S4 Dota 2 биография

Gustav «s4» Magnusson

Густав s4 Магнуссон — профессиональный игрок в Dota 2 из Швеции. Победитель The International 2013 в составе Alliance.

В начале карьеры в Dota 2 — до этого Густав профессионально играл в Heroes of Newerth — s4 выступал в миксах, самым известным из которых стал No Tidehunter. Шведский состав обыграл Evil Geniuses в финале DreamHack Winter 2012. В апреле 2013-го ростер команды подписала Alliance.

Alliance доминировала на про-сцене в 2013 году. Команда выиграла огромное количество турниров, а также победила на The International 2013, в решающем матче одолев Natus Vincere. Далее результаты Alliance пошли на спад, а точкой невозврата стало 11-12 место на The International 2014, после которого s4 покинул состав и присоединился к Team Secret.

Проведя в Team Secret весь следующий сезон, s4 вернулся в Alliance. Повторить былые успехи не получилось, и после окончания TI6 Магнуссон ушел в OG, где вместе с командой провел неплохой год. OG выиграла The Boston Major 2016 и The Kiev Major 2017, однако на The International 2017 заняла 7-8 место.

2018-й складывался для OG ужасно. Команда провалила первую часть сезона. Как итог — s4 покинул OG и вместе с fly перешел в Evil Geniuses. На The International 2018 «злые гении» взяли бронзу, а OG выиграла турнир.

В апреле 2021-го Густав в третий раз за карьеру пришел в Alliance. Коллективу удалось отобраться на ONE Esports Singapore Major 2021, на котором s4 и компания заняли 13-е место.

Игрок s4 по Dota 2

Имя:Густав Магнуссон
Команда:goonsquad [ Игрок ]
Позиция:Оффлейнер
Страна:Швеция
Дата рождения:01.04.1992
Заработано:$2 390 974

s4 — легендарный шведский профессиональный игрок в Dota 2, чемпион The International 2013, The Boston Major 2016 , The Kiev Major 2017 и других турниров. Густав стал вторым игроком, победившим на главном событии года и мэйджоре от Valve. В данный момент он офлейнер и капитан Alliance .

Карьеру киберспортсмена s4 начал в HoN, а в Доту перешел в 2012 году. Его первой командой в новой дисциплине стала Team Empire — в ней он выступал 2 месяца, но каких-либо достижений не получил. Затем он пополнил ряды The Tough Bananas и в этом составе занял 2-е место на Samsung European Encounter. После успешной адаптации в игре Густав стал участником No Tidehunter , которая поразила фанатов победой на DreamHack Winter 2012. Вместе с Loda , Akke , AdmiralBulldog и EGM s4 объединился под тэгом Alliance : ребята создали уникальный для 2013 года игровой стиль, основанный на сплит-пуше, который позволил им выиграть крупнейшие турниры сезона и разгромить всех оппонентов на The International 2013. Густав мгновенно обрел статус легенды, сбив ключевые телепорты игроков Natus Vincere на своем Puck .

Следующий сезон стал для s4 и тиммейтов пускай и успешным, но отнюдь не простым, а его окончание 11-12 строчкой The International 2014 вынудило Густава двигаться дальше. Он стал мидером свежесозданной Team Secret , за год занял 3-е место на «мини-TI» — Dota 2 Asia Championships 2015, и выиграл большую часть тир-1 турниров. Продуктивный сезон завершился топ-8 The International 2015, что не соответствовало амбициям игроков, а потому s4 решил снова стать частью Alliance . В течение года ребята победили на StarLadder i-League StarSeries Season 1 и WCA 2015, но на более важных турнирах выступили посредственно.

В начале сезона 2016-2017 s4 перешел в OG , где сменил центральную линию на сложную. Вместе с N0tail он стал чемпионом бостонского и киевского мэйджоров, оба раза заработав по $1 млн. Накануне The International 2018 Густав перешел под знамена Evil Geniuses , так что команде пришлось проходить открытые отборочные, но коллектив не только справился с ними, но и вошел в тройку финалистов турнира. Топ-6 The International 2019 снова вынудил s4 менять команду, и ей в очередной раз стала Alliance , которая сейчас в условиях карантина показывает конкурентную игру в Европе.

Самые сильные герои патча 7.31

24 февраля Valve выпустила масштабное обновление для Dota 2, которая затронуло почти все сферы в игре. А именно был изменен баланс героев, добавлен новый персонаж и новые предметы. Кроме того, обновление затронуло игровую карту, на которой было изменено положение рун, башен и крипов.

