Наталья Сеземан Актриса биография Личная

5 звезд кино – почему пропали с экранов

Жизнь меняется, изменяя привычное течение русла. Вот и в актерской карьере наступают переломные моменты, когда актеры внезапно исчезают с ТВ-экранов. Какие знаменитости перестали сниматься?

Наталья Сеземан

Казалось бы, у актрисы из советского фильма «Когда я стану великаном» о первой любви, блестящее будущее. Роль Маши Горошкиной приглянулась зрителям. С ней сыграл Михаил Ефремов (вместе с отцом Олегом Ефремовым) в этой киноленте. До сих пор актер считает роль Пети Копейкина лучшей в его карьере. Однако Наташа не стала сниматься больше в кино, поступив в мединститут. После окончания ВУЗа Наталья поехала стажироваться во Францию. Больше девушка оттуда не вернулась. Теперь она работает анестезиологом в клинике Парижа. В 2013г. она приехала на «Пусть говорят» и встретилась с Михаилом после 35 лет молчания.

Антон Ельчин

Карьере этого человека завидовали. Родившись в семье фигуристов, парень перебрался в США. Получив в 9-летнем возрасте эпизодическую роль в сериале «Скорая помощь», парень стал заметен в киносреде Голливуда. Ему рукоплескал мир после выхода фильма с Робертом де Ниро «15 минут славы». Режиссеры наперебой звали актера сниматься. Между прочим, он даже снимался в блокбастерах и кинолентах с Джастином Тимберлейком, другими звездами. Знавал его и российский зритель по картинам «Терминатор: да придет путь спасения», «Стартрек: возмездие» и другим. В 2016г. киноактер погиб возле дома в Лос-Анджелесе в ДТП.

Анна Азарова

Эту актрису узнают по сериалу «Дорогая Маша Березина», в которой она практически исполнила автобиографическую роль. После многочисленных других работ, Анна вдруг исчезла с экранов. Женщина продолжила работать во Франции, откуда ее муж был родом, после покинула кинематограф. Разведясь с французом, актриса вернулась на родину и стала женой Павла Башнина, сосредоточившись на воспитании своих четырех детей. Только и со вторым супругом Анне не повезло, они расстались.

Владимир Ильин

На счету у этого актера десятки талантливых ролей. Он легко узнаваем зрителями. К сожалению, Владимир Адольфович тяжело заболел и переехал в деревню в Истринский район, где живет с супругой. Кроме того, он ударился в веру, поселившись рядом с Ново-Иерусалимским монастырем, который называет «местом спасения».

Василий Степанов

Красавец-актер из фильма Федора Бондарчука «Обитаемый остров» от многих «проходных» ролей отказался. Но и от съемок в Германии пришлось отказаться, поскольку у актера не было загранпаспорта. По словам окружения, по ночам он мыл троллейбусы, трудился барменом, брался за любую работу, чтобы выжить. У парня не удался брак с Дашей Егоровой, актрисой. Прожив три года, ребята развелись. В итоге нервы сдали, и актер угодил в лечебницу для душевнобольных. Для оплаты лечения ему пришлось взять кредит, и он снова пошел в троллейбусный парк. Чудом его спасли в 2015г. после перелома позвоночника, а через два года он пытался уйти из жизни, снова попав в клинику. Потом в его судьбе появился агент, наобещавший «золотые горы». Но актер остался еще и должен 1 млн. рублей за создание вебсайта.

Наталья Негода

Биография

Наталья Негода — советская, российская и американская актриса, ставшая мировой звездой благодаря социальной драме «Маленькая Вера». После этого о Наталье заговорили как в Советском Союзе, так и за границей.

Детство и юность

Наталья Негода родилась в Москве в семье творческих людей. Мать Тамара Павлюченко — телевизионный режиссер, снимала популярные передачи «Будильник» и «До 16 и старше…». Отец Наташи — актер Игорь Негода, знакомый зрителям по мелодраме «Метелица».

Школьные годы актриса вспоминает с содроганием. Учебу девочка, мягко говоря, не любила. В младших классах она грезила о карьере балерины, хотя маленький рост и нестандартная фигура не позволяли Наталье попасть даже в детскую студию. Позднее Негода прониклась профессией актрисы и стала готовиться к поступлению в театральное училище.

Впрочем, с первого раза вузы девушке не покорились, даже несмотря на известную фамилию. Только через год она вошла в число студентов Школы-студии МХАТ, где училась у легендарного актера Олега Ефремова. После получения диплома Негода проходила одно прослушивание за другим, стремясь войти в труппу какого-нибудь московского театра, но кандидатура молодой актрисы была одобрена только столичным ТЮЗом.

