Проект На Тему биография

Поиск презентаций

Результаты поиска

Вы можете бесплатно и без регистрации скачать любую из 10570 презентаций на тему биография

Биография в истории места Как проводить биографическое исследование? Биография в истории места.

Презентация: Биография в истории места Как проводить биографическое исследование? Биография в истории места.

. самостоятельного жизнеописания или отдельного аспекта биографии, которым вы интересуетесь; . …» и т.д.; редактировать биографию, удревнять, осовременивать и идеологизировать; . интереснее длинного стандартного описания биографии. Биография в истории места Как .

Электронный учебник Биография и педагогическое наследие Петра Францевича Лесгафта Выполнила: студентка 3 курса, 1 группы, ФФК Амосова В.В. Научный руководитель:

Презентация: Электронный учебник Биография и педагогическое наследие Петра Францевича .

. исследования. Теоретически изучив биографию и педагогическое наследование, разработать . учебник, фасилитирующий изучение биографии и педагогического наследия Петра . с изучением биографии и педагогического наследия; изучить биографию педагогического наследия .

Обобщающий урок в 4-ом кассе по творчеству А.П.Чехова Цель: Обобщить и систематизировать знания по изученным произведениям и биографии А.П.Чехова. Задачи:

Презентация: . знания по изученным произведениям и биографии А.П.Чехова. Задачи:

. Чехова. д)Коллективный выразительный пересказ биографии писа- теля и понравившегося . опираясь на его высказывания, факты биографии, содержание произведений. В ходе урока . , выполняли рисунки, самостоятельно изучали биографию, инсценировали рассказы…У вас уже .

Легенда ПАРКУРА. Биография Фотогаллерея Тест Об авторе Об авторе.

Презентация: Легенда ПАРКУРА. Биография Фотогаллерея Тест Об авторе Об авторе.

. так и физическому развитию. Биограф ия Фотокол лекция Тест . некоторые из компонентов «Паркура». Биограф ия Фотокол лекция Тест Об . чтобы достичь поставленных целей. Биограф ия Фотокол лекция Тест Об . тех, кто занимается паркуром Биограф ия Фотокол лекция Тест .

Портфолио учителя Фамилия – Струтинская- Федорова Имя – Людмила Отчество – Анатольевна Гимназия 5 г.Сочи Биография Достижения Технологии Классное руководство.

Презентация: . – Анатольевна Гимназия 5 г.Сочи Биография Достижения Технологии Классное руководство.

. потребность постоянном самообразовании. Биография Достижения Технологии Классное руководство . QBasic, Visual Basic). Биография Достижения Технологии Классное руководство . IV. «Олимпийское образование» Биография Достижения Технологии Классное руководство .

Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова Научная библиотека «Жизнь замечательных людей» Серия биографий Основана.

. библиотека «Жизнь замечательных людей» Серия биографий Основана.

. , а не легендарную биографию нашего великого соотечественника. . представляет собой научно- художественную биографию Владимира Михайловича Бехтерева замечательного . Рерихе автор впервые воссоздает подлинную биографию, раскрывает внутренний мир человека .

Аналитические материалы по НИР « Коллективная биография профессоров и преподавателей Петербургского университета (1819-1917): сетевой биографический словарь.

Аналитические материалы по НИР « Коллективная биография профессоров и преподавателей Петербургского университета ( .

. )разработка информационной базы исследования «Коллективная биография профессоров и преподавателей Петербургского университета . .Разработка информационной базы исследования «Коллективная биография профессоров и преподавателей Петербургского университета .

«Незакатная звезда» (Интерпретация биографии Есенина в кинематографе) Работу выполнила: Чуркина Татьяна Сергеевна, ученица 11 «А» класса Научный руководитель:

«Незакатная звезда» (Интерпретация биографии Есенина в кинематографе) Работу выполнила: .

. «Есенин». Предмет исследования: 1.Биография Сергея Есенина. 2.Художественный фильм . следующие методы: 1.Изучение биографии, автобиографии и воспоминаний его . талантливого. Прослеживается явное несоответствие фактов биографии поэта, обилие киноляпов. Не плохо .

Виталий Валентинович Бианки. Биография и творчество

Виталий Валентинович Бианки. Биография и творчество

. .Умер в 1944 г. Выход Биография ВыходСодержание Биография Фотографии Творчество Рассказы: «По . и умер. СодержаниеТворчество Фотографии Биография Выход СодержаниеТворчество Фотографии Биография Выход Поэма: «Обетованный .

Биография Фотоколлекция Тест Об авторе Фотоколлекция ТестОб авторе Биография Год рождения: 23 июня 1972 Место рождения: Марсель, Франция Национальность:

. Об авторе Фотоколлекция ТестОб авторе Биография Год рождения: 23 июня 1972 .

. бутсах. Фотоколлекция ТестОб авторе Биография Зидан – звезда мирового футбола . Испания Фотоколлекция ТестОб авторе Биография Следующий вопрос Фотоколлекция ТестОб . Израильтянин Фотоколлекция ТестОб авторе Биография Следующий вопрос Фотоколлекция ТестОб .

Тема 2. Историческая биография как объект и предмет исследования.

Тема 2. Историческая биография как объект и предмет исследования.

. биографии Достовереное и невероятное в биографии Источники для изучения биографии Источники для изучения биографии Биография . истории Ситуационная биография (биография среды) (события . которой жил герой биографии) Ситуационная биография (биография среды) ( .

Винсент Ван Гог (1853 — 1890). Содержание Биография Биография Биография Картины: Картины: 1886 1886 1886 1887 1887 1887 1888 1888 1888 1889 1889 1889.

Винсент Ван Гог (1853 — 1890). Содержание Биография Биография Биография Картины: Картины: 1886 1886 1886 1887 1887 1887 1888 1888 1888 1889 1889 1889.

. Гог (1853 — 1890) Содержание Биография Биография Биография Картины: Картины: 1886 1886 1886 . имущество. Увлечение искусством в биографии Винсента Ван Гога активно проявляется . собой. Увлечение искусством в биографии Винсента Ван Гога активно проявляется .

Биография поэта. 6 класс Михаил Юрьевич Лермонтов 1814-1841.

Биография поэта. 6 класс Михаил Юрьевич Лермонтов 1814-1841.

. Получила домашнее образование и воспитание. Биография поэта. 6 класс Арсеньева Елизавета . , где получает гуманитарное образование Биография поэта. 6 класс Впервые . — политическое отделение Московского университета. Биография поэта. 6 класс Домашнее задание .

Тема 2. Историческая биография как объект и предмет исследования.

Тема 2. Историческая биография как объект и предмет исследования.

. биографии Достоверное и невероятное в биографии Источники для изучения биографии Источники для изучения биографии Биография . истории Ситуационная биография (биография среды) (события . которой жил герой биографии) Ситуационная биография (биография среды) ( .

Литературная биография А. В. Жигулина к 85 – летию со дня рождения поэта. Родился в семье выходца из многодетной крестьянской семьи Владимира Фёдоровича.

Литературная биография А. В. Жигулина к 85 – .

. произведения, формируют «Историю будущего». Литературная биография Я. Гримма к 230 – . университета Москвы. Образование в биографии Грибоедова было получено в Московском . миссией. После этого в биографии Александра Грибоедова была занята должность .

Содержание Биография А.С. Пушкина Друзья А.С Пушкина Другие об А.С. Пушкине.

Содержание Биография А.С. Пушкина Друзья А.С Пушкина Другие об А.С. Пушкине.

. , 2, 3, 4, 5345 Биография А.С.Пушкина[Петербург] Естественно . Михайловское] 1, 2, 323 Биография А.С.Пушкина[Михайловское] В . еще результат, важный для дальнейшей биографии Пушкина. Здесь он убедился . , а не помещичьих забот. Биография А.С.Пушкина[Болдино] Здесь .

Биография Технологии Социальное проектирование Волонтерское движение Школьная музейная комната Достижения учителя и учащихся Результаты итоговой аттестации.

Биография Технологии Социальное проектирование Волонтерское движение .

. радость, формируется потребность постоянном самообразовании. Биография Технологии Социальное проектирование Волонтерское движение . сотрудничество с Поспелихинским краеведческим музеем. Биография Технологии Социальное проектирование Волонтерское движение .

Антонио Вивальди Воспитатель: Барадулина Т.А.. Биография Музыка Сочинения Вивальди в искусстве.

Антонио Вивальди Воспитатель: Барадулина Т.А.. Биография Музыка Сочинения Вивальди в искусстве.

. Giraud), дочерью французского парикмахера. Биография Это знакомство оказало большое влияние . , болевшего бронхиальной астмой. Биография После трехгодичной службы в . неистовой страстностью и новаторством. Биография Правильное название «Четыре времени .

Цикл литературных биографий писателей юбиляров, посвященных Году литературы в России. Автор презентации: библиотекарь ИБЦ Лубкова О. А.

Цикл литературных биографий писателей юбиляров, посвященных Году литературы в России. Автор презентации: библиотекарь ИБЦ Лубкова О. А.

. произведения, формируют «Историю будущего». Литературная биография Я. Гримма к 230 – . университета Москвы. Образование в биографии Грибоедова было получено в Московском . миссией. После этого в биографии Александра Грибоедова была занята должность .

Цикл литературных биографий писателей юбиляров, посвященных Году литературы в России. Автор презентации: библиотекарь ИБЦ Лубкова О. А.

Цикл литературных биографий писателей юбиляров, посвященных Году литературы в России. Автор презентации: библиотекарь ИБЦ Лубкова О. А.

. семье генерал-лейтенанта. Образование в биографии Евгения Баратынского было получено в . был исключен. Стихотворения в своей биографии Баратынский начал писать довольно рано . кружка. В 1819 году в биографии Евгения Абрамовича Баратынского состоялось поступление .

Проект «Моя биография»

Проектная робота по окружающему миру «Моя биография». Сравнительная работа (моя биография в разрезе с биографиями великих людей». Выполнена совместно с учениками, путем обработки информации в энциклопедиях, интернет ресурсах, периодических изданий. Работа содержит цели, задачи, методы исследования

Просмотр содержимого документа
«Проект «Моя биография»»

Гнусов А. И. 7 «А» класс

Основная часть 5

Список использованной литературы 8

Цель работы: представление моей биографии одноклассникам, путем исследования биографий люде с трудными судьбами.

Проблема: актуальность исследования. Вопрос о роли биографии в школьном изучении литературы давно является объектом пристального внимания и споров педагогов-словесников и методистов. Еще в дореволюционных школах сложилась традиция изучения писательских биографий прежде всего как средства воспитания человека и гражданина. В изложении биографий великих людей и рекомендациях к их изучению во главу угла ставились неповторимые черты человека, имя и поступки которого сохраняются для потомков. Такой подход к изучению писательских биографий разрабатывали и претворяли в жизнь методисты 60-80-х годов XIX века В. И. Водовозов, В. П. Острогорский, В. Я. Стоюнин.

Принцип воспитывающего обучения на примерах биографий актуален и в настоящее время.

Задачи работы: научиться формировать в себе нравственно-волевые качества (упорство, самостоятельность, настойчивость, терпение, организованность, усидчивость, дисциплинированность), суметь выработать в себе жизненно-важные качества личности: трудолюбие, стремление доводить начатую работу до конца.

Объектом исследования являются – моя биография и биографии знаменитых людей.

Метод исследования – метод сравнения, сопоставление на основе анализа.

Я не требую первого места,

но думаю, что имею право на

Биография- сочинение, в котором излагается история жизни и деятельности какого-нибудь лица. (Толковый словарь русского языка Д. Н. Ушакова).

Все люди разные и у всех разные жизненные судьбы. Кто-то коллекционирует марки, кто-то этого совсем не понимает, перебирая в папке с тонким переплетом, вырезки из газет и журналов с изображением любимого кумира. Кто-то читает книжки про эльфов, и демонов, а кто-то погружается в мир героев русской истории, Великой Отечественной войны, участников Паралимпийских игр. К воплощению своей мечты каждый человек идет своим путем, преодолевая при этом немало трудностей.

