Ветров Сергей Валериевич (ИНН 773601136566) в реестре юридических лиц
Согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц (ЕРГЮЛ) от 22.04.2022, публикуемым налоговой службой РФ, Ветров Сергей Валериевич (ИНН 773601136566) упоминается в следующих юридических лицах.
Данный ИНН был выдан налоговой инспекцией региона Москва.
Ранее Ветров С. В. значился в сведениях об организации, зарегистрированной в регионе Москва: управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе.
Учредитель Ветров С. В.
До 15 декабря 2021 г. * Ветров С. В. был учредителем АССОЦИАЦИЯ «ГРАФСКИЕ ПРУДЫ».
Ветров Сергей Валериевич и опосредованно связанные лица
По данным, содержащимся в ЕГРЮЛ, прослеживаются следующие косвенные связи лица с российскими организациями, их руководителями, учредителями. Обращаем внимание, что связи могут носить формальный характер и не обязательно свидетельствуют о реальных контактах указанных лиц. При установлении связи учитывалось совпадение не только фамилии, имени и отчества, но и ИНН физического лица.
Ветров С. В.: связи с юридическими и физическими лицами
Попов Вадим Юрьевич (руководитель до 21.01.2019 *АССОЦИАЦИЯ «ГРАФСКИЕ ПРУДЫ»)
Ага Дмитрий Владимирович (учредитель до 15.12.2021 *АССОЦИАЦИЯ «ГРАФСКИЕ ПРУДЫ»)
Гончаров Игорь Владиславович (учредитель до 15.12.2021 *АССОЦИАЦИЯ «ГРАФСКИЕ ПРУДЫ»)
Дугин Алексей Львович (учредитель до 15.12.2021 *АССОЦИАЦИЯ «ГРАФСКИЕ ПРУДЫ»)
Косых Игорь Евгеньевич (учредитель до 15.12.2021 *АССОЦИАЦИЯ «ГРАФСКИЕ ПРУДЫ»)
Сюков Виктор Александрович (учредитель до 15.12.2021 *АССОЦИАЦИЯ «ГРАФСКИЕ ПРУДЫ»)
АО «КТС» (Чалый Станислав Игоревич — руководитель, учредитель)
ДНТ «СПУТНИК» (Ага Дмитрий Владимирович — учредитель; Гончаров Игорь Владиславович — учредитель; Сюков Виктор Александрович — руководитель, учредитель)
ООО «ГРАФИН» (Ага Дмитрий Владимирович — учредитель; Гончаров Игорь Владиславович — учредитель; Сюков Виктор Александрович — учредитель)
БФ «ДЕНЬ ПЕРВЫЙ» (Ага Дмитрий Владимирович — учредитель до 15.12.2021 * ; Гончаров Игорь Владиславович — руководитель; Сюков Виктор Александрович — учредитель до 15.12.2021 * )
ООО «СИБИРЬ ДЕВЕЛОПМЕНТ» (Гончаров Игорь Владиславович — руководитель, учредитель; Сюков Виктор Александрович — учредитель)
ООО «АЛЛТЕК ДЕВЕЛОПМЕНТ» (Гончаров Игорь Владиславович — руководитель; Сюков Виктор Александрович — учредитель до 27.12.2021 * )
АССОЦИАЦИЯ «КЛУБ ГРАФСКИЕ ПРУДЫ» (Дугин Алексей Львович — учредитель до 15.12.2021 * ; Сюков Виктор Александрович — учредитель до 15.12.2021 * )
ООО «ТЯЖСПЕЦАВТО» (ликвидир. 17.09.2020) (Чалый Станислав Игоревич — руководитель, учредитель)
ООО «КОНСАЛТТРАНССЕРВИС» (ликвидир. 15.07.2021) (Чалый Станислав Игоревич — руководитель, учредитель)
ООО «ТЯЖСПЕЦТРАНС» (ликвидир. 17.09.2020) (Чалый Станислав Игоревич — руководитель, учредитель)
ООО «АЛЛТЕК» (Ага Дмитрий Владимирович — руководитель, учредитель)
ООО «КТС-ПРОЕКТ» (Дугин Алексей Львович — руководитель, учредитель)
ООО «КТС-БУРЯТИЯ» (ликвидир. 20.01.2016) (Чалый Станислав Игоревич — учредитель)
ООО «СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК «КУРШСКАЯ РИВЬЕРА» (Гончаров Игорь Владиславович — руководитель)