Там молодая выпускница выступала два года, после чего поняла, что этот репертуар рано или поздно приведет к ее деградации как актрисы, и ушла со сцены. В дальнейшем Негода делала карьеру в кинематографе, а в театр больше не вернулась.

Фильмы

В художественном кино Наталья Негода дебютировала в 1985 году в одном из выпусков научно-фантастического сериала «Этот фантастический мир». Затем вышла семейная драма по роману Бориса Васильева «Завтра была война», где девушка сыграла девятиклассницу Зину. Ее коллегой по картине стала Ирина Чериченко, создавшая образ принципиальной старосты класса. Неповторимый дуэт Наталья создала с Александром Збруевым в мелодраме «Автопортрет неизвестного».

В свой самый знаменитый фильм «Маленькая Вера» Наталья попала чуть ли не случайно. Изначально главную роль в этой социальной картине должна была исполнять Ирина Апексимова, затем пробовалась актриса Яна Поплавская. Негоде сценарий тоже не слишком пришелся по вкусу, поэтому на пробах она не старалась понравиться режиссеру, и именно это обстоятельство оказалось решающим — естественная отчужденность была тем, что и требовалось для роли провинциалки, запутавшейся в своей жизни.

Фильм «Маленькая Вера» впервые для советского кинематографа затронул социальные проблемы, которые раньше замалчивались, и создал эффект разорвавшейся бомбы. Эта была первая картина на советском экране, в которой герои занимаются сексом. До этого эротические сцены цензура не пропускала в фильмы производства СССР и вырезала из иностранных.

Фильм посмотрели 55 миллионов зрителей, при этом первоначально «Маленькая Вера» получила резко негативные оценки зрителей. С премьеры фильма люди выбегали с криком «Позор!» после того, как на экранах появлялась скандальная постельная сцена. Изначально эпизод не был прописан в сценарии, идея у режиссера возникла по ходу съемок. По словам Негоды, это был гениальный пиар-ход, навеянный картиной Бертолуччи. Это был скандал, но консервативная часть зрителей не смогла ни запретить фильм, ни снизить популярность «Маленькой Веры».

Наталья Негода в фильме «Завтра была война»

Картина была награждена десятками премий на различных международных кинофестивалях, а Наталья Негода не только стала секс-символом Советского Союза, но и оказалась первой советской актрисой, появившейся на обложке американского эротического журнала Playboy. Негода получила «Нику» за главную женскую роль, обойдя других коллег. В интервью после фильма исполнительница рассказала о мешках писем, которые приходили каждое утро в студию: половина из них были ругательные. Моральный облик Натальи смешивали с поведением ее героини, закрепив за ней славу гулящей, «разболтанной» девицы.

Казалось бы, теперь для Негоды открыт путь на любую съемочную площадку страны. Но в итоге она только один раз вместе с Алексеем Жарковым поучаствовала в кинокомедии «В городе Сочи темные ночи», после чего ее карьера в отечественном кино надолго застопорилась.

В 90-х годах актриса снималась исключительно в американских фильмах. На ее счету музыкальная драма «Назад в СССР», детективный сериал «Закон и порядок», комедия о бейсболе «Летние товарищи» и мелодрама «Каждая минута — это прощание». Актрисе удалось объездить весь мир — она активно участвовала в зарубежных фестивалях. Однажды Наталья даже стала соведущей церемонии вручения «Оскар».

В 2009 году исполнительница вновь появилась на российских экранах, сыграв главную роль библиотекарши из маленького провинциального города в драме «Бубен, барабан». Благодаря этой работе Негода стала обладательницей кинопремий «Золотой орел» и «Белый слон».

Вплоть до 2016 года журналисты вспоминали Наталью только по прошлым заслугам.

Хотя актриса и отошла от дел, ее имя хотя бы раз в пару месяцев упоминалось в прессе в подборках советских секс-символов, в рассказах о скандальной картине «Маленькая Вера» или в новостях о жизни, здоровье и смерти Хью Хефнера, основателя знаменитого мужского глянца Playboy, в котором Негода снялась первой из советских актрис.

В 2017 году Наталья вернулась на экраны. Съемки прошли в Латвии. Картину с участием Негоды снял режиссер и сценарист Сергей Ливнев, известный по работе над «Асса» и «Серп и молот». Для Ливнева это тоже работа после длительного перерыва в карьере, как и для Натальи.

