Константин Лавроненко: биография, фильмография, фото, личная жизнь
Константин Лавроненко биография
Константин Лавроненко родился 20 апреля 1961 года в Ростове-на-Дону.
После окончания школы юноша год отучился на театральном отделении Ростовского училища искусств, после чего в 1979 году был призван на срочную службу в ряды Советской Армии.В 1981 году Константин демобилизовался и поступил в Школу-студию МХАТ на курс А.А.Попова, которую впоследствии закончил в 1985 году.
В разные годы Лавроненко работал в театрах «Сатирикон», «Мастерская Клима». Однако затем актер покинул сцену. Обычно в таких случаях говорят, что предпочел театру кино, но сам Константин Николаевич водном из интервью объяснял эту ситуацию несколько иначе: «Я ушел из театра не в кино, но я просто покинул территорию, скажем так, театра вообще по своим причинам, это очень долгий разговор, на эту тему я не буду говорить. Вот поэтому я ушел не в кино, а просто я ушел из театра, я его покинул. Ушел абсолютно сознательно, хотя решение это зрело долго. Поэтому я сейчас нисколько не жалею, потому что то, что я наблюдал долгие годы то, что происходит в нашем театре, я наблюдаю это и сейчас. Поэтому не жалею и, во всяком случае, туда возвращаться не собираюсь…»
Фильмы Андрея Звягинцева
Долгое время Константин Лавроненко был не известен кинозрителям. Среди его единичных работ можно отметить лишь роль Жени в замечательной картине «Еще люблю, еще надеюсь». Но в той ленте внимание зрителей было приковано, прежде всего, к мэтрам отечественного кино: Евгению Евстигнееву, Тамаре Сёминой, Вячеславу Невинному и Валентине Талызиной.
Можно сказать, что полноценная кинематографическая карьера актера началась лишь в 2003 году с главной роли Отца в социальной драме режиссера Андрея Звягинцева «Возвращение». Константин Лавроненко рассказывает: «Перед тем, как приступить к съемкам, мы разговаривали вместе, размышляли и вместе с Ваней Добронравовым и Володей Гариным — это второй мальчик, который играл старшего сына. Эти ребята уникальные, они размышляли с нами, просто иногда говорили удивительные вещи, глубокие, серьезные. И это доверие переходило, повторюсь, в другое качество. »
Начало нового актерского этапа в карьере Константина Лавроненко оказалось триумфальным. Количество призов, которыми был отмечен фильм «Возвращение» (являющийся по мнению специалистов настоящим шедевром) просто зашкаливает. Не обошли вниманием и Константина. Вместе с Владимиром Гариным и Иваном Добронравовым он в 2003 году был удостоен Приза в номинации «Лучший актер» на международном кинофестивале для детей и юношества в Хихоне.
После ряда других работ (спасатель Семен в комедийном боевике «Нет спасения от любви», Мастер Александр Сапалов в польской картине «Мастер», Александр в мелодраме «Нанкинский пейзаж») судьба вновь свела Константина Лавроненко с Андреем Звягинцевым. Картина «Изгнание», которая по сюжету никакого отношения к «Возвращению» не имела, тем не менее, являлась неким своеобразным продолжением исследования человеческих взаимоотношений. За эту работу Лавроненко был удостоен на международном кинофестивале в Каннах Приза «За лучшую мужскую роль».
Чекан и другие герои
Фильмы Звягинцева принесли Константину Лавроненко признание специалистов, а любовь зрителей пришла с другой киноработой актера – ролью Чекана в остросюжетном сериале режиссера Сергея Урсуляка «Ликвидация». Сериал сериалу рознь. 14-серийную «Ликвидацию», поставленную по реальным событиям, отличали превосходная режиссура, динамичный, захватывающий сюжет и прекрасная игра целого созвездия актеров, среди которых: Владимир Машков, Михаил Пореченков, Владимир Меньшов, Константин Желдин, Александр Сирин, Полина Агуреева, Лика Нифонтова, Светлана Крючкова, Ксения Раппопорт и другие.
Константину Лавроненко в «Ликвидации» досталась отрицательная роль – безжалостного бандита со стажем по кличке Чекан. Но и отрицательные персонажи – тоже люди, со своими чувствами, надеждами… Лавроненко удалось создать полнокровный образ сильного и очень противоречивого человека, наделенного великолепным чутьюм и изворотливостью, а также способного на большую и нежную любовь.