ООО «СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК «ПАРК ЧЕМПИОНОВ» (Гончаров Игорь Владиславович — руководитель)
ООО «ИКС» (Сюков Виктор Александрович — учредитель)
НПИЗ «ЛЕСНОЙ РУЧЕЙ — 3» (Попов Вадим Юрьевич — руководитель до 28.04.2021 * )
ООО «ЛОГИСТИКА-МП» (Косых Игорь Евгеньевич — учредитель до 31.07.2020 * )
ООО ПФ «ТЕХНОЛОГИЯ КАЧЕСТВА» (ликвидир. 31.01.2017) (Гончаров Игорь Владиславович — руководитель, учредитель)
КРЕСТЬЯНСКОЕ (ФЕРМЕРСКОЕ) ХОЗЯЙСТВО «НАДЕЖДА» (ликвидир. 16.02.2017) (Сюков Виктор Александрович — руководитель, учредитель)
ООО «ТМСТУДЕНТ» (ликвидир. 25.03.2022) (Ага Дмитрий Владимирович — учредитель)
Дальнейшие связи не найдены
* Указана дата изменения в ЕГРЮЛ (может не совпадать с фактической).
Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.
Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО «Профсофт» (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.
Сгоревшая Москва
По многочисленным материалам интернета и отчасти рос. ТВ.
Главным событием текущей недели, конечно же, стала гибель флагмана Черноморского флота — ракетного крейсера «Москва». Это событие стало большой потерей не только для черноморской группировки кораблей, поскольку крейсер в ней был единственным, но и для всего ВМФ России. Он был построен в украинском городе Николаев (с 1976 по 1979 годы), позже прошел модернизацию (в 1990 — 2000 годах в том же Николаеве), стоил огромных денег (около 2 млрд долл. стоимость постройки и около 750 млн долл. остаточная стоимость на сегодняшний день), имел экипаж 510 человек (минимально, но мог вмещать и больше — до 758), много мощного оружия и боеприпасов, включая крылатые ракеты и возможно ядерное оружие. Во время катастрофы на борту также находилась группа старших офицеров командования Черноморского флота (от 50 до 100 человек), поскольку корабль являлся одновременно штабом этих командиров. По отдельным, но пока неподтвержденным сообщениям, на борту корабля также находились от 300 до 600 десантников; возможно в тот день планировалась очередная операция по захвату Одессы.
Теперь у нашей страны осталось лишь пять крейсеров, из которых в строю всего три: «Петр Великий» (флагман Северного флота), «Варяг» (флагман Тихоокеанского флота) и «Маршал Устинов» (входит в состав Северного флота). Еще один крейсер — «Адмирал Нахимов» — в настоящее время проходит модернизацию, а самый большой корабль рос. флота и единственный авианосец «Адмирал Кузнецов» долгое время находится на ремонте. В последние годы его преследовали неудачи: то поломка двигателя во время похода в Средиземное море, то падение подъемного крана на его борт, то пожар. Необходимо также отметить, что за последние 30 лет Россия не построила ни одного корабля такого уровня, и как утверждают некоторые военные эксперты, построить их не в состоянии. С учетом российско-украинской войны другие страны тоже вряд ли будут строить для России подобные объекты. При этом пролив Босфор на время боевых действий закрыт турками для прохода военных кораблей, и это означает, что провести равноценную замену крейсера в Черном море в ближайшее время невозможно.
