Верон Аш биография Жизни

Жизнь и смерть помазанного спикера

Официальное сообщение гласило: «после тяжелой и продолжительной болезни умер известный проповедник, помазанный спикер на многих христианских конференциях, епископ Верон Эш (известный также как Мар Енох). Архиепископ Верон Аш (Мар Енох) скончался в 7:16 вечера 18 января 2014 года на 45-м году жизни в Сан-Франциско, штат Калифорния». Смысл сообщения понятен – умер известный человек; затруднение вызывает разве что выражение «помазанный спикер» — честно говоря, не встречал такого выражения на русском.. «Спикер» — это еще понятно, — говорят же порой: парламентский спикер.. А вот «помазанный».. Такой глагол сразу заставляет вспомнить о пятидесятниках – именно они чаще других им пользуются, имея в виду «помазание Святого Духа». Т.е., если переводить это выражение на обычный русский, то мы получим что-то вроде, — «благословленный Богом говорящий человек». Что же мы знаем о нем?
Вот его называют «архиепископом» — какой, однако, церкви? Православный, католик, быть может, лютеранин или англиканин? Сразу обращаешь внимание, что его проповеди в изобилии встречаются почему-то на харизматических сайтах, что было бы странно для «обычного» православного или католического епископа. На этих сайтах нашего героя представляют как «архиепископа Индо-Сирийской Православной Церкви Святого Фомы». Но характер его проповедей как-то плохо соответствует этому титулу. Общеизвестно, что нынешняя Индо-Сирийская Церковь относится к числу нехалкидонских (монофизитских) церквей, для епископов которой вряд ли может быть характерна «методология» Верона Эша, называющего себя также «Мар Иноком». И его литургические «восточные» одежды не должны тут смущать. Поэтому не стоит очень уж удивляться, когда встречаешь о нем следующую информацию: «Православная церковь Св. Фомы (Mar Thoma Orthodox Church) была создана бывшим пятидесятнически-харизматическим пастором Вероном Эшем, который в 1996 году присоединился к «Федерации христиан св.Фомы», в 1997 был рукоположен епископом (с именем Енох) епархии Долины Сан Хоакины, но вскоре отделился, создав собственную церковь. Эша отличает особый интерес к индийской литургии, которую он достаточно точно пытается служить. Также он предпринял путешествие в Индию, где попытался войти в литургическое общение с Независимой Сирийской (Яковитской) Церковью Малабара, общается с другими церквями индийской традиции. Кроме собственного прихода во Фресно (Калифорния) в его юрисдикцию входит еще три прихода в США, где служится упрощенная литургия (приспособленная для понимания протестантов)» [1]. О «Федерации христиан св.Фомы», в которой Верон Эш был рукоположен епископом, читаем вот что: «Христианская церковь Св. Фомы (она же «Федерация христиан св.Фомы», она же «Американская Церковь Востока», она же «Мар томистская Православная церковь за пределами Индии») была создана бывшим пастором Реформатской церкви Джозефом Вреденбургом. Рукоположенный старокатолическим епископом, он решил вспомнить истоки своего рукоположения (Вилаетт был рукоположен индийскими епископами) и объявил себя восточной церковью, признающей только первые четыре Вселенских собора. Однако восточное нехалкидонское христианство Вреденбурга достаточно сильно отличается от настоящего. Со временем взгляды Патриарха все больше менялись, и от «Джозефа Нарсаи» отделились Православная церковь Св. Фомы, Епархия Небраски, склонные к большему традиционализму. В 1994 году «Федерация христиан св.Фомы» была преобразована в «Христианскую церковь Св. Фомы», в 1997 Вреденбург рукоположил Памелу Каскив в архиепископшу с именем Марта-София, она возглавила юго-восточную епархию и Мистический Орден. Сейчас церковь выродилась в смесь христианства и восточного мистицизма. Центр находится в городе Санта-Круз в Калифорнии» [2].
Как видим, обычный сектантский набор: бывший пастор у реформатов; затем рукоположен старокатолическим епископом (!), затем «объявил себя (!) восточной церковью», затем от него отделились, затем рукоположил «архиепископшу» и т.д. Конечно, рядом с таким человеком было просто изобилие благодати, и вот именно от него благодатью напитался и Верон Эш. Тут все слишком очевидно: наш герой – самый что ни на есть харизмат (неопятидесятник). Но, чтобы убедиться в этом, необязательно ознакомиться с этими биографическими данными; более того, необязательно слушать или читать и проповеди «епископа Верона Эша», из которых его боевой харизматизм совершенно ясен и непосвященному. Чтобы убедиться в природе современной харизматии, можно просто выключить звук и не смотреть на текст; и пусть Верон Эш одет как «восточный епископ» и в какой-то степени соблюдает литургическую обрядность Индо-Сирийской Церкви; пусть бы он был одет даже как православный епископ или сам Патриарх, но.. Посмотрите на его жесты! Посмотрите на мимику его лица! Посмотрите на его телодвижения! Посмотрите, как он ходит по сцене! И вы сразу поймете, что перед вами – типичный ряженый, одетый «под восточного христианина». И это не просто клоунада – это сознательный обман! И он сам, и те, кто представляет его как «православного епископа» — знают, что лгут, но для них это мелочь. Нужно просто показать, что харизматия возможна в разных формах – что вот уже и восточные христиане полюбили «харизматическую истину» — айда все к нам! Верон Эш в своих проповедях напоминает героев некоторых американских исторических фильмов, когда человек одет как гладиатор, но весь его «имидж» выдает в нем типичного американца, но никак не жителя Древнего Рима.. Экспрессивные «эстрадные выступления» этого проповедника скорее похожи на ораторство некоторых лидеров тоталитарных режимов, чем на традиционную христианскую проповедь.. Перед нами – специфическое содержание, которое пытаются прикрыть «благопристойной» формой, чтобы не так резало глаза.. Но такое содержание все равно не скроешь никакой формой – оно видно отовсюду; и потом: а зачем вообще понадобилось «прикрывать» харизматическую сущность «восточной» внешностью? Разве православные будут прикрывать себя «харизматической» формой? Нет, потому что православным нечего скрывать и некого обманывать.. А тут – постоянная тяга к тому, чтобы выдать себя за другого, что вообще является одним из признаков сектантского сознания; постоянная тяга к фантазированию и эксперименту, чтобы собственная версия христианства не казалась столь уж невыносимо скучной. Харизматам недостаточно уже эстрадной музыки, ударных инструментов, падений на пол, животных звуков и хохота, т.к. все это рано или поздно надоедает, – теперь подавай им восточную литургию! Но «самодельность» и антропоцентризм такого христианства все равно чересчур явственны: и мимика, и все движения этого «епископа» с головой выдают его уверенность в себе, сосредоточенность вокруг собственного «я» и собственной славы.
Вот такое христианство.. Нет, сынок, это фантастика.. И даже его смерть отозвалась той же фантастикой, тем же «ряженым духом», что и жизнь: выяснилось, что умер не просто человек, и даже не просто пастор, но – «помазанный спикер». Попробуй это понять, ведь у харизматов особенный русский язык – их «говорение на языках» окружающие так и не могут постичь, — оно искажает даже обычную речь.. Вспоминаешь слова псалма «Честна пред Господем смерть преподобных Его (Пс. 115, 6)». А смерть «помазанного спикера» — честна ли пред Ним? Как и жизнь..

