Вербицкая Юлия Владимировна биография

Юлия Вербицкая-Линник

Адвокат, к.ю.н., основатель адвокатского агентства «Вербицкая-Линник и партнеры»

Подробнее

Юлия Владимировна Вербицкая-Линник

Адвокат, к.ю.н., основатель адвокатского агентства «Вербицкая-Линник и партнеры», президент Фонда поддержки искусств и музейной деятельности «Русские меценаты».

Окончила Академию экономической безопасности МВД РФ (факультет – юриспруденция, гражданское право), МГУ им. М.В. Ломоносова (факультет искусств, искусствоведение).

С 2005 по 2017 г. занимала руководящие должности в структурах Правительства г. Москвы (Департамент инвестиционных программ в строительстве г. Москвы, Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции г. Москвы), советник Первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы В.И. Ресина. Руководила работой Третейского суда строительных организаций г. Москвы при градостроительном комплексе г. Москвы. В настоящее время арбитр арбитражного учреждения при Российском союзе промышленников и предпринимателей.

Получила статус адвоката в 2017 г. (регистрационный номер 77/14847 в реестра адвокатов г. Москвы). Приняла участие в более чем 1 500 судебных заседаний, в том числе представляла интересы органов государственной власти и дела, получившие широкий общественный резонанс.

Автор более 50 статей и публикаций, посвященных наиболее актуальным вопросам арбитражного и корпоративного права, признанный эксперт профессиональных и общественно-политических СМИ.

Хобби: коллекционирование современного искусства.

СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ

+7 (499) 241 19 45 (офис)
+7 (925) 737 91 38 (дежурный адвокат)

Адвокат Мальковой – мужу Макеевой: «Ок, ты разлюбил Светлану, но ты оставил трех детей, которым нечего есть!»

Юлия Вербицкая-Линник рассказала Teleprogramma.pro, как ее доверительница отнеслась к решению суда о выплате 51 000 рублей на трех детей в качестве алиментов, и что она думает о желании бывшего мужа взыскать с нее алиментные выплаты на старшего сына.

Cветлана Малькова. Фото: Instagram.com/svetamalkova/

Бывшая жена прораба Романа Малькова Светлана пытается построить новую жизнь после развода, но ей все еще приходится сражаться за алименты. Недавно Обнинский суд постановил, что Роман должен платить экс-супруге алименты в размере 51 000 рублей на трех детей.

Сам Мальков же теперь планирует взыскать со Светланы алиментные выплаты на старшего сына Андрея, который живет вместе с ним и его нынешней женой – актрисой Анастасией Макеевой.

Что думает Светлана о решении суда? Есть ли у Романа Малькова шанс добиться выплаты алиментов на Андрея? И как Светлана зарабатывает деньги после тяжелого развода? На эти вопросы Teleprogramma.pro ответила адвокат Мальковой Юлия Вербицкая-Линник.

— Юлия, расскажите, пожалуйста, как Светлана отреагировала на решение суда о выплате 51 000 рублей на трех детей. Ведь это скромная сумма…

— Мы вошли в дело, когда состоялось решение суда первой инстанции. Суд учел размер прожиточного минимума на одного ребенка, поскольку официальных доходов у Романа не имеется. По крайней мере, они не были представлены. На данном этапе это неплохое решение для Светланы, поскольку оно содержит фиксированную сумму, а не процент от заработка, которого в принципе может не быть.

К тому же эта сумма взыскивается не с момента, когда решение суда вступит в законную силу, а с момента, когда Светлана обратилась в суд по поводу выплаты алиментов. Таким образом многократные попытки Романа перенести дату судебного заседания, отложить этот волнующий момент принятия решения не имеют смысла. Увеличивающаяся задолженность будет взыскана судебными приставами.

Основная проблема здесь – не в размере, а в том, что Роман категорически не хочет платить алименты, что очень странно. Потому что его публичное заявление «Мы не будем исполнять закон, потому что так хотим», конечно, противоречит и законодательству, и нравственности, и логике, и представлениям о добре и зле.

Ок, ты разлюбил Светлану, но ты оставил трех детей, которым нечего есть, пытаешься затянуть рассмотрение дела о тех суммах, которые ты будешь отправлять им на еду. Это очень странная позиция, не находящая у меня поддержки.