Я, Гнусов Александр Игоревич, родился 6 января 2003 года. Имя мне дали в честь моего прадеда по маминой линии, который всю свою жизнь посвятил самоотверженному труду, за что и был удостоен звания Ветеран труда. (Рис 1)

Имя «Александр» родом из славной Грециии. Состоит оно из двух корней: «Алекас» защищать и «Андрос» — мужчина. Это мужчина-защитник. Александр волевой, активный, целеустремленный человек. Он обладает хорошей интуицией и памятью. Александр честен, благороден, почти всегда весёлый и душевный человек. (Рисунок 2)

Семья моя маленькая, но крепкая. Мама работает воспитателем, папа разнорабочим. Семья для меня – это мой мир, главное окружение, в котором я готовлюсь к дальнейшей взрослой жизни. (Рисунок 3)

В 2006 году я поступил в детский сад. В моей жизни появилось первое важное дело – учеба. Прежде всего я научился читать. Чтение увлекало меня в невиданные дали. Уже в детском саду мне удалось прочитать многие Русские народные сказки, стихи Агнии Барто, сказки Киплинга. За активное участие во всех культурно-массовых мероприятиях детского сада я получил грамоты, которые до сих пор с трепетом хранит моя мама. (Рисунок 4)

С 2009 года началась моя новая жизнь. Я стал лицеистом. В МАОУ «Лицей» я пришел учиться не с проста. В 1987 году, тогда еще 2 школу, окончил мой папа. В 1996 года её выпускницей стала моя мама. Две мои двоюродные сестры учатся вместе со мной в этом учебном заведении. (Рисунок 5)

Не смотря на то, что в Лицей я поступил не достигнув 7 лет, дела мои в учебе пошли в гору. Я продолжил увлекаться чтением. В моем багаже уже есть произведения многих классиков, современных писателей. Я очень много читаю различные периодические издания: журналы, газеты. Еще мне очень нравится петь. В 2014 году я получил диплом участника «Областного фестиваля духовной культуры: «Пасхальный хоровой собор – 2014: Сила человеческого духа». (Рисунок 6)

В 2013 году вступил в Научное общество учащихся «ЭРУДИТ».

Как можно чаще, по мере моих умственных и физических возможностей, я стараюсь участвовать в Олимпиадах. Список моих дипломов не очень велик, но они получены мною честно! И я этим горжусь. (Рисунок 7)

В общественной жизни школы я преуспел, в том, что актив класса в 2015 году избрал меня старостой. На меня возложена очень большая ответственность, множество обязанностей, с которыми я справляюсь, учась на своих собственных ошибках

Есть в моей биографии и очень не приятная вещь — мой порок — Ленность, мешает мне учиться на «4» и «5». Я с этим недостатком борюсь, в этом мне помогают герои моих любимых книг.

В 2010 году я прочитал книгу Бориса Полевого «Повесть о настоящем человеке», летчике Алексее Маресьеве.

Самолет-истребитель Маресьева подбили в воздушном бою. Он упал в местности Старая Русса. Отважный летчик находился в лесу 18 суток. Он отчаянно полз к своим. Каким образом выжил израненный летчик — загадка. Старший лейтенант Маресьев мужественно перенес ампутацию обмороженных голеней обеих ног, научился жить на протезах и вернулся в небо.

Мужество и выносливость героя потрясли меня и тогда я начал работу по воспитанию в себе Волевого характера.

В 2013 году я впервые открыл для себя журнал «Мне — 15». Это очень занимательное издание, в котором есть рубрика о спортсменах Паралимпийцах. (Рисунк 8,, 9)

Параолимпиец – инвалид, человек с ограниченными возможностями, участвующий в олимпийских играх. Вот что говорят нам информационные источники, такие как словари, энциклопедии и Интернет ресурсы. И, наверное, многие понимают, насколько неточно дано это понятие. В моем представлении Параолимпиец не просто человек, это человек с большим усилием и терпением, а также с огромной силой воли и духа. Я считаю, что параолимпийцы действительно заслуживают безмерного уважения Во-первых, мы уважаем их зверский труд. Ведь не многие люди, даже совершенно здоровые, достигают таких высот. Бывают люди которые много лет занимаются каким либо видом деятельности, однако травма или череда неудач отбивают у этих людей всяческий интерес. Также большинство таких людей считают себя ущербными, не такими как остальные. Да, возможно они правы, но то, что ты не такой как все не значит, что следует забиться в угол, сидеть в четырёх стенах. Надо стараться и продолжать делать успехи в любимом деле. Именно примером этих стараний являются параолимпийцы. И именно из-за того, что они не уныли и не отчаялись, а пришли к успеху своим трудом, и есть один из поводов восхищаться параолимпийцами
. Очень заинтересовала меня статья о спортсмене Сереже Бурлакове, проживающем в г. Волгограде. У него нет рук и ног, он герой Чеченской войны. Но Сергей бегает марафоны, прыгает с парашютом, устанавливает мировые рекорды в стрельбе и мечтает об Олимпиаде 2016. Главное жизненное кредо Сергея: «Никогда нельзя сдаваться. В этой жизни надо переть на таран, пока есть дыхание». (Рисунок 10, 11)

Таким образом, в рамках своей исследовательской работы по предоставлению своей биографии и ознакомлением с биографиями знаменитых людей, я выявил для себя следующее: главным для человека в жизни должно быть воспитание в себе силы воли, не нужно впадать в уныние, трудиться, думать не только о себе, но и окружающих тебя людях. Ведь не бывает безвыходных ситуаций, есть рамки, которые человек создает себе сам и не может из них выбраться самостоятельно.

Свою дальнейшую жизнь я буду строить по примерам сильных духом людей, это мне будет необходимо, ведь у меня есть высокие цели, добиться которых возможно, только будучи мужественным, терпеливым, высоконравственным человеком.

Проект по обществознанию на тему «Моя биография»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 300 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Цель работы: Целью проектной работы является представление моей биографии одноклассникам, путем исследования биографий люде с трудными судьбами.

Проблема: актуальность исследования. Вопрос о роли биографии в школьном изучении литературы давно является объектом пристального внимания и споров педагогов-словесников и методистов. Еще в дореволюционных школах сложилась традиция изучения писательских биографий прежде всего как средства воспитания человека и гражданина. В изложении биографий великих людей и рекомендациях к их изучению во главу угла ставились неповторимые черты человека, имя и поступки которого сохраняются для потомков. Такой подход к изучению писательских биографий разрабатывали и претворяли в жизнь методисты 60-80-х годов XIX века В. И. Водовозов, В. П. Острогорский, В. Я. Стоюнин.

Принцип воспитывающего обучения на примерах биографий актуален и в настоящее время.

Задачи работы: научиться формировать в себе нравственно-волевые качества (упорство, самостоятельность, настойчивость, терпение, организованность, усидчивость, дисциплинированность), суметь выработать в себе жизненно-важные качества личности: трудолюбие, стремление доводить начатую работу до конца.

Предметом исследования является взаимодействие внешних и внутренних факторов, влияющих на формирование волевого характера.

Объектом исследования являются – моя биография и биографии знаменитых людей.

Метод исследования – метод сравнения, сопоставление на основе анализа.

Я не требую первого места,

но думаю, что имею право на

Биография- сочинение, в котором излагается история жизни и деятельности какого-нибудь лица. (Толковый словарь русского языка Д. Н. Ушакова).

Все люди разные и у всех разные жизненные судьбы. Кто-то коллекционирует марки, кто-то этого совсем не понимает, перебирая в папке с тонким переплетом, вырезки из газет и журналов с изображением любимого кумира. Кто-то читает книжки про эльфов, и демонов, а кто-то погружается в мир героев русской истории, Великой Отечественной войны, участников Паралимпийских игр. К воплощению своей мечты каждый человек идет своим путем, преодолевая при этом немало трудностей.

Я, Гнусов Александр Игоревич, родился 6 января 2003 года. Имя мне дали в честь моего прадеда по маминой линии, который всю свою жизнь посвятил самоотверженному труду, за что и был удостоен звания Ветеран труда.

Имя «Александр» родом из славной Грециии. Состоит оно из двух корней: «Алекас» защищать и «Андрос» — мужчина. Это мужчина-защитник. Александр волевой, активный, целеустремленный человек. Он обладает хорошей интуицией и памятью. Александр честен, благороден, почти всегда весёлый и душевный человек.

Семья моя маленькая, но крепкая. Мама работает воспитателем, папа разнорабочим. Семья для меня – это мой мир, главное окружение, в котором я готовлюсь к дальнейшей взрослой жизни.

В 2006 году я поступил в детский сад. В моей жизни появилось первое важное дело – учеба. Прежде всего я научился читать. Чтение увлекало меня в невиданные дали. Уже в детском саду мне удалось прочитать многие Русские народные сказки, стихи Агнии Барто, сказки Киплинга. За активное участие во всех культурно-массовых мероприятиях детского сада я получил грамоты, которые до сих пор с трепетом хранит моя мама.

С 2009 года началась моя новая жизнь. Я стал лицеистом. В МАОУ «Лицей» я пришел учиться не с проста. В 1987 году, тогда еще 2 школу, окончил мой папа. В 1996 года её выпускницей стала моя мама. Две мои двоюродные сестры учатся вместе со мной в этом учебном заведении.

Не смотря на то, что в Лицей я поступил не достигнув 7 лет, дела мои в учебе пошли в гору. Я продолжил увлекаться чтением. В моем багаже уже есть произведения многих классиков, современных писателей. Я очень много читаю различные периодические издания: журналы, газеты. Еще мне очень нравится петь. В 2014 году я получил диплом участника «Областного фестиваля духовной культуры: «Пасхальный хоровой собор – 2014: Сила человеческого духа».

В 2013 году вступил в Научное общество учащихся «ЭРУДИТ».

Как можно чаще, по мере моих умственных и физических возможностей, я стараюсь участвовать в Олимпиадах. Список моих дипломов не очень велик, но они получены мною честно! И я этим горжусь.

В общественной жизни школы я преуспел, в том, что актив класса в 2015 году избрал меня старостой. На меня возложена очень большая ответственность, множество обязанностей, с которыми я справляюсь, учась на своих собственных ошибках.

Есть в моей биографии и очень не приятная вещь — мой порок — Ленность, мешает мне учиться на «4» и «5». Я с этим недостатком борюсь, в этом мне помогают герои моих любимых книг.

В 2010 году я прочитал книгу о великом Бориса Полевого «Повесть о настоящем человеке» летчике Алексее Маресьеве.

Самолет-истребитель Маресьева подбили в воздушном бою. Он упал в местности Старая Русса. Отважный летчик находился в лесу 18 суток. Он отчаянно полз к своим. Каким образом выжил израненный летчик — загадка. Старший лейтенант Маресьев мужественно перенес ампутацию обмороженных голеней обеих ног, научился жить на протезах и вернулся в небо.

Мужество и выносливость героя потрясли меня и тогда я начал по воспитанию в себе Волевого характера.

В 2013 году я впервые открыл для себя журнал «Мне — 15». Это очень занимательное издание, в котором есть рубрика о спортсменах Паралимпийцах.

Параолимпиец – инвалид, человек с ограниченными возможностями, участвующий в олимпийских играх. Вот что говорят нам информационные источники, такие как словари, энциклопедии и Интернет ресурсы. И, наверное, многие понимают, насколько неточно дано это понятие. В моем представлении Параолимпиец не просто человек, это человек с большим усилием и терпением, а также с огромной силой воли и духа. Я считаю, что параолимпийцы действительно заслуживают безмерного уважения Во-первых, мы уважаем их зверский труд. Ведь не многие люди, даже совершенно здоровые, достигают таких высот. Бывают люди которые много лет занимаются каким либо видом деятельности, однако травма или череда неудач отбивают у этих людей всяческий интерес. Также большинство таких людей считают себя ущербными, не такими как остальные. Да, возможно они правы, но то, что ты не такой как все не значит, что следует забиться в угол, сидеть в четырёх стенах. Надо стараться и продолжать делать успехи в любимом деле. Именно примером этих стараний являются параолимпийцы. И именно из-за того, что они не уныли и не отчаялись, а пришли к успеху своим трудом, и есть один из поводов восхищаться параолимпийцами
. Очень заинтересовала меня статья о спортсмене Сереже Бурлакове, проживающем в г. Волгограде. У него нет рук и ног, он герой Чеченской войны. Но Сергей бегает марафоны, прыгает с парашютом, устанавливает мировые рекорды в стрельбе и мечтает об Олимпиаде 2016. Главное жизненное кредо Сергея: «Никогда нельзя сдаваться. В этой жизни надо переть на таран, пока есть дыхание».

Таким образом, в рамках своей исследовательской работе по предоставлению своей биографии и ознакомлением с биографиями знаменитых людей я выявил для себя следующее: главным для человека в жизни должно быть воспитание в себе силы воли, не нужно впадать в уныние, трудиться, думать не только о себе, но и окружающих тебя людях. Ведь не бывает безвыходных ситуаций, есть рамки, которые человек создает себе сам и не может из них выбраться самостоятельно.

Сворю дальнейшую жизнь я буду строить по примерам сильных духом людей, это мне будет необходимо, ведь у меня есть высокие цели, добиться которых возможно, только будучи мужественным, терпеливым, высоконравственным человеком.