Lets Play Osg биография

Евгений Фёдорович – Основатель OSG Production

Что для Вас является настоящими, основополагающими ценностями в жизни?
– Честность в людях, правда в словах и действиях.

В чем Вы твердо убеждены в жизни? Приведите пример нескольких осознанных убеждений.
– Убежден в логичности жизни, в неслучайностях, которые встречаются по дороге с именем «Жизнь».

Какие занятия Вам доставляют истинное удовольствие?
– Музыка, литература, новые начинания и бесстрашие пробовать новое.

Есть ли у Вас любимое слово, которое нравится произносить?
– Тут скорей не слово, а выражение «Мир Вам и Вашему Дому!»

Есть ли нелюбимое слово, которое неприятно произносить?
– Стараюсь такие слова искоренять из лексикона.

Какой звук или шум Вам нравится?
– Звуки природы, шум деревьев, шум дождя.

Какой не нравится?
– Крики, шум города, плач.

Что Вам нравится в себе? (во внешности, особенностях характера, поведении, поступках)
– Спокойствие и хорошее настроение. Доброта и бескорыстность. Внешность судить людям, но не мне.

Что не нравится в себе? (в том же)
– Не нравится собственный голос, порой слова-паразиты. Лень.

Что Вас привлекает в других людях? (во внешности, особенностях характера, поведении, поступках)
– Из внешности, в людях привлекают большие глаза. Больше ценю душу и внутренний мир.

Что отталкивает? (в том же)
– Дерзость, ложь, обман.

Каким словом, или какой фразой вам нравится хвалить что-то/кого-то? Назовите любимое.
– Молодец, прапорщик! Дзынь.

Какое Ваше любимое ругательство?
– Японский «любое пришедшее на ум существительное».

Какими главными жизненными навыками Вы овладели на данный момент? По личным ощущениям.
– Мир и гармония в душе.

Что может сделать Вас лучше?
– Положительное отношение к людям и родным.

Если на небеса попадают, что бы вы сказали Богу, оказавшись перед вратами Рая?
– Я много косячил, не быть мне тут 🙂

Что Вы можете сказать «по жизни» подписчикам, друзьям, знакомым?
– Желаю понимания, терпения в делах, преданных близких и конечно же здоровья.

Let’s Play OSG

Канал Let’s Play Old School Games (Дядя Женя) Микро-обзоры, прохождения, летсплеи и фулплеи культовых игр, приставок Sega, NES (Dendy) и просто хороших игр. .

Дядя Женя – гений. Он делал схемы раньше Оксимирона и открыл гикам дорогу в рэп

Виталий Халюков с канала «Бадибэг» – о первом текстовике в истории.

Если вы начали интересоваться русским рэпом и батл-рэпом на недавней волне хайпа, то, скорее всего, не особо представляете, кто такой Дядя Женя. Хотя упоминается он с завидной регулярностью – и чаще всего в одном комплекте с Бабангидой.

Создание из них двух столпов, на которых держится русский андер – вообще очень популярное заблуждение.

То есть, это не совсем заблуждение. Просто их фигуры по значению именно для современности затмевают других артистов. Но воспринимать их вместе всё-таки не очень правильно. Хоть и неизбежно.

Бабан – бессмертный безымянный герой в маске. Он был настолько против всех, что Лондону даже не снилось, а его оружие – микрофон за сто рублей, анонимность и идеология.

Его тексты, конечно, умны, их можно изучать, но на поверхности всегда было что-то попроще – «Оксимирон берёт красиво в рот. Соси, бро. Я как Сергей Лавров, отказываю тебе в визе на рэп» и так далее.

Боб отвечал за протест в прямом смысле этого слова. Протест Дяди Жени совсем в другом. Он проложил путь в рэп и батлы для гиков, интеллектуалов и домоседов, в чьей системе ценностей нет улиц и широких штанов. Другими словами, текстовикам. Если у ДЖ и были широкие штаны, то он доставал из них облака. При этом вынося волосатыми лапами вперёд батловых мамонтов вроде Вити СД. К этому мы ещё вернёмся.

Забавно и то, что – как у всякого мощного бренда – у Дяди Жени была своя легенда. Якобы он преподаватель точных наук из НГУ. Кандидат наук, читающий рэп и не стесняющийся мата. Сейчас бы мы не удивились, но тогда это было более чем экзотично.