Поэтому заплатить ему придется. Мы сейчас будем смотреть, какие действия будут совершены с той стороны, подадут ли они жалобу, выстроят ли свою позицию. Но Роман, безусловно, заплатит ту сумму, которую установит суд.

Роман Мальков и Анастасия Макеева с сыном Романа Андреем. Фото: Ольга Храбрых / Teleprogramma.pro

— Как вы прокомментируете тот факт, что Роман Мальков хочет добиться выплаты алиментов на старшего сына Андрея?

— Это очень странный ход. Видимо, таким образом Роман хочет убежать от своей обязанности оплачивать детям необходимые продукты и содержание в размере прожиточного минимума, установленного в России. Хотя решение о переезде в другую страну тогда еще супруги принимали совместно.

И тяжело сейчас Светлане, поскольку она создала в Словении дом, организовала инфраструктуру, определила детей в школы и секции, социализировала их там. И пытаться лишить ее того минимума, который установлен законом, в том числе и с помощью манипуляций с участием старшего сына, — это странно.

Имеет ли Роман право выступить с такими требованиями? Конечно, имеет. И мы будем судиться. А по закону этот суд может быть довольно долгим, и за это время мальчик станет совершеннолетним.

Поскольку рядом со Светланой сейчас находятся трое детей, а с Романом – один сын, то она имеет абсолютный приоритет в деле взыскания финансов. И даже если суд примет решение в пользу Романа Малькова, то оплата по содержанию двух детей все равно остается на нем. Эти деньги он должен Светлане, и он их заплатит. Так что все прочие фантазии о том, что Роман может забрать детей, даже бессмысленно обсуждать.

Потому что Светлана представляет собой образец ответственной матери. К тому же при переезде в другую страну принимались совместные решения. И говорить о том, что она каким-то образом нарушает его права, нельзя. А вот он ее точно нарушает.

Светлана Малькова в программе «Звезды сошлись» на канале НТВ

— Как Светлана Малькова зарабатывает на жизнь после тяжелого развода?

— Светлана сейчас преподает. У моей доверительницы есть своя художественная школа, которую она начала развивать, и которая благодаря медийности стала приносить ей не сколько доход, сколько деньги на еду и оплату жилья.

Всю супружескую жизнь Светлана выполняла работу жены и матери, а теперь она взяла на себя еще и функцию мужчины и должна самостоятельно зарабатывать. Но я бы не сказала, что она от этого сильно расстраивается. Светлане, конечно, очень обидно и неприятно, но она идет дальше и видит свои перспективы. И они у нее есть. Потому что у Светланы ситуация сложная, а у Романа – плохая.

Напомним, Светлана и Роман Мальковы развелись после 17 лет брака в апреле этого года. Причиной разрыва супругов стала неожиданно вспыхнувшая любовь Романа к актрисе Анастасии Макеевой, которой он помогал с ремонтом дома.

В мае новоиспеченные влюбленные поженились. А старший сын Мальковых Андрей изъявил решение жить с отцом и мачехой, о чем он, кстати, и публично объявил в программе «Прямой эфир» с Андреем Малаховым на канале «Россия».

После развода Светлана стала поднимать вопрос выплаты алиментов. И недавно Обнинский столичный суд обязал Романа Малькова выплачивать 51 000 рублей на трех детей.

Teleprogramma.pro будет следить за развитием событий!

Смотрите также:

#Юлия Вербицкая. Интервью с коллекционером и меценатом

О коллекционировании работ неизвестных художников, меценатстве и истории успеха в интервью Юлии Вербицкой.

Юлия, вы успешный юрист, адвокат, известный человек, медийная личность. Коллекционирование, кураторство, меценатство – что это такое? Это часть вашей жизни, и так наполненной и яркой?

Мне кажется, что в душе любого человека живет не один, а несколько и, иногда, очень много персонажей. Помните, как писал Г. Гессе в «Степном волке»: «Каждый человек состоит из десятка, из сотни, из тысячи душ…”. Но, если человек гармоничен, все эти души, равно как и персонажи, и их идеи подчинены одному (или нескольким) основным принципам.