Спустя выхода патча 7.31 прошло более 7 дней, плюс к этому был выпущен дополнительное обновление 7.31b, где скорректировали некоторые вещи. В этой статьи мы попытаемся понять, какие герои в Dota 2 сейчас сильные, что будет новой метой и как играть после выхода обновления.

Мы дополнительно выпустили статью, в которой привели советы про-игроков о том, каких героев всё-таки выбирать в новом патче. Кликайте по ссылке.

Обращаем ваше внимание, что статья не является истинной. Мы всего лишь поделились с вами нашим опытом, наблюдением и статистикой в свободном доступе. Спасибо!

Сильный керри в патче 7.31

Chaos Knight

Изменения:

Chaos Strike
  • Способность наносит крипам в 1,5 раза больше урона.

Почему брать?

Герой и до выхода обновления был весьма неплох — его винрейт редко опускался ниже 51,52%. После выхода патча ему ускорили фарм, с которым ранее у персонажа возникали проблемы. Теперь же разработчики её решили.

Герой силён на лайне, может пикаться в офлейн, а также легок в исполнении. Сейчас его винрейт составляет около 53%, поэтому сложно усомниться в его текущий актуальности.

В нашем топе Chaos занял позицию керри, однако на сложной линии герой также может эффективно использоваться.

Изменения:

Avalanche
  • Длительность периодического оглушения изменена с 0,2 до 0,3 секунды;
  • Множитель урона для существ, подброшенных Toss, уменьшен с 2,5 до 2.
  • Урон изменён с 80/150/220/290 на 75/150/225/300;
  • Враг, подброшенный Toss, больше не получает повышенный урон на 30%;
  • Радиус поиска существа для броска увеличен с 275 до 300.
  • Теперь способность увеличивает урон от Toss на 100/200/300;
  • Доп. урон увеличивается на 50%, если у героя в рука дерево.
Tree Grab
  • Доп. урон существам уменьшен с 20% до 20 едениц;
  • Доп. урон постройкам уменьшен с 70/100/130/160% до 55/70/85/100%.
Tree Throw
  • Способность теперь замедляет передвижение и атаку жертвы на 20%. Длительность: 2 секунды.
Таланты
  • Талант 15 уровня: «+20% к урону существам от Tree Grab» заменено на «+50% к бонусу урона с деревом от Grow»

Почему брать?

У Tiny с разработчиками вообще особые отношения: то его делают очень слабым, то очень сильным. Щас именно то время, когда он силён и выигрывает игры. Тут важно заметить, что на низких рангах его винрейт меньше 50%, но чем выше уровень игры, тем выше его винрейт. На самом высоком уровне, его процент побед и вовсе 54%.

Герою также не стоит боятся скорейших “нерфов”, ведь до выхода патча, он был мертв, как герой, поэтому Valve вернули его не на одну неделю.

Medusa

Изменения:

Mystic Snake
  • Расход маны у способности уменьшен со 140/150/160/170 до 140.
Cold Blooded
  • Способность выключается эффектом истощения;
  • Способность больше не сработает на существ, находящихся на расстоянии более 2000.
Таланты
  • Талант 10 уровня: «+15 к урону» заменено на «+20 к скорости атаки»;
  • Талант 10 уровня: «+15 к уклонению» заменено на «+0,5 к урону на единицу маны у Mana Shield»;
  • Талант 15 уровня: «+30 к скорости атаки» заменено на «–12% снижения урона от Split Shot»;
  • Талант 20 уровня: «+30% к получению маны от Mystic Snake» заменено на «+2 к числу скачков у Mystic Snake».

Почему брать?

Medusa и до выхода обновления была актуальным персонажем. Судя по всему, разработчики решили подчеркнуть её силу, внеся пару изменений. В патче герою изменили таланты, уменьшили ману второй способности и, вообще-то говоря, приспособили персонажа более менее к ранней агрессии. Теперь за счёт уменьшенной маны, а также нового таланта на скорость атаки, Medusa кажется более темповой и быстрее справляется с крипами.

Статистика говорит сама за себя: винрейт героя составляет 52,5% в среднем и вряд ли будет опускаться.