А теперь подробности этой катастрофы. Она произошла поздним вечером 13 апреля, сигнал SOS был подан в 1:05 ночи, а спасательная операция закончилась лишь в три часа. Первое сообщение Минобороны РФ об этом событии выглядело примерно так. Крейсер «Москва» «сохраняет плавучесть» после пожара и серии взрывов на борту. В настоящее время пожар локализован, открытого горения не наблюдается. Принимаются меры по буксировке корабля в порт. Минобороны отмечает, что основное ракетное вооружение – 16 пусковых установок ракет П-1000 «Вулкан» – не повреждено. Экипаж корабля удалось спасти.
Данная информация мне сразу показалась сомнительной. После серии взрывов (а взрывались скорее всего боеприпасы) быстро потушить пожар невозможно, а буксировать корабль в порт с пожаром на борту и остатками боеприпасов — недопустимо. Если взорвались все боеприпасы, то от корабля остались бы лишь остатки корпуса. Кроме того, спасти весь экипаж после взрывов да еще и в сложных условиях (ночь, шторм, пожар) практически не реально. И вообще, как на борту мог возникнуть настолько сильный пожар, что привел к серии взрывов? Получается, моряки сами уничтожили такой мощный корабль? Такого в рос. флоте еще не было! Вскоре рос. ТВ сообщило о том, что корабль затонул при буксировке в порт.
Между тем, информация зарубежных источников в интернете выглядела более убедительно: рос. флагман уничтожили две украинские ракеты класса «Нептун», выпущенные с украинского побережья недалеко от Одессы. Они дважды поразили крейсер, вызвали на нем сильный пожар и детонацию боеприпасов, что позже и привело корабль к затоплению. Как такое могло произойти? Ведь на этом крейсере были установлены очень мощные средства ПВО и ПРО, которые своим «зонтиком» прикрывали весь Черноморский флот. Оказывается, в этой атаке украинцы успешно применили турецкие беспилотники Байрактары, которые разбомбили (или просто отвлекали) радиолокационную станцию крейсера, лишив её обзора и нарушив автоматическую защиту, и лишь после этого запустили ракеты.
Далее. Спасали экипаж аж 4 корабля Черноморского флота и один турецкий сухогруз. По сообщениям турков было спасено только 54 человека, и это вполне похоже на истину: большинство моряков наверняка погибли от огня и взрывов, а часть от переохлаждения в воде или просто утонули. То есть человеческие потери в этой катастрофе составили не менее 500 моряков (с учетом штаба флота), а с учетом возможных десантников на борту — не менее 800 человек. И это самые большие потери нашего флота со времен Великой отечественной войны. Для сравнения, на затонувшей подлодке «Курск» погибло 118 моряков, что конечно тоже стало большой трагедией нашего флота. Один военный эксперт даже высказал такое мнение: «В Черном море сгорела не только «Москва», но и слава Черноморского флота.» Прим.: до 1996 года этот крейсер назывался «Слава».
К тому же, пресс-секретарь морской охраны Гос. пограничной службы Украины Наталья Гуменюк 15 апреля заявила, что «российским войскам не удалось эвакуировать экипаж. Мы наблюдали за тем, как другие корабли пытались оказать помощь, но даже силы природы были на стороне Украины. Потому что шторм не позволял ни провести спокойно спасательную операцию, ни эвакуировать экипаж.» Об этом же сообщает и советник главы Министерства внутренних дел Украины Антон Геращенко. «Благодаря попаданию ракеты флагман Черноморского флота крейсер «Москва» был поврежден и успешно пошел ко дну. Вместе с ним затонула большая часть команды и капитан судна Антон Куприн». После этого Министерство обороны Украины предложило России «спасти остатки своего Черноморского флота и вывести корабли из Черного и Азовского морей». То есть уже начинает диктовать свои условия на данной акватории.
Размышляя над этой катастрофой, я подумал о том, что она стала не только результатом профессиональной работы украинских военных, но и просто невероятно удачной последовательностью событий. Потому как шансы на то, что беспилотники справятся со своей задачей, были минимальные, но они сделали своё дело. Вероятность того, что обе ракеты не будут сбиты и попадут в корабль, была также не велика, но они обе не только попали в цель, но и выполнили главные задачи — повредили борт корабля и вызвали детонацию боеприпасов, что в сочетании со штормом на море затопило корабль и не позволило спасти большинство экипажа. Поистине бог войны Марс в тот день был на стороне украинцев. Впрочем, есть мнение о том, что корабль был намеренно затоплен экипажем корабля для предотвращения дальнейших взрывов боеприпасов, среди которых возможно были и ядерные.
