Вельвет Группа Википедия Солистка биография

Екатерина Белоконь: муж и дети. Личная жизнь, краткая биография

Только авторизированные пользователи могут добавлять фотографии.
Авторизация/Регистрация за 10 секунд

Екатерина Белоконь уже много лет является главным лицом и признанным лидером группы «Вельвеt» («Вельвет»).

Группа существует уже без малого 20 лет, и Екатерина с успехом пишет музыку и тексты для песен, что исполняет сама. Она — вокалистка группы, и никогда не меняла свой любимый проект на другие.

Ранние годы

Екатерина Белоконь — коренная москвичка. Будущая певица увидела свет 12 августа 1979 года.

Пианино, по словам Екатерины, ей подарила бабушка на пятилетие. Уже в таком раннем возрасте семья Екатерины Белоконь отметила интерес ребенка к творчеству. Музыка стала ведущим направлением в ее творческой биографии и дальше.

Екатерина Белоконь с родителями

Екатерина росла спокойной и послушной. Дворовым посиделкам в обществе подружек она предпочитала чтение и пианино. Раннюю серьезность и целеустремленность в девочке замечали даже малознакомые люди.

По Западному гороскопу Екатерина — Лев. Это знак Огня, знак лидера. Люди такого склада всегда добиваются намеченной цели и могут вести за собой других.

Екатерина получила музыкальное образование. В детстве она занималась в музыкальной школе. После школы девушка закончила музыкальное училище имени Ипполлитова-Иванова.

В 18 лет Екатерина решила получить высшее образование в Институте телевидения и радиовещания по специальности «звукорежиссер».

Екатерина некоторое время работала звукорежиссером в студии записи РГСУ. Там она познакомилась с продюсером Константином Ветровым, который случайно зашел в студию и услышал одну из песен Екатерины. Так появилась группа «Вельвеt».

Группа «Вельвеt»

В 2006 году новая группа выпустила дебютный альбом. Песня с него «Иду за тобой» пользовалась большим успехом на радиостанциях России.

Екатерина Белоконь на сцене

Летом того же года молодой музыкальный коллектив успешно выступил на фестивале «Новая волна», где был замечен как зрителями, так и профессионалами.

Дальше группу ждали престижные музыкальные премии, гастроли, выступления на лучших концертных площадках страны. Карьера группы набирала обороты из года в год. Музыкальный коллектив неоднократно принимал участие в таких престижных фестивалях как «Песня года», «Нашествие», «Золотой граммафон».

Личная жизнь

Екатерина Белоконь уже много лет счастлива в законном браке. Ее мужем стал Александр Лифшиц, который является коллегой Екатерины по группе.

Екатерина Белоконь с мужем

О личной жизни Екатерина рассказывает мало, только говорит, что ей очень хорошо со своим единомышленником, который прекрасно ее понимает и поддерживает.

Екатерина Белоконь с мужем

Супруг, по словам певицы, является неотъемлемой частью ее самой. Любящий муж Екатерины Белоконь — часть ее души.

Один из рисунков Екатерины Белоконь

В свободное время Екатерина любит читать, рисовать, готовить, смотреть кино. И, конечно, она занимается своей семьей. Екатерина — очень домашний человек, любит наводить порядок и создавать уют.

Есть ли в настоящее время дети у пары, никому не известно. Личная жизнь Екатерины Белоконь, как и творческая, сложилась удачно, на радость всем поклонникам этой красивой и талантливой певицы.

Екатерина Белоконь: «Поп и рок в России давно на одной стороне»

Группа «Вельвет»: как держать «оборону до последнего»

Появившись на горизонте шоу-бизнеса в 2005‑м, команда певицы, автора музыки и текстов Екатерины Белоконь выбрала не самый простой путь к звездам. Музыканты все время лавировали между эстрадной и альтернативной сценами, между которыми в нашей стране всегда была если не пропасть, то точно пионерское расстояние. Сколько бы ни выступали поп- и рок-артисты на одной сцене, сколько бы дуэтов ни записывали, в психологии отечественных слушателей точек пересечения между ними очень мало. «Вельвет» это нисколько не смутило. Группа много лет шла своим, особым путем. Как показало время — не напрасно.

