Темнянский Владимир Львович биография Википедия

Посадка «МиГом»

В офисно-административный комплекс превратилось сегодня бывшее главное здание Московского вертолетного завода им. М.Л. Миля (МВЗ) в Сокольниках. Та же участь постигла ОКБ им. А.Н. Туполева на Яузе. Последний громкий скандал – арест бывших топ-менеджеров РСК «МиГ», из-за которых самолетостроительная корпорация лишилась более 22 000 кв. м. недвижимости в столице, недалеко от Третьего транспортного кольца.

«Любой участок земли в пределах Москвы имеет ценность, даже если он граничит с нефтеперерабатывающим заводом в Капотне, – говорит почетный член Российской гильдии риелторов Михаил Гороховский. – РСК «МиГ» располагается в районе Беговой улицы, а это почти центр». По его словам, многие площадки в Москве заброшены и не осваиваются. Но это просто на первый взгляд. В действительности они уже давно оформлены на третьих или четвертых лиц, и управляющие ими компании выжидают время, чтобы выйти из-под срока давности предъявления судебных исков, чтобы начать застройку этих территорий. «Ко» исследовал несколько скандальных дел по выводу недвижимости из госкомпаний.

Откусили от завода

Арест бывшего генерального директора «дочки» РСК «МиГ», ОАО «МиГ-Рост», Алексея Озерова и заместителя генерального директора ПАО «Туполев» Егора Носкова в конце июня стал большой неожиданностью для них самих, но не для Следственного комитета. О махинациях с принадлежавшей РСК «МиГ» недвижимостью говорили еще в прошлом году в Счетной палате, а затем к делу подключилась Генеральная прокуратура. Именно по материалам ее проверки было возбуждено уголовное дело по статье «Мошенничество в особо крупном размере».

История с якобы непрофильными активами самолетостроительной корпорации началась еще 15 лет назад, когда она решила избавиться от одного из самых новых своих корпусов, расположенного практически на Ходынском поле – на улице Поликарпова, вл. 53. Здания были построены в 1980-х и предназначались для размещения нового литейного производства, – рассказывает один из бывших работников «МиГа». – Началась перестройка, и предприятию было не до этого проекта – туда перевели так называемый блок товаров народного потребления, в частности, выпускали кухонные комбайны». По его словам, это было удобно, поскольку здание находилось на отдельной территории, через дорогу от основных корпусов предприятия.

В начале 2000-х «МиГ» передал недвижимость в управление дочернему подразделению – ФГУП «МиГ-Рост», которое возглавлял Алексей Озеров. Однако когда появился план централизованной продажи площадей, освобождающихся при выводе производственных мощностей корпорации из Москвы, оказалось, что земельные активы ей уже не принадлежат.

До тех пор считалось, что земли авиастроителей площадью 95 га, освобождающиеся при выводе производственных мощностей из центра Москвы, будут распродаваться централизованно. От их реализации Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) рассчитывает выручить около 52 млрд руб. В 2010 г. компания «Интеко» Елены Батуриной даже подготовила концепцию освоения этих участков, а ОАК ее одобрила. «МиГ» акционировали и передали в ОАК только в 2007 г., и с имуществом компании ситуация была крайне запущенна. Никто этим не занимался», – вспоминает один из бывших топ-менеджеров ОАК.

Как выяснило следствие, земельные активы оказались обременены договором аренды, заключенным ОАО «МиГ-Рост» (правопреемник приватизированного ФГУПа) 31 мая 2004 г. сроком на 11 месяцев. В тот же день было заключено дополнительное соглашение, продлевающее действие договора еще на 49 лет. В том же 2004 г. комплекс зданий на улице Поликарпова был продан только что созданному ООО «Бизнес-актив». А еще через год эту фирму с активом в сотни миллионов рублей всего за 10 000 руб. купил предприниматель Егор Носков, в настоящее время – замгендиректора ПАО «Туполев» по имущественному комплексу. Он уже перепродал бывшую миговскую недвижимость почти за 50 млн руб. ООО «Либерта-инвестмент», учредитель которого – кипрский офшор Feretto. Эта компания до сих пор сдает ее в аренду, в том числе и структурам, входящим в ОАК. Так, на улице Поликарпова располагаются ЗАО «Аэрокомпозит», «ОАК-закупки», ОАО «Вертолетная сервисная компания» и даже ПАО «Компания «Сухой». Только в 2011–2015 гг. компания «Либерта-инвестмент» в качестве арендной платы получила почти 800 млн руб., но к ней у следствия пока претензий нет – она считается добросовестным покупателем. Вопросы остались по «Бизнес-активу» Носкова, прекратившему свое существование в 2010 г., и «МиГ-Росту» Озерова, закрывшемуся в 2012-м.

Человек из ОАК

В деле с махинациями вокруг активов «МиГа» есть еще две интересные персоны. СМИ сообщали, что в рамках этого же расследования был допрошен вице-президент ОАК Александр Туляков, который в начале 2000-х руководил в РСК «МиГ» департаментом по управлению имуществом, но пока лишь в качестве свидетеля. Как стало известно «Ко», у него дома и в офисе были проведены обыски, причем в квартиру представителей следствия Туляков не пускал. Им пришлось взламывать дверь. В «Туполеве» и ОАК эту историю не комментируют.

Александр Туляков пришел работать в «МиГ» в 1993 г. обычным транспортировщиком и только в 2001 г. получил высшее образование в Высшей школе приватизации и предпринимательства, а в 2003-м окончил Институт экономики и финансов «Синергия» по специальности «Юриспруденция». «Очень коммуникабельный, умеет быстро находить общий язык с людьми, – рассказывает о нем бывший топ-менеджер ОАК, пожелавший сохранить инкогнито. – Пожалуй, это его самое главное положительное качество».

В 2001 г. Туляков сделал резкий карьерный скачок – он возглавил департамент по управлению имущества РСК «МиГ». И именно он занимался всеми имущественными вопросами, связанными с продажей активов.

В 2006-м Туляков стал заместителем гендиректора «МиГа», а два года спустя перешел в ОАК. «Его связывают давние дружеские отношения с Юрием Слюсарем, ныне замглавы Минпромторга», – говорит собеседник «Ко». – И бесспорно, у него хорошо развиты деловые качества. В последние годы он профессионально очень сильно вырос».

Росимущество в курсе

На выведенные Носковым и Озеровым активы, похоже, претендовал и бывший глава территориального управления Росимущества по Москве Анатолий Шестерюк, в прошлом однокурсник Владимира Путина. Накануне годового собрания акционеров ОАО «МиГ-Рост» в 2010 г. чиновник попытался сместить главу компании Алексея Озерова, направив директиву с требованием голосовать госпакетом против продления его контракта. Однако этого ему сделать не удалось. В момент проведения собрания по факсу пришла положительная директива Росимущества.

Сам Анатолий Шестерюк в 2012 г. был задержан по громкому уголовному делу о попытке хищения 120 объектов столичной недвижимости в рамках банкротства банка «Московский капитал» Виктора Крестина. Среди едва не украденного – ансамбль Рогожской ямской слободы XIX в., палаты XVII–XVIII вв. на Кожевнической улице, дом Долгоруковых середины XVIII в., усадьба Снегирева первой четверти XIX в.

Схема хищения, по версии МВД, была чрезвычайно сложной и многоходовой: банк «Московский капитал» давал взаймы подставным ООО, а в качестве поручителей по кредитам выступали никому не известные ФГУПы, руководство которых, по-видимому, участвовало в запутанной схеме. В апреле 2009 г. банк был признан банкротом, и АСВ начало взыскивать долги. Не получив денег от заемщиков, АСВ с помощью привлеченной для этого УК «Проект» обратилось с исками к поручителям в третейский суд, взыскавший с ФГУПов около 2 млрд руб. На эти решения арбитражный суд Москвы выдал исполнительные листы. Не обнаружив у предприятий имущества, АСВ выставило права требования к ФГУПам на торги. Злоумышленники рассчитывали приобрести их через подконтрольные им фирмы. История эта длилась довольно долго. Кредиты выдавались «Московским капиталом» еще в 2007 г. и даже раньше, ценную недвижимость за ФГУПами закрепили лишь в 2010 г., исполнительные листы на ее взыскание были получены конкурсным управляющим «Московского капитала» только в 2011 г. Но тут дело получило огласку. Последовали аресты, расследование продолжается до сих пор, ряд подозреваемых скрываются за границей.

Подарок для подрядчика

Схем вывода активов – великое множество. Например, заместитель руководителя московского филиала Центрального аэрогидродинамического института им. Н.Е. Жуковского (ЦАГИ) Александр Анисимов попытался использовать дружественного подрядчика. В 2007 г. ЦАГИ заключил со строительной компанией «Центрмедиастрой» Дмитрия Сергеева договор на строительство в подмосковном Жуковском, где располагается ЦАГИ, котельной, ремонт теплосетей и реконструкцию трехэтажного здания ЦАГИ площадью около 4000 кв. м, расположенного на Доброслободской улице, неподалеку от станции метро «Бауманская». Предполагалось, что «Центрмедиастрой» фактически снесет здание и возведет новое площадью 5000 кв. м. При этом строители должны были получить почти все здание в собственность, за исключением 200 кв. м, которые должны были остаться за ЦАГИ.

Никаких работ в Жуковском «Центрмедиастрой» не провел: котельная так и не появилась, а теплосети ЦАГИ отремонтировал самостоятельно и за свой счет. Тем не менее в 2012 г. между компанией и ЦАГИ было заключено дополнительное соглашение к прежнему контракту, по которому здание, оцененное в 140 млн руб., переходило в собственность «Центрмедиастроя». Как выяснило следствие, указанная цена была ниже даже стоимости земельного участка под зданием, само же здание было выставлено на продажу за $15 млн. Разрешение, благодаря которому дополнительное соглашение стало возможным, подписал начальник отдела территориального управления Росимущества по Московской области Марат Белорусов.

В апреле прошлого года всем трем участникам аферы было предъявлено обвинение в мошенничестве в особо крупном размере. Глава «Центрмедиастрой» Сергеев попытался уехать за границу, но был задержан в аэропорту.

КБ Темнянского

Здание ЦАГИ удалось отбить, чего не скажешь о бывших комплексах ОКБ им. А.Н. Туполева и Московском вертолетном заводе им. М.Л. Миля (МВЗ). В декабре 2011 г. на собрании акционеров известного на весь мир вертолетного КБ было принято решение о переезде компании в подмосковное Томилино (Люберецкий район), где тогда создавался Национальный вертолетостроительный центр. Однако само здание, расположенное в Сокольниках, недалеко от Третьего транспортного кольца, было уже два года, как продано, а его площади (7700 кв. м) сдавались предприятию в аренду. Опрошенные «Ко» участники рынка недвижимости считают, что сделка была не слишком крупной – порядка $10 млн. Но покупатель, а МВЗ – это оборонное предприятие, должен был иметь хорошие связи среди чиновников.

Так и оказалось. По данным сервиса «Контур.Фокус», владеет зданием ООО «Сокольнический вал, 2А», учредил которое еще в 2008 г. Илья Темнянский, сын Владимира Темнянского, бывшего заместителя генерального директора «ЛогоВАЗа», хорошего знакомого Бориса Березовского. «Мы познакомились с Борисом году в 1986-м. Уже тогда он зарабатывал на жизнь мелкими спекуляциями: доставал автозапчасти и кузова по двойной, а то и тройной цене, – описывает Темнянский свои отношения с Березовским в книге Александра Хинштейна «Березовский и Абрамович. Олигархи с большой дороги». – Создавая «ЛогоВАЗ», он позвал меня за собой. Поначалу я не соглашался: у меня были другие планы. Так вот каждый вечер, приходя с работы домой, я заставал Борю, сидящего на кухне и уплетающего ужин. Он прямо с порога начинал свои уговоры. А пока меня не было, он с той же горячностью уговаривал мою жену». В итоге Темнянский три года являлся заместителем Березовского в «ЛогоВАЗе».

В 1991 г. бизнесмен создал и возглавил близкую к бывшему столичному правительству фирму «ЦЭРИТ», которая занималась строительством. В 2003 г. Темнянский учредил компанию «Транспортная миссия», основная задача которой – решить проблему пробок и парковок в Москве. Кстати, агентство недвижимости «ЦЭРИТ инвест», которое возглавляет его сын, и сейчас на 37% принадлежит департаменту имущества города Москвы. Сегодня компания Темнянского «ТВЛ холдинг» владеет и управляет двумя бизнес-центрами – на территории МВЗ и ОКБ им. А.Н. Туполева, признанного банкротом в 2007 г. «В 2001-м моя компания «ТВЛ» выкупила имущественный комплекс в районе Яузской набережной, – описывал Темнянский в одном интервью сделку с ОКБ им. А.Н. Туполева. – Там планировалось возведение многофункционального жилого комплекса «Каскад». Я вложил в этот проект $12 млн и начал искать инвестора для его реализации». Им стал бизнесмен Натан Гадаев, из-за которого против Темнянского возбудили уголовное дело, обвинив в вымогательстве денег у своего делового партнера. До суда дело не дошло, но около двух лет бизнесмен находился под следствием.

Кстати, о доходности бизнеса на землях бывших промпредприятий можно судить по словам самого Темнянского: территорию ОКБ им. А.Н. Туполева он выкупил за $12 млн, финансирование проекта строительства жилого комплекса составило $300 млн, а планировавшаяся выручка от продажи недвижимости – $700 млн.

Ситуация с недвижимыми активами госкомпаний складывается парадоксальная. С одной стороны, фиксируется множество махинаций со зданиями и землей. Здесь можно вспомнить дело Оборонсервиса осенью 2012 г., когда были обвинены в мошенничестве и выводе активов ряд сотрудников компании и Минобороны, в частности, глава департамента имущественных отношений военного ведомства Евгения Васильева. Этот коррупционный скандал стоил поста министру обороны Анатолию Сердюкову. С другой стороны, само Росимущество пытается бороться с мошенническими схемами. Стоит напомнить, что незаконные сделки с московской и областной недвижимостью были выявлены федеральным ведомством. Существует еще и третья сторона – девелоперы, ратующие за эффективность использования территорий бывших и действующих промышленных предприятий. «Заводы строились под нужды того времени, и их расположение тогда соответствовало ставившимся задачам, – говорит генеральный директор компании Penny Lane Realty Георгий Дзагуров. – Сегодня многое следует пересмотреть, и в первую очередь – эффективность использования их активов. По его словам, большинство НИИ находится в плачевном состоянии, и если кто-то хочет их реанимировать, будет только лучше. Другое дело, что процесс продажи недвижимости следует сделать абсолютно прозрачным.

Кавказская тропа

«Проблема вывода активов из предприятий оборонно-промышленного комплекса касается не только Москвы, – говорит член Общественного совета при Министерстве обороны РФ Руслан Пухов. – Москва далеко, а в регионах сильны местная власть и кланы, заинтересованные в расширении бизнеса». По его словам, например, в Северной Осетии еще с советских времен существует ряд сильных предприятий радиоэлектронной промышленности, которые входят в холдинг «Росэлектроника» (учредитель – «Ростех»). И на них положили глаз местные бизнесмены.

Как стало известно «Ко», заместитель по экономическим вопросам генерального директора группы радиоэлектронных предприятий, расположенных в СКФО и входящих в структуру «Ростеха», Артур Хетагуров направил премьер-министру Дмитрию Медведеву и зампреду правительства Дмитрию Рогозину обращение с просьбой повлиять на наметившееся «межевание по вопросам дальнейшего взаимодействия по развитию организаций ОПК в регионе».