Lone Druid

Изменения:

Summon Spirit Bear
  • Базовый урон “Мишки” увеличен на 8;
  • Длительность Entangle изменена с 0.75/1.5/2.25/3 до 1/1.6/2.2/2.8 секунд;
  • Периодичность урона от Entangle уменьшена с 0.25 до 0.2;
  • Entangle наносит урон сразу при срабатывании;
  • Периодический урон от Entangle изменен с 60 до 30/40/50/60 в секунду (общий урон уменьшился с 45/90/135/180 до 36/72/120/180).
Spirit Link
  • Теперь герой и дух-медведь делятся долей своей брони, передавая друг другу 10/15/20/25% от своих значений.
True Form
  • Теперь смерть в процессе применения этой способности не отправит её на перезарядку.

Почему брать?

Самой главной особенностью этого героя является его частота выбора. Безусловно, до выхода патча она была минимальная, но как раз в этом и кроется его преимущество. Во-первых, никто не знает как играть против такого героя, ведь его давно не видела ни сцена, ни матчмейкинг. Во-вторых, героя воскресили и вряд ли положат в могилу снова.

Его винрейт варьируется от 51 до 54,5% в зависимости от уровня игры. Чем выше ММР, тем персонаж актуальнее. После выхода обновления его процент побед был вообще около 58%, но позднее персонажа немного ослабили.

Juggernaut

Изменения:

Healing Ward
  • Расход маны уменьшен со 140 до 140/130/120/110.
Omnislash
  • Перезарядка уменьшена со 140 до 130 секунд.
Таланты
  • Талант 15 уровня: «+30 к скорости атаки» заменено на «+1 сек. действия Blade Fury»;
  • Талант 20 уровня: «+8 к броне» заменено на «40% вампиризма от Blade Dance»;
  • Талант 20 уровня: бонус к урону в секунду от Blade Fury уменьшен со 160 до 150.

Почему брать?

До выхода обновления Juggernaut’а слабым было не назвать. Его довольно часто пикали на низких рангах, он имел высокий и стабильный винрейт, но почему-то не вошел в мету на профессиональной сцене. В обновлении заработчики решили чуть забалансить героя, однако изменили ему лишь геймплей, но существенно не ослабили.

Теперь Valve практический прямым текстом призывает собирать на героя “Шард”. Возможно именно поэтому его винрейт не сильно пострадал, ведь с таким улучшением герой становится неуловимым. Более того сам билд теперь подразумевает нечастую сбору BKB, соответственно эти деньги можно потратить на более полезные предметы.

Drow Ranger

Изменения:

  • Базовая сила героя уменьшена с 18 до 16.
Multishot
  • Уменьшен множитель дальности атаки с 2 до 1,75.
  • При активации способности даёт +10% к скорости передвижения на 3/4/5/6 секунд.

Почему брать?

Drow Ranger, пожалуй, осталась самым сильным героем после выхода патча. Не сильно будет преувеличено, если сказать, что “Дровка” вносит больше всех физического урона по героям: ей достаточно собрать один-два слота и она уже способна убить противника в два счёта. Однако персонаж сильно зависим от позиционки и контр-героев.

Ей уменьшили кол-во здоровья, дальность атаки третьей способности, но дали ей скорость от второй. Как-то масштабно герой не поменялся вообще, он по-прежнему силён, он покупает те же предметы, что и раньше и фармит с той же скорою.

Винрейт на низких рангах персонажа ходит вокруг 53%. Проблемы героя заключаются в том, что есть ряд героев против которых ему некомфортно или даже невозможно играть. Сюда относятся персонажи-инициаторы, как керри, так и офлейн. Но, если по каким-то причинам, противники забывают вас контролить или дают собрать вам BKB, пиши пропало.

Wraith King

Изменения:

  • Базовая ловкость уменьшена с 18 до 16.
Vampiric Spirit
  • Вампиризм уменьшен с 10/18/26/34% до 9/16/23/30%;
  • Убийства, совершённые подконтрольными существами героя в радиусе 1200, теперь тоже дают заряды способности;
Reincarnation
  • Теперь полоска здоровья героев-призраков, живых из-за эффекта Aghanim’s Scepter, видна только союзникам.

Почему брать?

Потому что актуален, потому что бессмертен-то герой. Последние два года, герой берется и банится. В 2021 году персонаж вообще забыл про контрпики и брался буквально против всех. Однако после выхода патча не сложно заметить, что сила героя действительно уходит, особенно на фоне других “имб” патча, но статистика говорит обратное.

Винрейт героя остаётся высоким: 53% в среднем на всех рангах. Также не была утеряна актуальность на профессиональной сцене и все эти изменения в патче не сильно его затронули.

Изменения:

  • Прирост силы увеличен с 2,4 до 2,6;
Smoke Screen
  • Расход маны изменён с 75 на 65/70/75/80;
Blink Strike
  • Теперь способность замедляет врагов на 100%. Длительность замедления: 0,2/0,4/0,6/0,8 секунды.
Tricks of the Trade
  • Расход маны увеличен с 50 до 55.
Sleeping Dart
  • Теперь отрицательный эффект от этой способности можно развеять.
Таланты
  • Талант 10 уровня: «+8 к силе» заменено на «+75 к радиусу Smoke Screen»;
  • Талант 10 уровня: «+20 к скорости атаки» заменено на «+0,3 сек. замедления от Blink Strike»;
  • Талант 25 уровня: «+175 к радиусу Smoke Screen» заменено на «Нормальное развеивание от Tricks of the Trade» (позволяет применять способность при оцепенении и привязке);

Почему брать?

Потому что Diffusal Blade значительно подешевел. Ранее задачей Riki было накопить золото на покупку этого предмета, но теперь копить значительно меньше. Персонаж быстрее добирается до заветного предмета соответственно быстрее подключается к команде и начинает вырезать саппортов.

На лайне он по-прежнему не самый слабый, но вот фармит всё также медленно. Именно в этом заключается его проблема, если её решить хорошим стартом, победа не заставит себя долгов ждать.

Винрейт Riki около 53%, причем на всех рангах. Но, скорее всего, на низком уровне игры вам будет играться проще, так иногда там всё-таки забывают ставить “Варды” и носить с собой “Вижен”.

Сильные мидеры в патче 7.31

Meepo

Изменения:

  • Divided We Stand: бонусы к атрибутам от предмета Power Treads больше не учитываются дважды для клонов;
  • Divided We Stand: бонусы к атрибутам за уровень больше не учитываются дважды для клонов;
  • Прирост силы увеличен с 1,6 до 2,2.
Divided We Stand
  • Расход маны с Aghanim’s Shard уменьшен со 100 до 75;
  • Теперь пассивно даёт 5/10/15% сопротивления магии герою и его клонам;
Earthbind
  • Расход маны уменьшен со 100 до 70/80/90/100;
  • Расход маны уменьшен со 150 до 125;
  • Перезарядка увеличена с 40 до 50 секунд;
  • Восстанавливаемое здоровье увеличено с 40% до 60%;
Таланты
  • Талант 10 уровня: «+20 к базовому урону» заменено на «+30 к урону от Poof»;
  • Талант 15 уровня: «+40 к урону от Poof» заменено на «Атаки без промахов по жертвам Earthbind».

Почему брать?

Вот и вернули разработчики в обновлении Meepo. Теперь твою нервную систему будет убивать не Tinker, а именно это маленький копатель, который получил значительные усиления в патче.

Нет смысла перечислять все его изменения, мы лишь скажем, что героя силён, согласно винрейту, на всех уровнях игры, однако умеют играть за персонажа лишь единицы. Его процент побед составил 53,5% на всех рангах.

Huskar

Изменения:

  • Сила уменьшена с 21 + 3,4 до 20 + 3,3.
Berserker’s Blood:
  • Теперь способность даёт бонус к сопротивлению магии, который увеличивается с уменьшением здоровья. Максимум: 10/15/20/25%.

Почему брать?

Huskar — один из метовых героев патча 7.30 и, судя по всему, 7.31. Ранее он был достаточно силен из-за своего Aghanim’s Scepter, — теперь герой и вовсе стал непобедим. После выхода обновления его винрейт был почти 58%, что является уже крайним числом. Позже ему внесут некий баланс, такой как уменьшение силы и т.д, но сильно это не затронет героя.

В патче 7.31 герою сделали лишь одно изменение: вернули сопротивление к магии от пассивной способности. Это довольно сильное заявление, так как с магами у персонажа и были проблемы.

На данный момент его винрейт составляет 55% и вряд ли сильно упадёт. Скорее всего герой, как и другие наши участники топа, войдёт в новую мету полноценно и не получит сильных нерфов.

Visage

Изменения:

Summon Familiars
  • Радиус обзора горгулий увеличен с 390 до 400;
  • Радиус поиска целей для атаки у горгулий увеличен с 250 до 400.

Таланты

  • Талант 10 уровня: «+25 к урону» заменено на «+8 к урону героя и горгулий»;
  • Талант 15 уровня: «Атаки снижают броню на 3» заменено на «Атаки героя и горгулий снижают броню на 1,5» (эффекты от разных существ складываются, а значит после атаки героя и двух гаргулий у жертвы будет –4,5 брони);
  • Талант 20 уровня: «+40 к скорости передвижения гаргулий» заменено на «+30 к скорости передвижения героя и гаргулий»;
  • Талант 25 уровня: «+5 к слоям Gravekeeper’s Cloak» заменено на «Gravekeeper’s Cloak даёт +10 к броне».

Почему брать?

Всё тот же, но улучшенный Visage. Герой крайне не популярен, согласно статистике, поэтому одной из задач разработчиков в патче 7.31 было увеличить “пикрейт” героя. С заданием они не справились, но процент побед ему точно увеличили. На данный момент его винрейт составляет 53% в среднем на всех рангах.

Героя также актуален и подходит под новую мету, которая больше заточена на раннюю агрессию и тимфайты.

Pugna

Изменения:

Decrepify
  • Расход маны увеличен с 60 до 80;
  • Теперь можно использовать во время применения прерываемых способностей.
Nether Ward
  • Тотем больше не восстанавливает себе здоровье при срабатывании;
  • Теперь враги в радиусе наносят на 10/15/20/25% меньше урона способностями.
Life Drain
  • Изменено улучшение от Aghanim’s Shard. Позволяет применять способность Life Drain на тотем бездны от Nether Ward, чтобы красть жизнь у врагов в радиусе действия тотема, но на 30% слабее. Применение прервётся, если уничтожить тотем. Также увеличивает дальность применения Nether Ward на 350.

Почему брать?

С переработанным “Шардом” герой получил новую жизнь. Более того персонажу существенно усилили второй скил, который отныне позволяет использовать его во время способностей, которые можно прервать.

Нельзя сказать, что процент побед сильно вырос у этого героя, но заметно. В среднем винрейт персонажа составляет более 51.2% на всех рангах.

Отличается Pugna агрессивным стилем игры, заточенным на раннюю победу. В этой мете это стало особенно актуально, так за убийства дают больше золота, чем ранее.

Сильнае тройки в патче 7.31

Legion Commander

Изменения:

  • Изменено улучшение от Aghanim’s Shard. Герой получает +4 к броне за каждого героя, задетого способностью Overwhelming Odds, и +0,5 к броне — за каждого крипа. Увеличивает длительность эффекта Overwhelming Odds на 8 секунд.
Overwhelming Odds
  • Базовый урон изменён с 40/60/80/100 на 35/65/95/125;
  • Урон за героя увеличен с 30/60/90/120 до 35/65/95/125.

Таланты

  • Талант 20 уровня: «+30 к скорости передвижения» заменено на «Press The Attack по области радиусом 250»;
  • Талант 25 уровня: «Press The Attack по области радиусом 400» заменено на «Press the Attack даёт 2 сек. невосприимчивости к магии».

Почему брать?

В патче разработчики лишили нас, наверное, самого сильного “Шарда” в игре. Теперь второй скилл не даёт сопротивление к магии, однако такую способность можно получить на 25-ом уровне персонажа.

При этом процент побед героя не упал, а даже возрос, — его винрейт составляет 53% в среднем. Объяснить это можно, что герой стал сильнее в поздней стадии игры, он также получает доступ к способности с шардом и не тратиться на его покупку. А 1400 золотых — это большие деньги для офлейнера.

Sand King

Изменения:

  • Базовая броня увеличена на 1.
Sand Storm
  • Интервал нанесения урона уменьшен с 0,5 до 0,2 секунд;
  • Расход маны изменён с 75 на 70/75/80/85.
  • Талант 10 уровня: «+200 к здоровью» заменено на «+12% к замедлению от Caustic Finale»;
  • Талант 15 уровня: «+20% к замедлению от Caustic Finale» заменено на «+100 к урону от Caustic Finale»;
  • Талант 20 уровня: «+120 к урону от Caustic Finale» заменено на «+100 к радиусу Epicenter».

Почему брать?

Night Stalker

Изменения:

  • Прирост ловкости уменьшен с 2,3 до 2,2.
Crippling Fear
  • Задержка перед применением убрана.
Таланты
  • Талант 10 уровня: бонус к урону от Void увеличен с 45 до 50;
  • Талант 10 уровня: уменьшение перезарядки Dark Ascension ослаблено с 10 до 8 секунд;
  • Талант 15 уровня: бонус к дополнительному урону от Dark Ascension уменьшен с 40 до 35;
  • Талант 20 уровня: уменьшение перезарядки Crippling Fear усилено с 4 до 5 секунд;
  • Талант 25 уровня: бонус к скорости атаки от Hunter in the Night увеличен с 80 до 100.

Почему брать?

Necrophos

Изменения:

Reaper’s Scythe
  • Способность больше не увеличивает время возрождения;
  • Убийство, совершённое этой способностью, навсегда увеличивает убийце восстановление здоровья и маны на 3/6/9 и 1/2/3 соответственно.

Почему брать?

Ещё один очень интересный персонаж для офлейна.

Centaur Warrunner

Изменения:

  • Прирост силы уменьшен с 4,6 до 4;
  • Базовая броня увеличена на 1.
Hoof Stomp
  • Урон увеличен со 100/150/200/250 до 120/180/240/300.
Double Edge
  • Теперь применение с Aghanim’s Shard сначала увеличивает силу, а уже затем наносит урон.
Stampede
  • Снижение урона со скипетром ослаблено с 40% до 20/25/30%;
  • Теперь Aghanim’s Scepter накладывает на врагов эффект привязки до окончания замедления.
Таланты
  • Талант 15 уровня: «+5 к броне» заменено на «+15 к силе»;
  • Талант 20 уровня: бонус к урону от Retaliate уменьшен с 50 до 45.

Почему брать?

То же непонятно, стал ли герой сильным или же остался слабым и не актуальным. Согласно статистике, винрейт персонажа составляет в среднем 52%, что не мало для офлейн-героя. Ему ослабили прирост силы, снижение “демеджа”, но увеличили урон от первой способности и доработали ультимейт.

Неизвестно, что будет дальше с героем, но, по аналогии с Axe, разработчики явно хотят его вернут, как на профессиональную сцену, так и в матчмейкинг.

Изменения:

Battle Hunger
  • Теперь способность наносит физический урон;
  • Урон в секунду изменён с 16/24/32/40 на 10/15/20/25 + 1 * броня владельца способности;
  • Больше не увеличивает скорость передвижения героя;
  • Теперь способность замедляет только врагов, отвернувшихся от её владельца;
  • Замедление изменено с 12/13/14/15% на 8/17/26/35%.
Counter Helix
  • Теперь Aghanim’s Shard уменьшает урон, получаемый владельцем способности, а не показатель урона врагов (в итоге Blade Mail будет наносить полный урон, так как при возврате учитывается показатель урона атакующего).
Culling Blade
  • Убийство вражеского героя с помощью этой способности теперь навсегда увеличивает броню убийцы на 1/1,5/2;
  • Перезарядка увеличена с 75/65/55 до 100/85/70 секунд;
  • Расход маны изменён с 60/120/180 на 100/125/150;
  • Дополнительная скорость передвижения изменена с 30% на 20/25/30%;
  • Дополнительная скорость атаки изменена с 30 на 20/30/40;
  • Теперь способность наносит чистый урон и проходит сквозь невосприимчивость к магии;
  • Урон увеличен со 150/250/300 до 250/350/450.
Таланты
  • Талант 10 уровня: «+12% к сопротивлению магии» заменено на «+20 к скорости передвижения»;
  • Талант 15 уровня: «+25 к скорости передвижения» заменено на «+10% к замедлению от Battle Hunger»;
  • Талант 20 уровня: «+20 здоровья в секунду» заменено на «+1 к броне за эффект Culling Blade». Талант действует и на убийства, совершенные ранее;
  • Талант 20 уровня: «+150 к здоровью для убийства у Culling Blade» заменено на «+150 к урону и здоровью для убийства у Culling Blade»;
  • Талант 25 уровня: «Множитель брони у Battle Hunger умножается на 2».

Почему брать?

В патче персонажа Axe затронули почти всего. Ему доработали некоторые способности и изменили таланты, однако суть персонажа не поменялась. Самое главное — это, что теперь герой зарабатывает дополнительную броню за убийство с помощью последней способности. Это делает его ещё более эффективным в поздней игры, — ранее слабость в лейтгейме являлась его проблемой.

Средний винрейт персонажа, пожалуй, самый низкий в нашем топе: примерно 50% в общем на всех рангах. Возможно это связано с тем, что ещё не все поняли как играть на переработанном героя, возможно — потому что он и правда недостаточно сильный, но, скорее всего разработчики введут его в мету полностью, если потребуется.

Интересный факт: на низких рангах его винрейт составляет 52 и более процента, на высоких — 47, 48%.

Сильные саппорты в патче 7.31

Undying

Изменения:

Soul Rip
  • Максимум существ изменён с 8/9/10/11 на 10;
  • Урон/лечение за существо изменены с 19/26/33/40 на 15/25/35/45 (максимальное значение изменилось со 152/234/330/440 на 150/250/350/450);
  • Расход маны изменён с 85/100/115/130 на 90/100/110/120;
  • Перезарядка уменьшена с 24/18/12/6 до 18/14/10/6 секунд.
Flesh Golem
  • Уменьшение перезарядки от Aghanim’s Shard усилено с 30 до 35 секунд.

Почему брать?

Персонаж получил значительные бафы в обновлении. После выхода патча его винрейт был почти 58%, что немыслимо. На данный момент герой более менее забалансен, однако имеют до сих высокий процент побед — около 53%.

Является очень универсальным персонажем, сильным на линии и в поздней игры. Не умеет каких-то сильных контрпиков и заходит почти в любом матче. Героя вряд ли будут сильно ослаблять, так как до выхода патча он был не актуален.

Omniknight

Изменения:

  • Интеллект изменён с 15 + 1,8 на 16 + 2,1;
  • Изменён эффект Aghanim’s Shard. Теперь даёт способность Degen Aura, которая замедляет врагов в радиусе 400 на 40%.
Heavenly Grace
  • Больше не увеличивает сопротивление эффектам;
  • Теперь при применении на союзника также срабатывает и на владельца;
  • Теперь бонус к силе и восстановлению здоровья увеличивается на 3/4/5/6 за каждый развеянный отрицательный эффект.
Degen Aura
  • Больше не является обычной способностью;
Hammer of Purity
  • Теперь является обычной способностью;
  • Расход маны: 50/60/70/80;
  • Больше не является модификатором атаки;
  • Дальность применения: 350;
  • Скорость снаряда: 1200;
  • Задержка перед применением: 0,3 секунды;
  • Урон изменён с 60 + 115% от базового урона владельца на 50/75/100/125 + 60/70/80/90% от базового урона владельца;
  • Больше не уменьшает урон, наносимый целью;
  • Теперь замедляет цель на 14/22/30/38%;
  • Длительность эффекта увеличена с 4 до 5 секунд.
Guardian Angel
  • Aghanim’s Scepter больше не даёт восстановление здоровья;
  • Теперь Aghanim’s Scepter даёт +40% к сопротивлению эффектам.
Таланты
  • Талант 10 уровня: «+10 здоровья в секунду от Heavenly Grace» заменено на «+4 сек. действия Heavenly Grace»;
  • Талант 15 уровня: «+30 к скорости передвижения» заменено на «–30 сек. перезарядки Guardian Angel»;
  • Талант 20 уровня: «+15% к замедлению от Degen Aura» заменено на «+4 силы и восстановления здоровья за эффект Heavenly Grace»;
  • Талант 20 уровня: «–2 сек. перезарядки Heavenly Grace» заменено на «–4 сек. перезарядки Hammer of Purity»;
  • Талант 25 уровня: «–60 сек. перезарядки Guardian Angel» заменено на «+75% к урону от Hammer of Purity».

Почему брать?

Нельзя сказать, что Omniknight был как-то сильно слаб до патча, но точно незаметен. После выхода обновление разработчики вдохнули ему жизнь, да так, что стало невозможно играть против этого сопротивления эффектам с Aghanim’s.

Проще говоря, герой получит значительные изменения и переработку, правда стал только сильнее. Смысл его остался тем же, но винрейт подрос — в среднем 53% на всех рангах.

Venomancer

Изменения:

  • Базовый урон увеличен на 4.
Poison Sting
  • Больше не наносит урон в момент получения эффекта;
  • Урон в секунду увеличен с 6/14/22/30 на 8/16/24/32 (суммарный урон изменился с 36/126/264/450 на 40/128/264/448).
Poison Nova
  • Радиус изменён с 885 на 850/900/950;
  • Скорость разлёта увеличена с 500 до 550.
Таланты
  • Талант 25 уровня: «+640 к радиусу Poison Nova» заменено на «Poison Nova замедляет атаку на 100».

Почему брать?

Venomancer никогда не был слабым персонажем. Одно время он был в мете именно в качестве керри, но это не наш случай. Он имеет огромное количества магического урона, что неприятно особенно в поздней игре, когда у противников перезарядка BRB сокращается до минимума. Что самое парадоксальное, его ультимейт работают сквозь невосприимчивость к магии, это подчеркивает его особую актуальность на фоне последних улучшений в патче.

Однако, за персонажа нужно уметь играть. Может он и кажется легким, но это неверно, — он достаточно неуклюж, медленен и мало фармит. Но, если вы раскрыли его секрет и понимайте, что нужно делать на герое, особенно как правильно стоять линию и что собирать, — в ваших руках он станет настоящим оружием. Винрейт его варьируется от 51 до 53%.

Silencer

Изменения:

Arcane Curse
  • Расход маны увеличен со 125/130/135/140 до 130/140/150/160.
Glaives of Wisdom
  • Теперь Aghanim’s Shard также увеличивает похищение интеллекта при убийстве на 2.
Таланты
  • Талант 10 уровня: бонус к урону от Arcane Curse уменьшен с 15 до 12;
  • Талант 20 уровня: «+400 к здоровью» заменено на «–20 сек. перезарядки Global Silence».

Почему брать?

Silencer’а вообще по праву можно считать одним из сильнейших героев в Dota 2, а всё за счёт его ультимейта, который не перерабатывали долгое время. Честно говоря, патч его не особо затронул, а до его выхода герой был весьма силен и часто занимал топы по винрейту персонажей. Всё осталось прежне: он также неприятен на линии и силён на всех стадиях игры.

У героя даже на центральный линии положительный винрейт, так как помимо помощи и полезного ультимейта, он наносим много урона, используя вторую способность. Особенно персонаж актуален на низких рангах, — там его винрейт составляет не менее 53% процентов.

Jakiro

Изменения:

  • Базовая сила уменьшена с 27 до 25.
Ice Path
  • Перезарядка увеличена с 12/11/10/9 до 21/17/13/9 секунд;
  • Длительность оглушения увеличена с 1/1,5/2/2,5 до 1,6/1,9/2,2/2,5 секунды.
Dual Breath
  • Теперь наносит урон не 11, а 10 раз (длительность осталась прежней).

Liquid Fire

  • Перезарядка уменьшена с 20/15/10/4 до 16/12/8/4 секунд.
Macropyre
  • Задержка перед применением уменьшена с 0,55 до 0,4 секунды;
  • Длительность с Aghanim’s Scepter уменьшена с 30 до 25 секунд.

Почему брать?

Неоспоримо метовый герой, который после выхода патча не потерял свою актуальность. Его винрейт варьируется в диапазоне от 52,5 до 54%, что очень много для персонажа пятой или четвертой позиции. Прям сейчас это один из сильнейших саппортов в игре.

По сути, мы его упоминает только потому что разработчики его не ослабили, а местами даже сделали сильнее. Куда ещё сильнее можно подумать, но видно есть куда…

Skywrath Mage

Изменения:

Arcane Bolt
  • Множитель интеллекта увеличен с 1,4 до 1,5.
Concussive Shot
  • Урон увеличен со 100/160/220/280 до 120/180/240/300.
Ancient Seal
  • Снижение сопротивления магии ослаблено с 30/35/40/45% до 20/25/30/35%.
Mystic Flare
  • Урон увеличен с 750/1175/1600 до 800/1200/1600.

Почему брать?

На протяжении последнего года “Скай” оставался сильным, магическим персонажем. Его продолжали выбирать, как и в профессиональных матчах, так и в матчмейкинге. После выхода обновления 7.21 он получил ряд несущественных изменений, но в конечном счете остался актуальным в этой мете. Его общий винрейт составляет не менее 52%.

В дальнейшем героя вряд ли ждут изменения: он до сих пор является не самым популярным героем в профессиональных матчах, за которыми пристально наблюдают разработчики.


источники:

http://dota2.ru/esport/player/438-s4/

http://esports-24.ru/samye-silnye-geroi-patcha-7-31/