В 2009-11 годы Константин Лавроненко сыграл еще целый ряд интересных ролей в кино. Причем его героями неизменно становились сильные личности (неважно были ли они положительными или отрицательными). Это и немецкий агент Петр Гаврин в военно-приключенческом фильме ««Приказано уничтожить. Операция «Китайская шкатулка», и полковник ФСБ Кирилл Реутов в боевике «Оружие», и Иван Жилин в боевике «Новая земля», и Николай Петрович Ветров в драме «Сделано в СССР». А в приключенческом сериале «Исаев» актер перевоплотился в известную историческую личность — Василия Константиновича Блюхера.
Как это было на самом деле «Однажды в Ростове»
Это не попытка присоединиться вослед к обсуждению телесериала, воспользовавшись датой. После блестящих «Ликвидации» и «Оттепели» обсуждать, в общем-то, нечего. Ни с точки зрения художественных достоинств, ни с точки зрения исторической правды. Дело даже не в том, что история про банду Толстопятовых, за исключением фамилии бандитов и факта создания уникального оружия, выдумана от начала до конца. В конце концов, у автора есть право на художественный вымысел. История криминалистики простит. Но есть большая история, опасность искажения которой в последние годы мы хорошо прочувствовали. В ней действуют реальные персонажи. У них остались родные, близкие. Есть жители Новочеркасска, которые до сих пор в оценке событий полувековой давности поделены на два несогласных лагеря. Поэтому раскрываю Постановление о прекращении уголовного дела от 11 сентября 1994 года, подписанное помощником Главного военного прокурора, полковником юстиции Баграевым, и впредь основываюсь только на материалах дела.
памятник жертвам расстрела
Сразу о причине его прекращения: она в смерти главного преступника, по вине которого погибли граждане Новочеркасска. Это Фрол Козлов, второй после Хрущева человек в партийной иерархии.
Из протокола допроса свидетеля Семичастного В. Е., начальника КГБ при СМ СССР:
«Из числа присутствующих в Новочеркасске представителей ЦК КПСС наиболее экстремистски был настроен Козлов, человек по характеру жесткий, считавший, что надо поменьше говорить, а наводить порядок, и все. Другое дело Микоян — человек более покладистый, большой дипломат, которого Хрущев всегда использовал для переговоров, улаживания споров и конфликтов».
Отвечая на вопрос о полномочиях, которыми был наделен Козлов, свидетель Семичастный В. Е.показал:
«Полномочия секретаря ЦК КПСС вообще трудно было чем-либо ограничить в то время, а тем более Козлова, который прибыл в г. Новочеркасск как второе лицо в государстве».
Но авторы сериала, видимо, про Козлова ничего не слышали и все грехи списали на Микояна. Не знали они и про другие обстоятельства, усугубляющие вину этого «видного государственного деятеля». Есть в сериале такая сцена: сразу после расстрела военные говорят о том, что надо бы смыть кровь с булыжной мостовой. В действительности такого диалога быть не могло. Все было продумано заранее.
«…Свидетель Доровских И. Е. (начальник медицинской службы 98-го отдельного батальона) показал, что буквально через 10—15 секунд после прекращения стрельбы со стороны ул. К. Маркса на площадь выехало несколько санитарных машин военного образца, будто бы они заранее были приготовлены».
«…Свидетель Колосов И. Ф. показал, что на площади остались лежать в лужах крови люди. Кто-то был уже мертвый, кто-то еще шевелился, пытаясь подняться. Все это напоминало 1905 год. Раненных и убитых принялись грузить в автомашины «скорой помощи» и грузовые автомобили. Прибывшие на площадь пожарные машины смывали с нее кровь. По скату улицы к перекрестку текла вода с кровью. Там стояла толпа женщин и голосила. Одна из них опустила руки в поток этой кровяной воды и стала умывать ею лицо, крича при этом, что здесь кровь и ее мужа. Где-то на третий день он, Колосов, начал седеть».
Козлов ненадолго пережил своих жертв. Он умер в 1965 году. Похоронен у Кремлевской стены как видный государственный деятель.
Микояна, кстати, такой чести не удостоили. Анастас Иванович пытался вступиться в 1964 году за смещенного Хрущева. Брежнев отступника не простил, и Микояна похоронили на Новодевичьем кладбище.