Необычную версию гибели корабля выдал журналист А. Невзоров. Крейсер «Москва» был оснащен христианской реликвией, что сыграло с кораблем злую шутку. Путинские адмиралы были абсолютно уверены в неуязвимости «Москвы», поскольку получили приказ веровать в чудотворную силу «магической щепочки» стоимостью в $40 млн., которая, как считается, была частью Креста Господня. Именно поэтому крейсер залез в опасную зону, где до него могли дотянуться украинские ракеты.
Чтобы нагляднее оценить масштаб произошедшей катастрофы, необходимо слегка окунуться в историю. Последний раз корабль такого типа был затоплен в 1982 году во время войны на Фолклендах между Британией и Аргентиной. Тогда британская подлодка потопила крейсер аргентинских Военно-морских сил. Вскоре после этого Аргентина капитулировала. Кроме того, крейсер «Москва» — это первый рос. флагман потопленный в бою после сражения с японцами при Цусиме в 1905 году. Интересен и такой момент: годом ранее — в 1904 году — напоролся на мину и погиб рос. флагман «Петропавловск», причем это произошло в дату гибели крейсера «Москва» — 13 апреля. На том корабле погибли вице-адмирал Макаров и художник-баталист Верещагин. И еще одно совпадение: 110 лет назад 14 апреля потонул самый большой корабль того времени — Титаник.
Интересная деталь: 24 февраля крейсер участвовал в атаке на остров Змеиный в Одесской области, и именно тогда украинцы словами послали его на три буквы (похоже на Д, Н и О). В итоге, пусть и с запозданием, корабль все же пошел по указанному адресу. У украинцев конечно большой праздник, который в будущем наверняка станет ежегодным с названием «День сожжения Москвы» и который сегодня рождает много шуток в таком стиле: В результате очередных учений крейсер «Москва» значительно усилил подводный флот. Стараясь демилитаризировать Украину, крейсер «Москва» решил начать с себя. В полном соответствии с планом спецоперации крейсер «Москва» был модернизирован до уровня субмарины. — Как там Москва? — Утонула! — А другая? — Пока еще держится. — Ура, Крым наш! — кричали россияне в 2014 году. — Ура, дно Черного моря наше! — кричат они сегодня. Комментарий МО РФ на инцидент в Черном море: После хлопка с задымлением в условиях штормового волнения крейсер потерял остойчивость, показал динамику отрицательного всплытия и был переведен в класс подводных кораблей.
К слову, по данным украинцев, в Черном море они уже уничтожили или повредили 8 рос. военных кораблей и катеров и потому уверены, что бог морей Нептун на их стороне. Их последним солидным успехом стало уничтожение в порту Бердянска большого десантного корабля «Саратов», на борту которого было много боевой техники и боеприпасов, а возможно и военных, если они не успели сойти на берег. При этом сильно пострадало еще два рос. военных корабля, находящихся рядом, и теперь они нуждаются в ремонте.
Между тем стала известна информация о реакции рос. власти на уничтожение крейсера. У министра обороны Шойгу обширный инфаркт и сейчас он в реанимации. Арестован командующий Черноморским флотом адмирал И.Осипов. Арестовано 20 генералов штаба Минобороны и других силовых структур по обвинению в разворовывании рос. оборонного бюджета. Ранее были арестованы советник президента В. Сурков и генерал ФСБ С.Беседа по подозрению в расхищении средств, выделенных на подрывную работу на Украине. Еще более сотни офицеров ФСБ уволены, по отдельным сообщениям, часть из них арестованы. В ответ на гибель корабля по украинским военным заводам проведены мощные обстрелы. На рос. ТВ истерика. Отдельные кремлевские пропагандисты уже стали называть «спецоперацию» Третьей мировой войной с НАТО, требуют объявления войны и всеобщей мобилизации.
