Ведущий «Один за всех» Михаил Присяжнюк: «Я уже 20 лет верен своей жене морально и физически»
Ведущий остросоциального ток-шоу «Один за всех» на СТБ Михаил Присяжнюк поделился историей своей любви, длиною почти в 20 лет.
В августе Михаил с женой Валерией отметили 19 лет с начала отношений! Как им удалось сохранить нежные чувства и как развивалась их романтическая история – Михаил Присяжнюк рассказал в интервью для karavan.ua.
Расскажите, как вы познакомились? Помните этот день?
У нас было два знакомства. Впервые с будущей женой увиделись летом 2000 года. Тогда она встречалась с моим лучшим другом. Я со своей девушкой Леной шел по Крещатику, а навстречу – мой друг Денис с Валерией и ее подругой. Денис тогда нас познакомил.
Я на нее особого внимания не обратил, а она позже рассказала мне, что восприняла меня как пижона. Потому что я был в длинном пиджаке и кожаных штанах. Все как надо, выглядел очень круто (улыбается)!
Прошел год. Это была весна 2001 года. Я получил права, взял старую папину машину и со всей молодежной крутостью с Денисом поехал в McDonald’s на Почтовой площади. К нему приехала Лера, и это было наше второе знакомство. Я на нее тогда посмотрел по-новому. На ней были невероятные босоножки! Заметил ее фигуру и лицо. И все, меня прошибло насквозь
Это была сложная ситуация, потому как и Дениса я очень любил, и видел, что они близки. Мы с Лерой просто дружили, созванивались, она ездила со мной выбирать подарки. Тогда не было ни намека на романтичность, хотя мне этого безумно хотелось. Немного позже они расстались. Я не знаю, из-за меня или нет. Прошло почти 20 лет, и я до сих пор не могу понять.
Спустя какое-то время мы с Лерой заговорили о том, чтобы она была со мной. На что Лера, как порядочная девушка, взяла паузу подумать. И сказала мне 4 августа 2001 года, что согласна. Она хотела сделать мне подарок на день рождения, 3 августа, но брат забрал меня на море на машине к его семье. Лера позвонила мне 3-го вечером поздравить, мы долго говорили, и она дала свой ответ. Я посмотрел на часы, было уже 4 число. Так все и началось.
Когда я вернулся в Киев, сразу встретился с Денисом, все ему рассказал. Он, конечно, был ошеломлен, но принял это и одобрил. Года на полтора мы притормозили общение. Я понимал его, он понимал нас. Более того, спустя 6 лет, он пригласил меня свидетелем на свадьбу, а еще через год – крестить его первого сына. Чему я был бесконечно рад и горд. Я очень хорошо отношусь к его жене Ане, они прекрасная пара. У них трое сыновей.
Чем вас покорила Валерия?
Наши отношения начались с дружбы. Она очень понимала меня, понимает и сейчас. У нас было много ситуаций в жизни, были потери, тяжелые моменты, и мы это проходили как друзья. Всегда могли найти золотую середину, не было категоричности.
Мы слышали друг друга, а это обычно прерогатива друзей. Они могут иметь разное мнение, относиться негативно или позитивно к словам, но при этом помнят, что самое важное – их отношения.
Для меня это было глотком свежего воздуха – когда ты можешь с человеком расслабиться, не боясь, поворачиваться спиной, и он не ударит, не предаст, не обманет, не унизит.
Она меня покорила тем, что может быть одновременно настоящим «пацаном» и нежной девушкой. Лера поддерживала мою страсть к автомобилям, я ее учил водить, и, в это же время, мы могли говорить о каких-то девичьих забавах. Она потрясающе разбирается в музыке, мы смотрели одинаковые фильмы в детстве и у нас были одинаковые любимые актеры – Сильвестр Сталлоне, Арнольд Шварценеггер.
Но я мог вместе с ней посмотреть и слезливые мелодрамы, которые мне никогда не нравились. Это все являлось залогом крепких отношений изначально, что потом нас сильно выручало на каждом шагу.
