Вересович Виталий Иванович: в каких значится организациях
Согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц (ЕРГЮЛ) от 22.04.2022, публикуемым налоговой службой РФ, Вересович Виталий Иванович (ИНН 232016438743) упоминается в следующих юридических лицах.
Данный ИНН был выдан налоговой инспекцией региона Краснодарский край.
Ранее Вересович В. И. значился в сведениях об организации, зарегистрированной в регионе Московская область: деятельность по эксплуатации автомобильных дорог и автомагистралей.
Руководитель, директор
До 20 октября 2020 г. * Вересович В. И. был руководителем (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица) ФКУ «ЦЕНТРАВТОМАГИСТРАЛЬ».
Вересович Виталий Иванович и опосредованно связанные лица
По данным, содержащимся в ЕГРЮЛ, прослеживаются следующие косвенные связи лица с российскими организациями, их руководителями, учредителями. Обращаем внимание, что связи могут носить формальный характер и не обязательно свидетельствуют о реальных контактах указанных лиц. При установлении связи учитывалось совпадение не только фамилии, имени и отчества, но и ИНН физического лица.
Вересович В. И.: связи с юридическими и физическими лицами
через лиц, указанных выше
через лиц, указанных в столбце 1
через лиц, указанных в столбце 2
1
2
3
Астахов Игорь Георгиевич (руководитель ФКУ «ЦЕНТРАВТОМАГИСТРАЛЬ»)
ГСК «АРХАНГЕЛЬСКИЙ» (Астахов Игорь Георгиевич — учредитель до 08.12.2021 * )
Дальнейшие связи не найдены
* Указана дата изменения в ЕГРЮЛ (может не совпадать с фактической).
Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.
Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО «Профсофт» (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.
За «Москву» заплатят Одессой: Подводный винт спецоперации
Ракетный крейсер «Москва» навсегда ушёл под воду. Пожар, детонация и взрыв – такова рабочая версия произошедшего. В причинах гибели корабля ещё предстоит разобраться, но о следствии можно говорить уже сейчас: попытка вытеснить Россию из акватории Чёрного моря – заявка, требующая ответа. Царьград расскажет, станет ли гибель гвардейского крейсера «Москва» поворотным винтом спецоперации.
Россия потеряла «Москву» – гвардейский ракетный крейсер, флагманский корабль Черноморского флота. В ночь с четверга на пятницу, 15 апреля, Министерство обороны России подтвердило гибель корабля.
По данным ведомства, при буксировке повреждённого крейсера в порт он потерял остойчивость и затонул. В числе причин, приведших к гибели корабля, названы повреждения корпуса и шторм.
Сутки борьбы
По данным Минобороны, в ночь на четверг на борту «Москвы» произошёл пожар, сопровождавшийся частичной детонацией боекомплекта. Также ведомство сообщило об эвакуации экипажа.
Последнее, ещё за много часов до официального подтверждения гибели «Москвы», заставило предполагать худшее. Дело в том, что живучесть кораблей является одним из главных приоритетов для конструкторов и одной из основных задач при подготовке экипажей. Поэтому военные моряки борются за спасение своего корабля до последней возможности. Тушат пожары, затапливают погреба с боеприпасами, выравнивают крен контрзатоплением отсеков, заваривают пробоины и прямо по палубам прокладывают силовые кабели взамен перебитых. Так что, если экипаж покидает борт – значит, дело совсем безнадёжно. И дальнейшая борьба за живучесть не имеет смысла, а лишь грозит увеличением потерь.
Поскольку Минобороны признало эвакуацию экипажа, многие обозреватели логично предположили, что корабль уже не спасти.
Однако в первой половине дня появилась надежда, что не всё так плохо. Крейсер оставался на плаву, а военное ведомство отметило, что в ходе инцидента не пострадало главное ракетное вооружение «Москвы» – 16 противокорабельных ракет «Вулкан».
Во второй половине дня о громком инциденте высказался официальный представитель Пентагона Джон Кирби. Он подтвердил, что на корабле был пожар и что крейсер находится на плаву. Более того: он отметил, что флагман Черноморского флота возвращается в порт Севастополя своим ходом. Это ещё сильнее подняло градус оптимизма.
Тем не менее к вечеру стало известно, что «Москву» всё же буксируют, а экипаж переведён на другие корабли Черноморского флота. Около 23:00 военное ведомство объявило, что флагман Черноморского флота затонул.
Три версии
По поводу того, что же случилось с «Москвой», в настоящее время можно рассматривать три основные гипотезы. По данным Минобороны, на борту корабля произошёл пожар, однако причины его не называются.