Она выстрелила с несколькими очень яркими хитами-манифестами — «Прости», «Капитан Арктика», «Продавец кукол», собрала внушительный урожай наград, позже — затаилась на несколько лет, а теперь снова вернулась в строй с альбомом «Тонкая красная линия» и новой концертной программой. Артисты покажут ее 17 апреля в клубе «Мумий Тролль Music Bar». На сцене прозвучат и композиции с вышедшей в феврале пластинки, и уже давно любимые слушателями песни. По словам Екатерины Белоконь, материала накопилось такое количество и музыканты так соскучились по выступлениям, что было сложно отбирать произведения для концерта и от чего-то отказываться. Накануне события «ЗД» поговорила с певицей о том, с какими настроениями «Вельвет» вступает в свою новую эпоху, как быть единоличницей, но прислушиваться ко мнению окружающих, и чем опасен Интернет.

— Екатерина, расскажите, с чем был связан долгий перерыв? С момента выхода предыдущего альбома «Ближе нельзя» прошло целых шесть лет…

— За это время мы выпустили два сингла, не исчезли насовсем. Но ведь вдохновение не приходит из-под палки. Нам нужно было взять творческий отпуск, отдохнуть, перезарядиться, произвести переоценку ценностей, набраться смелости, чтобы двигаться дальше. По-моему, это пошло только на пользу. Я перфекционист и часто бываю не до конца довольна результатом, но мне очень нравится, каким получился новый альбом. Когда он играет у мужа в машине, я не возмущаюсь: выключи это немедленно! (Смеется.) Для меня это уже показатель того, что все хорошо.

— О чем эта пластинка лично для вас?

— У нее говорящее название: «Тонкая красная линия» — это военный термин, который «переводится» как «оборона из последних сил». В песнях раскрывается эта тема, но каждый может воспринимать их по-своему. Мы были приятно удивлены, что на пластинке, судя по отзывам наших постоянных слушателей, нет композиций-аутсайдеров, проходных треков, хотя к некоторым из них сами мы изначально относились довольно прохладно, добавили для разнообразия. С одной стороны, эта пластинка — тот же «Вельвет», только более взрослый и осмысленный. С другой — мы впервые полностью делали работу сами, не привлекая аранжировщиков. При этом по ряду причин мы записывали половину материала, сводили и мастерили на другой студии, а также привлекли к работе других музыкантов. Все эти решения только улучшили звучание. Мы отвечали за каждую ноту, и впервые все вышло так, как изначально было задумано. Получился драматургически выстроенный роман из десяти глав. Я, вообще, хотела включить двенадцать треков, но ребята сказали мне: «Катя, остановись!».

Фото: Марина Терешина

— Я знаю, что совсем недавно вы сняли и новый клип. Поделитесь подробностями?

— Это видео на одну из моих трех любимых композиций с альбома «Не молчи». В качестве режиссера мы пригласили Владилена Разгулина, который снимал мое самое первое видео в 2006‑м, а потом и в 2013 году. Очень комфортно работать с человеком, который знает всю историю группы, чувствует атмосферу наших песен. Он уже прислал первые отрывки с монтажа. Мне нравится то, что получается. Это история взаимоотношений, конечно же, не самых простых, которая рассказана в танце.

— В 2010‑м, когда вышел альбом «Продавец кукол», «Вельвет» был на пике популярности. Вы думали тогда о том, как удержаться на волне?

— Успех не обрушился на нас в одночасье. Этому предшествовала долгая работа. Нужно было приложить очень много усилий, для того чтобы достигнуть определенного уровня. Мы не думали о том, чтобы оставаться в тренде, просто старались держать внутреннюю планку для самих себя, продолжать делать качественный материал, придерживаться своих внутренних принципов — например, не подгонять под какой-то «формат» звучание композиций, не выступать под фонограмму даже во время телесъемок.

— Каково соотношение удачи и трудолюбия? Что важнее для артиста?

— Удача, стечение обстоятельств — это те факторы, которые могут помочь только для какого-то краткосрочного взлета, как мне кажется. Я считаю, что постоянное самосовершенствование, работа над собой и своим творчеством — это самое важное. Я делаю то, что мне нравится, делаю интуитивно. В этом смысле я лидер в коллективе, поскольку сама пишу все песни. Если кто-то со мной не согласен и аргументы обоснованны, я могу изменить свое мнение, но последнее слово всегда за мной. При этом я никогда не пытаюсь следовать каким-то модным тенденциям, я их и не знаю и не чувствую.

— Тем не менее группа «Вельвет» живет не под стеклянным колпаком, и за последние десять лет в музыкальной индустрии произошли изменения. Какие, на ваш взгляд, стали самыми существенными?

— Технологические. Оборудование, программы для создания музыки сегодня стали гораздо более доступными, постепенно умирает студийный бизнес, к сожалению. У каждого дома стоит компьютер: ты можешь купить недорогой микрофон, установить необходимые программы и самостоятельно создавать и записывать композиции. Вот только от этого часто страдает качество. Вроде бы здорово, что появилось такое разнообразие возможностей и новой музыки, но за счет того, что буквально каждый может стать исполнителем и «композитором», не имея никакой подготовки, уровень профессионализма сильно снижается. Я с пяти лет училась — сначала в музыкальной школе, потом в училище, и меня удивляет, когда человек, выходя на большую сцену, даже не знает нот.

Фото: Марина Терешина

— А насколько избирательна современная публика?

— Есть вдумчивые слушатели, а есть те, кто ведется на так называемый хайп. Я не слежу специально за тем, что происходит. Порой, услышав что-то «модное», пожимаю плечами… А потом этот исполнитель, удививший меня, забывается, у людей появляются новые фавориты. Все очень стремительно меняется. Безусловно, если мы говорим не о классике, а о современной музыке, она является зеркалом времени. Сегодня, например, на волне рэп-исполнители. Кто-то даже называет их «новыми рокерами». Я осилила только половину знаменитого баттла Oxxxymironа с Гнойным. Поняла, что это не мое.

— Если говорить об окружении, раньше вы комфортнее чувствовали себя на сцене?

— Нет. На меня в этом смысле вообще не влияет то, что происходит вокруг. Сейчас мне даже стало комфортнее, потому что появилось больше уверенности в себе, в своих музыкантах, больше опыта.

— Вы все время курсировали между попом и роком. Все-таки, что ближе лично вам? И не было ли страшно вставать на такой довольно непростой путь? Ведь публика, которая слушает эстраду и рок в нашей стране, — это немного разные люди…

— Определение «поп-музыка» почему-то часто звучит как ругательство и нечто второсортное, хотя на самом деле это искажение понятий. Если разобраться, это просто «популярная музыка». Об этом вроде бы все постоянно говорят, но, чтобы отношение изменилось, должно пройти больше времени. И я сейчас не о «попсе» — это что-то действительно совершенно отдельное. Тем не менее в последние годы границы стираются. Поп и рок в России давно на одной стороне. Причем Григорий Лепс со своими мощными гитарами и барабанами звучит более роково, чем некоторые артисты, причисляющие себя к этому направлению. Сегодня у представителей поп- и рок-лагеря, скорее, могут возникнуть какие-то конфронтации с рэперами.

— Как менялись с годами амбиции?

— С возрастом начинаешь более реалистично смотреть на вещи, смещаются главные ценности — и в творчестве, и в жизни. «Золотой граммофон»? Ну был. Важнее, чтобы все близкие были здоровы. Ты начинаешь в принципе спокойнее относиться ко всему, что происходит. Пусть все идет как идет.

— Как-то раз вы работали в Хельсинки с саундпродюсером Тони Кимпимаки, известным по сотрудничеству с Sunrise Avenue, HIM. Вам запомнился этот опыт?

— Мы приехали всего на два дня на запись вокала, когда уже был готов трек. Первый день я пела на английском языке, второй — на русском. Мне очень понравилось работать с вокальным продюсером. Это был совершенно другой подход.

— Кстати, одним из клиентов Тони была группа The Rasmus. Пересматривая клип «Продавец кукол», можно найти что-то общее в образах ваших музыкантов с имиджем ее участников…

— В работе над видео мы всегда полностью доверяемся режиссерам, стилистам. Они профессионалы в этом, и каждый должен заниматься своим делом. А с The Rasmus у нас была забавная история: как-то они приезжали в Москву, когда мы как раз записали первый альбом. Каким-то образом наши пиар-менеджеры передали солисту послушать несколько композиций с него, и он оценил их, сказал: «Это здорово!».

История группы «Вельвет»

Осенью 2005 года для записи песен талантливой молодой исполнительницы Кати Белоконь был образован студийный проект «Вельвет».

Материалы для дебютной пластинки еще записывались с сессионными музыкантами, но уже весной 2006 года образовался классический состав – вокал, гитара, бас, барабаны. На свет появилась группа «Вельвет».

Первым успешным стартом на российских радиостанциях, а впоследствии на музыкальных телеканалах, стали синглы под названием «Иду за тобой» и «Бей в барабаны!».

Эти песни и клипы на них отметились в музыкальных кругах и позволили группе заявить о себе как о самобытном мейнстримовом коллективе.

Боевое крещение на большой сцене состоялось летом 2006 года. На ночном рок-концерте фестиваля «Новая волна» в Юрмале группа исполнила сет из трех композиций. Концерт проходил на берегу Балтийского моря в присутствии более чем двадцати тысяч зрителей.

Последовала череда выступлений в столичных клубах. Группу начали узнавать, билеты на ее концерты, пусть даже в небольшие клубы, расходились почти мгновенно.

Год спустя группа «Вельвет» выступила на Красной площади на концерте ко Дню России.

А вскоре после этого снова зажгла в Юрмале. Солистка Екатерина выступила также в роли соведущей концерта в паре с рок-музыкантом Сергеем Галаниным.

Осенью 2007 года группа «Вельвет» представила видео на песню «Стой». За производство отвечал сценарист и клипмейкер Роман Непомнящий.

После выхода клипа позиции группы «Вельвет» укрепились в ротациях «Русского радио», «радио MAXIMUM», «Европы ПЛЮС» и «Hit-FM» и рейтингах российских музыкальных каналов: МУЗ-ТВ, MTV, «MUSIC BOX», RU-TV, «Музыка Первого», A-ONE.

Песня «Стой» впервые попала в пятерку лучших песен «Хит-парада двух столиц» на радио MAXIMUM и вошла практически во все музыкальные сборники весны-лета 2008 года (начиная с «Союз-42» и т.д.).

Позже вышла электронная версия композиции, созданная композитором Евгением Панковым. Она подтвердила хитовый стандарт композиции и была в ротации на «Европе ПЛЮС», DFM, «Love Radio» и др.

5 апреля группа победила в номинации «Лучшая новая группа» по версии молодежного журнала «FUZZ».

В июле на открытии фестиваля «Новая волна — 2008» группа «Вельвет» выступила совместно с «Би-2» с песней «Научи меня быть счастливым». Дуэт оказался настолько удачным, что Шура и Лева выразили желание записать с вокалисткой группы еще одну песню для их нового альбома.

В ноябре группа выпустила первый альбом «Бей в барабаны».

Большие концерты, посвященные этому мероприятию, прошли в Москве, в клубе «Б-2», и в Санкт-Петербурге, в клубе «Орландина».

Начало года прошло в студии за работой над вторым альбомом. Выступления состоялись в январе в Ледовом дворце (СПб), в июне на Красной площади и на Новой волне в Юрмале, где музыканты участвовали практически на всех afterparty. На закрытии фестиваля исполнили дуэтом с группой УМА2РМАН песню «Прасковья» в необычной латино-версии, подготовленной музыкантами обоих коллективов.

В июле «Вельвет» выпускает радиосингл «Прости». В течение года песня звучит на всех без исключения радиостанциях, завоевывая престижные награды и становясь участницей практически всех крупных и значимых концертов на российском центральном телевидении.


источники:

http://www.mk.ru/culture/2019/04/04/ekaterina-belokon-pop-irok-vrossii-davno-naodnoy-storone.html

http://velvetgroup.ru/about/timeline