Как вы поняли, что влюбились? И что хотите жениться?
Понял еще в первый год отношений. Я очень переживал, потому что считал и считаю, что она красивая и умная, очень современная, многое знает и умеет, и она может быть с кем угодно. Любой мужчина захочет быть с ней, и мне нужно быть лучшим. У меня оставалась внутренняя опаска, вдруг не справлюсь. Я ей, конечно, об этом не говорил.
Мне очень хотелось зарегистрировать отношения, чтобы она официально стала моей. Чтобы мы понимали, что расставание – это будет целый механизм, с привлечением государства (улыбается). Развод – это всегда долго и сложно. И за это время будет возможность что-то исправить.
Я хотел этого еще в 2001, но решил сделать предложение только тогда, когда мы действительно сможем жить отдельно, независимо от родителей. Когда сможем быть молодой семьей, планировать деток и иметь хотя бы средний доход.
Поэтому в 2001 году зимой я ей сказал, что через 5 лет сделаю предложение. Она тогда ответила с улыбкой: «Да-да, хорошо». И через 5 лет это случилось.
Как сделали предложение, помните?
Конечно! На нашу годовщину – 4 августа 2006 года. Лера болела, у нее был насморк, температура, все замурзанная, с растрепанной прической, что ей не свойственно. Я приехал к ней после своего дня рождения, который мы провели отдельно, потому что Лера не хотела меня заразить. Подарил ей цепочку и кулон с надписью «5 лет, как одна минута». Она расплылась в улыбке.
Когда пыталась надеть украшение, я достал кольцо из кармана, стал на одно колено и сказал ей, прямо как в фильмах: «Ты станешь моей женой?». У нее перехватило дыхание и отняло дар речи.
Валерия Присяжнюк
Смотрит на меня и говорит: «Ты что, с ума сошел? Ты что, серьезно?». Я говорю: «Малыш, я же с обручальным кольцом пришел (улыбается). Ты согласна?». Она кольцо уже забрала, хоть ничего и не сказала. Спустя несколько минут отошла и ответила, что согласна.
Спустя еще минут 40, при температуре 38,6, они уже с моей мамой по телефону обсуждали свадьбу, а через два дня Лера отправилась выбирать место.
Какая у вас была свадьба?
Мы поженились 1 июня 2007 года. Долго готовились, гости должны были добраться из разных уголков Украины, из Америки и других стран.
Свадьба была волшебная! Роспись сделали в ботаническом саду, а церемонию – в зале ресторана-клуба «Сплит». Было много людей, родных, известных гостей. Получилось настоящее событие! Тогда мы поняли, почему так долго готовились – все было как в сказке.
Запомнилось, что на свадьбе я съел всего несколько морепродуктов, которые были возле меня. Я безумно переживал. И когда мы после торжества приехали домой, в 4 утра начали варить пельмени. Тогда наша квартира была в состоянии ремонта. Среди стройматериала, сохнущей краски и лака на дверях мы сидели с женой и из кастрюли вилками ели пельмени. Романтика – не то слово (улыбается).
Еще одно волшебство этого дня для меня в том, что мои родители были живыми и здоровыми. Вся семья была счастлива и вместе. Дальше нас ждали тяжелые годы, испытывались и наши с Лерой отношения, и они прошли испытания.
Как вы распределяете задачи по дому? Менялось ли это со временем?
С самого начала я хотел зарабатывать деньги и обеспечивать семью, а Лера – чтобы обеспечивала уют. Я никогда не был против работы Леры, но мне хотелось, чтобы она могла не нее не ходить, чтобы не было необходимости. Так и по сегодня получается. Хотя сейчас сложные времена.
В 2010 году у нас тоже была безумно тяжелая полоса в жизни, когда мы потеряли мою маму, не смогли ее вылечить. Отдали все свои деньги на ее лечение, все ее и наши сбережения. Так случилось, что спустя год я потерял работу. Тогда я руководил газетой. И после этого 1,5 года не мог найти новую. Лера даже не знала, что у меня не получается найти стабильный доход. Я постарался создать все условия для нее. Мы прошли этот период.
