Решетникова Мария Еда биография

«Хочу делать такую передачу, чтобы смотрели и говорили: «Вот живут же люди, как по-разному!»»


Еда: Привет, Маша! Ну, рассказывай! Где ты сейчас живешь? В каком ритме? Чем занимаешься?

Мария Решетникова: Сейчас моя жизнь достаточно серьезно поменялась: последний год я живу в Барселоне, осваивая на новом уровне испанские вкусы, рецепты и кулинарные методы. Занимаюсь кондитерским образованием — и это мне ужасно нравится! У меня 4 дня в неделю занятия по 5 часов. Так что сейчас ритм жизни у меня восхитительный! Я уже много лет на кухне — а это значит 12 часов на ногах, работа по 5 или 6 дней в неделю. И хоть я очень выносливый человек, но понимаю, что иногда нужно позволять себе сбавлять темп, и Барселона для этого идеальное место!

Е: Как проходят твои занятия и сама жизнь в Барселоне?

МР: Теоретический курс по понедельникам, вторник и среду мы готовим сами, а в четверг нам показывают то, что мы будем готовить на следующей неделе. В таком режиме я теперь обитаю, и это прекрасно. Я уже привыкла, что нужно о себе заботиться, встать раненько, сходить что-то поделать, потом вернуться домой пообедать и, возможно, даже поспать.

Е: И как в Испании живется с сиестой?

МР: Сиеста как послеобеденный отдых характерен для южных стран, в принципе. Но сегодня Испания так не живет. Конечно, есть магазины, рестораны, которые закрываются с 13:00 до 16:00, но это в основном делается для того, чтобы люди в ресторанах от жары не умирали. А так, чтобы целый город «вымирал» — в Барселоне такого нет. Каталония пашет, Каталония работает. Плюс есть туристы, у всех разный ритм жизни.

Здесь устроено так: ты пашешь, но при этом уделяешь время себе, тому, чтобы встретиться с друзьями, например. То есть социальная жизнь для испанцев нереально важна. И я эти правила игры принимаю с огромным удовольствием!

Е: А как же ты жила до Барселоны?

МР: Я жила в Москве и в Петербурге. В Петербурге более спокойно, но это спокойствие, с ним иногда… перебор. А в Москве есть супер-драйв, но ты в нём иногда забываешь о себе. Но я и там, и там всегда находила баланс. А сейчас я живу в месте, где есть все, что мне нужно: я люблю гулять, кататься на велике, ходить в музеи, смотреть современный танец, и я обожаю архитектуру. Еще люблю долго ходить по холмам и с маской плавать – у меня все есть. Единственное, там нет театра на русском языке.

Е: Сейчас ты повышаешь свою классификацию как специалиста в кондитерском деле, верно?

МР: Да, это называется «Pastelero»*, курс классической кондитерской по классическим испанским рецептам. Какие-то рецепты уже знакомы, это, например «Рука цыгана» — он как раз есть в цикле программы «ДЕСЕРТация» про Испанию. Еще, к примеру, готовим торт Массини, туррон, макарон. Мы как раз там делали туррон, я завернула его и привезла с собой родителям.

В основном мы пользуемся наработками наших преподавателей – шеф-кондитеров. Рецепты, которые мы проходим – это то, что продается в кондитерской при школе, где я обучаюсь, и это то, что наши преподаватели публиковали в своих книгах. Иногда это совершенно сумасшедшие вещи, очень сложные.

Е: А кто вам преподаёт кондитерское искусство?

МР: Для примера, наш шеф-кондитер Мигель Гаро – в Испании просто нереально известный человек, он в судьях испанского «Царя плиты». Мы делали блюда по его рецепту, причем я их видела в книге Valhrona**, которая была опубликована в 2013 году, там описанные ранее им вкусы уже появлялись. Теперь он пересобрал их в иной форме – в тарталетку Олд Блэк, она продается у нас в кондитерской по заказу.

Е: А что это такое?