«Каждый человек состоит из десятка, из сотни, из тысячи душ…”.

Довольно рано для себя я осознала, что моим призванием является помощь людям, но отнюдь не всем. Этому меня научила как раз моя юридическая практика. Многие художники незаслуженно оказались в тяжелой ситуации забвения, пустоты, ненужности. Случай свел меня с ними. Оказавшись по рабочим вопросам в составе правительственной делегации в столице Таджикистана, я, абсолютно неожиданно для себя, окунулась в мощную, пряную, буквально пропитанную традициями русского авангарда художественную волну со следами древних культур. Я испытала шок первооткрывателя. Молодым республикам, ставшим самостоятельными государствами, после крушения СССР, было отнюдь не до развития и сохранения собственных культурных ценностей. Остались доживать своей век и сами художники из поколения советских, таковыми они себя сами считают, вне зависимости от национальности. И именно они стали теми, кому я посвятила свое время, внимание и деньги.

Серпуховский музей. Дорога в Шамбалу 1 Зухур Гиджак

Серпуховский музей. Дорога в Шамбалу 1 Зухур Бахор

Осень у чабанов к Кабадиене хм 60х80 1970-е Зухур

Я начала их творчество покупать. О них самих, как об авторах говорить. И тут я обнаружила, что работы этих, как мне казалось, «позабытых» авторов находятся в фондах крупнейших музеев: ГТГ, ГМВ, Русского Музея и многих других, помельче, региональных.

И если главным мотивом моей работы, как адвоката является выстраивание дела, подготовка позиции и, в конечном итоге, – победа, то внутренней мотивацией моей деятельности, как коллекционера, куратора и искусствоведа является открытие хорошо забытого прошлого и восстановление (в этой маленькой, но такой значимой для меня части) исторической справедливости.

По-вашему, это случайность, везение или рано или поздно, так или иначе вы пришли бы к коллекционированию и меценатству?

С раннего детства меня волновали несколько вещей: искусство и все, что с этим связано. Самые счастливые часы – еженедельный детский лекторий в ГМИИ им. Пушкина… Как я ждала этих часов…! Детская фантазия весьма изобретательна… Мне хотелось открытий, хотелось понять суть истории, уловить ее ход – и вот в абсолютно неожиданной для меня части – Средней Азии, к которой я никогда не имела никакого отношения, вдруг «звезды сошлись». Так что коллекционирование – судьба.

Меценатство же происходит из другой страсти, которая также родом из детства. Остро ощущая несправедливость мне хочется помочь, сделать мир лучше. Однако, для того, чтобы «менять мир к лучшему» нужны силы и средства. Приносящая постоянный и серьезный доход профессия адвоката позволяет мне тратить деньги на искусство и помогать проложить путь к нему довольно широкому кругу зрителей.

Давайте немного поговорим о Юлии Вербицкой – коллекционере. Вы можете связать этот поворот в вашей жизни с каким-то конкретным событием, ситуацией, человеком, датой?

В момент общения с художником, Зухуром Хабибуллаевым, возникло, конечно, не само желание коллекционировать, а понимание, что все свершилось, и я буду «этим» искусством заниматься, собирать, реставрировать, учитывать, экспонировать и вовлекать в культурный оборот. Это потрясающий по энергетике человек мне этот путь буквально предсказал…

Бунтарь по жизни, с великолепным, академическим русским, экспрессивный в творчестве… Он ушел из жизни внезапно. Я обещала ему выставку. И вот теперь я спокойна: обещание исполнено. Выставка в Государственном Музее Востока открыта и собирает свои восторженные отзывы. Что приятно: гостями выставки стали не только русские ценители Востока, но и официальные, правительственные делегации республики Таджикистан. Быть может, это поможет тем художникам, которые проживают в республике.

И совсем немного статистики – каков ваш стаж коллекционера?

Мой путь коллекционера только начинается… Чуть более 5 лет прошло с тех пор, как я вполне осознанно начала. Самые яркие впечатления: первая выставка в одной из Московских галерей, поступление на Факультет искусств Московского Государственного Университета им. М.В. Ломоносова. Это совсем иной, абсолютно далекий от юриспруденции мир…

Искусствовед Толстой выставка Потомки авангарда

Как вы сами подчеркиваете, вам интересно всё хорошее настоящее искусство. А свою коллекцию вы формируете на определенных принципах?

Собирать «все» искусство не хватит и сотни человеческих жизней. Коллекционирование – одна из форм самовыражения себя, свой стиль, свое понимание, собственная глубина.

Азия – загадка для европейца. И я попалась в эти таинственные сети. А то, что я начинаю делать я, обычно довожу до конца. И тут такая глубокая тема… От изучения специфических черт искусства настоящий коллекционер перейдет к философии, литературе, иногда – и к религии. А страны Средней Азии – хранители тайной, очень древней культуры…

Посол РТ Имомуддин Сатторов и Вербицкая открытие выставки тадж художников 2016 г

А теперь о вашем пути мецената. Почему? Этот вопрос, видимо, задают всегда, причем и вам, меценату, и себе.

Неистребимое желание делать мир лучше. И восстанавливать социальную справедливость. Мне кажется, наше общество нуждается в положительных примерах, и я буду рада, если мой путь таким положительным примером станет. Наблюдая различных персонажей, называемых модным словом celebtity мне часто кажется, что главная проблема нашего общества – воспитание. Все есть: деньги, возможности, но понимания что «хорошо» или что «правильно» как для себя, так и для общества – отсутствует напрочь. А ведь искусство – это очень хорошо, очень модно… И очень дорого. Намного дороже, чем самая дорогая сумка Dior. Иными словами: быть меценатом как минимум означает вести роскошный образ жизни.

Юлия, при составлении коллекции у вас есть определенные критерии, а в деятельности мецената, при оказании финансовой поддержки? Как меценат вы открыты для всех?

Как нельзя «всех спасти», также невозможно и «всем помочь». Мои критерии разве что не примитивны: личное знакомство с художником и его творчеством. Внутренняя оценка потенциала. Определение того, в каком виде нужна моя помощь и моя поддержка или же помощь Фонда и его поддержка. План действий, или как сейчас любят говорить «дорожная карта»… Ну и понеслось.

Справедливости ради, следует отметить, что поддержка каждого проекта включает в себя самые разные этапы и может быть на самых разных уровнях: и информационная, и выставочная, и научно-исследовательская деятельность. Иногда – издательская. Даже юридическая бывает (и не так редко, как хотелось бы полагать).

У вашего фонда «Русские меценаты» есть планы на ближайшую перспективу?

В настоящий момент Фонд «Русские Меценаты» готовится подписать международный договор с Музеем русского искусства (MoRA) в США. Америка является перспективной площадкой как для экспозиции национального искусства, так и для изучения его, как явления. Одними из самых серьезных, богатых и влиятельных коллекционеров являются американские университеты. Не секрет, что только после признания в Европе и Америке зазвучали многие русские имена.

Искусство республик Средней Азии пока не вовлечено в мировой научный оборот, в заполнении этого пробела заинтересованы и Фонд и я лично. Я уверена, что расцветший за 60 лет «Туркестанский авангард» зазвучит. И было бы здорово стать среди первых, кто будет внутри этой темы. И не только ее понимать, но еще и коллекцию иметь… В общем, планы у меня серьезные. Как видите, почти наполеоновские.

Юлия, вы выступаете и как куратор своих проектов. Это выставки картин из вашей коллекции, так?

Как правило, да. Но я не жадная. С удовольствием предоставляют работы из своего собрания коллегам для проведения выставок. Также, когда готовлю «свои» выставки открыта к сотрудничеству и для музеев, и для частных коллекций.

Я знаю, что вы очень хорошо разбираетесь в искусстве. А вы не задумывались о возможности более широкой кураторской деятельности?

Мне кажется, что как адвокат, я намного эффективней. Да, и не буду скрывать, искусствоведы и кураторы (как и художники) в нашей стране не зарабатывают много. К сожалению, пока подобного рода «расценки», демонстрирующие отношение общества – часть нашей культуры. Иными словами – у нас все впереди.

Юлия, что вы чувствуете, только откровенно, когда открываете выставку работ из коллекции Юлии Вербицкой?

Удовлетворение, конечно. Еще один шаг на пути… Нет, не в «славу». В «вечность». С моими авторами, которых я очень люблю. Совсем недавно, 11 октября этого года, в вечность шагнул мой друг, художник которым я занималась и творчество которого приняла всем сердцем – Владимир Глухов.

Первая эмоция – шок, отрицание, невозможность поверить… Последнее приобретение – работа «Зульфия у вод»…И ощущение того, что успела сделать: выставки в России, выставка в Америке, издание его книги хорошим и полновесным тиражом… Но и не успела много. Мастер шагнул в вечность (ему было всего 57 лет)… Прощание с ним, Владимиром, во Владимире (там живет его сын) и мистическая история, «мурашки» от которой по спине… За несколько дней до внезапной смерти, Смерть напомнила ему о себе. Была среди его ярких, радостных, «таджикских» работ одна «тюменская», страшная. Старуха с косой… Он написал ее еще в далекие 90-е, когда в его родном Душанбе шла война. Конечно, ее никто не покупал… Шарахались от этой работы… Но вдруг, за 4 дня до его смерти, пришел покупатель и забрал. Мистика… Ее, мистики, много в жизни художников. Да, честно говоря, добавилось и в моей.

Итак, одному – Зухуру долг отдала, обещание исполнила(прим. ред. В сентябре-октябре этого года в Государственном музее Востока прошла выставка «Долина ветров», посвященная творчеству заслуженного деятеля искусств, народного художника Таджикистана Зухура Хабибуллаева. Выставка «Долина ветров» – пятый проект, организованный в Государственном музее Востока президентом Фонда поддержки искусств и музейной деятельности «Русские меценаты» Юлией Вербицкой). Теперь будем работать и над творчеством маэстро Глухова: «пепел Класса стучит в мое сердце»…

Юлия, а не поделитесь какой-нибудь своей тайной напоследок?

Поделюсь! По моим личным наблюдениям люди, которые занимаются искусством каким-то мистическим образом раскрывают тайну бессмертия. Те, кто близки к искусству менее подвержены возрастным изменениям, чем их более прозаичные ровесники – оглянитесь, присмотритесь и вы поймете, что это так.

Коллекционирование и меценатство намного приятнее чем творчество (ведь творчество – это муки, как не крути) и это прекрасный стимул чтобы начать. А предмет себе выберет сам, по вкусу, цвету, по размеру… Присоединяйтесь. И (совет адвоката) – покупайте у живых.

Автор | | Ольга Серегина, арт-обозреватель

Новости

АРТ МОСКВА 11/4/22

С 13 по 17 апреля 2022 года под патронатом Министерства культуры РФ и Департамента культуры г. Москвы в Гостином дворе пройдет ярмарка АРТ МОСКВА. На ярмарке в рамках одного выставочного пространства будет представлено современное, классическое и ювелирное искусство.

АРТ МОСКВА возвращается на столичную художественную сцену в обновленном формате. Произведения, представленные на стендах более чем 150 российских и зарубежных галерей, охватывают различные периоды как современного, так и классического искусства. Подготовлен специальный раздел ювелирного искусства, в котором представлено более 30 известных российских брендов.

Изначально ярмарка АРТ МОСКВА, проводившаяся ежегодно в ЦДХ с 1996 по 2013 годы, была посвящена исключительно современному искусству. В разные годы она насчитывала до 73 участников (включая крупные западные галереи), прошедших строгий отбор экспертного совета. За 20 лет большинство солидных частных и корпоративных коллекций современного искусства были пополнены приобретениями на АРТ МОСКВА .

Следуя актуальной тенденции арт-рынка, когда в рамках одной ярмарки предлагаются произведения, относящиеся к разным периодам мирового искусства и разделам коллекционирования, ART MOSCOW изменила формат, расширив ассортимент. Среди участников нынешней ярмарки – галереи из России, Беларуси, Германии, Франции, США, Бельгии.

В разделе «Современное искусство» участвуют более 40 ведущих российских галерей, включая «Триумф», OVCHARENKO, «Файн Арт», Галерею Люмьер, «КультПроект», «Восточная галерея», ASKERI GALLERY, Krokin Gallery, Е.К.АртБюро, VP Studio, 11.12 Gallery, MIRRA Gallery, Atelier CHOUTKO и другие. Среди представленных авторов – Владимир Дубосарский, Семен Агроскин, Мария Малинина, Леонид Ротарь, Евгений Севостьянов, Михаил Блинов, Эдуард Яшин, Аркадий Насонов, Андрей Новиков, Юрий Шабельников, Михаил Молочников, Константин Батынков, Владимир Григ, Константин Худяков, а также работы нового поколения художников — Алексея Дьякова, Кати Щегловой, Марины Рин и других. Из известных зарубежных художников будут произведения Бэнкси, Яёи Кусамы, Джеффа Кунса, Даниэля Кавалли, работы классиков итальянского искусства 70-х – 80-х годов.

Е.К.АртБюро, основаное в 1991 Еленой Куприной (с 2009 года – Куприна-Ляхович), получило современное название в 1995. С 2004 Е.К.АртБюро является хранителем и администратором собрания Музея МАНИ (Московский архив нового искусства), важнейшей исследовательской базой для многих историков искусства и кураторов. Исследовательские интересы самой галереи Е.К.АртБюро лежат в поле изучения творчества авторов, сформировавшихся в кругу Московской концептуальной школы в 70-80-е годы ХХ века, таких как Андрей Филиппов, Мария Константинова, Андрей Монастырский, Николай Панитков и Мария Чуйкова. Важнейшими для Е.К.АртБюро стали исследовательские и выставочные проекты, показывающие историческое и художественное значение творчества группы «Коллективные действия», группы «Мухомор», группы «СЗ», движения «APTART». С 1997 Е.К.АртБюро выступает инициатором и организатором региональных проектов, проводя выставки в Ижевске, Самаре, Кемерово. В 2011 при непосредственном участии Е.К.АртБюро в Ижевске открылся первый в России Центр изучения концептуальной культуры.
Выставочная программа Е.К.АртБюро развивается и в международном направлении. В 2006 в ГМИИ им. А.С. Пушкина была организована выставка «Осторожно: стекло», ставшая итогом сотрудничества художников Московской концептуальной школы (Н.Алексеев, А.Филиппов, С.Мироненко) и стекольной фабрики в Мурано. Е.К.Артбюро принимало активное участие в организации выставок «Modus R. Русский формализм сегодня» (Майами, 2006), «Saw it!» в Лейпциге (2004), в Майами (2006) и в Салониках (2008). В 2011 состоялась выставка «Field of Action. The Moscow Conceptual School in Context. A special adaptation for Calvert 22» (Лондон). Так же в 2002 Е.К.АртБюро представило московскому зрителю работы Гюнтера Юккера, Готхарда Граубнера и Катарины Фритч.

Мария Казун. Из серии “Автопортреты”, 2005

ARTSTORY , одна из самых крупных частных галерей России, специализируется на художниках ХХ-ХХI веков разных стилей и направлений. В этом году в рамках ярмарки ART MOSCOW галерея представляет работы трех художников-резидентов: околоабстрактные картины Маши Шмидт (Париж), символистские пейзажи Владимира Мигачева (Краснодар) и монохромные работы Александра Кабина (Северодвинск). Выбранные картины объединяет желание авторов показать восприятие человеком окружающего мира, его прошлое, которое неминуемо влияет на настоящее и будущее. Главная тема работ Александра Кабина – память как человека, так и генетическая память русского народа. Художник-мыслитель Владимир Мигачев фокусируется на феномене предчувствия. Мастер очень точно улавливает основные особенности русского реалистического пейзажа 21 века, его безграничность и мрачность. Автор, однако, будто добавляет в них контрастное вещество, которое ярко выделяется на фоне основного изображения. В большинстве своих работ Маша Шмидт рассуждает о едва уловимых движениях окружающей действительности: наблюдает и разгадывает «формулы» движения – воздушная живопись вырывается за пределы холста, соединяя реальное пространство с живописным.


источники:

http://teleprogramma.pro/stars/star-hist/1946526-advokat-malkovoy—muju-makeevoy-ok-ty-razlyubil-svetlanu-no-ty-ostavil-treh-u3423-u3576/

http://cabinetdelart.com/intervyu/yuliya-verbitskaya-intervyu-s-kollektsionerom-i-metsenatom/