Мне всегда хотелось, чтобы наши обязанности разделялись следующим образом: я зарабатываю, а она применяет. Чтобы дети знали, что мама рядом. В моем детстве мама всегда работала и меня это расстраивало. У нее было молодое государство Украина, в которое она безумно верила и старалась его максимально улучшить. Поэтому в нашей семье я хотел, чтобы мама была с детками. Лера поддержала это, чему я очень рад.
Кто глава в вашей семье?
Мне когда-то мама говорила: «Как папа скажет, так по-маминому и будет» (улыбается). Конечно, глава семьи я. Я прислушаюсь к мнению всех членов семьи, но при этом глава – это принятие решений, это ответственность. Лера абсолютно равноправный партнер, но она знает, что последнее слово за мной. Если она категорически с чем-то не согласна, такое бывает, да, я прислушиваюсь.
Хотя бывало разное. Лера, например, не была «за» мою телевизионную карьеру, она понимала, что за публичностью идет обратная сторона – и негатив, и зависть, и вторжение в личную жизнь. Но она уважала мое стремление. И сейчас она положительно к этому относится. Даже когда, бывает, меньше провожу времени с семьей, езжу в командировки с проектами, она все понимает.
С вашим появлением на телевидении жизнь наверняка изменилась. Как это повлияло на отношения?
Сначала было нелегко, я много времени проводил на съемочной площадке. У меня в один момент было 7 проектов, в которых я участвовал как постоянный эксперт. А за эти 8 лет было более 30 проектов!
Лера видела, как я устаю, для меня это была новая стезя, в которой я еще ничего не понимал. Она не могла до конца ответить на вопрос – зачем это нужно. Это отнимало время и здоровье, но потом Лера увидела, как важно для меня то, что я могу дать людям, как они меня полюбили и приняли. Это ее полностью успокоило.
ПРИСЯЖНЮК
Михаил
Сергеевич
Председатель комитета Ленинградской области по транспорту
Контактный телефон: (812) 539-41-70
Возраст: 42 года
Биография
Родился 28 сентября 1979 года. Окончил в 2001 году Военный институт внутренних войск МВД России. В администрации Ленинградской области работает с 2016 года.
До назначения на должность председателя Комитета Ленинградской области по транспорту чиновник был заместителем начальника Управления Ленинградской области по транспорту.
Присяжнюк Михаил Сергеевич
Упоминания
Абрамов Валерий Вячеславович
Валерий Абрамов приехал поступать в Ленинградский политехнический институт из Тулы. Однако полученное образование в области экспериментальной ядерной физики ему не пригодилось, Валерий Абрамов получил второе высшее — по специальности «автомобильные дороги и аэродромы» в Архитектурно-строительном университете. И именно со строительством дорог связал свою карьеру.
Валерий Абрамов занимается благотворительностью, участвует в работе благотворительных общественных организаций «Спасение», «Солнечный луч», «Единение» и др.
В 2008 году имя Валерия Абрамова оказалось в списке петербургских владельцев автомобилей Aston Martin (один из семнадцати).
Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был «кусок грейдера и 2,5 катка», а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — «Высококачественные автомобильные дороги» (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО «ВАД» заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились: 2013 год — компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей.
Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. ЗАО «ВАД» подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.
Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями. В 2013 году он купил датский автозавод по производству суперкаров Zenvo, которые журналисты сравнивали с самолетами типа стелс и называли «чудом скандинавской автомобильной техники». Каждый автомобиль стоит по миллиону евро, и по плану каждый год будут производить всего 15 машин: эксклюзивность — одна из важных «фишек» бренда.
Занимал 78 место в «Рейтинге миллиардеров — 2015», состояние оценивалось в 10,87 млрд рублей.
В настоящее время — генеральный директор, совладелец ЗАО «ВАД».