Верон Аш, кто он? Veron Ashe who he is?

Решил продублировать в виде поста вопрос, который задал человек в разделе ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ, и мой короткий ответ о Вероне Аше.

Вот, что он нем пишут сами харизматические круги (неправославные). На православных сайтах о нем нет вообще ничего.

Об Архиепископе Вероне Аше (Маре Иноке) говорить нужно особо. Он Архиепископ Православной церкви, но не это делает его особенным. Он способен проповедовать Огонь и Воду Духа Святого, но не это делает его особенным. Он молится иными языками, и это не делает его особенным. Он свободно владеет историей христианства, греческим и ивритом, не это делает его особенным. Бог использует его НАСТОЛЬКО могущественным образом, но и не это делает его особенным. Именно комбинация этих характеристик вместе – вот что отличает его от всех других проповедников. Итак, встречайте: Председательствующий Архиепископ Индо-Сирийской Православной церкви Святого Фомы и Декан Православной Семинарии Святого Грегория во Фресно, Калифорния, Доктор Богословия, Епископ Аш! Основательный учитель и сильный проповедник, хотя и вызывающий споры за свой изобретательный подход к богословию. Его считают великим и плодотворным мыслителем нашего времени и уважают как проповедника для проповедников. Именно его послание «Предпосылки для Божьего присутствия» произвело революцию в служении прославления в нашей церкви. Именно ему мы благодарны за то, что он использовал уникальное наследие Православной церкви для того, чтобы проиллюстрировать и истолковать Слово Божье об Иакове, и закончим просто: вы не забудете его проповеди даже после первого прослушивания, но вы будете слушать их снова и снова, каждый раз благодаря Бога за то, что у Него есть такие служители.