Сопредседатель Союза ветеранов боевых служб ВМФ Виктор Блытов, в прошлом служивший на погибшем крейсере, сомневается, что корабль мог получить фатальные повреждения по причинам, не связанным с применением против него оружия.
«Возгорания бывают, но чтобы в пожар перерастало – такое случается очень редко. На надводных кораблях, как правило, удаётся с этими возгораниями справляться», – пояснил господин Блытов в разговоре с обозревателем Царьграда.
Украинская сторона утверждает, что смогла поразить «Москву» противокорабельной ракетой «Нептун». Этот боеприпас является глубокой модернизацией советской дозвуковой низковысотной ракеты Х-35 (Х произносится как «ха»). На этапе модернизации ракету немного увеличили в размерах и оснастили системой управления на базе современной военной электроники западного производства (предположительно, ракета получила возможность принимать целеуказание от самолётов-разведчиков НАТО).
Не исключена и версия, что корабль наскочил на морскую мину. Ранее украинский флот выставил большое количество мин на подступах к побережью, штормы уже срывали некоторые из них и относили к берегам Турции. Так что вероятность такого инцидента далеко не нулевая.
Украинцы стреляли, американцы наводили?
Если допустить, что крейсер погиб в результате ракетной атаки, то следует признать, что она была детально спланирована. Удар был нанесён в условиях шторма, который осложнил борьбу за живучесть и подачу помощи от других кораблей. В качестве мишени был выбран именно флагман флота, большой, но сильно устаревший корабль, находившийся в эксплуатации с 1982 года.
Следует напомнить, что всего четыре года назад, в 2018-м, крейсер «Москва» пребывал в столь плохом состоянии, что всерьёз обсуждалась возможность его списания. Денег на полноценную модернизацию в ВМФ не нашлось. Однако из-за острой нехватки надводных кораблей было принято половинчатое решение: «Москву» отремонтировали, но менять вооружение на более современное не стали.
Работы проводились на 13-м судоремонтном заводе в Севастополе с прицелом на то, что в дальнейшем крейсер своим ходом доберётся до Северодвинска, где уже спецы «Звёздочки» вдохнут в него вторую жизнь. Однако постоянные сдвиги сроков вправо сыграли свою, как оказалось, роковую роль: в войну с украинскими ВМС корабль вступил в состоянии «промежуточной готовности».
Сразу после сообщения о поражении крейсера профильные Telegram-каналы обратили внимание, что 12 апреля над Чёрным морем крутились британский разведывательный самолёт RC-135 и американский стратегический разведывательный беспилотник RQ-4 Global Hawk. 13-го числа оба разведчика отключили транспондеры и пропали из вида гражданских мониторинговых систем.
Удар же оказался нанесён около двух часов ночи. Также, по данным ряда Telegram-каналов, в момент атаки ПВО крейсера было занято уничтожением приближающегося беспилотника «Байрактар».
Если эта информация верна, можно предположить, что американские и британские разведчики произвели наблюдение, уточнили сигнатуры корабля, а ночью, возможно, выдали целеуказание украинской ракете. Впрочем, этот сценарий официально никак не подтверждён.
Более того, по мнению Блытова, и удар по кораблю мог быть нанесён не украинской, а натовской ракетой, например американским «Гарпуном», который состоит на вооружении множества флотов мира, в том числе и Великобритании. Также эксперт не исключает возможности того, что «Москву» атаковали норвежской ПКР Penguin («Пингвин»), однако автор материала полагает, что это маловероятно из-за очень ограниченной дальности этих ракет.
Свой последний бой крейсер «Москва» принял во время спецоперации на Украине. Фото: Zhang Jiye/XinHua/Globallookpress
Крейсер, которого нам будет не хватать
Каково значение этой потери для нашей страны и какие последствия будет иметь этот инцидент для дальнейшего развития боевых действий?
Во-первых, следует признать, что мы пропустили болезненный удар. Гибель крупного надводного корабля – это всегда большая потеря. Тем более, если речь идёт о флагмане флота.
Тем не менее излишне драматизировать ситуацию не стоит. Гибель ценного корабля ещё не означает проигрыша военной кампании. 4 мая 1982 года аргентинский штурмовик влепил противокорабельную ракету Exocet в британский эсминец «Шеффилд», от чего на судне начался пожар, а несколько дней спустя «Шеффилд» затонул. Потеря эта, хоть и стала очень неприятной для королевского флота, не помешала Великобритании выиграть войну.
«Москва», как и другие крейсеры проекта 1164 «Атлант», предназначалась для борьбы с надводными силами противника (в том числе для уничтожения авианосцев) и придания боевой устойчивости силам флота в дальней морской и океанской зоне. Основное вооружение корабля было полностью заточено на борьбу с вражескими кораблями. Нельзя сказать, что крейсер был бесполезен в спецоперации: спаренная автоматическая 130-мм пушка АК-130 была тем аргументом, что заставил украинских военных на острове Змеиный сдаться в плен, а 64 ракеты комплекса «Форт» (морской вариант С-300) создавали неплохой зонтик от авиации противника. Однако в общем и целом нынешний конфликт очень далек от той войны, для которой строился крейсер. У Украины нет боевых кораблей, по которым стоило бы стрелять «Вулканами», а её авиация никак не проявляет себя над морем.
В определённом смысле уничтожение «Москвы» – это заявка на вытеснение русского флота из западной части Чёрного моря. Угроза вполне очевидная, особенно в свете скорой поставки британских противокорабельных комплексов. Но основную боевую работу Черноморского флота сейчас выполняют фрегаты и малые ракетные корабли, бьющие «Калибрами» по украинской промышленной и военной инфраструктуре. С учётом того, что дальность этих крылатых ракет по стационарным объектам достигает 2600 км (то есть в разы превосходит дальность противокорабельных комплексов), остановить удары по своим тылам украинские военные всё равно не смогут.
Что с того?
В военно-техническом плане гибель крейсера подтверждает мнение, что век огромных ракетных крейсеров узкой специализации прошёл. Будущее – за относительно небольшими, хорошо защищёнными универсальными боевыми единицами.
В геополитическом измерении история с «Москвой» свидетельствует о том, что Россия просто не имеет права оставить в составе Украины Одессу и Одесскую область. Если русофобский режим сохранит под своим контролем хотя бы кусочек черноморского побережья, на нём обязательно будут размещены противокорабельные комплексы, которые рано или поздно добьются попаданий по нашим кораблям.
Кроме того – и это, наверное, сейчас главное, – потеря крейсера должна окончательно развеять иллюзии: Россия не ведёт специальную военную операцию, мы воюем с опасным и упорным врагом, который не остановится ни перед чем. И действовать в отношении этого противника необходимо соответствующим образом, без снисхождений и поблажек. Россия должна взять курс на полное уничтожение украинской государственности: только так мы можем обеспечить победу и долговременный мир.
Приехали: руководство «Алмаз-Антея» вместо оборонного производства увлеклось «машинками»
Автор: Надежда Попова , 31 января 2022 10:08
В редакцию The Moscow Post пришло новое письмо о том, что сегодня происходит за высоким «забором» концерна» Алмаз-Антей», которым весьма своеобразно руководит Ян Новиков.
Цитируем часть письма: «Несмотря на многочисленные положительные публикации в прессе, включая телевизионные репортажи — а на днях центровому предприятию концерна заводу «Авангард» исполнилось 80 лет — ситуация в самом «Алмаз-Антее» тревожная. Уже несколько месяцев идут увольнения. Опять происходят громкие коррупционные истории, если брать во внимание мрачную историю с генералом Леонидом Михолапом, который сел в кресло советника Яна Новикова, будучи под уголовным делом и под следствием! Это как же рука руку моет? Есть и другие дурные истории…»
Впрочем, об этих странных историях The Moscow Post сообщал неоднократно, если вспомнить такие журналистские расследования как «Пилите Шура «Алмаз-Антей» или «Новиков разбирает «Антей» на алмазы».
И еще авторы письма пишут о новом «распиле» Яна Новикова и его заместителя Александра Ведрова — об электромобиле E-Neva. «Концерн обязан делать ракеты, стоять на страже интересов страны, а вместо этого руководители концерна носятся с какой–то смешной игрушкой. Миллиарды опять летят в трубу?»
В деталях разбирался корреспондент The Moscow Post.
Советник с уголовным делом
Начнем с громкого скандала, который отчасти можно расценивать, как верный признак того, что в концерне далеко не всё так хорошо, как об этом говорят в публичных выступлениях руководители. Расскажем о том, как у генерального директора концерна «Алмаз-Антей » Яна Новикова в советниках вдруг нарисовался генерал-майор Леонид Михолап.