Российско-британский художественный фильм под названием «Ван Гоги» вышел в 2019 году. Главную роль исполнил Даниэль Ольбрыхский, который сыграл знаменитого дирижера и русскоязычного еврея, живущего в Риге. Наталья Негода сыграла второстепенную роль. Также в фильме снялись Алексей Серебряков, Елена Коренева, Ольга Остроумова, Александр Сирин и другие. Сергей Ливнев и Негода представили картину на кинофестивале в Ханты-Мансийске.

Личная жизнь

Когда Наталья училась в Школе-студии МХАТ, у нее был непродолжительный роман с сыном ее художественного руководителя Михаилом Ефремовым. После успеха фильма «Маленькая Вера» молодые люди расстались.

Компаньоном Негоды по площадке был Андрей Соколов. После выхода фильма молодым людям приписывали роман. Сами артисты факт любовной связи отрицают. В шоу Андрея Малахова «Привет, Андрей!» от 2018 года Наталья отметила, что с Соколовым их связывали исключительно дружеские отношения. В интервью 2019 года в программе «Судьба человека» партнер Натальи назвал Негоду мудрой женщиной, прожившей непростую жизнь. Артист также признался, что романа между ними не случилось.

После расставания с Михаилом Ефремовым Негода стала встречаться с Сергеем Толстиковым. Евгений Додолев вспоминал: Наталья называла своего спутника сыном знаменитого партийца Василия Толстикова. В богемной компании Никитского (ботанический сад с мини-пансионатом), куда в молодости Константин Эрнст привозил своих друзей, Сергей стоял особняком. Любовник актрисы был женат. После расставания Наталья уехала в США.

В самом начале 90-х годов актриса вышла замуж. По многочисленным слухам, ее супруг был русским эмигрантом, проживающим в США. На самом деле Негода встретила его в Москве, и никакого гражданства ее муж-экономист не менял. В США уезжала именно она, так как исполнительницу приглашали туда на работу.

Наталья прожила довольно много лет в Лос-Анджелесе, но в 2007 году решила вернуться на родину. Кстати, со своим супругом она тоже давно развелась. Насколько известно прессе, детей у пары не было.

Сегодня актриса основную часть времени проводит в Москве, причем живет довольно уединенно. Светскую жизнь не приветствует и не поддерживает, предпочитая наслаждаться уютом родного дома. Наталья Негода не скрывает личную жизнь и не прячется от журналистов, но и не афиширует события собственной жизни.

Актриса не отличается высокой активностью в политических вопросах. Тем не менее во время крупного скандала вокруг «дела ЮКОСа», связанного с присвоением и растратой, в которой обвинили ряд сотрудников, Наталья Негода выступила в поддержку бывшего менеджера компании Светланы Бахминой.

Также Наталья Негода выступала в поддержку скандальной феминистической панк-группы Pussy Riot. Девушек арестовали и обвинили в хулиганстве после проведения панк-молебна, несанкционированного музыкального выступления в храме Христа Спасителя. В этом случае актриса также выступила в поддержку освобождения участниц.

Наталья Негода сейчас

23 декабря 2020 года Татьяна Устинова приглашала Негоду в программу «Мой герой».

В «Инстаграм» фото любимой актрисы выкладывают поклонники.

Наталья Евгеньевна Трубникова

Фото Все

Видео Все

Наталья Трубникова: судьба актрисы и балерины

Двойная судьба: почему звезда фильма «31 июня» исчезла с экранов

Наталья Трубникова — биография

Наталья Евгеньевна Трубникова – советская балерина и актриса, известная по главной роли в фильме «31 июня». Работает в Московском академическом музыкальном театре имени К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко.

Грациозная Наталия Трубникова запомнилась советским зрителям в роли принцессы Мелиссенты из музыкального фильма «31 июня». Больше значительных ролей в кино у неё не было, хотя она является страстной поклонницей этого вида искусства. Как артистка балета Трубникова вполне себя реализовала.

Детство

Наталья Евгеньевна Трубникова родилась 17 июля 1955 года в Москве. Мать была инженером. Отец, имевший два высших образования, работал в Госснабе. Будучи родом с Волги, он, как многие волжане, обладал сильным голосом и отменным слухом, мог подобрать на фортепиано или аккордеоне любую мелодию. У Натальи был младший брат Виктор, который всю жизнь стремился в мир искусства, несколько раз пробовал поступить на актёрский факультет, но ничего у него не получалось. Он умер в пятьдесят лет.