Речь идет о конфликте интересов между Северокавказским производственно-технологическим кластером, который формируется сейчас под эгидой «Ростеха», и частной компанией «Баспик», отделившейся в свое время от ОАО «Гран» (производитель полупроводниковых элементов). «Ростех» консолидировал радиоэлектронные предприятия в регионе (сейчас их восемь. – Прим. «Ко»), и планирует объединить их в производственно-технологический кластер, – заявил Артур Хетагуров. – Но существует и другая точка зрения, поддерживаемая региональными властями: реструктурировать активы на базе «Баспика», сохранить и объединить перспективные предприятия, а высвободившиеся площади пустить под коммерческую застройку». По его словам, на фоне сокращения гособоронзаказа в регионе началась кампания пропаганды бесперспективности отдельных заводов. За последние 10 лет эти компании уже лишились около 20 га территорий, на которых располагались, в том числе, объекты мобилизационного назначения. Цены, по которым продавались объекты, были в несколько раз ниже рыночных.

Москву от пробок спасет «второй этаж»

Компания «Транспортная миссия» разработала комплексную программу по избавлению столицы от пробок. По словам президента компании Владимира Темнянского, она позволит москвичам проводить за рулем в пять раз меньше времени, чем сейчас.

Компания «Транспортная миссия» разработала комплексную программу по избавлению Москвы от пробок. По словам президента компании Владимира Темнянского, если реализовать все задуманное, москвичи будут проводить за рулем автомобиля не десять лет своей жизни, как сейчас, а в пять раз меньше. Как железные дороги могут помочь автолюбителям, зачем нужны автоматизированные паркинги, за счет чего МКАД можно увеличить в два раза корреспонденту «Росбалта» рассказал кандидат экономических наук Владимир Темнянский.

— Владимир Львович, почему вы решили заняться проблемой с «пробками» в столице?

— Мне, как любому москвичу и гостям города, еще давно стало очевидно: с каждым годом ситуация с количеством машин в городе будет становиться только хуже. Сейчас, по оценкам экспертов, человек, который проживает в Москве, десять лет своей жизни проводит за рулем. В первую очередь — из-за «пробок». То есть эти десять лет он не занимается общественно-полезной работой, не воспитывает детей, не общается с членами семьи и т.д. При этом он значительно подрывает здоровье (как свое, так и других людей) — автомобили крайне загрязняют окружающую среду. Мне, как, думаю, и большинству других москвичей, не хочется так бессмысленно терять эти десять лет жизни. В 2003 году я собрал команду лучших специалистов в транспортной сфере — инженеров, конструкторов, архитекторов, которые и стали «костяком» компании «Транспортная миссия». За годы работы они рассмотрели множество вариантов решения проблем с «пробками», пока не подготовили единую концепцию, которая уже нашла одобрение в различных государственных ведомствах. Сейчас мы хотим, чтобы и общественность подключилась к обсуждению наших предложений.

— Думаете, ставшие знаменитыми чуть ли не на весь мир московские пробки можно победить?

— Я в этом уверен. Причем это не пустые слова, за ними десять лет работы сплоченной команды профессионалов. По нашим оценкам, если воплотить все задуманное «Транспортной миссией», то москвичи и гости города будут проводить за рулем не десять лет жизни, а максимум один-два года. Освободившиеся время они смогу посвятить своим близким, а также работе, что непременно увеличит доходы Москвы. Благодаря этому расходы на проекты «Транспортной миссии» не только окупятся, но и принесут значительную прибыль в бюджет столицы.

— Владимир Львович, почему, по вашему мнению, в Москве постоянно появляются многочасвые пробки? Если, конечно, не брать в расчет количество жителей столицы и количество машин

— В большинстве крупных мировых мегаполисов дороги выстроены по квадратно-гнездовой схеме. Говоря проще, внешне она напоминает шахматную доску. В Москве была применена радиально-хордовая схема. Она крайне похожа на схему метро столицы, только полностью завязана на центре города, куда ведут все транспортные потоки. Нельзя сказать, что если бы у нас изначально была квадратно-гнездовая схема, то у автолюбителей было бы сейчас значительно меньше проблем. В Париже, Нью-Йорке, Лондоне применены квадратно-гнездовые схемы и в этих городах тоже большие «пробки». Специалисты «Транспортной миссии» пришли к выводам, что Москве для значительного улучшения транспортной ситуации не хватает скоростных хорд — трасс, по которым можно быстро доехать до Подмосковья, в том числе и из центра города. Или свернуть с них раньше, добравшись до нужного района Москвы.

— Но в городе сейчас нет свободных площадей, на которых бы можно было возвести эти хорды. Уже существующие дороги удается немного расширить с большим трудом…

— Вы ошибаетесь. В Москве имеется девять действующих вокзалов, которые имеют 11 радиальных направлений. Железнодорожные пути, это еще и потенциальные скоростные автомобильные магистрали, которые идут в Подмосковье, и проходят через большинство районов города. Достаточно только возвести над железной дорогой «второй этаж» для машин. Как показали многолетние исследования специалистов «Транспортной миссии», это единственное и оптимальное решение транспортной проблемы. Вокруг железных дорог уже есть так называемая, зона отчуждения. Поэтому при строительстве «второго этажа» для автомобилей не надо будет ничего сносить, новые трассы никак не помешают жителям. По заключения наших экспертов, над каждым путем для поездов можно возвести дорогу в шесть-восемь полос. Тогда в городе появится одиннадцать скоростных современных шоссе, ведущих из центра в область. Они будут соединены с уже существующими дорогами при помощи эстакад – места для их возведения есть. Кроме того, есть две кольцевые железные дороги – большая и малая. Таким образом, в городе появится еще и две новые кольцевые автомобильные дороги, соединяющие все эти 11 скоростных хорд, а также действующие сейчас шоссе. В пользу наших разработок говорит и мировой опыт. В Сингапуре тоже были построены трассы над железными дорогами, что позволило там радикально изменить ситуацию с постоянным появлением «пробок».

— Специалисты «Транспортной мисси», как я знаю, занимались и исследованиями возможного расширения МКАД?

— Действительно, работа в этом направлении велась. Мы пришли к выводу, что увеличить проходимость МКАД может тоже «второй этаж». На Третьем кольце его построить в силу определенных сложностей нельзя, а на МКАД такая возможность есть. «Второй этаж» можно сделать скоростным, и только для легковых автомобилей. А на уже существующей МКАД могут ездить крупные машины и те водители, которые не спешат, любят медленную езду.

— Какие из разработок «транспортной миссии» уже воплощены в Москве?

— Сейчас реализуется наш проект по решению проблем в городе с парковками. Специалисты компании, с учетом погодных условий России и крайне малого количества свободных площадей в Москве, разработали многоэтажные автоматизированные паркинги (МАП). Наш проект позволяет на площади 100 кв. метров построить 9-этажную или 14-этажную стоянки, способные вместить 34 или 54 автомобиля соответственно. МАП может стоять отдельно от домов или пристраиваться к любому зданию с соблюдением архитектурных особенностей и фасада. В 2009 году у телецентра «Останкино» был построен первый экспериментальный автоматизированный паркинг. За четыре годы он отлично себя зарекомендовал, поэтому сейчас «Транспортная миссия» начинает возведение четырех других «вертикальных стоянок». Планируется, что заработают они осенью 2013 года. В дальнейшем планируется сделать этот проект массовым. МАПы можно строить не только в местах транспортных узлов, у крупных офисных центров, но и в жилых кварталах.

Владимир Львович Темнянский родился в 1952 г. В 1969 г. окончил школу с золотой медалью, поступил в Армавирское летное училище, по окончании которого стал студентом Московского автомобильно-дорожного института. Во времена СССР был инженером-экспертом Управления Госстраха Москвы, в 1987 году выбран коллективом этого предприятия начальником транспортного отдела. Потом занимал должность замначальника Управления Госстраха Москвы. В 1991 году Владимир Темнянский создал компанию «Центр экономического развития и торговли», занимавшуюся строительством жилых и офисных зданий в Москве. В 2003 году Темнянский учредил компанию «Транспортная миссия», основная задача которой — решить проблему пробок и парковок в Москве. Является владельцем санатория «Черное море» в Анапе, который летом каждого года бесплатно принимает у себя 100 воспитанников детских домов. Темнянский — кандидат экономических наук, автор ряда изобретений, связанных с автоматизированными паркингами.

ТЕМНЯНСКИЙ ВЛАДИМИР ЛЬВОВИЧ

Бизнесмен ТЕМНЯНСКИЙ ВЛАДИМИР ЛЬВОВИЧ ИНН: 770200164151

Регистрация: Г. МОСКВА

РЕЕСТР ДИСКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ ЛИЦ: Отсутствует

Предпринимательский рейтинг: МАЛО ДАННЫХ

По компаниям, которыми руководит или руководил ТЕМНЯНСКИЙ ВЛАДИМИР ЛЬВОВИЧ не было выставленных претензий от партнёров и клиентов на 01.05.2022.

У Вас есть претензии к компаниям которыми руководит ТЕМНЯНСКИЙ ВЛАДИМИР ЛЬВОВИЧ?

Выставьте публичную претензию на портале inJust.

Является действующим руководителем в следующих компаниях:

Действующая ОГРН 1187746174439 от 19.02.2018
Должность: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Ранее руководил(а) следующими компаниями:

Должность: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР, с 15.12.2017

Является в настоящее время учредителем или совладельцем в следующих компаниях:

Действующая ОГРН 1037739518948 от 08.02.2003
Доля: 10000 — 100%

Действующая ОГРН 1027739219529 от 19.09.2002
Доля: 71200

Действующая ОГРН 1187746174439 от 19.02.2018
Доля: 10000 — 100%

Действующая ОГРН 1062301013818 от 17.07.2006
Доля: N/A

Действующая ОГРН 1162301050603 от 15.03.2016
Доля: 53100000 — 100%

Действующая ОГРН 1137746008377 от 11.01.2013
Доля: 100000 — 100%

Действующая ОГРН 1027739895512 от 26.12.2002
Доля: 21000

Действующая ОГРН 1147746872668 от 01.08.2014
Доля: 93000000 — 100%

Был(а) ранее учредителем или совладельцем в следующих компаниях:

Ликвидирована
Доля: 10000 — 100%, с 29.04.2013

Ликвидирована
Доля: 10000, с 27.09.2004

Ликвидирована
Доля: N/A, с 23.02.2007

Ликвидирована
Доля: 16800, с 18.04.2005

Доля: 10000 — 100%, с 15.12.2017

Ликвидирована
Доля: 10000 — 100%, с 12.03.2014

Ликвидирована
Доля: N/A, с 10.07.2002

Ликвидирована
Доля: 1800, с 09.09.2002

Доля: 10000 — 100%, с 09.04.2013

Ликвидирована
Доля: 5000 — 50%, с 07.04.2011

Ликвидирована
Доля: 3340, с 04.01.2003

Имеет регистрацию в качестве ИП/ГФКХ:

ОГРН 322774600207532 от 30.03.2022

ТЕМНЯНСКИЙ ВЛАДИМИР ЛЬВОВИЧ не имеет по состоянию на 01.05.2022 аннулированных регистраций в качестве индивидуального предпринимателя или главы фермерского хозяйства по данным ФНС.

Информации о полученных государственных субсидиях, грантах и помощи нет.

ТЕМНЯНСКИЙ ВЛАДИМИР ЛЬВОВИЧ ИНН: 770200164151 — краткая справка, биография.

В этом отчёте вы можете проверить в каких компаниях является руководителем или учредителем ТЕМНЯНСКИЙ ВЛАДИМИР ЛЬВОВИЧ, а так же был ли ТЕМНЯНСКИЙ ВЛАДИМИР ЛЬВОВИЧ зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя или главы фермерского хозяйства. По мере появления данных о реальной хозяйственной деятельности связанных компаний, ТЕМНЯНСКИЙ ВЛАДИМИР ЛЬВОВИЧ получит рейтинг как бизнесмен. Рейтинг бизнесмена может косвенно влиять на все связанные компании.
Все данные получены их открытых источников: федеральной налоговой службы, федеральной службы судебных приставов, электронного правосудия, реестра банкротств и реестра залогов. Администрация портала не несёт ответственность за ошибки содержащиеся в источнках данных.

Для использования всех возможностей портала необходимо перейти в личный кабинет. Вход возможен только с помощью ГосУслуг или ЭЦП (для ЮЛ).


источники:

http://www.rosbalt.ru/moscow/2013/07/04/1148816.html

http://injust.pro/person/770200164151