Какова степень вины Хрущева в этом преступлении? Она огромна. Мы уже говорили, что следствие как на основного виновника преступления указывает на Фрола Козлова. В то же время из показаний Семичастного В. Е. и Шелепина А. Н., занимавших ответственные посты в партийно-государственном аппарате, следует, что по существующей тогда практике все решения, которые принимались находившимися в городе членами Президиума ЦК КПСС, должны были согласовываться с Хрущевым или санкционироваться им.
Главным положительным героем сериала стал генерал Шапошников. О нем говорят и пишут как о генерале, который отказался стрелять в народ. В фильме он стоит на балконе Новочеркасского горкома партии рядом с генералом Олешко. В реальности Шапошникова на площади не было. Вот фрагмент протокола его допроса:
«Свидетель Шапошников М. К.(первый заместитель Командующего войсками СКВО) показал, что ночь с 1 на 2 июня 1962 г. он провел в районе НЭВЗа. Утром 2 июня он увидел идущие к заводу группы рабочих и подумал, что они одумались и намерены приступить к работе. Это была мирная демонстрация, поэтому он не считал необходимым препятствовать рабочим, не пускать их с помощью войск в город. По радиотелефону он связался с Плиевым и доложил о том, что в направлении города движется колонна рабочих с флагами. Плиев приказал ему задержать колонну с помощью танков, которые направляются в его распоряжение. По словам Шапошникова, он решил на автомашине обогнать колонну рабочих и перехватить танки до их столкновения с демонстрантами, чтобы избежать возможного применения оружия. Он остановился на мосту через реку Тузлов, где стояло 6—7 танков из дивизии генерала Олешко. Выяснив, что колонна уже прошла через мост, он тем не менее приказал орудия разрядить, из танков не выходить, открыть люки и оставаться на месте».
Но Матвей Кузьмич совершил не менее значимый гражданский подвиг — в анонимных письмах обратился к писателям и общественным деятелям с правдой о новочеркасском расстреле. Его вычислили, завели уголовное дело, лишили всех званий, наград и должности. Боевой генерал, участник Парада Победы, дожил до полной реабилитации, его восстановили в звании, вернули пенсию и военные награды. Эта сюжетная линия в фильме есть.
А вот до истории со стадионом сценарист «Однажды в Ростове» Елена Райская не докопалась. Был такой фильтрационный пункт в Октябрьском поселке Новочеркасска, куда 3—4 июня помещались попавшие в фотообъектив и кинокадры участники стачки или те, на кого показывали сексоты. Стадион существует до сих пор.
Про кинокадры — не вымысел. В одном из интервью зять Хрущева Аджубей, главный редактор газеты «Известия», упомянул о том, что вместе с Хрущевым смотрел кинохронику новочеркасских событий у него на даче. Я анализировала все возможные варианты места нахождения этой кинопленки, в том числе и за рубежом, и уверена, что находится она в архиве ФСБ.
В этой истории так много жертв, пострадавших, больной памяти и страха, что ничего додумывать не надо. Не было застреленного на руках у матери младенца, не было сбитых автоматными очередями с деревьев мальчишек. Самому младшему из погибших Ване Терлецкому было 16 лет. На площади он оказался случайно: мама послала его в магазин за молоком.
Более десяти лет, начиная с 1988 года, когда вышла первая публикация в газете «Комсомолец», я занималась расследованием этих событий. Работала над темой вместе с группой следователей военной прокуратуры — вот откуда реальные документы. Помогала американскому профессору Самуэлю Барону в работе над книгой «Кровавое воскресение в Советском Союзе», интервьюировала десятки участников и свидетелей тех событий, включая руководителей государства, например Семичастного. Много чего узнала за это время, но больше всего меня поразил страх, кажется на десятилетия въевшийся в души новочеркасцев. Уже в 1990-е годы, после падения коммунистического режима, не раз слышала: я вот вам сейчас расскажу, а если вернутся коммунисты… Тогда этот страх не казался чем-то надуманным. Впервые я столкнулась с непробиваемой системой сохранения государственной тайны: помните так и не найденную кинохронику? Каждый из руководителей Северо-Кавказского военного округа, непосредственно принимавший участие в тех событиях, знал только свою часть правды. Поэтому так долго не удавалось найти места захоронения жертв расстрела.
