Вербицкая Наталья Олеговна биография

Вербицкая Наталья Олеговна

Вербицкая Наталья Олеговна

Должность: профессор кафедры «Автомобильный транспорт» УГЛТУ.

Ученая степень: доктор педагогических наук, кандидат педагогических наук.

Ученое звание: профессор по кафедре акмеологии общего и профессионального образования .

Образование: высшее, учитель физики, магистратура по направлению «Технология транспортных процессов».

Данные о повышении квалификации:

— 2007 г. — обучение по программе «Системные требования образовательной технологии» (Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования МО РФ).

— 2014 г. — защита магистерской диссертации по направлению «Технология транспортных процессов».

— 2015 г. — повышение квалификации в АНО «Челябинское региональное агентство развития квалификаций», г. Челябинск по программе «Подготовка к организации и проведению профессионально-общественной аккредитации образовательных программ».

— 2015 г. — повышение квалификации в ФГБОУ ВО «Уральский государственный лесотехнический университет» по программе «Разработка электронных образовательных ресурсов», г. Екатеринбург.

— 2015 г.- повышение квалификации в ФГБОУ ВО «Уральский государственный лесотехнический университет» по программе «Педагогические и психологические технологии при обучении магистров».

— 2015 г. — повышение квалификации в ФГБОУ ВО «Уральский государственный лесотехнический университет» по программе «Управление персоналом».

— 2015 г. — повышение квалификации в Национальной академии образования им. И. Алтынсарина (Республика Казахстан) по программе «Инновации в образовании и исследованиях».

— 2016 г. — повышение квалификации в АНО «Национальное агентство развития квалификаций» г. Москва по программе «Подготовка региональных экспертов по вопросам внедрения национальной системы квалификаций» (внесена в федеральный реестр экспертов).

Стаж работы по специальности: 19 лет.

Общий стаж работы: 25 лет.

Опыт работы: с 2010 г. и по настоящее время — д.п.н., профессор кафедры «Автомобильный транспорт» УГЛТУ; с 2015 г. руководитель Центра инновационных технологий инженерного образования (ЦИТИО) УГЛТУ, руководитель лаборатории нейропилотирования ЦИТИО УГЛТУ.

Основное научное направление: безопасность дорожного движения.

Основные преподаваемые дисциплины:

— основы научных исследований;

— информационное обслуживание транспортных процессов;

— управление персоналом при организации транспортных процессов;

— документооборот и нормативная база при организации производственных процессов;

— методические основы подготовки водителей;

— современные технологии профессионального образования и кадрового развития;

— современные теории и методики профессионального образования;

— теория и методика профессионального образования.

Награды:

— 2008 г. Памятная медаль «285 лет со дня основания города Екатеринбурга».

— Почетная грамота Главы Екатеринбурга – Председателя Екатеринбургской городской Думы за значительные заслуги и достижения в научной сфере, способствовавшие развитию муниципального образования «город Екатеринбург» и в связи с 10-летием со дня принятия Стратегического плана развития Екатеринбурга.

Участие во Всероссийском конкурсе дипломных проектов по специальности «Организация перевозок и управление на транспорте»:

1. 2013 г. — первое место в номинации «Управление на автомобильном транспорте», студентка Андра Л.Ю. (г. Екатеринбург).

2. 2014 г. — третье место в номинации «Информационные технологии в управлении на автомобильном транспорте», студент Савинов А.П. (г. Екатеринбург).

3. 2015 г. — первое место в номинации «Организация перевозок (общие вопросы)», студент Чекотин Р.С. (г. Екатеринбург).

4. 2015 г. — первое место в номинации «Организация перевозок (общие вопросы)», студент Чекотин Р.С. (г. Санкт-Петербург).

Участие во Всероссийском конкурсе дипломных проектов по специальности «Организация и безопасность движения»:

1. 2013 г. — второе место в номинации «Расследование дорожно-транспортных происшествий», студент Мельников С.Н. (г. Екатеринбург).

2. 2014 г. — третье место в номинации «Методология подготовки водителей», студентка Бронских А.Б. (г. Екатеринбург).

Вербицкая Наталья Олеговна биография

Профессор кафедры русского и иностранных языков.

  • Ученая степень: доктор педагогических наук
  • Ученое звание: профессор
  • Контактная информация:
  • тел./факс: 8(343) 221-22-09
  • e-mail: verbno@mail.ru

620100, г. Екатеринбург, Сибирский тракт, 37, УЛК-1, каб. 217

Тематика научно-исследовательской деятельности:

♦ Методология исследований по теории и методике профессионального образования;

♦ Подготовка специалистов в системе многоуровневого образования;

♦ Профессиональное воспитание: сущность, основные проблемы;

♦ Современные и инновационные технологии в области профессионального образования.

Контакты

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛЕСОТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

г.Екатеринбург, ул.Сибирский тракт 37

Приемная комиссия

г.Екатеринбург, ул.Сибирский тракт 37, кабинет:1-133

Вербицкая Наталья Олеговна, доктор педагогических наук, профессор. — презентация

Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемВероника Трехшубина

Похожие презентации

Презентация на тему: » Вербицкая Наталья Олеговна, доктор педагогических наук, профессор.» — Транскрипт:

1 Вербицкая Наталья Олеговна, доктор педагогических наук, профессор

2 Стратегия – это видение будущего, процесс разработки стратегии – это процесс определения целей и методов их достижения, реализация стратегии – это достижение будущего.

3 Патриотизм – осознанное чувство любви, уважения, гордости за Отечество, основа духовно-нравственного единства общества. Патриотизм: внутреннее чувство внешнее проявление

4 Актуализацию проблемы патриотического воспитания необходимо рассматривать в контексте гражданских инициатив и проектов глобального политического значения, участником и действующей силой которых являются люди. Для Свердловской области примерами таких проектами являются ЭКСПО 2020г. и Чемпионат мира 2018г.

5 Некоторые результаты исследования научной группы по разработке Стратегии патриотического воспитания граждан Свердловской области до 2020г. Молодежь – группа –индикатор состояния патриотических воззрений и активный участник патриотических (непатриотических) действий.

6 Исследование проведено среди следующих целевых групп молодежи: 1.Молодые люди в возрасте от 17 до 23 лет, обучающиеся в учреждениях профессионального образования. 2.Работающие молодые люди на крупных промышленных предприятиях Свердловской области в возрасте от 18 до 30 лет.

12 Миссия Свердловской области как малой родины в формировании и развитии патриотизма граждан заключается в создании условий для жизни, способствующих развитию чувства гордости, защищенности, перспективы личного развития, создания семьи, рождения и воспитания детей, выбора пути профессионального развития, ощущения сопричастности глобальным процессам развития и желания участвовать в этих процессах в качестве полноправных участников, защищать свою страну и малую родину, выполнять долг военного и трудового служения.

13 Миссия граждан Свердловской области как действующей силы политических, экономических, гражданских и других инициатив Свердловской области на российском и международном уровнях заключается в честном и конструктивном принятии ценностей защиты и развития своей малой родины, своей страны, через выполнение долга военного и трудового служения, формировании у себя, своей семьи и близких ценностей успешного профессионального роста, трудовой деятельности, во имя развития Свердловской области и занятии своей малой родиной высокой позиции на российском и международном уровнях, что заслужит гордость нынешних и будущих поколений уральцев.

14 не являются строго альтернативными, так как система патриотического воспитания является особым объектом стратегического планирования. В отношении патриотического воспитания, связанного с привитием ценностей подрастающему поколению, сохранением опыта, традиций радикальные изменения стратегического сценария недопустимы.

15 Каждый из сценариев предполагает комплексное развитие всех направлений патриотического воспитания: 1. Историко-патриотическое воспитание 2. Гражданско-патриотическое воспитание 3. Военно-патриотическое воспитание 4. Культурно-патриотическое воспитание 5. Спортивно-патриотическое воспитание 6. Социально-патриотическое воспитание 7. Экономико-патриотическое воспитание

16 Различие в сценариях, обусловленное внешними изменениями, рисками, угрозами связано с усилением определенных выделенных направлений, увеличением количества стратегических мероприятий, действий в них. Такой подход к построению сценариев позволяет достаточно оперативно корректировать стратегический курс развития системы профессионального образования без потери общей положительной динамики.

17 Конкретный сценарий развития патриотического воспитания – ответ вызовам и изменениям общественно- политической и экономической ситуации

18 Мониторинг реализации Стратегии: сочетание статистических формальных критериев и качественных критериев динамики сформированности патриотизма граждан. Исследовательский подход к мониторингу.

19 Стратегия патриотического воспитания граждан Свердловской области – преддверие законодательной инициативы.


источники:

http://usfeu.ru/aspirantu/svedeniya-o-nauchnyh-rukovoditelyah/verbickaya-natalya-olegovna/?edit_off=true

http://www.myshared.ru/slide/479059/