Кроме того, офиц. власти угрожают странам Запада «непредсказуемыми последствиями» за поставку оружия Украине. А в связи с массовыми отказами рос. военных воевать на Украине, Минобороны РФ обновило текст контракта для военнослужащих, добавив положения, устанавливающие уголовную ответственность за отказ от участия в спецоперации на территории Украины. То есть в Кремле хорошо понимают, что проиграть сегодняшнюю войну они не могут, последствия поражения для России будут катастрофическими.
На днях в сети появился ролик Министерства обороны о встрече руководства флота с экипажем крейсера. На нем было примерно 150 — 200 матросов. Однако пользователи сети быстро определили, что ролик является фейком. Получается, что МО хочет, но не может показать общественности экипаж корабля, а на запросы родственников о судьбе конкретных матросов отвечает весьма неопределенно, часто словами «пропал без вести».
Кроме того, появился ролик о якобы телефонном разговоре одного из матросов крейсера со своей матерью. В нем он сообщает о двух прилетевших в корабль ракетах и последующих за этим взрывах, однако говорит лишь о сорока погибших членах экипажа, что также выглядит сомнительно. Откуда он мог знать эту цифру? Если от командиров — то вряд ли эта информация является достоверной, а если вычислил сам, то откуда мог знать число спасенных, если спасением занималось несколько кораблей? И мог ли он знать общее количество экипажа, включая штаб флота и возможное присутствие на корабле десантников?
Ответ телеведущей Ольги Скабеевой на вопрос «Почему спецоперация длится так долго?» — Потому что Россия ведет Третью мировую войну с НАТО.
Ну вот! Наконец-то стало понятно, что такое спецоперация по-русски. Но непонятно другое — а явится ли НАТО на эту Третью мировую спецоперацию?
Между тем американцы поставляют украинцам настолько современное оружие, что даже не сообщают о нем подробности, в том числе морские дроны и дроны с системой Стеллс, то есть — невидимые для радаров. Поэтому завтра вполне возможна такая ситуация.
Русские: — Украинцы, хватит воевать! Давайте договариваться! Украинцы: — Так мы уже не воюем! — А кто же стреляет по нашим войскам? — Американское оружие, но как его отключить — мы не знаем. — И сколько оно еще будет стрелять? — Пока не уничтожит всю российскую армию.
— Что случилось с подлодкой Курск? — Ничего особенного — она утонула. — А с крейсером Москва? — Ничего особенного — он утонул. — И что же теперь будет с Россией? — Ничего особенного .
Фельдмаршал М. Кутузов: — Чтобы спасти Россию, нужно спалить Москву. / что он кстати и сделал / Сегодня «Москва» сожжена! Но спасет ли это Россию? — большой вопрос!
Прим. Часть информации этой статьи является неподтвержденной. Я буду корректировать её по мере появления более точных данных.
Ветров Сергей Валерьевич
Входит в топ-1500 по отрасли «Промышленный монтаж и ремонт» test test test test test test test test testtest test testtest test test
Об участнике
Участник Рейтинга Генеральных Директоров Сергей Ветров занимает место №29 в отрасли «Промышленный монтаж и ремонт» по Республике Башкортостан по состоянию на 22 апреля 2022 года.
Благодаря профессионализму Сергея Валерьевича, качественному и ответственному выполнению должностных обязанностей, целеустремленности и лидерским качествам, ООО «СВ ИНЖИНИРИНГ» достигло значительных успехов и заняло достойные позиции на рынке промышленного монтажа и ремонта.
Организатор рейтинга
Организатором рейтинга выступает журнал «Генеральный Директор» —
главное профессиональное издание для руководителей России.
Журнал существует с 2006 года. За это время мы создали крупнейшее бизнес–сообщество, где каждый руководитель находит новые идеи, решения своих бизнес–задач и улучшает ключевые показатели.