Наталью в детстве опекали дедушка с бабушкой. Они учили девочку быть доброжелательной к людям. Жили без телевизора. Зато в доме была хорошая библиотека. Рядом с детским садом, куда отдали Наташу, был балетный кружок и отец, работавший неподалёку, отводил туда девочку во время тихого часа. Потом, учась в общеобразовательной школе со специализацией по истории, Наталья сменила несколько студий по классическому и народному танцу, ходила в музыкальную школу. Когда она поступала в хореографическое училище при Большом театре, уже умела танцевать на полупальчиках. Но в училище были более высокие требования. Приходилось трудиться на преодоление, стирать ноги в кровь. Гелевых прокладок тогда ещё не было и раны заклеивали яичной плёнкой, а сверху накладывали пластырь. Трубникова с утра до вечера пропадала в училище. Все домашние относились с пониманием – балет не развлечение, а бесконечный труд. Когда Наталья стала постарше, отец даже заказал балетный станок, который можно было вешать на дверь.

Наталья Трубникова в молодости

Ещё в училище балерине посчастливилось выйти на одну сцену со знаменитой Майей Плисецкой. Она исполняла партию главного амура в балете «Дон Кихот» в Большом театре, а Плисецкая – Китри. Ещё у неё была ведущая партия в балете «Цветик-семицветик», с которой она выступала на сцене Кремлёвского дворца. На выпускном концерте в 1973 году ей досталась Пахита из одноимённого балета. В пятнадцать лет за лучшее исполнение композиции «Вальс» на музыку Андрея Петрова на одном из международных конкурсов Трубникова получила диплом лауреата с подписью самого Юрия Григоровича.

Взрослая жизнь. Театр

В Большой театр юную танцовщицу не взяли из-за четвёрки на выпускном, но предложили альтернативный вариант – Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко (МАМТ), где была большая вероятность пробиться в солистки. Начать пришлось с кордебалета.

Репертуар театра Станиславского сильно отличался от репертуара Большого. Если в Большом театре традиционно ставились классические произведения, в МАМТе было много постановок с драматическими партиями. У Трубниковой была возможность развиваться не только в качестве танцовщицы, но и как драматическая актрисе. Она исполняла Флер де Лис в «Эсмеральде», в «Риваресе» играла сразу две роли — Паолы, матери Овода, и цыганки Зиты. В театре Станиславского у танцовщицы были сильные наставники. Народная артистка СССР Виолетта Трофимовна Бовт помогала Трубниковой подготовить три партии: Пахиту, Марью в «Степане Разине», Купаву в «Снегурочке». За последнюю роль артистка получила диплом лауреата фестиваля «Московские звезды».

Наталья Трубникова в театре в роли Зитты

В 1991 году Михаил Лавровский поставил антрепризный пластико-хореографический спектакль «Откровения» на музыку Валерия Кикты в театре-студии «Группа граждан». Премьера состоялась на сцене музыкального театра имени Станиславского. Трубниковой посчастливилось поработать со знаменитым балетмейстером в этом спектакле, а в 1995 году ещё в одной постановке Лавровского – «Кафе-квартал» на музыку Джорджа Гершвина.

Достигнув пенсионного возраста, артистка перестала танцевать, но продолжила выходить на сцену цыганкой в «Каменном цветке», баронессой Хеленой в «Майерлинге», в «Манон» она играет хозяйку гостиницы и тетку главной героини. Она часто помогает драматическим артистам как хореограф. Работая в театре, Трубникова окончила ГИТИС по специальности «режиссура балета и педагог-балетмейстер». В театре артистка по-прежнему востребована.

Могут быть знакомы

Наталью Трубникову стали приглашать сниматься в кино ещё в студенческие годы. Её утвердили на роль в картине «Хуторок в степи», но пришлось отказаться – предстояли летние гастроли училища. Ей только-только исполнилось шестнадцать лет, а она уже выходила на сцены Парижа, Марселя, Лиона, Ниццы и Монте-Карло.

Из-за своей наивности и нерешительности артистка отказалась от главной роли в фильме Андрея Кончаловского «Романс о влюблённых». Прочитав сценарий, ей показалось, что она не вытянет роль, не сможет сыграть любовь, о которой знала только по наслышке.

Наталья Трубникова в фильме «12 стульев»

Работая в театре, Трубникова уже не отказывалась от предложений – кино манило и влекло. Но, как правило, её приглашали на небольшие эпизоды. Тем не менее с большой теплотой актриса вспоминает съёмки фильма Марка Захарова «12 стульев», где у неё была танцевальная роль капитана корабля из фантазии Остапа Бендера. Она сама ставила танец и помогала Андрею Миронову освоиться в драматургии её постановки. Репетировали часами, чтобы добиться точности и лёгкости.