МР: Значит, это тарталетка, то есть шоколадное тесто, в нем хрустящий слой из черного кунжута. У него достаточно серьезный копченый вкус. Потом очень тонкий плотный бисквит без муки, который пропитывается виски. И дальше все выравнивается ганашем. А ганаш настаивается на чае лапсанг сушонг, который тоже копченый. То есть у нас три копченых вкуса, и это все на черном шоколаде. Декор там вообще просто сумасшедший. В оригинальной сборке он всего лишь 16 см в диаметре, и порция тоже небольшая – 50 г на человека. Это очень насыщенные вкусы, и это сладко. Мне нравится, что мы делаем здесь какие-то вещи, которые предполагают, что порция будет небольшой. То есть не кусище, на середине которого ты устаёшь, а что-то более компактное.

Е: Это совсем не по-русски! А ты в Барселоне только занимаешься своим профессиональным обучением или же ещё параллельно работаешь?

МР: Сначала я думала, что хочу еще и подрабатывать: по учебной визе я могу это делать. Но поняла, что хочу это делать уже следующим шагом. Это классно – находиться в ситуации, когда ты занимаешься только образованием. Потому что, когда я училась здесь – а я закончила Петербургский Педагогический университет им. Герцена, и при этом еще училась в Москве в Высшей Школе Экономики – и тогда я уже работала на кухне, во время учебы в ВШЭ. У меня был невероятный преподаватель по архитектуре, я хотела идти дальше его личным ассистентом. При этом я работала в очень классной закусочной, но это была просто закусочная. И у меня был этот момент, когда нужно было выбрать: где я остаюсь? Или я углубляюсь в еду и делаю что-то дальше, или все-таки возвращаюсь в свое любимое поле культурологии и больше занимаюсь архитектурой и пытаюсь стать персональным ассистентом преподавателя. Я сидела, думала про это, и все-таки выбрала кухню.

Когда я получала первое высшее, я как раз была очень благодарна тому, что у меня куча времени на то, чтобы вдумчиво поработать, хорошо подготовиться к семинару, что-то сходить посмотреть, потому что мне было интересно музейное дело. И я сейчас нахожусь в аналогичной ситуации. Она мне очень нравится. Потому что у меня в 2 минутах от дома библиотека моего района, которая одновременно является самой крупной по коллекции кулинарных книг. И ты просто приходишь и садишься, а их там столько и они такой толщины, что их перечитать просто невозможно!

Е: Что ж, углубимся немного в прошлое. Какой был твой первый кулинарный опыт, как ты пришла к осознанию, что это – твое?

МР: Я просто начала в какой-то момент готовить, делать булочки. И те вещи, про которые мои коллеги или друзья говорили: «Я делал все по рецепту, а получилась какая-то бяка», — у меня они получались даже левой ногой: там что-то смешала, у меня все поднялось, все хорошо! Знаете, как говорят – «зеленая рука», про людей, которые растения хорошо выращивают. Они могут ничего не делать, просто ходить поливать – а у них все растет! А ты ходишь, поливаешь, но вот у тебя все загибается. Вот это такая же ситуация. Оно просто у меня получается. Все. И я поняла: раз получается – надо делать.

А сам первый опыт – это даже немного романтическая история! У меня бабушка была, и мы с ней делали такие булочки классные, плетёночку. И они мне нравились ужасно. И ничего ведь не было дома – ни машинки-комбайна, мы замешивали тесто вручную, оно несколько раз подходило. Я теперь понимаю, что оно у нас перебраживало. Я помню этот вкус. Они были кисловатые. Но все равно было вкусно!

Первый провальный кулинарный эксперимент был, когда я маме с папой на годовщину свадьбы готовила ужин, мне было 13-14 лет. И я вычитала суперический рецепт: там был лосось, овощи карамелизованные, спаржа, соус с зеленым чаем. А – внимание! — на дворе был 2003 год. Я взяла какой-то зеленый чай, перемолола его в кофемолке и добавила его в сметану. Лосось был подан, а соус мы все не поняли. Это теперь в 2019 я знаю, что это был чай матча!

Е: А его не надо было заварить?

МР: Нет, там было написано: «Добавьте зеленый чай в порошке». Я думаю, и редактор журнала не совсем понимал, что они переводят, потому что для нас тогда чай матча не существовал. Он появился на рынке, наверно, только года 4 назад – тогда я и поняла: «Ах, вот что было в том рецепте!».