Теперь правда об этом человеке…
Правду найти трудно, даже на английском. Все только PR-компании по продвижению его проповедей и «пророческого» служения.

Вот тут немного проясняется

Photo: Bp. Veron Ashe (Mar Enoch)
Ashe, Veron («Mar Enoch»)
Bishop, Mar Thoma Orthodox Church Outside of India
The Most Rev. Veron Ashe («Mar Enoch»)
1133 East Olive Avenue, Fresno, California 93728 USA
Phone: 559.237.6220
Email: SaintThomas@webtv.net
Web: http://www.angelfire.com/mt/marthoma/bishop.html
Current Public Ministry:
— Pastor, Saint Mary of Magdala Cathedral, Fresno, CA (att: 50).
— Prophetic ministry, preaching in Churches in North America, Europe, Africa and India.
Faith of Origin: Roman Catholic, then Pentecostal/Charismatic.
Entered the Autocephalous Movement: 1996
Education:
— BA, Miami Christian College in Miami, FL.
Ordinations:
— Bishop, 1997.01.25, by several bishops, incl. Abp. Joseph «Papa Joe» Vredenburg, Bp. David C. Strong and Bp. Michael Melchizedek.
In the news:
— «Controversy Surrounds Bishop Bernard Jordan’s New York Ministry», Charisma, Nov. 1998 (a clarification has since been printed by Charisma).
— Clarification, Charisma, Jan. 1999.
— Prophecy Conference, Oct. 1998.
Personal Accomplishments:
— In 1997, met with the head of the Orthodox Church in India, His Holiness Baselios Mar Thoma II.
Web References

Photo: Abp. Vredenburg (Mar Narsai) with Bp. Vernon Ashe (Mar Enoch)

То есть, никакой он не православный. Был католиком, стал харизматом, говорит на языках в пятидесятническом духе. пастор одной церкви. Не понятно зачем называться Архи Епископом, наверно, та же причина, по которой Сергей Журавлев называет себя Архиепископом или Патриархом… Только над какими Епископами он главенствует? Какой-то абсурд с точки зрения каноники православной церкви или это просто PR-технологии.

Как и когда мы будем брать Одессу

Генерал Владимир Шаманов заявил, что освобождение Одессы станет следующей целью спецоперации после Донбасса.

Говоря об Одессе, генерал Шаманов озвучил планы на некоторое будущее, потому что пока речь идёт только о завершении зачистки Мариуполя, которую я сравнивал со Сталинградом, и завершении операции по освобождению Донбасса, которую можно сравнить с Курской битвой, то есть началом коренного перелома.

Да, Одесса, конечно, русский город, и освобождать его надо, но многое будет зависеть от дальнейшего хода специальной операции, как она будет развиваться после завершения освобождения Донбасса.

Если объективно говорить, то и Днепропетровск нам нужен, и Запорожье, и Киев – собственно, это всё территории, которые в своё время входили в состав Российской Империи, за исключением Западной Украины, которая оказалась под австрийцами. Но Одессу, конечно, надо было брать раньше. Потому что тогда там был пророссийский мэр, были пророссийские настроения, можно было гораздо меньше усилий приложить для того, чтобы город поднял русский флаг или красное Знамя Победы в Великой Отечественной войне.

Увы, где-то месяц назад там была проведена мощнейшая зачистка, поставили бывшего замкомандира нацистского батальона. Он зачистил всю администрацию, город укрепили, поставили противотанковые ежи, набили нацистами, нацгвардией – и так просто город взять теперь сложно.

Думать, что это будет второй Мариуполь, я бы не стал, потому что Мариуполь немножко имеет другую застройку. Одессу надо брать щадяще, причём нацисты его щадить не собираются. Самая большая достопримечательность Одессы – это Оперный театр, который является творческой переработкой Дрезденского оперного театра, – таких удивительных сооружений всего два в мире. Да и во многих других вопросах город, конечно, уникальный.

Вот Авдеевку придётся брать, как Мариуполь, – она меньше, но там есть коксохимический комбинат, тоже много высотных жилых домов. Это всё позволяет очень хорошо организовать оборону – простреливаются улицы, простреливаются дороги, там придётся повоевать достаточно долго.

Что же касается Одессы – я бы, может, вообще её отрезал от остальной части Украины, организовал бы блокаду и со временем подвёл ситуацию к тому, что те войска, которые Одессу обороняют, сами её сдадут.


источники:

http://www.glaznayamaz.org/veron-ashe-who-he-is/

http://tsargrad.tv/experts/kak-i-kogda-my-budem-brat-odessu_534081