Несмотря на кропотливую работу следственной группы, так и не удалось выяснить, кто конкретно выполнил команду Козлова. Ясно только одно — что это были не военнослужащие. Свидетели, видевшие генерала Олешко в тот день, показали, что он все время, как в бреду, повторял: «Команду открывать огонь я не давал, а стрельба была». Было установлено, что военнослужащие, которые по команде Олешко открыли на площади предупредительный огонь из автоматов, действительно стреляли только в воздух, причем часть из — них холостыми патронами. А у свидетеля Кременскова В. П. , проходившего сверхсрочную службу в батальоне связи 18 танковой дивизии, сложилось впечатление, что пулеметная стрельба на поражение велась с чердаков зданий, прилегающих к площади. Свидетель Ласковец Ю. Е. видел на крыше здания Госбанка человека в гражданской одежде со снайперской винтовкой в руках. Но ни в одном архивном документе сведений об исполнителях преступного приказа не содержалось. На вопрос о причинах этого начальник КГБ СССР Семичастный пояснил следователям, что в таких случаях никто не хочет брать на себя ответственность.
Я тоже разговаривала с ним, но у меня сложилось другое впечатление: что отставной генерал так и не сказал правду.
Константин Лавроненко — биография, новости, личная жизнь
Константин Лавроненко
Константин Николаевич Лавроненко. Родился 20 апреля 1961 года в Ростове-на-Дону. Советский и российский актёр театра, кино и телевидения, заслуженный артист Российской Федерации (2009). Единственный российский актёр — обладатель приза Каннского кинофестиваля за лучшую мужскую роль.
Константин Лавроненко родился 20 апреля 1961 года в Ростове-на-Дону. Отец работал на заводе, мать — в библиотеке.
В Ростове прошли его детство и юность. С юных лет мечтал стать артистом. Говорит, что пытался подражать Аркадию Райкину.
C 14 лет занимался вместе со старшей сестрой в драмкружке во Дворце культуры при заводе «Ростсельмаш». В то время это было процветающее предприятие. Коллективы, что работали там, были известны и за рубежом. «И вот один из народных театров — им руководила мама Сергея Жигунова — взял меня под крыло. Там я получил первые профессиональные актерские навыки», — рассказывает Константин.
Мечты стать актером у него были еще в детстве. Родители ему тоже говорили, что у него актерские способности были всегда. Хотя в его семье никто с этой профессией не был связан. «Родители радовались и поддерживали меня в любых начинаниях – и в спорте, и в музыке, всегда», — рассказывает Лавроненко.
Константин Лавроненко в школьные годы
Он до сих пор помнит пьесу, которую играл в самодеятельном театре — «Михаил Светлов, 20 лет спустя». «Это достаточно известная пьеса. Такая революционная вещь, в ней звучат стихи Светлова. Интересный спектакль, и все, кто принимал в нем участие, после также поддерживали дружеские связи. Кстати, это была курсовая работа Галины Жигуновой», — вспоминает Лавроненко.
Окончил актёрский факультет Ростовского училища искусств.
В 1979-1981 годах проходил службу в армии, где попал в ансамбль песни и пляски Северо-Кавказского военного округа. В ансамбле он сначала пел, потом заменил ушедшего конферансье, причём сам придумывал свои репризы.
В 1981-1985 годах Лавроненко учился в школе-студии МХАТ (на курсе Василия Петровича Маркова). Поступал дважды. Первый раз после школы — неудачно. Зато после армии поступил сразу.
Служил в театре «Сатирикон», год играл в Ленкоме, участвовал в проектах «Творческих мастерских» («Мастерская Клима») и «Нового европейского театра». С труппой ездил на гастроли в Германию и Бельгию.
Дебют Лавроненко в кинематографе состоялся в 1984 году — в мелодраме «Ещё люблю, ещё надеюсь», где Константин сыграл вместе с Евгением Евстигнеевым, которого считает своим учителем.
Константин Лавроненко в фильме «Ещё люблю, ещё надеюсь»
Однако своей главной роли актёру пришлось ждать ещё почти 20 лет.
Одно время в середине 90-х Лавроненко даже решил бросить карьеру актера и уйти в бизнес — он стал ресторатором.
«Это был ряд театральных ресторанов. В один из них я пришел и какое-то время был помощником, чтобы вникнуть в этот бизнес. Потом стал директором. Я понимал, что это очень тяжелый труд. Здесь можно выжить только в том случае, если человек любит это дело. Если нет — это ничего хорошего не принесет. Я вник во все бумажные бухгалтерские дела, в организацию поставок. Это было интересно и финансово хорошо, я был хозяином своего времени. Но я понял, что это не мое», — вспоминает он.
Константин вернулся на театральные подмостки. И в начале 2000-х его заметил начинающий режиссёр Андрей Звягинцев в одном из театральных спектаклей. Он-то и пригласил актёра в свой фильм «Возвращение» (2003).
Картину ждал огромный успех — главный приз Венецианского кинофестиваля «Золотой лев» и прокат в 70 странах мира, благодаря чему Лавроненко приобрёл международную известность. Творческий тандем со Звягинцевым не распался, актёр и режиссёр вновь встретились на съёмочной площадке ленты «Изгнание» (2007). Фильм представлял Россию в конкурсе 60-го Каннского кинофестиваля, по итогам которого Лавроненко завоевал приз за лучшее исполнение мужской роли.
С большой силой зрелый драматический талант Лавроненко раскрылся в телесериалах Сергея Урсуляка «Ликвидация» (2007) — в роли уголовника Чекана и «Исаев» (2009) — в роли Василия Блюхера.
Чекан и Ида
11 июля 2012 года Лавроненко попал в серьёзное ДТП на 132-м километре федеральной трассы «Холмогоры» в Переславль-Залесском районе Ярославской области (посёлок Щелканка). Это случилось по пути на съёмки сериала «Цена жизни», где он исполнял главную роль.
Водитель Toyota Camry не справился с управлением, вылетел на полосу встречного движения, после чего произошло столкновение с Mitsubishi Pajero, на пассажирском сиденье которого находился Лавроненко. В Тойоте погибла семимесячная девочка. После медицинского обследования у Константина диагностированы ушибы позвоночника.
«Слава богу, я был пристегнут, и машина было хорошая, безопасная, иначе последствия могли быть очень плохими. Были съемки в Ярославле, но я почти каждые выходные возвращался в Москву. Я в это время не был за рулем — спал на пассажирском сиденье. Я вернулся на съемки уже через неделю. У меня был компрессионный перелом и несколько грыж, смещение межпозвонковых дисков. Но я мог ходить — лежать совсем не хотелось. Мне кажется, организм программирует себя на скорое выздоровление, если ты занимаешься любимой работой. Поэтому я приступил к съемкам», — рассказывал он.
Константин Лавроненко об актерской профессии
Константин Лавроненко о себе, театре и кино:
«В своей жизни я часто принимал непонятные решения: кардинально менял свою жизнь; отказывался от ролей, уходил из театров, делал многое другое».
«Если актер делает своего персонажа глупым, он теряет дистанцию, уменьшает героя. Актер его просто изображает. Мне кажется, это скучно. Но если ты понимаешь, что герой глубже, мудрее, тогда появляется дистанция, цель движения».
«Работа актёра и режиссёра должна строится на взаимопонимании. Мне не нравится ни деспотизм, ни оскорбления. Режиссёр, как и сценарий фильма либо спектакля, должен поразить и заинтересовать. Если этого не происходит, то нет смысла начинать совместную работу».
«В сегодняшнем театре люди разделяют собственную жизнь и профессию. То истинное, серьезное, те самые главные вопросы, которые человек себе задает, даже если боится сознаться в этом, то есть суть самой жизни, почему-то вдруг исчезают. Люди говорят о философии, о создании персонажа, о структуре. А где же сущность, самое главное, настоящее, с чем человек живет тайно в своих одиноких блужданиях, о чем он думает. «.
«У каждого своя правда, и она может переходить из рук в руки. Высшая же истина недосягаема, мы только стремимся к ней».
«Вокруг так много тупости и пустоты, и это оправдывают тем, что простому человеку нужно только низкопробное. Знаете, это такой обман, такой обман. Люди могут и должны смотреть хорошее кино. Не надо оправдывать бездарность, делить кино на фестивальное и как бы доступное. Когда людей приучают смотреть плохое, им кажется, что это и есть настоящее кино. В нашу жизнь входят безнадежно пустые понятия, и мириться с ними я не готов. Вот, например, «крутизна». Все это скоро растворится. Потому что взялось ниоткуда. Мне кажется, что в кино нужно говорить о том вечном, которое и есть главное в жизни и которое составляет суть человека».