Насколько мне известно, Дядя Женя – он же Геннадий Лабомбов, Джохан Лабомба и ещё какие-то псевдонимы – сам опровергал этот миф и говорил, что это просто удачный образ. Но образ жив до сих пор. В документальном фильме «Баттл» Букер говорит об этом, как подтверждённом факте. Собственно, как раз в блоке про ДЖ и Бабангиду. Символично.

Настолько важной фигурой Дядя Женя стал, конечно, не из-за образа, а благодаря абсолютно выдающимся текстам. Они структурно сложные и невероятно густые содержательно. Упоминания Ницше, Кастанеды, образов из мифологии, вордплеи и композиционные рефрены. Всё это занёс на батлы именно ДЖ. Только тсс, не говорите Оксимирону. А то он в твиттере кичится тем, что придумал схемы.

Несмотря на то, что тексты ДЖ – гик-контент, ему не чуждо и совершенно нормальное рэперское тру. Например, в треке «Вспомнить всё» он рассказывает про 90-е и свою связь с хип-хопом, но при этом упоминает Егора Летова и Юрия Шевчука. И заявляет, что в его колонках звучали и Оникс, и Оззи Осборн. Это манифест расширения кругозора. То есть, уже в 2008-м Дядя Женя вывел свой хип-хоп за пределы субкультуры.

А ворвался в неё и массовое сознание через онлайн-батлы, настоящим ураганом, взяв новосибирский Академбаттл и нацелившись на 8-й официальный батл hip-hop.ru. И вот здесь случился переломный момент для всей батловой архаики. Родился мифологический сюжет, повторяемый из раза в раз. ДЖ вынес Виктора СД в третьем раунде «восьмёрки», хотя тот считался явным фаворитом.

Даже если вы не слышали трек «Очевидное – невероятно», вам наверняка знакомы несколько цитат оттуда. Например, вот это: «Так видите ли, еще толком не понял где я, б**. Как какого-то х** вышел на самого модного хип-хоп деятеля. И очевидно всем, что мне здесь ничего не светит. Спасибо судьбе хоть за возможность поиметь его как следует».

«Да, меня выкинут с баттла, но эта песенка станет гимном. Гимном насмешки над дятлами и ненависти к павлинам. Я сгину в битве, но эта песенка станет гимном, станет гимном».

Да, дорогие мои детишки, Электромышь это не придумал, а процитировал в батле с явным фаворитом. И заклинание сработало – он победил Похоронила. Потому что дух Дяди Жени всегда пребудет с андердогами, которые знают слова гимна. Ну, или это была удачная попытка урвать голос ХХОСа.

Кстати, ХХОС. В русских оффлайнах никто не упоминал Дядю Женю чаще. И никто не смог повторить его путь с такой точностью. Как Иисус Христос был калькой Мардука или Осириса, так и ХХОС на втором сезоне Fresh Blood стал эрзацем Дяди Жени. Он ехал проигрывать, но вынес фаворита на мотивации делать лучше. И пусть Старуху нельзя назвать текстовиком даже приблизительно, он всё-таки гик и хикка. И свою связь с этой культурой он когда-то находил именно благодаря Дяде Жене.

Подумайте сами. Как вы воспринимали русский рэп ещё десять лет назад? Это был во многом молодёжный шансон для реальных пацанов. Во всяком случае, в таком виде рэп был гораздо популярнее, чем отдельные проблески интеллекта в виде того же Окси образца 2008 года. И тут приходит интеллектуал со сложными щами и штурмом берёт 8-й официальный. Это революция.

Конечно, тогда люди, которые уже не помнили, кто такой Грюндик, но всё ещё слушали 1.Kla$, об этом так и не узнали. Но сейчас, когда батлы – совсем другая культура, засилье текстовиков хотя бы отчасти связано именно с такими персонажами, как ДЖ. Потому что гики росли и понимали, что тоже могут стать частью этого.

Примерно об этом и программное заявление «Мой хип-хоп»:

Тяжелые темы не мешают MC Эм Эф Думу и MC Метод Мэну
Они мешают лишь MC тугодумам из Академа
Спасибо Эминему, Тупаку и фильму Восьмая Миля
Таких они наплодили полный клуб на Мусы Джалиля.

Он ушёл так же вовремя, как и появился. Примерно в тот же период, что и Бабангида. В 2010 году он ещё приглашал людей на концерты своей группы Eba-Dey Gang. Но, в отличие от Боба, мы хотя бы точно уверены, что он жив.

То, что Дяде Жене уделили внимание в фильме «Баттл» – очень хорошо. Но ДЖ заслуживает отдельной документалки. Просто потому что он – уникальное и невероятно важное явление для русского хип-хопа. «Солярис», «Очевидное – невероятно», «Уличная магия», «Уено-Коен» и другие моменты подлинного величия никуда не денутся из наушников и колонок даже сейчас, когда парадигма изменилась.

А самое главное – уходя, он закрыл за собой нишу, в которой находился. И сейчас там нет никого. Мне кажется, что ближе всех к этому в андерграунде Кирилл Овсянкин – и его влияние нам только предстоит оценить – но он слишком народный и ни разу не батловый.

Искать преемника в батлах – тоже бесполезное занятие. У VS94SKI очень сложные и крутые тексты, но влияние Нойза на него гораздо заметнее. Слава КПСС – местами новый Бабан. KISSMYSQDа не знает практически никто. Скорее всего, место ДЖ заняли они все – рэперы и батлеры новой формации. Связанные с литературой гораздо больше, чем с гетто-культурой и влиянием западного рэпа. Зато Дядю Женю будут вспоминать каждый раз, когда аутсайдер вынесет фаворита.

Святой покровитель всех андердогов оставил послание и для любителей социального протеста, патриотов и всех остальных. И эта песенка тоже стала гимном. Гимном всех, кто устал от нытья. По-моему, в 2018 году не бывает ничего актуальнее.

Это лозунг небожителей новых — «После нас хоть потоп!»
Эзопов язык засуньте в жопу, господа д****бы.
В любую погоду есть шанс увидеть восход,
Также как всегда есть шанс увидеть закат и больше никогда не увидеть восхода.
Новоиспечённые Володи, Оси и Лёвы
Щеголяют идеями левыми, как б***и юбками новыми.
И в моде мнение, что вся суть наших бед –
Низкое качество асфальта и невысокий населения интеллект.
Это голос поколения, гниющего в клубах и офисах,
Поколения, во всех своих бедах винящего жидов и Пендосию,
Поколения, что заплутало и не нашло себя в Гугле,
Не воспылает пламя, если Создатель поссал на угли.

Дядя Женя — Биография

Дядя Женя — российский рэпер/певец из Академгородка (г. Новосибирск).

Лидер новосибирской группы EBA-DEY GANG (рэпкор/фанк/панк). Получил всероссийскую известность благодаря участию и уверенной победе в Восьмом официальном баттле hip-hop.ru (сентябрь 2007 — ноябрь 2008). Победитель Второго академ-баттла (март — май 2007 г.). Другие псевдонимы: Геннадий Лабомбов, Джохан Лабомба. Кандидат физико-математических наук, преподаватель одного из ВУЗ-ов(НГУ) Ни в одном его тексте нет ни одной буквы «Р», поскольку он картавит. Можете сами проверить.
Поправка: в одном тексте он всё же назвал слово с буквой «р», но специально в качестве стёба.

EBA-DEY Gang сверкнули на независимой концертной рок-сцене Новосибирске яркой молнией в 2005-м и 06-м годах и после пропали из видимости на несколько лет. Их неповторимый стиль, сочетающий в себе черты агрессивного хип-хопа начала 90-х, фанка, анархопанка, хардкора и ранней гаражной пост-советской протестной культуры, раскачивал публику в амплитудном диапазоне от лёгкого замешательства до эйфории бесшабашного балдежа.

Их лидер, тогда известный, как Джохан Лабомба, подобно шаману, со сцены харизматично повелевал залом, приковывая внимание слушателей с первых букв песни-стартера «Проверка звука». Их хиты, исполненные изящным интеллигентным сарказмом, «Ебадей-буги», «Бухач и слэм», «Песня для моих пацанов» напевались по утрам годами всеми теми, кто хоть раз посетил концерт «ебадеев», а «Слова — это пули» цитировались во дни сомнений и тягостных раздумий. И вот, оставив фанатов в разной степени недоумения, группа на долгое время исчезла со сцены.