Дело в том, что уголовное дело против генерала Михолапа было открыто еще весной прошлого 2021 г., и обвиняли этого бравого генерала в мошенничестве в особо крупном размере. Об этом живо писала пресса, в частности,»Саха.Ньюс»
И особорежимный отдел концерна «Алмаз-Антей» не мог не знать, с каким «сюрпризом» летом 2021 года в концерн прибыл г-н Михолап. И пришел он, тем более, не в начальники транспортного цеха, а сел в кресло советника генерального директора концерна, то бишь, Яна Валентиновича Новикова!
Что же такого натворил Леонид Михолап, бывший начальник одного из профильных учебных заведений? Оказывается, генерал занимался вымогательством премий у подчиненных. И «назанимал» довольно крупную сумму…
Генерал Леонид Михолап
И как только генерала попросили на выход с вещами, он занялся своим новым трудоустройством: и ракетой прилетел в концерн Яна Новикова…
Но как только тучи над бравым генералом начали сгущаться и под «крышей» концерна «Алмаз-Антей», он, долгое время отрицавший причастность к вымогательству, вдруг дал признательные показания. Но, возможно, дело не в искреннем раскаянии, а в попытке избежать судимости и усидеть в теплом кресле советника генерального директора в концерне «Алмаз-Антей»?
У генерала Михолапа нашлись и другие высокопоставленные заступники, помимо г-на Новикова, за которым тоже числится немало «подвигов», если перечитать расследования The Moscow Post.
К слову, расследованием поборов по месту его прежней работы занимался Департамент военной контрразведки ФСБ РФ. И внутренняя проверка в вузе подтвердила связь главы учебного заведения генерала Михолапа с финансовыми махинациями.
Уголовное дело было сначала возбуждено «в отношении неустановленных лиц». Но генералу Михолапу все же предъявили обвинения в злоупотреблении должностными полномочиями и отправили в отставку.
Известно, что при этом вмешаться в ход расследования дела и вывести генерала из-под следствия пытались некие лица из Главного военного следственного управления (ГВСУ) СКР. Более того, ГВСУ даже пыталось забрать уголовное дело Леонида Михолапа в свое производство.
Такие попытки продолжались до осени 2021 года. И прекратились только после вмешательства руководителя Департамента военной контрразведки ФСБ Николая Юрьева.
Предварительное следствие было завершено в конце декабря 2021 года. А уже в январе этого, 2022 года, Леонид Михолап и его защита начали знакомиться с материалами дела. Тогда-то генерал, сменивший уже трех адвокатов, который в ходе расследования отрицал вину, дал признательные показания.
Но как же опальный генерал смог занять должность советника генерального директора концерна «Алмаз-Антей» Яна Новикова по научной деятельности? Ведь эта должность подразумевает наличие допуска к государственной тайне согласно грифу «совершенно секретно».
После этой истории остальные новости про «Алмаз-Антей» уже воспринимаются, как сами собой разумеющиеся.
Лихорадка «купи-продай» пролонгирована?
В концерне, который возглавляет Ян Новиков, все так же, полным ходом идет активная диверсификация активов в виде недвижимости. Распродаются земли, дома отдыха, санатории, институты…
Напомним, что вся эта вакханалия началась, когда на должность генерального директора пришел Ян Новиков.
Ян Новиков (у микрофона) и группа поддержки
И именно с позволения Новикова в концерне уже много лет совершенно открыто действует «Программа по отчуждению непрофильных активов».
Сегодня она расписана вплоть до декабря 2025 года. Об этом в своем письме пишут и наши читатели.
Уже прошла очередная продажа на космические суммы. К примеру, только за базу отдыха «Чайка» в Истринском районе Московской области директорат концерна получил более 42 млн. рублей. На территории базы, когда там еще отдыхали сотрудники концерна «Алмаз-Антей», было почти 30 различных зданий и сооружений.
Напомним также, что за сумасшедшие деньги ушел и кубанский санаторий «Мотылек» в Анапе, с огромным земельным участком. Неплохие деньги выручило руководство » Алмаз-Антея» и за базу отдыха «Пламя» в Подмосковье.
Не так давно концерн продал и имущественный комплекс «Алмаз-Антея» в Выборгском районе Петербурга.
Этот комплекс был продан группе компаний «Орими». В собственность ГК «Орими» перешли 5 нежилых зданий площадью более 20 тыс. кв. м на Лесном проспекте, 64 и на Кантемировской улице, 15 и 17, а также три земельных участка общей площадью почти 2 га.
Компания «Орими» заявила, что перестроит комплекс под бизнес-центр. За площадку холдинга на Лесном проспекте и Кантемировской улице ГК «Орими» заплатила 1,2 млрд рублей. И планирует вложить в редевелопмент 5 млрд рублей.