«Было время, я курил, но сейчас уже лет двадцать не курю. Проблем с алкоголем не было никогда. Конечно, когда я встречаюсь с близкими, могу себе позволить хорошие напитки. Но владение собой и профессия требует — я же публичный человек. Я говорю свои друзьям, которые имеют определенные проблемы с алкоголем, или другие проблемы: «Представь, что на тебя смотрят миллионы людей, тебе как минимум должно быть противно. Убери лишний десяток килограмм, похудей, это ведь не сложно, позанимайся спортом». Если артист изображает из себя супермена, а сам и подтянуться не может ни разу — это противно».
Рост Константина Лавроненко: 181 сантиметр.
Личная жизнь Константина Лавроненко:
Лавроненко — однолюб. Более четверти века он женат на актрисе Лидии Петраковой.
Константин Лавроненко и Лидия Петракова
По словам Константина, жена — его надежный тыл.
«Я занимаюсь творчеством, а с финансовой точки зрения это совсем не прекрасно. Были трудные моменты в нашей семье. Но мы их как-то пережили. Видимо, это самая главная мудрость моей жены — понимать. Мы сохранили наш брак», — рассказывал он.
У них есть дочь Ксения (1990 г.р.). Получила журналистское образование. Затем решила пойти по стопам родителей.
С 2013 года — студентка Школы-студии МХАТ (курс Е.А. Писарева).
Ксения Лавроненко
Фильмография Константина Лавроненко:
1984 — Ещё люблю, ещё надеюсь — Женя
1992 — Андрюша — Костя
1998 — Сочинение ко Дню Победы
2003 — Нет спасения от любви спасатель — Семён, он же бизнесмен
2003 — Возвращение — отец
2005 — Мастер — мастер Александр Сапалов
2005 — Архангел — Иосиф
2006 — Нанкинский пейзаж
2007 — Ликвидация — Игорь Станиславович Чекан
2007 — Откройте, Дед Мороз! — Дед Мороз
2007 — Нас не догонишь — полковник Валиев
2007 — Изгнание — Алекс
2008 — Новая Земля — Иван Георгиевич Жилин
2008 — Оружие — полковник ФСБ Кирилл Реутов
2009 — Приказано уничтожить! Операция: «Китайская шкатулка» — Пётр Гаврин
2009 — Исаев — Василий Блюхер
2009 — Иван Грозный
2010 — У каждого своя война (Шпана замоскворецкая) — Степан Егорович Харламов
2010 — Кайинек — Иржи Кайинек
2010 — Зайцев, жги! История шоумена — Александр Тросс
2011 — Случайный свидетель — старший следователь Олег Волгин
2011 — Сделано в СССР — Николай Петрович Ветров
2012 — Однажды в Ростове — Анатолий Григорьевич Порошин, московский писатель, диссидент
2013 — Три мушкетёра — лорд Бэкингем
2013 — Три мушкетёра — лорд Бэкингем
2013 — Людмила
2013 — Цена жизни — Илья Шагин
2014 — док. Вилли и Ники — Николай II
2014 — Как меня зовут — Сергей, отец Юли
2014 — Территория — Илья Николаевич Чинков
2014 — Чужое — Антон
2014 — Прощай, любимая! — Владимир Алексеевич Сотников
2014 — Инквизитор — Егор Свенсон
2014 — Екатерина — граф Лесток
2015 — Клим — Клим Рощин
2016 — Чёрная кошка — Лев Александрович Шеин, майор, следователь МУРа
2016 — Разбуди меня (Wake Me Up) — Алик
2016 — Землетрясение — Константин Бережной
2017 — Семейные обстоятельства — Юрий
2017 — Последний богатырь — Кощей Бессмертный
2018 — Странники терпенья (Strangers of the Patience) — Андрей
2019 — Робо
2019 — Герой — Максим Катаев, сотрудник СВР
2019 — Аванпост — Долматов, майор
2020 — Кома — Ян
2020 — Ты меня слышишь? (не был завершен)
2020 — Содержанки-2 — Павел Чистяков
2020 — Сирийская соната
2020 — Последний богатырь-2 — Кощей Бессмертный
2021 — Содержанки-3 — Павел Чистяков
2021 — Последний богатырь-3 — Кащей
2021 — Русские горки — Джон Харпер
2021 — Чикатило — Тимур Кесаев
2021 — Чикатило-2 — Тимур Кесаев
2021 — Фаина
последнее обновление информации: 18.09.2021