Но, годом позже, на другом полюсе культурной вселенной, подобно булгаковскому Воланду, соткался из небытия некий персонаж, называющий себя Дядя Женя. Это был мир андеграундного хип-хопа. Жестокий мир, живущий по жестоким законам Африка Бамбаата, по легенде, завещавшего «черным братьям» биться друг с другом не ножом и пулей, а танцем, скоростью мысли и острым словом. Культура хип-хоп баттла (англ. Battle – «битва») прижилась в Отечестве и популярность её, на сегодняшний день, с развитием интернет-коммуникаций, достигла своего апогея. Кто не знает алгоритм хип-хоп-интернет-баттла, поясним: на авторитетном форуме объявляется битва MC, привлекаются авторитетные же судьи, участники-MC, выбранные судьями в отборочных раундах, делятся попарно, записывают синглы на заданную тему и присылают их на суд. Побеждает в паре и проходит в следующий раунд тот рэппер, кто по совокупному мнению судей красочней раскроет заданную тему и словесно «уничтожит» соперника. «В живых останется только один».

Первым успехом Дяди Жени был разгром Академбаттла (хип-хоп баттла интернет-форума новосибирского академгородка) в 2007-м году. Лирический герой его, «кандидат наук, ругающийся матом», валил направо и налево новичков и ветеранов академгородковского хип-хопа, вплетая многочисленные художественные аллюзии и искрометные словесные конструкции в грув битов самых отъявленных хип-хоповых экстремалов Necro, Madlib’а и Jedi Mind Tricks. Записанные в домашних условиях, буквально «на коленке», баттловые синглы Дяди Жени «Под небом юности» и «Солярис», мгновенно размножались и инфицировали мп-3 плееры самой разнообразной публики в Новосибирске и его окрестностях — от суровых тру-металлистов до малолетних школяров-ботаников. Жизненные, актуальные, умные стихи Дяди Жени, подобно холодцу с хреном, заправленные интеллигентным матерком, разжигали аппетит слушателя от раунда к раунду, вплоть до самого финала, в котором прозвучали слова «Давайте же спасать хип-хоп от Дяди Жени (ведь каждый мой успех — для вас унижение)».

Симфония агонии хип-хопа на этом только началась, ибо Дядя Женя в сентябре 2007 года уже заявился на 8-й Официальный баттл сайта hip-hop.ru среди более чем пяти с половиной тысяч (sic!) участников в отборочном раунде. Являясь самым массовым российским интернетным хип-хоп баттлом, он фактически может считаться чемпионатом мира по боевому рифмоплётству среди русскоязычных ЭмСи. В горниле Официальных баттлов hip-hop.ru закалилось целое поколение российских рэпперов: Stim, Noize MC, Maestro A-sid из группы KRec, Дуня из Underwhat? — талантливые молодые мастера жанра и нынешние кумиры поклонников хип-хопа — все они выплыли на поверхность через баттлы hip-hop.ru. В третьем круге этой кровавой хип-хоп бойни уже стало понятно, что хип-хоп действительно надо спасать от Дяди Жени. Он вышел победителем из схватки с самым именитым и популярным из участников битвы – СД из Underwhat?. Далее раунд за раундом, наш земляк выносил авторитетных и достойных соперников. Среди них участники нашумевшего телепроекта “Битва за респект” Короб и Re-pac, а также Chet – победитель более тридцати хип-хоп баттлов и финалист 7-го официального баттла hip-hop.ru. Песни Дяди Жени мгновенно растаскивались на цитаты, тексты «Очевидного невероятного», «Челябы» и «Капитана Флинта» изучали буквально под микроскопом, восхищаясь мастерством и начитанностью автора, изучая толковые словари в поисках значений непонятных слов. Целый год длился 8-й официальный и с каждым новым его этапом, победа Дяди Жени не вызывала сомнений. И он победил!

Тысячные армии фанатов, фанфары, медные трубы и лавры триумфатора, как оказалось, для Дяди Жени — ничто: он на самом деле кандидат физико-математических наук, а занятия музыкой для него — лишь хобби. Более того — мало кто из его знакомых вообще знает о том, что он — мастер брутальной прямолинейной рэп-скороговорки, безбашенный панк-рокер и властитель тысяч умов, взбудораживший мир отечественного хип-хопа. С другой стороны, мир хип-хопа даже не знает его настоящего имени. Доподлинно известно лишь то, что Джохан Лабомба из Eba-dey Gang и Дядя Женя – это один и тот же человек.

Он ушёл так же вовремя, как и появился. Примерно в тот же период, что и Бабангида. В 2010 году он ещё приглашал людей на концерты своей группы Eba-Dey Gang. Но, в отличие от Боба, мы хотя бы точно уверены, что он жив.


источники:

http://click-or-die.ru/2018/06/dyadya-zhenya-genij-on-delal-shemy-ranshe-oksimirona-i-otkryl-gikam-dorogu-v-rep/

http://stihi.ru/2018/09/17/310