Есть немало обращений в Генеральную прокуратуру РФ от бывших сотрудников концерна «Алмаз-Антей», в частности, от бывшего начальника службы охраны и режима концерна Максима Берга… И, несмотря на то, что приходили внятные ответы, ситуация с продажей объектов недвижимости, а также земельных участков не менялась!
Еще несколько зданий «Алмаз-Антей» выставил на продажу на Васильевском острове на Наличной улице, д. 20 и на Шкиперском протоке, д.19. Общая площадь участков — более 120 тыс. кв. м.
Ранее в этом месте располагалось одно из ведущих предприятий — Всероссийский научно-исследовательский институт радиоаппаратуры (АО ВНИИРА).
В общем, продажа государственной собственности идет почти круглосуточно. И странно, что следственные органы не вмешиваются в эту вакханалию г-на Новикова.
Электромобиль Новикова и Ведрова
Ну, теперь, наконец, о новом «увлечении» господина Новикова и его заместителя Александра Ведрова…
Как пишут авторы письма в редакцию, «испытываем сильное удивление от последних новостей про электромобиль Новикова-Ведрова… Концерн «Алмаз-Антей» призван разрабатывать зенитно-ракетные комплексы С-300, С-400 и С-500… Но он теперь занялся электромобилями. Планирует выпускать электромобили на природном газе и водороде.»
Из дальнейшего общения выяснилось, что концерн разрабатывает электромобиль под рабочим названием E-NEVA , кроссовер длиной 4,5 м. Пробег на одном заряде у него составит 463 км, максимальная скорость — почти 200 км.
Об этом журналистам сообщил заместитель генерального директора по производственно-технологической политике концерна «Алмаз-Антей» Александр Ведров. И он же сообщил, что первый образец электромобиля уже на ходу, пишет Forbes.
Эскиз автомобиля от концерна «Алмаз-Антей»
Салон электромобиля будет оснащен мультимедийной системой: она будет включать цифровую приборную панель, проекционный дисплей на лобовом стекле и сенсорный экран. Автомобиль создадут с разными вариантами двигательных установок, в том числе с гибридом на природном газе или водороде.
«Полагаем, что это новый «распил» бюджетных миллионов», — делают вывод авторы письма в редакцию. — Ведь известно, что концерн «Алмаз-Антей» недозагружен в области производства сложной радиоэлектронной техники, радиолокации, радиосвязи и сопутствующих видов аппаратуры на 40%. Об этом на днях сообщил генеральный конструктор концерна Павел Созинов. Генеральный конструктор признал вслух и то, что в производстве экспортной оборонной техники объемы загрузок несколько хуже, чем в предыдущие годы…»
Видимо, поэтому концерн перешел на производство электромобилей? А следующий этап — сноповязалки?
Тем временем на новостных лентах появились сообщения, что Эр-Рияд (Саудовская Аравия) принял решение отказаться от закупки российских ЗРК С-400 «Триумф».
В Эр-Рияде не стали пояснять причины своего отказа.
Однако, в распоряжении информационно-новостного агентства «Авиа.про» оказались сведения о том, что Саудовская Аравия выбрала комплексы ПВО (Китай), как, являющиеся, по данным китайских СМИ, более эффективными, чем российские ЗРК С-400, хотя они имеют значительно меньшую дальность поражения целей.
В то же время китайское издание Sina Military сообщает о том, что якобы выбор был сделан не в пользу российских ЗРК С-400 «Триумф» из-за того, что в Эр-Рияде усомнились в возможностях российских комплексов. Обо всем этом и пишет «Авиа.про».
Г-н Новиков вообще читает, что пишут про концерн «Алмаз-Антей», в том числе зарубежные СМИ? Это же удар по имиджу…
И, наконец, про хакеров, которые слили на днях в даркнет данные предприятий концерна «Алмаз-Антей». Напомним, речь идет о файлах объемом 9 Гб. По всей видимости, следственным органам нужно выяснить, действительно ли «Алмаз-Антей» ставил у себя супердорогую программу защиты StaffCop? Или это была фикция?
Иначе, как получилось, что пресловутые хакеры скачали все — от закупок винтиков-шпунтиков до поставок ракет в военные части? При этом стали известны номера ракет и фамилии командиров военных частей с их мобильными телефонами!
Чем же занимаются в концерне, если идут такие малоприятные новости?
Продажей непрофильных активов, электромобилями, трудоустройством генералов с сильно подмоченной репутацией?