Наталья Трубникова в фильме «31 июня»

В 1978 году, когда Наталью режиссёр Леонид Квинихидзе пригласил на главную роль в картине «31 июня», она до последней минуты не верила, что её утвердят. Не принято было брать на главные роли балетных артисток. Утвердили. И актриса попала в волшебный мир кино. Роль принцессы Мелисенты требовала сдержанности и минимума эмоций. Трубниковой пришлось сильно постараться, потому что по жизни, по её словам, она хохотушка. Иногда она приезжала на утренние съёмки к семи утра уставшей после вечернего спектакля. Кинихидзе, всегда заходивший до начала съёмок в гримёрную, восклицал что-нибудь вроде: «Боже! Какой кошмар! Кого я утвердил на роль?»

На первых порах актриса чувствовала себя неуверенно и очень боялась, что ей не хватит мастерства для роли. Но постепенно всё сложилось. Очень помогли коллеги сдружившейся группы. Своего партнёра, красавца Николая Ерёменко, как объекта влюблённости Трубниковала не рассматривала. Она признаётся, что, профессионально оценивая внешность людей, высматривала «золотое сечение» фигуры, а Ерёменко оказался далеко не пропорционален. Они прекрасно подружились без амуров и постоянно хохмили в перерывах съёмок.

Премьера состоялась в кинотеатре «Родина», а 31 декабря фильм показали по телевидению. Он должен был разделить судьбу «Обыкновенного чуда», который как раз снимался в соседнем павильоне. Но на много лет фильм «положили на полку».

В августе 1979 года один из участников картины, танцовщик Александр Годунов, находившийся с труппой Большого театра на гастролях в США, попросил политического убежища. А через три года композитор фильма Александр Зацепин эмигрировал во Францию. Всё это, пусть косвенным образом, но повлияло на биографию Натальи Трубниковой.

После «31 июня» актрису часто звали на кинопробы, но не утверждали. Существовал негласный запрет, хотя она идеально подходила для большинства картин. Балетные артисты считались неблагонадёжными. Годунов не был единственным, кто покинул СССР. Поветрие было такое.

В 1981 году Леонид Квинихидзе вытащил Трубникову из забвения, дав ей роль второго плана в фильме «Шляпа», где её партнёром был Игорь Кваша.

Ещё раз она снялась у Марка Захарова в «Формуле любви» в 1984 году. Через два года – в сказке «Тайна Снежной королевы» с Алисой Фрейндлих. Ещё через два года, в 1988 году, актриса работала в музыкальном фильме «Фантазёр», поставленном Валерием Буниным по мотивам оперы Дж.Гершвина «Порги и Бесс». В 1993 году она украсила один из эпизодов германо-российско-польского сериала «Аляска Кид» по мотивам рассказов Джека Лондона исполнением роли Кончиты.

Последними фильмами, в которых снималась танцовщица, были киноверсии спектаклей Михаила Лавровского «Откровения» и «Кафе-квартал».

Трубникова по-прежнему обожает кино, ходит на кастинги, снимается для кинопроб, но её не утверждают.

Личная жизнь

Личная жизнь такой красивой и стройной женщины должна была бы быть бурной. Но природная скромность и избирательность актрисы не позволила ей заводить большое число романов. Были многочисленные поклонники. Один её тайный вздыхатель в течение года присылал дефицитные билеты в лучшие театры Москвы, цветы и конфеты, пока не увидел её с Анатолием, будущем мужем актрисы (поклонник, видимо, незаметно ходил за ней по пятам).

Наталья Трубникова с Анатолием Кулаковым

Анатолий Кулаков был партнёром Трубниковой по сцене. Они сблизились во время репетиций спектакля «Прозрение». Анатолий красиво ухаживал. У всех на виду встречал свою возлюбленную на автомобиле. После спектаклей они часто ездили в Шереметьево, выжимая по трассе 160, и подолгу сидели там в ночном ресторане. Оба любят путешествовать.

Супруг во всём помогает актрисе, также, как и она ему. Трубникова говорит, что у них «итальянская семья» – они оба очень взрывные, но любовь творит чудеса. Супруги живут вместе уже больше сорока лет.

Фильмография

  • 1976 — 12 стульев
  • 1978 — 31 июня
  • 1980 — Клоун
  • 1981 — Шляпа
  • 1982 — Смерть на взлете
  • 1984 — Формула любви
  • 1986 — Тайна Снежной королевы
  • 1988 — Фантазёр
  • 1990 — Музыкальные Игры
  • 1993 — Аляска Кид
  • 1994 — Откровения

Ссылки

Для нас важна актуальность и достоверность информации. Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам. Выделите ошибку и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter .