверхзадачу…» Это театральный нонсенс! Сверхадача вырабатывается постепенно в результате служения театру. Она как бы стоит за всем тем, что делает театр или актер, и является его собственным внутренним посылом. Это один из наиболее сложных моментов в системе Станиславского. И профанировать его может только начинающий педагог или водевильная актриса.

Что и проявляется в задании Э.А.: «чтобы я поверила вашему чувству» Это взято из ходячего анекдота о знаменитом требовании Станиславского «Не верю!». В театре существует язык действий. Требование Э.А. чувства не состоятельны.
В показе студентов автор проявляет клипововость мышление – все встают, а один сидит и в нем-то оказывается то самое, главное. Или все аплодирует, а один молчит – прием для показа неординарного явления. Тем более, его слеза крупным планом. Это похоже на рекламу гламурного товара.

Что касается восторга студентов влюбленностью Раневской из «Вишневого сада» , то надо внимательно читать пьесу: Любовь Андреевна купается в волнах любви. Она приезжает из Парижа, где у ней оборвался, но не завершился роман, и потом она туда же и возвращается. В некоторых постановках её странные отношения с Петей Трофимовым трактуются как её увлечение. И, наконец, она наполнена любовью к своему дому, к своему сыну, вишневому саду. Но, видимо, для студентов, воспитуемых сериальной актрисой, более высокие проявления любви еще не открыты.

В конце рассказа снова повторяется тема «Театра» — у разогретой молодым студентом актрисы не состоялась любовная встреча, и она впадает в депрессию. Странно только, что ожидая своего дежурного любовника, она оказалась «неряшливо одетой». А уж то, что она разучивает роли перед зеркалом, кажется взятым из древнего театра. Такого не бывает даже в дурной самодеятельности: Театр не балет!

Из этого можно сделать вывод, что театр, как вид искусства, еще только осваивается нашей «большой» и сетевой литературой. А поиски авторов не выходят за границы, очерченные обстоятельствами «Театра», созданного Моэмом,
что приводит к вторичности изображаемой театральной жизни, сильно сужая угол обзора этого многозначного и многослойного искусства. И, конечно, необходимы более глубокие познания специфики отображаемой отображаемый жизни.
Потому с особым интересом продолжу поиск новых сочинение о театра, и буду благодарен тем, кто найдя их прежде меня, пришлет их мне для знакомства и наслажд ения.
= = =


источники:

http://rustars.tv/biography/andrej-astrahantsev.html

http://www.chitalnya.ru/work/1994131/