Е: Когда ты поняла, что настолько хорошо готовишь, что можешь и зарабатывать этим?

МР: Я этого вообще очень долго не понимала. Мне подвернулась возможность поработать у шефа по объявлению, мол, шеф берет молодежь без опыта работы, потому что люди с опытом часто приходят со своим видением, с устаревшей подготовкой, например. И я такая: «Я побежала!». А я на тот момент работала воспитателем в группе продленного дня в школе…

Е: Кем ты только не работала!

МР: В 2012 году я закончила Герцена и переехала в Москву. Я искала работу по специальности – учитель мировой художественной культуры, но не смогла, потому что сейчас сокращают часы в этом направлении. И я пошла на годик воспитателем в группу продленного дня, чтобы дальше пройти профессиональную переподготовку и стать преподавателем предмета ОРКСЭ***. Так вот, я в школе, график 5/2, я занята. И я прихожу к шефу вся такая цаца с маникюром, у меня, значит, наряд какой-то, каблуки, макияж. И он говорит: «Ты норм, приходи работать. Только ты понимаешь, что вот этого вот всего в твоей жизни больше не будет?». И я такая: «Не вопрос!». И дальше в школе начались всякие противостояния, и я уволилась. Я бы с удовольствием и дальше работала бы в школе! Это было шикарно: у меня были самые лучшие дети на земле и самые лучшие родители. Они мне даже иногда до сих пор пишут! Но я все-таки готовилась быть преподавателем МХК, а стала воспитателем продленного дня. Я никакую мечту в этот момент не реализовывала. А тут у меня появилась возможность реализовать мечту про еду. Я пришла на кухню и все, и завертелось. У нас была маленькая закусочная, в которой были еще 2 девушки. И это лучший опыт, и лучшая дружба по работе, которая была в моей жизни. И мы до сих пор надеемся, что когда-нибудь еще вместе поработаем.

Е: На «Еде» ты ведешь передачи, которые посвящены иностранным десертам. Как так получилось?

МР: У появления передачи «Привет, Италия!», которая была первой, была совершенно конкретная причина: мы должны были сделать передачу про десерты с определенной стилистикой: такой домохозяйки с обложки журнала 50-х годов, кудри, платья. Я смотрю на эту стилистику и говорю: «Ребята, 2 варианта – это или американские десерты, или это Италия». И мы выбрали Италию, которая ближе нам всем, понятнее, интереснее и сложнее. И я решила: для максимальной аутентичности нам нужны итальянские бабушки с их вековыми рецептами! Я вспомнила: у меня есть знакомый в Милане, родители его из Сицилии, и я ему пишу: «Филиппо, у меня к тебе дело, я знаю, что ты итальянец и что ты чокнутый по еде, поэтому ты мне поможешь». И он такой: «Конечно!». И таким образом я нашла какое-то невероятное количество людей, которые поделились своими рецептами чуть ли не со всей Италии.

И мне очень понравилось то, какими получились наши передачи. Они не заставляют тебя что-то обязательно готовить, достаточно посмотреть на эти блюда, и так вздохнуть и сказать: «Вот живут же люди, как по-разному! Мясо в пирожки сладкие кладут, сало в инсаймады заворачивают. Какой мир странный, удивительный и разнообразный!». Странный с очень позитивным знаком. Мне хочется об этом рассказать. О еде через призму культорологии.

Е: Считаешь ли ты, что представляешь за границей русскую кухню?

МР: А что такое русская кухня? Мы сами не понимаем, что это такое. Мы скажем, что в ресторане русской кухне будут борщ, салат оливье, селедка под шубой… А вот основные блюда – какие они? На вопрос, что такое русская кухня нет сейчас фундаментального ответа. Есть советская еда, есть дореволюционная еда, например, Сюткина изучают. Но мы не там, и не там. Мы ищем свои корни, и не только в еде. В советской кухне мы, например, не совсем хотим признавать дореволюционное наследие. А симбиоз этих двух кухонь сделать очень сложно.

И у меня возникает фундаментальный вопрос, что такое главное второе блюдо по-русски? Котлетки с пюрешкой? Но это несерьезно. Должна быть какая-то именно русская котлета. Вот такая, чтобы все пробовали и говорили: «Это не просто перемолотый фарш с луком! Вот это котлета по-русски! ». Должна быть какая-то штука – мы просто плохо ищем. Где-то у Молоховец есть: «Когда смешиваете котлетный фарш, обязательно добавьте булку. Но замачивайте булку или в сливках, или в ледяной воде!». И ты начинаешь эти штуки фиксировать и записывать, и вдруг из них у тебя получается нечто такое: «Ах, вот это настоящая русская котлета!».

Е: И какой выход?

МР: Я думаю, что может быть хорошим решением: взять все наследие разных народов, которые составляют Российскую Федерацию, разных эпох, через которые прошла страна, взять это всё и собрать в русский фьюжн. Если взять советское наследие, взять дореволюционное наследие и засунуть туда татар, финно-угров. Этого более чем достаточно, чтобы делать русский фьюжн. И вот эту кухню можно будет заграницу продавать на ура! Потому что испанцы продали миру тапас, американцы – бургер, бразильцы – бразильский гриль. Нам тоже надо что-то такое. Например, медовик! Это же технология настолько изящная и тонкая! Вкус – супер! Да и мёд — наш продукт.

Е: А ты сама готовишь в Испании что-нибудь из нашей кухни, чтобы дать попробовать иностранным друзьям?

МР: Я варила мамин борщ – стоячие овации, я пекла пирожки, конечно же с капустой и яйцом – стоячие овации. Делала рыбные котлетки, куриные, варила гречку, угощала всех квашеной капустой и солеными огурцами, делала салат оливье. По лицам было видно, что люди едят с удовольствием: тарелки после них пустые.

Е: Какой бы совет ты дала бы молодым ребятам, которые хотят стать поварами?

МР: Самый популярный совет: ребята, бегите, вам это не нужно! А если серьезно: делайте то, что идет. Вот то, что идет, как по маслу, тем и занимайтесь больше всего. Пройдите через все станции в ресторане, попробуйте всё. Может быть, ваши навыки нарезки недостаточно хороши – развивайте их. Ты плохо режешь – ты учишься резать. Ты плохо жаришь стейк – ты учишься жарить стейк. Нужно оттачивать свои навыки, но лучше это делать в том направлении, в котором уже есть какая-то продвижка. Если у вас хорошо получается работать с морепродуктами – идите туда, где вы можете работать с морепродуктами. И кайфуйте от этого каждую секунду, потому что вы будете видеть: я делаю то, что у меня получается лучше всего.

Е: Кем ты себя видишь через 10 лет?

МР: Счастливым человеком!

МР: Я буду преподавателем. Я буду продолжать преподавать, и я люблю это больше всего.

Е: Топ-3 любимых рецепта?

МР: Мы говорили о медовике. Для меня он поразителен с химической точки зрения: коржи поднимаются, потому что мы добавляем туда соду, а не уксус, потому что сода реагирует с собственной кислотой меда – и это удивительно!

Лимонная тарталетка. Это то, что я люблю есть всегда. Песочное тесто, лимонный крем, кёрт и сверху итальянская меренга – обжечь. Безотходное производство – просто муа!

И маршмеллоу. Сколько килограммов маршмеллоу я сделала в своей жизни, я даже не скажу. Но я точно помню, как-то мы из Москвы везли 14 кг маршмеллоу! Я делаю их с облепихой, манго, абрикосом, черной смородиной… Это волшебство!

Это вот три вещи, внутри которых происходит определенная магия. Маршмеллоу – это практически сахарная вата, которая благодаря желатину имеет вот эту приятную консистенцию.

Е: С глютеном или без?

МР: Глютен. Всегда. Отдельная магия – это магия глютена. Хлеб, бриош, булки – просто обожаю.

Е: Веган или мясоед?

МР: Мясоед. Но я веган-фрэндли мясоед.

Е: Есть после 6 или не есть?

МР: Есть, конечно! Вообще нельзя думать о еде слишком много. Это психическое расстройство. Ты хочешь есть – иди ешь или просто попей водички. Надо слушать себя.

Е: И последнее. Что ты скажешь, когда встретишь Лазерсона?

МР: Здравствуйте! Знаете, ваша книжка про тайскую кухню была одной из первых, которые я прочитала!

*Pastelero – (исп.) кондитер.

**Valhrona – французский производитель шоколада премиум-класса, издаёт книги рецептов и организовывает кулинарные школы.

***ОРКСЭ – Основы религиозных культур и светской этики, сокращённо — учебный предмет.

Стало ясно, что скрывают в промзоне «Азовстали»: ради этого Украина и НАТО готовы пойти на все (видео)

В Мариуполе войска ДНР и силы спецоперации России продолжают зачистку города от банд украинских неонацистов и иностранных наёмников. В городе с 2014 года действовала одна из самых опасных и сильных группировок украинских неонацистов — террористическая организация полк «Азов».

Обнаруженные в ходе боёв в городе доказательства на базах неонацистов говорят о том, что неонацисты совершали многочисленные военные преступления против населения. Царьград опубликовал специальное расследование о неонацистах «Азова»*, в котором доказывается, что украинские террористы финансируются режимом Зеленского и олигархами Порошенко и Коломойским. Установлено, что «Азов»* является не только бандой террористов, но и опасной сатанинской сектой.

Становится понятно, почему так ожесточённо сопротивляются остатки украинских террористов. Мариуполь с 2014 года является базой «Азова»*, в городе множество доказательств, что террористы тесно связаны с режимом Киева и устраивали бесчеловечные военные преступления. Боевики понимают, что в случае поимки их ждёт суд по законам военного времени.

В Мариуполе местные жители рассказывают, что им пришлось пережить, пока город находился под властью украинских нацистов.

Виктория вспоминает, что боевики «Азова» были готовы стрелять и в детей.

«Если приказ будет — я и своего ребенка убью», — заявил один из них женщине, пригрозив убить её 2-летнего ребенка.

«Азовцы» ломали стены в жилых домах, чтобы обеспечить себе свободное перемещение по этажу и оборудовать в квартирах укрепленные огневые точки.

Загнав мирных жителей в подвалы, украинские каратели не выпускали их оттуда: не позволяли выходить даже за едой, водой и необходимыми для детей вещами.

20 апреля эксперты вели работу на территории горбольницы № 4, где продолжили фиксацию и документирование факта массовой гибели мирного населения.

На территории восьми метров вдоль здания медицинского учреждения было обнаружено 26 погибших гражданских лиц, которые стали жертвами массированных обстрелов со стороны нацистов «Азова».

Через час противник открыл снайперский огонь со стороны промзоны металлургического комбината «Азовсталь», занятом нацбатальоном «Азов», по выполняющей свои обязанности фиксации и документирования преступлений ВСУ объединенной группе и присутствовавшим представителям российских СМИ, вследствие чего участники были вынуждены прекратить работу и эвакуироваться в безопасное место.

В расследовании Царьграда приводится эпизод, когда бандеровские террористы совершили человеческое жертвоприношение в 2015 году в селе Широкино. В интернете до сих пор можно найти ролик, в котором боевики приколачивают ополченца Донбасса к кресту и заживо его сжигают.

В видео с казнью один из боевиков говорит: «То, что будет происходить сейчас, будет с каждым за пособничество сепаратизму». Пять боевиков методично распинают живого человека, обливают его бензином и поджигают. Несчастный даже не мог кричать, так как у него был залеплен скотчем рот.

Пятеро мучителей называют себя «воинами «Азова»*. Их жертва — ополченец Донбасса. А видео жестокого убийства, преподнесённого как ритуальная казнь, распространено для запугивания несогласных. Создатели этой записи явственно дали понять: никакой жалости, никакого снисхождения и сострадания. Зато есть совершенно открытый подтекст: ведь так, беспощадно и устрашающе, распяв на крестах, убивали христиан язычники.

В расследовании приводятся и другие доказательства, что боевики «Азова»* относятся к сатанинской неонацистской секте, регулярно устраивали безбожные кровавые ритуалы. Доказано, что украинские боевики причастны к убийству летом 2017 года в ходе языческого ритуала ополченца Донбасса Евгения Прохорчука.

Не забудьте ниже поделиться новостью на своих страницах в социальных сетях.

Екатерина Решетникова — биография, новости, личная жизнь

Екатерина Решетникова

Екатерина Дмитриевна Решетникова. Родилась 23 июля 1976 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург). Российская актриса театра и кино.

Екатерина Решетникова родилась 23 июля 1976 года в Ленинграде.

Мама — физик, работала в Гатчинском институте ядерной физики.

Родители развелись, когда Кате было пять лет. Ее растили мама и отчим, по словам актрисы, «замечательный человек» — художник. Со своим родным отцом она стала общаться, когда ей исполнилось 25 лет, а затем прекратили.

В детстве занималась музыкой, окончила музыкальную школу по классу фортепиано.

Хорошо рисовала. Даже хотела стать профессиональным художником.

В старших классах стала посещать театральную студию. И в выпускном классе у нее появилась мысль пойти в театральный: «когда пошла в театральную студию, оказалась в окружении людей и, заразившись от них, сама поступила в Щуку», — рассказывала она.

В 1997 году она окончила Щукинское училище.

В 1998-м была принята в стажёрскую группу питерского Малого драматического театра. Была задействована в спектаклях «Дом Бернарда Альбы», «Портрет с дождём», «Бесы», «Братья и сёстры» и других.

Исполнила главную роль в спектакле «Мадам Бовари» в Балтийском доме в Санкт-Петербурге.

В кино дебютировала относительно поздно — в 2001 году, сыграла небольшую роль (жены Малахова) во втором сезоне сериала «Убойная сила».

Затем актрису можно было увидеть в картинах «Нелегал», «Эра Стрельца», «Брачный контракт», «История зечки», «Дело чести», «Опасная комбинация», ряде других.

Однако по-настоящему знаковой для нее стала роль Анны Арсеньевой в сериале «Когда расстаял снег» — история любви русской разведчицы и немецкого подводника, разворачивающаяся на фоне трагических событий советско-финской и Великой Отечественной войны.

Екатерина Решетникова в фильме «Когда расстаял снег»

Запомнилась актриса по съемкам в целом ряде других сериалов — «Маяковский. Два дня», «Шаман», «Полоса отчуждения», «Осколки счастья», «Судьба Марии», «Груз», «Морские дьяволы. Смерч. Судьбы», «Поделись счастьем своим».

Екатерина Решетникова в фильме «Судьба Марии»

Екатерина Решетникова в фильме «Поделись счастьем своим»

В 2016-м году на экраны вышел сериал «Подкидыши», в котором актриса сыграла главную роль — заведующую детским стационаром Веру Соколову, посвятившую всю жизнь спасению детей. Картина рассказывает о брошенных детях.

«Моя героиня Вера стремится отстоять жизнь ребенка любым способом и вернуть матерей на путь истинный. Она считает, что с кровной матерью малышу будет лучше. Часто ей удается вразумить женщин, но иногда она понимает, что приемные родители лучше», — рассказывала Екатерина об образе, который она воплотила на экране.

Екатерина Решетникова в фильме «Подкидыши»

Далее сыграла в продолжении «Подкидышей», лентах «Олюшка» (Ирина), «Гостья из прошлого» (Вера), «Авария» (Дуня), детективе «Селфи с судьбой» (Зоя).

Рост Екатерины Решетниковой: 169 сантиметров.

Личная жизнь Екатерины Решетниковой:

Дважды была замужем. В данный момент разведена. Имеет двоих сыновей.

Первым мужем был режиссер Сергей Лесогоров. От этого брака родился сын Иван. Он пошел по стопам родителей, поступив в Санкт-Петербургскую театральную академию.

При этом в кино Иван дебютировал в четыре года — в фильме «Первое мая» (играл главного героя в детстве и потом его же сына). В 11 лет он сыграл сына героини своей матери в многосерийной военной драме «Когда растаял снег».

Сергей Лесогоров — первый муж Екатерины Решетниковой

Вторым мужем был известный актер Игорь Черневич. Он старше Екатерины почти на 10 лет.

Они познакомились в театре, в котором вместе работали.

У них родился общий сын Филипп. Он музыкант — виолончелист, играет также на фортепиано, бас-гитаре, ударных, создал свою музыкальную группу.

Как рассказывала в одном из интервью актриса, с Черневичем они совершенно разные по натуре. Если она открытая и общительная, то он — интраверт, предпочитающий одиночество шумным компаниям.

Тем не менее их брак продлился достаточно долго. В начале 2016 года они оформили развод.

Игорь Черневич — второй муж Екатерины Решетниковой

«Мы прошли довольно длинный, сложный, интересный совместный путь, ведь жены и мужья — проводники друг для друга, и я буду вспоминать наш союз только с добром. Некоторые говорят, что нужно жить вместе ради детей, но мои сыновья согласны со мной, что когда в семье напряженная атмосфера, лучше расстаться», — прокомментировала Екатерина их расставание.

Екатерина Решетникова с сыновьями Иваном и Филиппом

Фильмография Екатерины Решетниковой:

2001 — Убойная сила 2 (3 фильм «След бумеранга») — жена Малахова
2003 — Я все решу сама-2. Голос сердца — Татьяна
2004 — Мужчины не плачут — Козицина
2004 — Опера. Хроники убойного отдела (фильм 16 «Простой мотив») — жена Горцева
2005 — Мужчины не плачут-2 — Козицина
2005 — Нелегал — Варвара, «племянница» Нелегала
2007 — Эра Стрельца — Татьяна, эксперт
2007 — Закон мышеловки (2 серия)
2008 — Эра Стрельца-2 — Татьяна, эксперт
2008 — Эра Стрельца-3 — Татьяна Захарченко, эксперт
2008 — Опасная комбинация — Зоя
2008 — Улицы разбитых фонарей. Менты-9 (11 серия «Лабиринт») — Марина Кириченко
2008-2009 — Дилер — Яна
2009 — Брачный контракт (7 серия) — Даша
2009 — История зечки — Бирутте, политзаключённая
2009 — Когда растаял снег — Анна Ивановна Арсеньева, студентка филологического факультета
2009 — Московский хор — Оля
2009 — Чевенгур
2011 — Дело чести — Ирина, жена Сухарёва
2011 — Литейный, 4 (6 сезон, 1, 4, 8, 15 серии) — Антонина
2011 — Маяковский. Два дня
2011 — Ментовские войны 6 (фильм 2 «Исполнитель желаний») — Лариса Михайловна Марусова
2011 — Пётр Первый. Завещание
2011 — ППС (1 серия «Бытовуха», 2 серия «Стажёр») — Людмила
2011 — Шаман (фильм 4 «Врачебная тайна») — Инна Сабурова
2011 — Я ему верю — Марина Лапина
2012 — Судьба Марии — Мария Стрельцова
2012 — Литейный (7-й сезон) — Антонина Копцева
2012 — Груз — Рита
2013 — Чудесный доктор (короткометражный) — Мерцалова
2013 — Морские дьяволы. Смерч. Судьбы — Ольга
2014 — Так далеко, так близко — Настя
2014 — Полоса отчуждения — Валя Дунаева
2015 — Поделись счастьем своим — Вера Игнатова
2015 — Осколки счастья — Вика, жена Димы
2015 — Ленинград 46 — Галина Васильевна, учительница
2016 — Подкидыши — Вера Соколова
2017 — Подкидыши-2 — Вера Васильевна Соколова, завдетским отделением
2017 — Олюшка — Ирина, жена Михаила
2017 — Гостья из прошлого — Вера, сестра Татьяны
2017 — Авария — Дуня, бывшая жена Шумина
2018 — Селфи с судьбой — Зоя
2018 — Одна ложь на двоих
2018 — Запасной игрок — мама Сашки
2018 — Семейная тайна — Маргарита Комарова, дочь Романовского
2019 — Девичий лес — Раиса Акимова, жена Олега (нет в титрах)
2019 — Алекс Лютый — Светлана, сотрудница архива Министерства обороны СССР
2020 — Шугалей — Наталья Шугалей
2020 — Шугалей-2 — Наталья Шугалей
2020 — Северное сияние. Древо колдуна — Ольга Перова
2021 — Шугалей-3 — Наталья Шугалей
2021 — Улики из прошлого. Забытое завещание — матушка Тамара
2021 — Совесть (Conscience, The / Sovest) — Вера

последнее обновление информации: 31.08.2021